1100AD Разделение Прибыли

Стратегии, Среденевековье

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

2,0
Играть прямо сейчас
  • 1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - 1
  • 1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - 3
  • 1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - 5
  • 1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - 7
1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - скриншот - 91
1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - скриншот - 112
1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - скриншот - 133
1100AD Разделение Прибыли - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

1100ad Разделение Прибыли – браузерная стратегия с непонятным названием и таким же геймплеем. Ни для кого не секрет, что разработчики уделяют различным игровым аспектам особое внимание, если это минимум контента, значит максимум графики и удобность интерфейса. Если слабенькие сражения против игрока, значит мощная ПвЕ (игрок против окружения) составляющая. Каким образом создатели 1100ad умудрились уничтожить неплохие игровые решения, и просто скрыть их под пледом ужаса и мрака, не понятно. Но рассмотрим подробнее, что за создание получилось.

Сюжет

Собственно всё предельно просто. Мир населён королевствами и правителями, жажда власти которых не имеет предела. Средневековый и исторический сеттинг погружает нас в мрачную атмосферу бесконечного сражения, в котором сталкиваются умы Героев, под чьим руководящим началом отдаёт жизнь целые армии. Мы побываем в нескольких ролях, и градостроителя, и агрессора, и защитника по праву принадлежащей нас земли.

Управление

Интерфейс поражает своей неудобностью. Как и во многих браузерных стратегиях, основное управление осуществляется с помощью мышки, клавиатура только для общения и написания названий городов. Но сам интерфейс просто обескураживает своей несуразностью, куча кнопок разного размера, иконки не логичные и совершенно непонятно что означающие. И даже после нажатия на некоторые из них открывается лишь пустое пространство, без какого либо описания и подсказок.

Геймплей

Игра совершенно недружелюбна к новичкам. Если Ваша онлайн игра с отвратительным началом, абсолютно не имеет значения какие невероятные задумки и игровые механики Вы придумали под конец. До него дойдёт редкий пользователь. 1100AD, пример этого.

В игре неплохие задумки, есть и стандартное строительство, развитие королевства, добыча ресурсов, так и развитие армии, герои с набором умений, даже различные сервера с варьируемой скоростью развития, разделённые на PvP (сражение против других игроков) и PvE (ограниченное сражение против игроков).

Начало. Обучение

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 1

Всё начинается абсолютно непримечательно и стандартно. Ряд обучающих заданий, с подсказками и советами, проводящими нас по основным игровым элементам. Первое что мы должны сделать, это выбрать герб или создать свой. Но редактор не очень удобный, поэтому проще выбрать готовый. Далее нас просят нанять героя, так же ничего необычного, нанимаем одного из трёх бесплатно, герои отличаются только именем. Но неудобность уже проявляется в системе подсказок, которая сделана каким-то кривейшим образом. Вместо того чтоб отшлифовать первый игровой этап для новичков, разработчики забили тупо на это и сделали что-то несуразное. А именно, у каждого задания под аватаркой дающего нам его НПЦ есть кнопка «Подсказка». Нажав на которую, появляются стрелочки, показывающие, что нужно делать. К сожалению стрелочки, появляются не зависимо от возможности выполнения действия. Например, в задании на одевание Артефакта на героя, если у Вас нет артефакта, стрелочки будут мигать и указывать непонятно на что. А артефакт появляется не всегда. Как это пропустил отдел тестирования, уму непостижимо.

Герой

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 2

Полководец, в арсенале которого не только куча усиливающих армию, ускоряющих передвижение талантов, но и собственно возможность передвигаться вместе с ней, выбирать построение, добавлять\убирать разнообразные типы войск, тем самым делая его влияние на войска более эффективным. У героя есть уровни и опыт, зарабатывая который открываются те самые очки для изучения умений. После смерти герой не пропадает, но нужно подождать, чтоб его воскресить. Есть возможность переименовать и поставить другую иконку под отряд. Непонятно зачем это, ведь по умолчанию название отряда абсолютно потрясающее. 1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 3

Кстати переименование одноразовая функция, но об этом нигде не сказано. Учимся на своём опыте.

