Новая порция информации про новое дополнение на DragonCon


Вчера в Атланте (США) началась конференция Dragoncon 2015, посвященная sci-fi, фэнтези книгам, комиксам и прочим элементам фан. культуры. Blizzard официально не приезжали на эту выставку, однако на ней побывал старший дизайнер WoW — Джонатан «The Crafticus» ЛеКрафт, прибывший туда в качестве простого посетителя. Это, однако, не помешало фанатам игры его поймать и попросить провести небольшой круглый стол.

Классы

  • Охотники на демонов будут начинать игру с 98 уровня.
  • Охотники на демонов смогут ненадолго изменять свой внешний вид, высвобождая внутреннего демона.
  • Глефы смогут использовать только охотники на демонов.
  • В некоторых местах двойной прыжок будет отключен, чтобы охотники на демонов не смогли забираться в недоступные зоны.
  • Охотники на демонов большей частью будут сражаться в ближнем бою, имея совсем немного способностей/талантов для дальнего боя. Ресурсы будут восстанавливаться только в ближнем бою.
  • Охотники на демонов — героический класс, но это означает лишь то, что у них есть своя, иная предыстория. Хотя поначалу они могут быть чуточку сильнее других классов.
  • Большинство специализаций будут значительно переработаны, дабы соответствовать своему уникальному духу, а некоторые из них, возможно, переименованы. Так же будут переименованы некоторые используемые ими ресурсы, например жрецы тьмы будут использовать Безумие ("Insanity").
  • Стоки станут классовым оплотом разбойников и на деле они не будут сильно похожи на канализацию, это будет красивое место. В них будет много сундуков с сокровищами.
  • Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
  • Новых больших символов не будет.
  • Гномов-охотников и дренеев-разбойников не будет. Если когда-нибудь в них будет смысл, то их могут ввести.
  • У охотников выживания будет способность "Гарпун", притягивающая противника к персонажу.

Профессии

  • Для переработки профессий была создана полностью новая команда.
  • Для улучшения профессиональных предметов будет использоваться "единая система": выбранный предмет будет уничтожаться, а вы получите необходимый для улучшения реагент, который называется "Obliterium". Знаков для улучшения предметов как в Warlords больше не будет.
  • Некоторые необходимые для профессий предметы можно будет получать из добычи в подземельях.
  • У профессий больше не будет длительного времени восстановления.
  • Профессии в Legion будут более "линейны", имея свои цепочки заданий.
  • Кузнецы и начертатели не получат новых рецептов для оружия в Legion, поскольку никакого иного оружия кроме Артефактов в дополнении не будет.
  • Просеивание может быть возвращено.

Предметы и трансмогрификация

  • Новая система трансмогрификации будет работать как в Diablo, что освободит много места в сумках. Хотя это еще не решено точно, скорее всего она будет действовать на всю учетную запись и чтобы использовать облик предмета персонаж должен иметь возможность надевать данный предмет.
  • Вкладка для накидок/возможность их трансмогрификации пока не планируется.
  • Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
  • Игроки по-прежнему смогут использовать одновременно только 3 созданных профессиями предмета.
  • Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.
  • Артефакты с прокачкой будут не сильно похожи на текущие легендарные предметы.

Разное

  • Дополнительных вкладок для хранилища бездны не будет.
  • Все игроки получат по дополнительному (12) слоту для персонажей на каждом сервере.
  • Подземелья вновь станут очень важными и полезными. Разработчики серьезно обсуждают этот вопрос.
  • Иллидан готов возглавить охотников на демонов в борьбе против Пылающего Легиона.
  • Парк Штормграда все еще не восстановлен.
  • У разработчиков есть некоторые планы на Джайну.
  • Warlords — это не "дополнение-затычка", в нем были добавлены некоторые вещи, которые будут использоваться в будущем.
  • Дата выхода еще не определена. Подробности будут на Blizzcon.
  • Сумки игроков будут обновлены.
  • Полеты как и в Warlords будут открываться сразу для всех земель дополнения, а не для каждой определенной локации по очереди.
  • В игре появятся новые маунты небольших размеров.
  • Следующий скабрезный любовный роман про Маркуса появится в 7.0 и будет называться "Got Milk". Игроки даже смогут поучаствовать в сцене из него!

Комментарии

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"