AirMech

Экшен, Sci-fi

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • AirMech - Экшен - 1
  • AirMech - Экшен - 3
  • AirMech - Экшен - 5
  • AirMech - Экшен - 7
AirMech - Экшен - скриншот - 91
AirMech - Экшен - скриншот - 112
AirMech - Экшен - скриншот - 133
AirMech - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

AirMech – бесплатный футуристический экшн, в жанре MOBA (многопользовательская онлайн боевая арена) с развёрнутой стратегической составляющей. Мы сражаемся на механических роботах, которые передвигаются как по земле, так и летают по воздуху. При этом захватывая базы, строим и управляем различными боевыми единицами. Сражения есть различных видов, как против других игроков, так и кооператив против ботов, или же выживание. В общем и целом игра очень привлекательна, обещает море фана. Но посмотрим, получилось ли у разработчиков сделать нечто вменяемое.  

Сюжет

История примитивна и банальна. В будущем, выжившие в «Великой Войне» продолжают сражение на мощнейших боевых машинах Аирмехах, заковывая нити судьбы в плотную бронированную сталь. Но в мире, где царит беззаконие, правит лишь сила, хитрость, ложь, предательство. В этом мире нет правил, нет порядков, поэтому чтоб выжить именно мы должны стать сильнее всех.

Управление

Мы столкнулись с интересным проектом, а именно объединением двух жанров MOBA и стратегии. Но разработчикам удалось сделать довольно удобное управление. Передвигаемся на WASD. Shift – переключение режимов земля\полёт. Когда наш мех в режиме полёта с помощью Пробела (Space) можем поднимать аля грузовой самолёт боевые единицы. С помощью мышки выбираем направление, левой кнопкой огонь из всех орудий. Умения меха на правой и центральной кнопке мышки (если таковой нету, можно переназначить на любую удобную). Стратегическая часть игры удобна и проста, зажатие Ctrl над ближайшими войсками откроет меню с тремя приказами «Удерживать Позицию» «Атаковать Врага» «Захватить Здание». Q – Вызвать окно постройки юнитов. 1-9 быстрый заказ боевых единиц. F1 – F8 изучение умений меха.

Геймплей

Мы попадаем в интересный и увлекательный мир, погружённый в бесконечное сражение. За что и за чем не имеет значения, единственное, что нас интересует это победа и получение удовольствия от процесса. Слияние двух жанров это всегда риск. Особенно МОБА и стратегия. В итоге может получиться нечто уникальное, либо же компания потеряет аудиторию предпочитающие чистые жанры. Ведь выжать какие-то интересные механики во всех аспектах не получиться. Игры, в которых фигурируют несколько жанров, каждый из них взятый по отдельности неполноценен. Ибо игра в противном случае будет перегружена контентом. Мы рассмотрим все аспекты, и конечно поразмыслим над тем, получилось ли слияние. Достоин ли гибрид на существование или же его нужно отвести за сарай, дать лопату, чтоб он выкопал яму своего размера и оставить с пистолетом с одной пулей, недвусмысленно намекая.

Пилот

AirMech Экшен - геймплей - 1

Эдакий мозговой центр, управляющий мехом. Вначале нам даётся выбор из трёх, но уже с первых миссий зарабатываем очки на покупку новых. Пилоты в игре обладают несколькими параметрами, которые дают неплохие бонусы либо нашему управляемому летающему роботу, или же армии. Но у каждого бравого парня есть как плюсы, так и минусы. Например, первые три на выбор

  • Эрик - + к получаемому опыту в боях, + уменьшенное время появления (respawn) после уничтожения. – увеличенное время на постройку, - уменьшенное получение кредитов.
  • Кира -  + ускоренная починка юнитов. + увеличенное сопротивление войск. – уменьшенный урон армии.
  • Самсон - + увеличенный урон и сопротивление юнитов, - уменьшенная защита и урон у  АирМеха.

И еще 12 пилотов по тому же принципу. Кто-то делает упор на урон армии, кто-то на урон АирМеха, кто-то универсален и даёт меньшие бонусы, но к большему количеству параметров, кто-то жертвует переносимым весом, но дальше видит и быстрее летает. В общем поиграться есть с чем, и подобрать пилотов под различные ситуации и тактики. Но и это еще не всё!

