Absolver

Файтинг, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Absolver - Файтинг - 1
  • Absolver - Файтинг - 3
  • Absolver - Файтинг - 5
  • Absolver - Файтинг - 7
Absolver - Файтинг - скриншот - 91
Absolver - Файтинг - скриншот - 112
Absolver - Файтинг - скриншот - 133
Absolver - Файтинг - скриншот - 154
Absolver
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Absolver – онлайн многопользовательские драки. Игра нацелена на предоставление нескольких боевых стилей как кулачного боя, так и использования оружия. Естественно множество приёмов, комбо, но самое главное это настраиваемый персонаж и выбор того с чем мы будем сражаться что даёт свободу и возможности к разнообразному ведению боя.

Сюжет

Претенденты, все безлики, скрывающиеся под масками, так как этом мире никому нет дела до внешнего вида, личности человека. Всё определяется силой, кто сильнее тот и прав. В сражениях мы пытаемся пробиться к правлению падшей империи Адал, все испытания и как мы их проходим, решат, достойны ли мы к вступлению в элитные ряды воинов или нет.

Управление

Ух.. Описать управление не так то уж и просто, но основа игры лежит в постоянном переключении стоек. У нас есть несколько ударов, которые по разному срабатывают в зависимости от стойки.

Геймплей

Первые Шаги

Absolver Файтинг - геймплей - 1

Как и во многих играх мы попадаем вначале в обучающую миссию, которая не слишком хорошо проработана. Absolver обладает множеством возможностей, а в обучалке на нас сваливается куча информации, которую не так то просто переварить, особенно если игрок не опытен в Файтинг жанре.

Но, в общем и целом всё запоминать и не нужно. Осваиваемся с несколькими ударами, быстрыми, и мощными пробивающими блок, учимся уклонятся от ударов, что кстати зависит от выбранного нами класса. Ах да, в игре есть классы, давайте о них поподробнее.

Классы

Absolver Файтинг - геймплей - 2

Всего три класса на выбор, отличающиеся по сложности, блокам, боевому стилю:

  • Forsaken – отточенные годами умения сбалансированы с навыками парирования и блока, обладают огромной вариативностью. В сражении используют классические приёмы бокса и кикбоксинга, лоу, хай кики, удары локтём и так далее. Упор делают больше на силу. Защитный навык Парирование. Сложность игры - высокая
  • Kahlt Method – закалённые воины, практикующие отличные защитные навыки. В сражении используют как обычные удары ногами и руками, так и толчки, прыжки и удары с воздуха, коленом и локтями. Защитное умение Поглощение, которое проще всего использовать в драках. Сложность игры лёгкая, класс рекомендуется для новичков.
  • Windfall – оригинальные бойцы, практикующие стиль боя похожий на кунг-фу и восточные единоборства. Так же обладает «фейк» атакой. Защитный навык – уклонение. Сложность игры средняя.

Как видим классы в целом похожи, основные отличия в них это защитный навык, который очень сильно влияет на сражение, поэтому если Вы новичок в игре, то лучше придерживаться Kahlt Method с их поглощением.

Развитие. Характеристики

Absolver Файтинг - геймплей - 3

Absolver необычна во всех направлениях. Наш боец, сражаясь зарабатывает опыт, получая уровни. Каждый уровень даёт нам параметры, которые мы распределяем по собственному желанию. Всего 60 уровней, естественно более опытные персонажи наносят больше урона и сражаться с ними ниже уровнем проблематично, поэтому качаться в игре придётся.

Параметры стандартные: Сила, Ловкость, Здоровье, Выносливость, Сила Воли и Мобильность. Параметры повышают не только базовые возможности персонажа, есть так же удары, зависящие от определённого стата. Поэтому перед распределением характеристик, нужно проверить наши удары и комбо, и от чего зависит их урон. Характеристики довольно странное решение, а особенно их свободное распределение. Ведь естественно что криво разбросав статы персонажа можно запороть.

Экипировка

Путешествуя по миру мы сталкиваемся как с рядовыми воинами, так и Боссами, из которых случайным образом выпадают шмоточки. Оружие всего одно на данный момент, это меч. Несколько ячеек под броню, шмотки усиливают наши показатели, ничего более. Естественно бойцы в круче шмотках намного сильнее, в этом плане баланс как для файтинг игры не очень приятный.

Боевая Система

Absolver Файтинг - геймплей - 4

Основа сражения, у бойца есть несколько ударов, быстрые но слабые, и мощные но медленные. Все эти удары по разному срабатывают и выглядят в зависимости от включённой стойки, которых четыре. Эти стойки мы переключаем «на ходу», то есть можно переключать их каждый удар. Комбо серии требуют определённые удары в определённой последовательности и определённой стойке. То есть всё зависит от правильного переключения этих самых стоек. В принципе такая система проще, чем приёмы из классических файтингов.

Далее у нас есть несколько уклонений и блоки ударов. Защитные возможности отличаются от класса, но то, что их несколько у каждого бойца это привлекательно. Зачем несколько защит? Одни хороши от верхних атак, уклонение универсально, но интересно тем, что оно изменяет лишь нашу позицию, никаких пол секундных неуязвимостей от ударов нет. Если удар нас достал, или мы увернулись не достаточно точно, то в персонажа всё равно прилетит, и он получит урон.

Absolver Файтинг - геймплей - 5

Таким образом, игра в целом достаточно сложная, но в тоже время научиться основным возможностям и базовым комбо проще, чем в других файтингах.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Мы появляемся в мире, в котором могут находиться другие игроки. Но мир по сути это набор монстров и Боссов, которых мы убиваем, становимся сильнее, прокачиваем персонажа, одеваем более крутую экипировку и двигаемся к следующему более сильному Боссу. Прикол в том, что в группе с другими игроками проходить сюжетную линию в разы проще, так как Боссы, по сути не особо отличаются от других игроков в плане механик, поэтому становимся с двух сторон, лупим его не давая даже среагировать и дать сдачи, что превращает игру в унылость и печальность. Но соло проходить Боссов довольно таки сложно, особенно по началу, пока мы не привыкли к персонажу и основам боя.

ПвП. Игрок против Игрока

Absolver Файтинг - геймплей - 6

Так как боец прокачивается и есть экипировка, то, по сути, очень сложно найти равного соперника, что в принципе убивает особенность жанра «Файтинг» на корню. Как будут это балансировать разработчики не понятно. На данный момент всё просто, либо мы дерёмся с равным уровнем, надеясь, что у противника такая же экипировка, либо же качаемся до максимального уровня, выбиваем топовый шмот и тогда вваливаем таким же игрокам.

Графика

Специфический стиль, персонажи больше похожи на бездомных в масках, нежели на элитных воинов. Удары, и приёмы с клинком в целом сделаны неплохо, игра приближена в плане анимации больше к реальности, нежели спецэффектам и фэнтезийности.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальная боевая система
  • Настройка приёмов и комбо персонажей

Не очень понравилось

  • Система прокачки и выбивание экипировки. На кой она нужна в «Файтинге»??

Итого

Absolver странный файтинг с интересной системой боя, но которая затмевается не нужной прокачкой и выбиванием экипировки. Сражения увлекательны, так как боевая система не похожа на другие игры. Четыре стойки, и несколько ударов которые в этих стойках по разному выглядят и за счёт этого формируются неплохие комбо. Игра по сути сложная, но легче чем стандартные файтинги.

Что же убивает напрочь интерес к игре, так это необходимость прокачки и выбивания экипировки, так как это всё влияет на баланс и найти равного нам соперника будет очень не просто.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"