Battlerite

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • Battlerite - Экшен - 1
  • Battlerite - Экшен - 3
  • Battlerite - Экшен - 5
  • Battlerite - Экшен - 7
Battlerite - Экшен - скриншот - 91
Battlerite - Экшен - скриншот - 112
Battlerite - Экшен - скриншот - 133
Battlerite - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Battlerite – командная арена, с режимами 2х2, 3х3 против других игроков. Жанр МОБА, но чистый бой, никаких миньонов, вышек, предметов. Быстрые сражения, как по времени, так и по происходящему. Игра держится за счёт реакции, навыков, очень требовательна к «скилу» игрока, ведь бой создан «Без Цели». Проект в целом не особо отличается от предшественника «Bloodline Champions».

Сюжет

Создатели слишком сконцентрированы на игровом процессе, чтоб черкануть пару строк, объясняя происходящее. Но игрушка в раннем доступе, поэтому в ближайшее время сюжет хоть какой-то должен выйти. Как минимум описание происхождения героев и прикольные истории про их оружие, стиль боя.

 

Управление

Управление отличное от МОБА игр. Передвигаемся на W A S D, навыки на Q E F пробел. Мышкой направляем удары и выстрелы, левая кнопка Обычная Атака, правая усиленная.

Геймплей

Первые Шаги

Вначале нас бросают в серию сражений c ботами, где учат основам. Передвижению, атаке, применению навыков. Рассказывают, чего есть на карте, и возможности одного из персонажей дальнего боя. Обучающий уровень достаточно широко показывает возможности игры, так как в финале сталкиваемся с боссом, активно применяющим навыки. Он наносит небольшой урон, но всё же попрактиковаться уклоняться от атак, находить время для стрельбы под его давлением и так далее. В полной мере обучалка описывает чего нам ожидать в бою с игроками.

Персонажи. Роли

Battlerite Экшен - геймплей - 1

Разделим на несколько классов:

  • Танки – ближний бой, прочные, широкие, использующие в своём арсенале кучу контроля противника, блок их атак. По сути, являются живым щитом для напарников, стараясь подставить свою тушку первой. Средний урон, не очень большой потенциал в дуэлях.
  • Воины, Убийцы – мастера клинков, дробящего, копьев и прочих развлекалочек. Обладают высоким уроном, средней выживаемостью, хорошей мобильностью. Практически каждый персонаж обладает навыками сближения, или прыжком. И тут две стороны, одной медали. Если попадаем, всё круто, сближаемся с врагов и разрезаем на части, но промахнувшись навыками сближения, это чревато тем, что противники дальнего боя просто уничтожат, не дав сделать и удара.
  • Стрелки, Маги – дальний бой, очень весело играется, ведь нужно целиться. Обладают как скоростными атаками, так и более мощными, но заряжаемыми. Поэтому чем выше навык игрока, чем больше урона он вносит за бой. Высокий потенциал в дуэлях, опять же зависит лишь от игрока.
  • Поддержка – магии дальнего и средней дистанции, с кучей навыков контроля, блоков урона, замедления передвижения, а главное исцеления. Создатели этому классу выделили отдельное место в игре, так как персонажи на фоне остальных, самые разнообразные. Играется поддержкой интересно, а главное найти своего саппорта не проблема.

На первый взгляд классы не особо отличаются от популярных МОБА. Но боевая система открывает огромный потенциал и возможности в каждом. Особенно увлекательно играется на танках, которые просто за счёт позиции впитывают огромное количество урона, не давая противнику стрелять по напарникам. И поддержка получилась знатная. Остальными играется так же интересно. Самое главное, проект очень зависим от навыка игрока, поэтому раскрыть потенциал какого класса либо персонажа наших рук дело.

Атака. Навыки

Battlerite Экшен - геймплей - 2

Бой, основная фишка игры. Набиваем противнику лицо «вручную». То есть все атаки, мы направляем и указываем область, в которую они полетят. А есть уже там враг или напарник игре без разницы. При чём с положительными эффектами исцеления и усиливающих заклинаний, тот же принцип. По сути хорошо прицеливаться и использовать атаки на упреждение, думая где будет находиться враг удел каждого класса.