У пилота есть уровни, и очки развития. И те четыре параметра, включая не только бонусы к которым даёт, но и отрицательные в нашем распоряжении. Не нравиться минусы пилота, с уровнем их можно полностью убрать. Не парят эти параметры особо, вкидываем в другие. Эта система вызывает исключительно приятные ощущения. Так как никто не любит негативные и отрицательные параметры, даже в небольшом количестве. Знать, что наши юниты строятся на даже на каких-то 3% медленнее просто гнетёт и давит психологически. 

АирМех

Боевые машины смерти, трансформирующиеся из самолётов в наземных роботов. Как мы говорили ранее, слияние жанров не может обойтись без урезания контента, ибо это приведёт к хаосу и анархии в игре. Или перенасыщенности, в которой не будет вообще понятно, что происходит и что твориться. Аирмехи хоть и основа для управления армией и стратегической составляющей, но это так же основной МОБА элемент. И он реализован не на всю катушку. А именно, 9 мехов, различных видов и разными параметрами, не глобально, но различие на лицо. Кто-то переносит больше, кто-то летает быстрее, кто-то из пушки стреляет сильнее. Но параметры эти у всех одинаковые, отличие лишь в их количественном показателе.

Стреляют так же все мехи как на земле и воздухе, Бомбер правда в земном режиме атакует только в ближнем бою, а Warthog перед стрельбой нужно несколько секунд чтоб раскрутить пушку, но в целом все приблизительно равны.

Что же их отличает? Так это 8 умений, открывающихся за полученные уровни в бою. У того же Бомбера первое умение это увеличенная скорость десантирования объектов, в то время как у Warthog’а, с его огромной пушкой первый скил даёт увеличенный урон с атак. Что и делит этих мехов на два типа, Бомбер больше тактический класс, основная задача быстрая и массивная транспортировка армии, в то же время как у Warthog’а с его уроном нет времени таскать танки и пехоту, его основная задача вражеские мехи и уничтожение вражеской армии.

Юниты

AirMech Экшен - геймплей - 2

Мобильные

Ядро игры, та самая её вкусная часть. 50+ боевых единиц на выбор, из которых мы комбинируем набор из 8ми, используемых в бою. Есть как дешевые, но быстрые и мобильные войска, есть средней тяжести бронированные машинки, так и полноценное орудие разрушения в виде тяжёлых танков. Войска так же делятся на несколько типов. У нас не только боевые стреляющие подразделения, их разбавляют техника поддержки, ремонтные роботы, исцеляющие пехоту дроны, разведчики. Основное отличие юнитов так же в типе атаки. Летающих войск практически нет, но АирМехи противника будут постоянно атаковать и пролетать над нашими войсками, поэтому разбавлять армию универсальными отрядами с атакой по воздуху и земле, либо же чисто по воздуху необходимо. Хотя конечно выбор зависит от предпочтений игрока.

Стационарные

AirMech Экшен - геймплей - 3

Этот тип не передвигается, и делает всё «не отходя от базы». Основную массу составляют защитные турели, как атакующие, так и создающие щиты, которые можно передвигать только АирМехом. Так же в арсенале одноразовые мины, ловушки, бомбы, радары для креативных игроков со своими задумками.

Экономика

Еще одни стационарные юниты, которые не дают боевых бонусов, а увеличивают добычу ресурсов, либо же наращивают производственную мощь. Очень важный элемент, который вносит то самое разнообразие, так урезанное в современных играх. Построить генераторы вначале игры, чтоб ускорить процесс создания армии, либо же пожертвовать защитой и настроить денежные «ящички», и опять же получить преимущество в поздней стадии игры за счёт них, но риск проиграть ранние атаки, и так далее. Поиграться есть с чем.
 

Предметы

AirMech Экшен - геймплей - 4

В самом бою предметов нет. Одеваемся до сражения. Целых 14 ячеек под всевозможные шмотки. Делятся которые по АирМехам, но некоторые подходят для нескольких. Например, Smart Missiles увеличивающая скорость ракет на 10% подойдёт как для Striker’а так и Helix’а. Собственно предметы увеличивают параметры, но не в большой количестве. Дают приятные бонусы и влияют на ход битвы, но не кардинально. То есть нельзя заточить предмет на +500, получить 1000% урона и нагибать, нет.

Мы сталкиваемся со следующими бонусами: +4% энергии на полёт, +5% переносимого веса, +3% скорости полёта, +2% сопротивление урону и так далее. Так же есть бонусы к умениям, например увеличенное исцеление +4% для Neo или же +2% мощи снайперскому выстрелу для Angel. Заряженный мех против голого отличается силой на 20-30%. Но сначала игры нам дают приятное количество Золота и Алмазов за обучающие задание, простенькие квесты, поэтому экипировать не одного, а даже парочку мехов не составит труда.

