Общий обзор
Argo – бесплатный многопользовательский хардкорный тактический шутер. Разработчики обещают бесплатную Arma 3, только с видом от первого лица и изменёнными режимами игры. Arma 3 это самый мощный военный симулятор всех времён и народов стоящий 40$.
Посмотрим, получилось ли сделать военный симулятор, который бесплатный и который не уступает Arma 3.
Сюжет
Онлайн шутер с несколькими режимами драк. Мы воюем на оспариваемой территории, где каждый шаг может стать последним. Сражаемся с помощью новой военной экипировки, подстраивая вооружение под себя. Поэтому как таковой истории у игры нету.
Управление
Стандартно как для любого шутера. Выбираем оружие, наводим мышкой на тело врага и расстреливаем его не оставляя даже шанса на контр атаку.
Геймплей
Классы
Всё начинается с выбора типа бойца, которым мы будем управлять. Всего 5 классов, каждый использует собственный набор вооружения и дополнительных девайсов. Бойцы отличаются по сути основным вооружением. Grenadier помимо автомата активно использует подствольный гранатомёт, несколько типов стрелков Marksman, Rifleman, Scout практикуют более лёгкое вооружение, автоматы и снайперские винтовки.
Выбор класса так же зависит от стороны, с какой мы начинаем. Снайперы в атаке не слишком хорошо себя показывают, но шикарны в защите. Поэтому знание карт и режимов так же влияет на выбор, а не только различие в классах, но под конец дня это всё дело предпочтения игроков, выбор ничем не ограничен.
Развитие
Совершенствуя собственные навыки за любимые классы, мы их прокачиваем, открывая дополнительные девайсы, вроде гранат, мин и прочего снаряжения. Так же открывается новое вооружение, что позволить еще лучше настроить бойца под свой стиль игры. Пушки настраиваемы, добавляем глушители, прицелы и прочие развлекушки.
Хардкорность
Argo отличается от других командных шутеров. Основным отличием является включённый дружественный огонь, поэтому всегда нужно быть на чеку, и готовым получить пулю в затылок от напарника по команде со снайперской винтовкой, который не разглядел в нас дружественную цель. Хорошая ли идея оставлять огонь по своим в бесплатном шутере? Не особо…
Далее у нас идут всякие мелочи, вроде полного отсутствия интерфейса, нет иконок с патронами, количеством гранат, карты, радара и прочих вспомогательных удобностей которые элементарно упрощают навигацию. Что откровенно говоря добавляет игре того самого шарма Arma 3, где знание местности и осторожность выходит на первый план, нежели бездумные врывы во врагов используя радары.
Реализм и урон. Да, если мы уж заговорили о реализме, то не умирать с пары пуль было бы не правильно. В нашем хардкорном шутере бои происходят менее пары секунд, ибо урон, как со снайперских винтовок, так и обычных автоматов запредельный, убиваем с пары пуль, но и умираем так же в мгновении ока без возможности отреагировать и дать сдачи.
Режимы Игры
Всего несколько режимов, но которые вносят разнообразие в монотонные пострелушки:
- Raid – классический режим на захват полезной информации. Одна команда защищает объект от противников, другая же наоборот должна захватить важную информацию. Особенность этого режима, сражение разворачивается вокруг одного тактического элемента, а не по всей карте.
- Link – удержание точек. Задача захватить точку, если она нейтральна или вражеская, после захвата удерживать её как можно дольше.
- Clash – захват точек, только с небольшими нюансами. Захватывать можно только нейтральные точки, и точки которые находятся рядом с нашими, то есть захват вражеской базы происходит постепенно, нельзя захватывать то, что нам вздумается. Начинаем с нейтральных и только когда их захватим, передвигаемся на ближайшие к ним.
Баги и Проблемы с игрой
Мы редко упоминаем о багах, так как они реально редко и встречаются в онлайн играх. Argo же исключение из правил. Игра очень сырая во всех смыслах, поэтому мы будем проваливаться сквозь карту, появляться непонятно где в небе, будут проблемы с прострелом автомобилей, убийственные двери которые криво открываются и куча всего. Баги постепенно исправляются, но они есть и их реально много.
Графика
Приятная картинка, сочные и яркие краски, прям чувствуется, в плане графики разработчики постарались. А отсутствие интерфейса и кучи иконок на экране усиливает атмосферность происходящего и это позволяет лучше насладиться видом. Правда именно видом наслаждаемся, а не сражением, так как сами бои длятся совсем уж быстро и просто не успеваешь это сделать.