Обновление Heroes of the Storm 2.0

Heroes of The Storm 2.0 большое обновление, в котором поменялся как игровой процесс, так и добавились различные элементы кастомизации, тонна бесплатных образов из контейнеров, смайлики для чата, тотемы для установки в сражении и прочие развлекалочки. Но как сильно это поменяло игру? Перед тем как мы ворвёмся в основные изменения, давайте вспомним, что же такое Hots и чем он отличается от других игр.

Heroes of Storm – изначально была самой казуальной мобой. В ней общий уровень на команду, нет предметов, золота или какой-либо другой валюты выпадающей из монстров, да и монстров то, по сути, добивать не нужно, а лишь находится рядом с ними для получения опыта. Ко всему этому добавим низкую стоимость и скорость перезарядки умений для спама и нанесения незначительного урона, чтоб случайно не убить кого-то в сражении и карты с особыми заданиями, для того чтоб постоянно сталкивать команды в драках.

Персонажи

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 1

Основной набор довольно стандартен. Есть танки, плотные с множеством навыков контроля, типа оглушения, стягивания и ослепления. Служат нашей передней линией, инициируют бои. Бойцы – недотанки недоубийцы, плотные воины которые наносят неплохой урон с разнообразным стилем сражения, но обычно всё заключается прыгнуть на противника и разбить ему лицо. Дальний бой, маги и стрелки. Так как время перезарядки у заклинаний очень маленькое, как таковых керри автоатакеров не особо много, но они есть. В основном все используют навыки, комбинируя их с серией атак для нанесения максимального урона. Поддержка – сделаны в стиле World of Warcraft. Если в других МОБА поддержка это заклинания контроля, щиты, усиления и лишь изредка исцеление, то в Hots всё наоборот. Поддержка это именно целитель, при чём выдающий огромные циферки лечения за бой и только потом уже щиты и заклинания усиления с контролем. Целители лично, по мнению автора то, что убивает фан, так как не зависимо насколько мы удачно «обменялись ударами», прибегает саппорт и весь урон выхиливает, начинаем драку заново.

Специалисты – их стоит выделить отдельно. Так как эти ребята практически каждый практикует уникальный стиль игры. В основном они предназначены для нанесения огромного урона по базе противника, с хорошим потенциалом зачистки леса. Очень неприятные ребята, особенно если их даже на минутку оставить одних, недосчитаемся пары фортов и башен. В их арсенале блокировка стрельбы вышек, они тупо перестают стрелять и делай с базой врага что хочешь, быстрое возрождение для постоянного прессинга, призыв существ и заклинания с огромной дальностью действия. Абатур тот вообще находится на своей базе призывая специальное существо на голову своих союзников с навыками на урон, щитами и прочими полезностями.

Карты

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 2

Еще Heroes of the Storm выделяется разнообразными картами, которые требуют к себе особого внимания. Каждая карта это, по сути, режим, где нам нужно выполнять особые задания для победы над противником. В основном это сбор каких-то ресурсов или драка с боссами для вызова на своей стороне сильных монстров, за счёт которых мы и выигрываем. Таким образом, игра постоянно сталкивает команды лбами в сражениях 5х5, что убивает все одиночные тактики сплит пуша и фарма на стороне, мы постоянно должны помогать команде иначе в 4х5 бою ребята долго не протянут. Конечно со временем, особенно в рейтинговых играх иногда лучше и избежать боя и пофармить, догоняя соперника по опыту, но чтоб принимать правильные решения нужен опыт и знания.

Еще одной особенностью игры это система талантов. На определённых уровнях, 4, 7, 13 и так далее мы должны выбирать один из талантов, который усиливает или модифицирует одно из умений. Исключение составляет 10 уровень, где мы берём одну из двух на выбор ультимативную способность. Обычно у персонажей 2, 3 варианта развития, но есть ситуативные таланты и варианты прокачки, хоть их и не особо много. При этом усиления могут быть в виде заданий, например, попади молнией по противнику 10 раз и получи +10% урона, или попади по врагам 50 раз и получи +10% дальности.

В завершении стоит отметить лесных монстров, которые так же сделаны оригинально. Побеждая их, именно побеждая а, не убивая, мы захватываем их лагерь и монстры сражаются на стороне команды, неплохо так продавливая линии и разрушая вражеские здания, особенно если их вовремя не остановить. С Боссами происходит та же ситуация, за исключением некоторых карт, где победа над Боссом даёт другие бонусы.

