Лучшие игры 90-х

Технологии развиваются, игры переходят на новый уровень, геймдизайн становится индустрией со своими правилами, ограничениями, требованиями. 90ые же был период экспериментов, на простеньких и слабых компьютерах с пиксельной, и по текущим меркам убогой графикой создавались реально крутые вещи. Игровые компании, как большие, так и маленькие собрания студентов в гараже, выдавали довольно таки интересные проекты, руководствуясь чисто интуицией, желанием творить, добавлять юмор, создавать нечто прикольное, фановое, без каких либо задних мыслей. Не было сундуков с предметами, распланированными на месяц после выхода игры платными дополнениями и прочего барахла. 

Half Life


Игрушка, взорвавшая мозг неожиданными решениями. В игре упор делался не на чистый экшн, как модно было, а на сюжетную линию, взаимодействие с уровнями в разных вариациях, от банальной перестрелки, до решения загадок и головоломок. Одной из особенностей молчаливый главный герой, который лишь следовал по цепочке приключений, пытаясь выжать в этом хаосе. 


Doom


О да! Шутер в котором целились еще на клавиатуре, через Num Pad. Игрушка подкупала бешенной динамикой с первых секунд, мы врывались в сражение, хватали первую попавшуюся пушку и на бешенном скиле и сумасшедшем Аиме пытались прорваться через толпу монстров, которые не прощали ошибок. Но игра была в меру хардкорна, с каждой попыткой мы проходили всё дальше и дальше и дальше. 


Tekken 3


Файтинги без интернет гайдов о комбо, особенностей бойцов и прочих обучалок, обычно превращался, по крайне мере первые часы игры в случайное прожимание кнопок. И в случае Теккен на экране бойцы, даже клацая на геймпаде всё подряд, выдавали довольно таки нехилые комбинации, особенно если выберешь какого нибудь Эдди Гордо. Игрушка так же примечательна разнообразными персонажами, ведь в основном игры выходили с одним или несколькими на выбор бойцами, а тут их было намного больше. Парни, качки, девушки, самураи, загадочные существа, и каждый со своими приёмами и комбо.  


Diablo


Первое Диабло. О игре наслышаны обычно по второй части, а вот первая забыта. Но именно от первой части пошли практически все экшн ТДС (Топ Даун Шутер \ Экшн). Мы переносились в мир полный приключений, сюжетной линии, добычи экипировки и сражения с довольно таки сложными монстрами. Небольшое количество классов, минимальная система экипировки и параметров, но это было что-то новенькое, интересное, свежее, незабываемое. Особенно добыча новой крутой шмотки доставляла невероятное удовольствие. 


Duke Nukem 3D


Более улучшенная и современная версия Дума. Уже оружие держим не по центру, а сбоку, есть анимации стрельбы, атака в ближнем бою с ноги, но главная особенность игры, это хоть и слегка чёрный, но юмор, отличное звуковое оформление, дизайн оружия, монстров и игры в целом, Duke Nukem реально взрывал сознание на многих уровнях, как динамичным геймплеем, так и оформлением. 


Warcraft 2


Стратегии в 90х были намного популярнее, чем сейчас, и выходило их намного больше. Warcraft запоминался тем самым знаменитым противостоянием людей и орков. Управление было до боли не удобным, по сравнению с современными стратегиями, но на это никто не обращал внимание. Так как Варик был реально крут за счёт высокой динамики, и постоянной движухи, чего не хватало остальным стратегиям. 


Mortal Combat


Смертельная битва. Впервые игрокам предстали во всей красе знаменитые ниндзя Скорпион и Саб-Зиро, модельки которых отличались лишь цветом, но вот стиль боя был совершенно разный. Именно разнообразный набор приёмов и возможностей заставлял заходить в игру снова и снова, пробуя новые комбинации, возвращаясь к старым, полюбившемся бойцам и просто проводить весело время. 


Star Craft


На дворе 2017, а в некоторых странах еще проводятся турниры именно по первому Старику. Игрушка подкупала той самой динамикой, которая была присуща практически всем играм Blizzard, но вот настолько динамичных стратегий, толком и не было. Не говоря уже о балансе, противостояние трёх настолько разных по юнитам и постройкам рас, которые настолько балансировали круто между собой, что игрушка по сей день запала в сердца игрокам. 


Quake


Один из первых «Компетитив», или конкурентных шутеров. Арены, с телепортами, оружие, которое требовало реального скила чтоб с него попадать, и постоянный непрекращающийся экшн, на аренах, изучать которые было необходимо для выживания. Где появляется то или иное оружие, в какой стороне ближайшая аптечка и броня, где появится враг, чтоб запустить ракету на опережение. Куча тонкостей и нюансов, а главное соревновательный дух и фан, фан, фан. 


Dungeon Keeper


Эдакая креативная даже по сей день стратегия. Мы управляли подземельем, отправляли рабочих на расчистку территории, добычу ресурсов, кстати, сам процесс, по непонятным причинам доставлял. Разбивать землю с полезными в ней ресурсами, да еще и расчищать место для постройки. Но главным приколом было именно управление бойцами. Мы могли вселяться в любого юнита и играть им с видом от первого лица, применяя навыки и умения, в зависимости от того, кого же мы построили.

Комментарии

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"