Аукцион

Помимо внутриигрового магазина есть так же аукцион, со всевозможными предметами и образами. Торговля, правда только за Алмазы (элитная валюта, покупаемая за реальные деньги), но с другой стороны если нет желания вкидывать реал, можно всегда за счёт аукциона добывать себе нужное количество Алмазов, при должных торговых навыках конечно же.

База

AirMech Экшен - геймплей - 5

Не совсем понятна для чего была введена эта приблуда. Когда мы входим в игру, первые задания открывают нам доступ к постройкам, устанавливая которые мы и получаем Ангар, где делаем все изменения с билдами армии, инвентарём мехов и так далее. После чего строим Base, через которую распределяем очки Пилота. Довольно муторная система, и откровенно непонятно для чего это, тот же аукцион открывается нам с получением 5го уровня, без каких-либо построек, не понятно, почему всё остальное нельзя было сделать по тому же принципу. Ну да ладно, надеемся на будущие обновления этой части игры.

Боевая Система

AirMech Экшен - геймплей - 6

Битва проходит на небольших картах Аренах. На них две базы, наша и противников, и еще парочку мелких построек. Цель уничтожить основную Базу противника. Дополнительные мини-базы ключевая составляющая, так как при захвате даёт хороший прирост денег, за которые мы нанимаем войска, увеличивает максимальное количество юнитов. Рядом с каждой базой есть ячейки, эдакие силовые генераторы, устанавливая в которые стационарные боевые единицы, они автоматически ремонтируются, и в целом их свойства усиливаются. Отлично подходят как для защитных турелей, так и для ресурсодобывающих объектов. Всё зависит от выбранной тактики.

К слову о тактике. Хоть у нас и смесь жанров МОБА и стратегии, основа всё таки больше стратегического характера. Но она сделана предельно просто и казуально, команды мы можем давать, только находясь Аирмехом над юнитами, и команд всего 3. «Удерживать Позицию» «Атаковать Врага» «Захватить Здание». То есть носиться курсором по экрану, расстраиваться, атаковать разные точки и выдавать невероятное количество операций в минуту не придётся. Пространство же для тактики обширное. Юнитов более 50ти единиц, 9 хоть и похожих, но всё таки немного отличающихся в параметрах Аирмехов, к тому же с набором экипировки, которая влияет не только на мех, а и на стратегическую составляющую, ускоренное получение денег, увеличенная скорость постройки и так далее. По факту всё в наших руках. Даже есть достижение, где нужно победить врага без единого выстрела нашего меха по нему. То есть всё сводиться к тому, что нам больше нравиться. Если это уйти полностью в развитие, пусть так, берём всё на силу и ускоренное развитие войск. Если больше тактика, на захват объектов, тогда можно выбрать себе Меха с высокой грузоподъёмностью, и развлекать всю игру врага так называемым «Сплит Пушем». Всё зависит от предпочтений, что нравиться, тяжёлая дорогая техника, но потеряв которую можно и проиграть игру. Либо же развлекать врага мобильной, средней в цене техникой с пехотой, посылая их по разным фронтам.

Бои же мехов сделаны откровенно слабенько. У меха всего два активных умения, если прокачаем конечно, и автоатака, наземная и воздушная. При этом скорость в воздухе очень высокая, поэтому убить грамотного противника крайне тяжело. Долетев до ближайшей базы он восстановиться за несколько секунд, а у нас нет кучи станов, замедлений, всяких убер умений как в других MOBA, чтоб остановить его. Умения так же стоят огромное количество Энергии (Маны), которая расходуется и на атаку тоже, поэтому часто бывает просто отпускаем врага из-за её нехватки.

Режимы игры

Одиночные

AirMech Экшен - геймплей - 7

Так как игра специфическая, разработчики дают нам возможность попрактиковаться сколько нужно. При этом и задания можно выполнять, зарабатывая ресурсы на апгрейды и новые юниты\мехи, да и опыта получить приятное количество. В одиночном режиме участвуют только боты, но при этом самих сражений большее количество видов, чем с игроками.

Skirmish

Сражение на стандартных картах, но с приятным количеством ботов. 1х1, 2х2, 3х3, 2х3, и даже 1х2, 1х3. Можем играть как стандартный режим, так и один против толпы, если не доверяем искусственному интеллекту под боком.

Survival

Режим Выживания – есть наша База, 4 минибазы вокруг и 4 стороны, с которых волнами атакуют монстры. Они появляются вне карты, поэтому разрушить их создаваемые здания не поучиться. И дальше, сколько мы простоим, как обустроим защиту, чем больше времени продержимся, тем больше опыта получим.

