Антишутер F.R.A.G. - первые известия

Студия Allods Team представила первый тизер своего нового проекта — антишутера F.R.A.G.  Герой трейлера — боец в форме ВДВ и с автоматом АК-12, оказавшийся под обстрелом. Реалистичность событий нарушена только появлением энергетического щита, поглощающего пулю прямо в полете.

Дата начала закрытого тестирования F.R.A.G. пока не разглашается, но уже сейчас все желающие могут записаться на ЗБТ на официальном сайте проекта. Там же можно узнавать свежие подробности об игре. Раскрываться они будут поэтапно, так что ожидаем новую порцию информации.

Вот какие соновные особенности выделяют сами разработчики:

Герои вместо классов

В проекте F.R.A.G. нет классов, какими мы привыкли видеть их во многих шутерах, — бойцов, отличающихся исключительно внешним видом и набором оружия. В проекте F.R.A.G. есть герои, и каждый — со своими уникальными умениями, геймплеем, характеристиками, именем и историей.

Выбор вместо линейного развития

В большинстве шутеров прокачка устроена так, что игрок не в силах повлиять на геймплей за класс. В проекте F.R.A.G. ты открываешь и комбинируешь умения героев, «собирая» уникальных персонажей, которые подойдут именно тебе. С развитием игры эта особенность будет становиться все более значимой и явной.

Грамотные решения вместо скорости

В шутерах прав тот, кто быстрее нажал на спусковой крючок или гашетку. В проекте F.R.A.G. одной скорости недостаточно: прав тот, кто грамотно и вовремя использует преимущества персонажа и его союзников.

Комментарии

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"