Артефакты

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 4

На подобии классической игры Heroes of Might and Magic, у героя есть особые предметы. Дающие как временные так и постоянные бонусы к характеристикам героя или армии. Временные используем при ответственных сражениях и их менеджмент важная составляющая боёв. Постоянные выбираем на своё усмотрение, пробуя различные варианты. Венцом творения являются так называемые Сборочные Артефакты. Самые мощные и редкие предметы, состоящие из нескольких элементов. Добываем их, путешествуя по миру.

  • Городские Артефакты – не дают боевых бонусов. Но позволяют строить Артефактные здания в городе различного типа, значительно влияющие на экономическое развитие.
  • Праздничные – или же ивентовые шмотки, которые действуют на определённое время, пока длиться событие или праздник в игре.

В общем Артефакты определённо интересное решение, дающие так необходимое в стратегических играх разнообразие.

Армия

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 5

Полководец без армии, как седло без коня. Ему просто необходимо чем-то управлять. Войска разделены на несколько типов, к сожалению, их количество не большое.

  • Пешие – основная линия фронта, для которой используем самых отчаянных и безбашенных головорезов. Копейщики, Мечники, Ополченцы - воины ближнего боя. В осадах передвигаются по городу без препятствий, преодоление стен и заграждений просто замедляет их скорость передвижения.
  • Стрелки – пока ребятки рубятся мечами, эдакие средневековые «снайперы» делают всю работу по уничтожению беззащитных под их градом стрел вражеской армии. Рейнджеры, лучники, Арбалетчики, с чем нам приходиться воевать. Так же как и пешие, позицию занимают, проходя препятствия лишь с меньшей скоростью. Но помимо этого обладают более обширной зоной атаки, и радиусом зрения, показывая, где враги. В зависимости от типа, эти параметры меняются. Арбалетчики держат среднюю дистанцию, как обстрела так и вижина, Рейнджеры зоркие как соколы.  
  • Конница – мощнейшая боевая единица, когда дело доходит до сметающих всё на своём пути молниеносных атак. Рыцари и всадники на своих коняшках, врезаются на полной скорости в построение противника, аки раскалённый нож в масло, с лёгкостью разрезая построения оцепеневшего от страха врага. Есть так же Разведчики. Они правда не особо любят сражаться, забирают себе самых быстрых лошадей, показывая построения противника. Немаловажная информация для победы.
  • Осадные орудия или механизмы – самые медлительные войска. Оно и не удивительно, тяжёлые махины, сделанные абы как, заводов то не придумали еще с крутым технологических процессом. В отличии от пеших войск, любые преграды на их пути являются непреодолимыми. Но их особенность заключается в разрушении зданий оппонента.

В завершении стоит отметить наёмников, дополняющих на первый взгляд небольшое количество вышеперечисленных войск. У нас и Элитные Стражи, Мародёры, Нормандские и даже Конные Лучники, Разбойники, Баллисты, Варвары, Тевтонские рыцари. В общем, пяток другой под каждый тип войск можно найти. Но заполучить их на свою сторону не просто, нужны соответствующие постройки в городе. А некоторые из них нанимаются в специальных локациях, Обелисках и Фонтанах Славы. И это еще не всё, наёмники народ воюющий не за идею, не за страну, не за народ. А лишь за деньги и славу, поэтому без нужного количество ресурсов и очков известности они просто будут игнорировать любые попытки уговорить и переманить наглецов на свою сторону.

Строительство

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 6

Хоть Армия и является основной и такой массивной игровой составляющей, ведь на сражениях и держится весь игровой процесс и фан. Без обеспечения её продовольствием, улучшением, ресурсами и прочими полезностями не обойтись. Для чего нам и даётся строительство городов. У зданий есть уровни, наращивающие так сказать производительную мощь.

