Топ 6 ошибок новичков в Rainbow Six Siege

Rainbow Six Siege тактический командный онлайн шутер, который уже внёс в историю жанра особый и новый скажем так вкус. Главная проблема игры это нереальное количество знаний для того чтоб мы стали адекватно играть и хоть что-то делать во время боёв. Мы постараемся на примере основных ошибок поведать новичкам, в каком направлении развиваться и прогрессировать в игре, чтоб не стоять на одном месте. Так как, изучив основы мы станем намного комфортнее себя чувствовать и получать намного больше удовольствия понимая, что мы реально помогли команде и даже закинув вначале раунда, повлияли на общую победу. 

Rainbow Six Siege это шутан ёпта, чего там изучать то? Погнали сразу в рейтинговые игры! 


Одна из первых ошибок относиться к Радуге Шесть так же как и к популярным шутанам, вроде Counter Strike, Call of Duty или Battlefield. Это ошибка, так как в Rainbow геймплей совершенно отличается от того к чему мы привыкли, и это нужно принять как факт еще до начала наших попыток нагнуть нубов с первых часов игры. Во-первых, игрушка нацелена на тактическую составляющую и командую игру, да в ней тоже можно сделать “Ace” убив пятерых врагов, но для этого не достаточно быстро целиться и хорошая реакция. «Кемпинг» здесь неотъемлемая часть игры и тихое и аккуратное передвижение по карте не является чем-то из ряда вон выходящим, за несколько раундов можно толком и не выстрелить ни разу, но мы, заняв нужную позицию и дав тем самым защиту своей команде с фланга внесём неплохой вклад в общую победу. Когда бегая рандомно в стиле рембо и умирая в первые минуты боя, мы так и будем сливать катки одну за другой, тянув целую команду за собой на дно.


Интуиция > Знания Карт


Одна из самых важных составляющих игры это знание карт, основных точек нападения, обороны, простреливаемых позиций сквозь стены и так называемые «Пик» споты, где мы высовываем своей нос лишь на миллиметр и расстреливаем врага даже не понимающего, откуда его атакуют. Изучение карт займёт время, но Youtube в этом плане даст всю необходимую инфу по каждой, как для новичков, так и продвинутые споты, которые ребята находят чуть ли не каждую неделю. 

Операторы и их использование на «Хайпе». 


В любой игре, где присутствуют классы мы, не разобравшись, кто для чего создан, кто актуален, а кто шлак выбираем, что нам приглянётся, и формируем собственное мнение, которое зачастую оказывается не правильным. Так как в поражении мы виним именно выбранного бойца, а не нашу глупую попытку зарашить противника без какого-либо прикрытия. 
Важно понимать слабые и сильные стороны операторов, так же как и выбирать актуального под наш уровень игры. Начать лучше с простых, не требующих знания игры, которые своими особыми способностями усиливают команду, и даже если мы нафидим вначале раунда мы уже дадим напарникам бонусы и приблизим команду к победе. Либо же операторы способности которых актуальны и не требуют особой практики на любой стадии игры. Это такие как Rock, Dock, Jager с антигранатной установкой, или Sledge, Thermite, Hibana за нападение делающие огромные дыры в стенах для атаки. 


Командная игра, Общение, Инфа


Мы играем на победу, а не на количество убийств, поэтому очень важно даже примитивное общение с командой, хотя-бы говорить, где нас подстрелили или где мы увидели противника, этого будет достаточно. У операторов есть ловушки и гаджеты которые они придерживают ожидая атаки противника, и зная приблизительно где враг это уже даст напарникам возможность использовать их арсенал, когда же мы молчим или тупо надеемся на свои силы все эти девайсы либо не используются, либо же применяются в слепую, что и убирает всю их актуальность. 
Так называемый «Backside Gaming». Мы будем сражаться с игроками у которых наигранно по 500 а то 2000 + часов, поэтому высказывание нашего мнения и постоянная критика действий напарников не только может быть надоедливой, но еще и неверной. Поэтому лучше делать выводы про себя и говорить лишь факты, нежели пытаться через голос управлять разумом всей командой.


Использование дронов


Первые матчи мы пытаемся насладиться игрой и каждую секунду отдать именно экшену. Спешка и приводит к постоянным поражениям. Поэтому не забываете, перед тем как ворваться в комнату проверить её дроном, его дают не просто так. Дрона потратить впустую не возможно, если врага в комнате нет, мы сохранили себе жизнь, если враг там, то можем его прострелить или спокойненько отойти. Если же экономить дрона для «более выгодных» ситуаций, то она может не настать, получив обойму другую от сидящего в углу врага, поэтому дрон по кд это очень важно. 


Слишком пассивная игра


Слегка освоившись в игре, и закинув с первых секунд не один бой, мы начинаем играть слишком уж пассивно, пытаясь занимать позиции и удерживать их не высовываясь на протяжении всего раунда. Да, занять тактическую позицию очень важно, но так же важно адаптироваться к ситуации и проявлять агрессию, балансируя засады и экшн где-то 70 \ 30. В чём причина? Элементарно в концепции преимущества «Пинга». Когда мы первыми высовываемся из-за угла, то мы видим врага на долю секунды раньше, чем он видит нас, то есть сидя в одном положении мы просто оказывается уже в заведено не выгодной для нас ситуации, и да, не всегда эти доли секунды играют роль, но частенько это является существенным фактором. Поэтому прислушиваемся к шагам, используем камеры, дронов и проявляем ситуативную или так называемую «пассивную» агрессию, а не сидим на месте 99% времени. Этот навык придёт с опытом, но главное набирать этот опыт а не умирать в засаде даже не сдвинувшись с места. 
 

Комментарии

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"