Heroes of The Storm 2.0

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 3

По части игрового процесса изменения затронули именно переработку талантов. Они стали более эффективны, а выбор более разнообразным. Разработчики удалили откровенно слабые таланты или «проходные», которые игроки брали, потому что выбора то и не особо было. Сейчас же таланты каждый представляет собой ценность, например к навыку добавляется эффект понижение силы заклинаний противника аж на 25%, усиление урона на 15% но уменьшенное исцеление от союзников, дополнительные эффекты вроде появления щитов, увеличение дальности в два раза и добавление дополнительного заряда для применения двух заклинаний подряд. Таланты на словах описать сложно, так как нужно играть за героя и понимать комбинации умений и усиления от талантов. Но в целом если Вы до этого играли в Hots то стоит его опробовать снова, побегав за любимых героев, будете приятно удивлены. Если же вы не знакомы с Heroes of The Storm, то однозначно стоит начать знакомство, ибо играется теперь куда приятнее, нежели раньше.

К сожалению или к счастью кроме переработки талантов никаких особых изменений, касаемо игрового процесса не было внесено. Всё тот же Heroes of Storm, низкая перезарядка умений, максимум спама заклинаний для нанесения топового урона или исцеления кем уж мы там играем, эта инфа даже отображается в статистике боя, чтоб мы понимали, как хорошо играем. При этом нужно понимать и знать тактики на картах, если конечно хотим выигрывать, не всегда тупой бой в центре способствует победе, зачастую именно правильная игра через задания карты намного эффективнее. И, конечно же, понимание и использование максимально эффективного билда на герое очень важный показатель, без него мы просто не выдаём либо нужного урона, не вытанковуем и не захиливаем должным образом, а именно за счёт этого выигрываются командные сражения, которые происходят регулярно, ибо любая карта рано или поздно столкнёт команды лбами, хотят они того или нет.

Кастомизация. Контейнеры. Халява

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 4

Что было добавлено, так это много бесплатно добра. У героев вне боёв есть собственные уровни, которые мы повышаем, участвуя в сражениях. Каждый уровень мы получаем контейнер, в котором различные украшали, но есть и образы персонажей и скакунов, включая редкие. Да, неприятно тем, кто раньше вкидывал деньги на покупку образов, сейчас их можно получить бесплатно. Конечно, персонажей огромное количество и попасть в нужный облик бойца не так то и просто, но в любом случае халявные, хоть и рандомные скины или новые скакуны доставляют.

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 5

Осколки

Получая из контейнера образ, который уже есть в коллекции он превращается в осколки, которые мы расходуем на покупку конкретного скина для конкретного героя, тут уж никакого рандома, а главное никаких вложений реальных денег и красивые облики для наших любых героев.

МВП

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 6

В конце драки отображается 5 бойцов, которые сделали за бой больше всех. Параметры при этом учитываются разнообразные, в основном это конечно урон и исцеление или сколько танк впитал за сражение, но есть и уникальные, вроде максимального времени оглушения противников, нанесение урона по Боссу и так далее. Очередное приятное дополнение, ничего более, посмотреть на себя со значком MVP (лучший игрок матча) усиливает ощущения от хорошей игры.

Смайлики

Как в других играх до этого пока еще не додумались, не понятно. Добавлены куча смайликов, которые мы используем в чате, есть общие типа GG, WP сердечки и прочая милашность, но основное количество смайлов эмоции героев. Опять же забавное косметическое дополнение, ничего более. Смайлики некоторые игроки используют до начала матча, таким образом показывая каких героев они хотели бы видеть в команде.

Прочая Косметика

И вот тут уже перебор. Тотемы, устанавливаемые в бою, баллончик для граффити на полу, комментаторы и прочая шелуха. В 2.0 добавлено слишком много не влияющих на геймплей возможностей, что если поначалу радует, то со временем начинает напрягать. Ведь силы и ресурсы Blizzard вместо штампования смайлов и новых скинов, могли уйти в изменения геймплея и его улучшения и разнообразия. Поэтому такое количество косметического изобилия в глобальном обновлении говорит о том, что игра кардинально не будет меняться, и останется всё как есть, лишь с добавлением новых героев и карт. Ведь глобальные обновления происходит раз в год, а то и несколько лет.

Итого

Heroes of the Storm 2.0 - скриншот 7

Основным качественным изменением 2.0 версии является переработка и доработка талантов героев. Они стали более интересны, мощны, появился выбор и приятное предвкушение получения нового таланта на каждом уровневом отрезке.

Все остальные же силы разработчиков были пущены на создание кучи косметического барахла, которое, безусловно доставляет, особенно бесплатные образы персонажей и питомцев, но это не должно быть особенно в глобальном обновлении его основой. То есть в плане геймплея, то, что действительно важно изменений не особо то и много.

В любом случае игрушка изменилась в лучшую сторону и рассуждать насколько хорошо или плохо потрудились разработчики не имеет смысла, всё что сделано уже сделано. Игрушку стоит попробовать как новичкам, особенно которые не знакомы с жанром МОБА, так и олдскульным игрокам Hots, ведь ощущения от геймплея именно за счёт переработки талантов не прочувствуешь по каким-то описаниям и видеороликам.

Комментарии

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"