  • Набор строений для общих функций, экономических и военных: Замок, Рынок, Таверна, Верфь, Библиотека и прочие. Позволяющие торговать, нанимать героев и так далее.
  • Ресурсодобывающие – основная задача которых обеспечивать так необходимыми нам запаси дерева, золота, камня и прочего добра. Собственно под каждый тип ресурсов по домику, всё предельно стандартно, без креативных решений: Лесопилка, Рудник, Каменоломня и так далее. И такое же количество складов, для их хранения: Кладовая, Хранилище, Тайник, Колодец, Ферма. Кузница служит исключением в этом списке, необходима для создания артефактов.
  • Военные здания – набор построек, под все типы войск, открывающие доступ к их найму. Казарма, Конюшня, Мастерская, Фонтан Славы. И парочку для их организации: Дорога и Точка Сбора. Где свеженькие и обученные воины собираются в ожидании полководца.
  • Артефактные – сочный набор разнообразных построек, дающие в основном следующие бонусы. Максимально возможное количество наёмников, репутация владельца и повышение рейтинга города. Ко всему прочему есть набор можно сказать усиленных ресурсодобывающих зданий.
  • Оборонительные постройки – сторожевые башни, стены, ворота, ремонтники. Хоть их количество не большое, в отличие от остальных типов строений, они влияют на сражения в городе. И наша задача грамотное их расположение. Стены не пропускают вражескую конницу и механику, так же повышают защиту нашим войскам. В общем, еще один тактический элемент, пренебрегать которым чревато колоссальными разрушениями и потерями, в случае вражеской атаки.

ПвЕ. Игрок против Окружения

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 7

Развиваем город, куча ресурсов, строим армию, добираем наёмников, формируя из этого неопытного и неорганизованного фарша не убиваемую и мощную армаду во главе с Героем, в чьём арсенале иметься не только усиливающие умения, но и мощные артефакты. Что с этим делать?

Локации

1100AD Разделение Прибыли Стратегии - геймплей - 8

  • Квестовые – путешествуя по миру, сталкивается с рядом интересностей: Заброшенные рудники, Пещеры Монстров, Посёлки Варваров, Чёрные Замки и так далее. Захватывая и исследуя которые получаем неплохие бонусы, в виде увеличения параметров героя, ресурсов, опыта и конечно же артефактов. Механика следующая, придя в локацию нам нужно её исследовать. Что занимает от 20 минут до 2часов. Пока происходит исследование, нас всё это время атакуют юниты, защищающие эту постройку. Поэтому нужно выбирать правильное построение в зависимости от захватываемого объекта.
  • Временные – работают аналогично квестовым, с той лишь разницей что появляются случайным образом в мире, и доступны 36 часов после появления. Бонусы схожие с квестовыми, но сложность боёв значительно отличается. Есть как простенькие, так и невероятно сложные, с элитными и могущественными отрядами. Но за старания игрок награждается одним из титулов: Рыцарь, Граф, Виконт, Герцог и прочие.
  • Лагеря Наёмников – открывающие доступ к тем самым безумным и мощным наёмникам, так необходимыми в нашей армии. Помимо этого дают очки наёмников, позволяя нанимать всё более мощных. Стоит так же помнить, что лагеря существенно отличаются друг от друга в зависимости от сервера.

События Королевства

Чтоб мы не заскучали от однообразных действий, разработчики подкинули ряд событий, происходящих в Королевстве. Основа их, это всевозможные бунты и восстания, сбор налогов, или же желание присоединиться чужаков в армию. Нам предстоит принимать решения, повестись на поводу у рабочих, снизив тем самым на время добычу и производство, либо же подавить восстания, что спровоцирует атаки на все города.

ПвП. Игрок против Игрока

Сервера разделены на PvP и PvE. ПвП сервер открывает доступ к сражениям и атакам героев и городов других игроков. Собственно тут уже встреча двух умов, чья армия сильнее, грамотнее построена, какие решения мы принимаем в процессе боя, позиционные, что нам стоит атаковать в первую очередь. Здесь потребуются не только умение управлять своей армией, но и знание возможностей соперника и его защитных сооружений. Полная свобода.