Challenges

Испытания, но тут разработчики перегнули, это скорее более развёрнутая обучалка, нежели настоящие хардкорные испытания. Каждое из них показывает нам основные игровые механики. Есть, конечно звёздочки, чтоб соревноваться с самим собой в достижении 3х, на каждой миссии, но занятие при небольшой практике не сложное.

Tutorial

Возможность повторно пройти обучающие миссии, которые проходим после первого входа в игру, чтоб освежить память, если например, долго не заходили в игру.  

Coop. Кооператив

AirMech Экшен - геймплей - 8

Игра против ботов, но уже с «живыми напарниками». Режимов меньше чем в соло, но это и понятно. Так как кооператив подготавливает к ПвП (игрок против игрока) сражениям.

Skirmish

Те же сражения на стандартных картах: 2х2, 3х3, 2х3

Survival

Режим Выживания: 2, 3, 4 игрока.

PvP. Игрок против Игрока

AirMech Экшен - геймплей - 9

Настал тот день, настал тот час. Когда мы познали все основы, натренировались и уничтожили ботов в металлические щепки. Сражение против других игроков!

Не рейтинговые

Простые сражения для практики: 1х1, 2х2

Рейтинговые

Проверка тру скиловых игроков. Настолько всё серьёзно, что детали (экипировка) АирМехов не работает в этих боях. Количество игроков: 1х1, 2х2

Custom

Создание собственных игр. Здесь увеличено количество игроков до 3х3, так же есть больший набор режимов:

  • Арена мод - никаких войск, чисто мехи, начинаем с 15го уровня
  • Отключение Аирмех деталей, как в рейтинговой игре
  • Доступ лагающим игрокам с высоким пингом - функция не имеет абсолютно ни одного нажатия за всё существование игры, никто не решается, не откликаясь на мольбы о совместной игре друзей с плохим интернетом.
  • Хайп Режим – увеличенное х2 количество опыта, денег и скорость постройки.
  • Тактический Режим – уменьшено вдвое количество опыта, денег и скорость постройки
  • Приватная игра – игра, к которой присоединиться могут только игроки знающие пароль.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Пространство для принятия решений. Формирование армии, найм пилотов, покупка Меха и их сочетание
  • Высокая игровая динамика с понятным а главное простым управлением
  • Различные режимы тренировок для изучения основ игры
  • Не требовательна к бесконечному вливанию реальных денег
  • Возможность получения Алмазов (элитная валюта, покупаемая в основном за реальные деньги), путём торговли на аукционе

Не очень понравилось

  • Сражение между мехами и их возможности слишком простые
  • Игра не переведена на русский язык

Итого

И так, дорогие читатели, мы столкнулись с приятнейшим проектом. Разнообразные игровые механики, которые, как кусочки пазла, вместе создают цельную прекрасную картинку. Не шедевр конечно, но придётся по вкусу любителям чего-то необычного. 50+ различных боевых единиц на выбор, из которых мы комбинируем собственное подразделение несущие смерть и разрушение. Всевозможная пехота, танки, бронированные машины, стационарные турели, мины, ловушки и так далее. И все эти махины сталкиваются с армадой противника под звук пролетающих АирМехов, которыми и управляем. В возможности, которых входит не только атака врага, приказы на создание юнитов, парочку активных умений, а еще и их транспортировка.

К сожалению сражения самих воздушных мехов получилось довольно таки простеньким. Умения жрут огромнейшее количество Энергии, и не дают убийственного эффекта. В то же время как базы восстанавливают здоровье за несколько секунд, поэтому словить вражеского меха не так уж и просто. Но это всё не мешает получить удовольствия от происходящего на экране. Стратегическая составляющая так же предельно проста, разобраться в которой может и новичок, не практикующий этого жанра. В игре нет особых правил и ограничений, можно «рашить» вражескую базу и выигрывать сражения за несколько минут. Пространство для размышлений и создания креактивных билдов присутствует в полном объеме.

 

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows Vista
  • ПроцессорIntel i3
  • Видеокарта8800 GT
  • Оперативная память2 GB RAM
  • Место на жестком диске1GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7/8/10
  • ПроцессорIntel i5 (quad core or better)
  • ВидеокартаGTX 660 or Radeon 7970
  • Оперативная память4 GB
  • Место на жестком диске2 GB

отзывы игроков

Уже играли в AirMech? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"