Топ 10 русских онлайн игр на пк

В этой статье под русскими играми мы будем понимать игры, разработчики которых находятся в странах СНГ. Игры от отечественных разработчиков за годы существования игростроя потеряли доверие целиком и полностью. Либо цены не подъёмные, либо геймплей с графикой совершенно не радуют. Но годы идут, создание игр упрощается, а вот с хорошими играми ситуация не особо меняется. В этом топе скорее собрание годных представителей, нежели лучших из лучших, так как выбирать то особо не из чего. 

World of Tanks


Куда без них. Только ленивый не слышал о WoT. Танчики покорили огромную аудиторию не только своей новизной. На момент запуска она передавала неповторимые ощущения, уникальный игровой процесс, медлительные танки, но бои на них реально доставляли, не говоря уже о ветках развития, различных классах, быстрых тяжёлых, артиллерии и прочих ништяков.
Кто не знаком с World of Tanks, мы управляем тяжёлой техникой в командных боях против других игроков. Чистое ПвП (игрок против игрока), никакой пощады. Танки бывают разные, быстрые и лёгкие врываются первыми в сражение «подсвечивая» врагов, тяжёлые занимают позицию и при удобном случае могут зачистить чуть ли не целую команду противника в одного. Игра многообразна и прекрасна во всех смыслах.  


World of Warships


Это не совпадение, название не просто похожи. Компания Wargaming создав танки захотела продолжить свои успехи в военных симуляторах, и запилили кораблики. Они не столь популярны, но игрушка со своими особенностями и довольно таки сочным геймплеем.
Принцип остался от её родственничка. Куча кораблей с различным боевых потенциалом, медленные но мощные, быстрые но лёгкие, средние придерживающиеся баланса. А далее сражения команда на команду и опять же против других игроков. Отличительной особенностью является механика торпед, которые мы запускаем под водой на упреждение (на ход так сказать). Торпеды наносят огромный урон, но попадать ими ой как не просто. Так держать Варгейминг, ждём дирижабли и мотоциклетные войны.

Аллоды Онлайн


Кто стар, тот помнит. Помнит те Аллоды, которые запускались в компьютерных клубах и начиналось жёсткое Hack and Slash в Diablo подобном стиле рубилово. Аллоды онлайн как бы продолжение той старой, но добротной игры.
Теперь у нас, правда MMORPG с классами, прокачкой, монстрами, экипировкой и тонной всего. К сожалению, игрушка очень сильно заточена под донат, убивая всё многообразие и потенциал игры на корню. 


Survarium


Всё началось со STALKER’а. Успех этой мрачноватой стрелялко-бродилко-приключения в радиоактивной зоне вызывал весьма положительные эмоции у игроков, и по сей день пишутся любительские моды под неё. 
Survarium – же попытка воплощения духа Сталкера только в онлайн режимах. Получилась ли? Не особо, всё мрачно и печально в плане атмосферы, но вот геймплей к сожалению такой же. Непонятная система талантов и прокачки, оружие, которое криво стреляет, общая неразбериха и хаос в матчах. Но зато бесплатно и «Наше»! 

Пираты Штурм Небес


От создателей Аллодов Онлайн. Мы управляем пиратским кораблём нескольких типов на выбор, штурмовики, корыта помассивнее и потяжелее либо же сбалансированые середнячки. В арсенале несколько атак и несколько навыков, в зависимости от выбранного типа кораблика, будь то невидимость, щиты или увеличенный урон на время. Корабли при этом парят в воздухе, передвигаясь по небу в любых направлениях, карта конечно ограниченна, но всё равно, полёты дают разнообразие и варианты всевозможных тактик. 


Panzar


Сессионочка с фентезийными зарубами в стиле «Воруй, убивай». Выбираем класс, которых кстати приятное множество с различными умениями, стилем боя, врываемся в зарубу и начинаем убивать всё что плохо на нас смотрит. Недостатками игры являются системы прокачки и некоего дисбаланса в сражениях, после того как терпим от убийцы, который открывается на нас снимая 99% здоровья несколько раз подряд, желание заходить в игру повторно после такого пропадает. 


War Thunder


Единственный конкурент сериям World of Tanks и World of Warships. И если раньше танки лидировали по всем параметрам, то сейчас мнения разделилось, что же лучше? Разница велика, не смотря на то, что это оба военных симулятора. Основным отличием War Thunder является управление намного большим арсеналом военной техники, нежели в танчиках. Но всё остаётся за ощущениями, кому по душе WoT а кому и War Thunder, подобрать по отзывам и обзорам вряд-ли удастся, нужно пробовать. В любом случае для любителей реализма и военных симуляторов выбора то и не особо много. 


Skyforge


Современное ММОРПГ с Non Target (Без цели) системой боя. Игрушка привлекательная так же интересными глобальными решениями. Вроде мультиклассовости, переключаемся на одном персонаже между классами вне боя в любое время, прокачивая, таким образом, всё что пожелаем. А это приятно, потому что классов много, и с каждым годом их становиться всё больше и больше. 
 Игра реально интересная, правда нет открытого мира, сражаемся в небольших специально созданных для нас локациях. Но опять же, идеально ничего не бывает, а игруля определённо заслуживает внимания, правда если зацепит, нужно быть осторожных с донатом и проштудировать форумы, есть ли возможность игры на высоких уровнях без вложений реала. 


Star Conflict


Очередной сессионный замес, только в космосе. Как видим Word of Tanks задали неплохой тон для отечественных разработчиков, и те бодренько начали клепать подобного рода игры.
Только теперь мы в космосе на летающих кораблях. Фишка космоса в том, что нет гравитации. Как бы дико это не звучало. В общем если самолёту не дано остановится в воздухе и включить «задний ход», в Star Conflict корабли летают в любых направлениях, они не такие быстрые как самолёты, но более манёвренны. 
При этом различные классы вроде мощных крейсеров, или «снайперов» наваливающих с огромной дистанции неплохо забавляют. 


Бойцовский Клуб


А теперь немного о браузерках, достойных найти ой как непросто. Современный рынок браузерных игр печален. Эту печаль, подобно лучу солнца сквозь тучи развеет слегка БК. Старая, но крутая игрушка. Главная фишка, качаемся как угодно и это всё с довольно приятной боевой системой, что немаловажно в сражении с другими игроками. На драку влияет абсолютно всё, параметры которые мы прокачивали, при чём это реально чувствуется, экипировка, которую используем и главное тактики ведения боя, куда бьём, где ставим блоки и так далее.
Игрушка может быть не так дружелюбна к новичкам, так как нет грудастой Феи, которая указывает куда нажимать и что делать, но всё равно, заценить её однозначно стоит.
 

Комментарии

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"