Королевская Цитадель – является основным боевым событием для Орденов. Массовые сражение на 4 ордена. Событие проходит в определённое время по расписанию. Сам бой проходит в Цитадели, у которой не разрушаемые стены. Рыцари Орденов появляются с четырёх сторон. Главная цель прорваться сквозь ворота и захватить Цитадель.

В случае удачного захвата, мы можем нанимать НПЦ для её защиты, и самостоятельно их распределять. Бонусы: Эксклюзивный тип воинов, огромное количество Очков Наёмников всему Ордену, Артефакты. В общем, вкусное событие с хорошей наградой.

Графика

Ужас, О Боги, Мои глаза, Нет пожалуйста не надо, Закройте мне веки! Именно такие мысли рождаются в сознании игрока, увидевшего эту игру. Графика не то что оставляет желать лучшего, а требует немедленной переработки и срочного редизайна и перерисовки. Это просто невыносимо, что цветовая гамма, что сам графический стиль. Такое ощущение, что мы побывали на выставке абстракции, а не в многопользовательском проекте.

Интерфейс

Дизайнеры интерфейса употребляют тоже же, что и художники, занимающиеся графикой. Здесь можно увидеть как невероятное количество кнопок, так и всевозможное многообразие их типов, вариантов, функций. Из за чего взаимодействие с интерфейсом осуществляется невероятно тяжело, он не то, что интуитивно не понятно, требуется  колоссальное количество размышлений, в поиске и воспоминаниях о уже используемых ранее функций, чтоб их повторить. Из-за чего играть становиться практически невозможно. Обучающий этап игры просто поражает своей недоделанностью и не проведением каких-либо работ по его улучшению. А первый этап нереально важен, если Вы дорогие и многоуважаемые разработчики не обучите потенциального пользователя игре, это сделают за Вас, но уже в другой игре. Уволить, срочно уволить этих безруких неучей, кто проектировал эту гадость. Еще и позвонить в их следующее место работы, чтоб их уволили и оттуда.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Герой и его развитие в виде умений, артефактов
  • Возможность построения войск
  • Тактические решения в боях, как атакующего плана, так и позиционного
  • Геймплейные различия в серверах

Не очень понравилось

  • Отвратительная графика
  • Поражающий своей неудобностью интерфейс
  • Обучающий этап игры сделан на -50000. Начальные задания крайне трудно, а порой и вовсе невозможно пройти
  • Минимальное количество игровых событий, как ПвЕ так и ПвП

Итого

В отличии от казуальных мейнстрим браузерных стратегиях, наша игрушка обладает рядом качеств. А именно, различные тактические решения, как в построении армии, её комбинации, так и позиционирование в сражениях. Возможность постройки защитных сооружений по своему усмотрению. Развитие героя, набор умений хоть и не большой, но он есть и значительно влияет на силу армии. Артефакты и одевание героя так же довольно вкусно и интересно. Собственно есть ряд приятных игровых решений, что даёт разнообразный игровой процесс и отличает одного игрока от другого.

Но, но, но! Всё это скрыто под ужасно толстым и уродливым слоем графики и дизайнерских решений в интерфейсе. Начальный этап, который должен знакомить и обучать основам игры, ненавязчиво добавляя в наше сознание элементы управления, для их дальнейшего использования без какой-либо помощи и подсказок, сделан настолько ужасно, что просто невозможно вспомнить, где нанимать героя после смерти, а где обучать армию. И интерфейс, который должен нам в этом помогать, своим дизайном и проработанностью, наоборот даже вводит в еще большее заблуждение. Для любителей стратегий, кто желает разнообразия и не желает казуально стоить парочку домиков и несколько юнитов, игрушку стоит попробовать. Но помните, чтоб добраться до интересных механик, которые есть в игре, нужно запастись терпением и преодолеть тот самый слой характерного цвета из графики и интерфейса.

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

2,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в 1100AD Разделение Прибыли? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"