Ближний бой немного проще в плане меткости. Так как атаки более широкие, и главное находится возле противника смотреть в его сторону. Но всё равно, сражение в Battlerite передаёт уникальные ощущения, которые сложно получить в любой другой МОБА. К примеру, в той же League of Legends, большое количество навыков созданы по такому принципу, но атака, исцеление, усиливающие эффекты и прочие достаточно лишь навести курсор на цель, и прожать скил, он не промахнётся.

С чем мы столкнёмся. Пожалуй, основное разнообразие у поддержки и магов дальнего боя. И тебе замедлялки по области, щиты, исцеление, оглушения, сайленс (блок использования навыков). При этом они не только эффективны в сражении, но крайне эпично выглядят. Но общий принцип для каждого класса, несколько навыков на мобильность\выживаемость, прыжки, телепортация, контр атаки (удел танков и воинов), невидимость (персонажа в которой кстати можно простреливать в слепую), несколько атакующих навыков и ультимативная способность. Персонажи по структуре навыков в чём-то схожи, но в целом отличаются, уникальность стиля боя каждого подчёркнута на хорошем уровне.

Таланты

Battlerite Экшен - геймплей - 3

Каждый раунд даётся на выбор один из трёх талантов, усиливающих один из навыков. Таким образом, создатели дают небольшое разнообразие. Ведь без этих усилений, на примере Bloodline Champions, кто лучше дерётся с первых секунд, не оставляет шанса противнику, и это очень напрягает. Поэтому таланты могут внести и добавить недостающего урона, выживаемости и проиграв первый раунд, перевернуть последующие.

Арена

Небольшая площадка, с перегородками, для уклонения от стрельбы. Самое примечательное, это появляющиеся сферы. По центру и рядом с ограждениями. Сферы силы заряжают ультимативную способность чемпионов. Зелёные, восстанавливают здоровье. Контроль сфер очень важен и может изменить ход битвы.

Боевая Система

Battlerite Экшен - геймплей - 4

Сражения проходят 2х2, 3х3. Выбираем героев до начала сражения, возможно система изменится с выходом рейтинговых боёв. На данном этапе героев не особо много, так же боевая система слегка размывает «МЕТУ» особенно вначале, когда зависимость от навыков самого игрока влияет больше, чем от возможностей персонажа. Со временем это изменится, точнее игрок по-прежнему будет влиять на исход битвы, только вот количество играбельных чемпионов уменьшится, в сторону парочки в каждом классе.

Сам же бой проходит на «высоких тонах». Персонажи прыгают друг на друга, постоянная перестрелка, в которой стрелки пытаются зацепить и попасть на максимальном расстоянии. Зарубы красочные, яркие и в общем сражение оставляет положительные эмоции. Опять же, особенно первые бои, пока мало кто разобрался чего и как делать, редко встречаются опытные игроки, которые уже фармят на одном мощном бойце.

Но основная проблема, которая была и в Bloodline Champions осталась. Бои слишком насыщенные и концентрированные, не разбавленные какими-то тактическими элементами, как в других МОБА. «Тупое» рубилово поначалу доставляет, но со временем, особенно после череды поражений, победы и положительные эмоции не перекрывают весь полученный негатив. То есть, в тех же МОБА, вроде Лиги или Доты, мы влияем на сражение различными способами, проигрываем в бою, уходим продавливать линии. За нами бегает противник, это создаёт возможность для команды хоть что-то сделать. Экипировка, убийство миньонов, которые усиливают персонажа. И постоянное переключение между всеми аспектами, боевыми, тактическими и экономическими. Таким образом, и создаётся глубокий и сочный игровой процесс, даже с простенькой боевой системой. В Battlerite ничего этого нет, поэтому ощущение от процесса так же пустые, никакие.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальная для жанра МОБА боевая система
  • Всеми на первый взгляд стандартными классами играется по новому, испытываем уникальные ощущения

Не очень понравилось

  • Кроме боя в игре ничего нет и это задумка создателей, которые наступали на эти же грабли с Bloodline Champion, на которую все забили через пол года

Итого

Они это сделали! Опять наступили на те же грабли, что и с Bloodline Champions. Игрушка получилась с шикарной боевой системой, где нужно попадать навыками, персонажи неплохо сбалансированы, особенно приятно и по новому играется на танках, убийцах ближнего боя и поддержке. Но без тех самых миньонов, вышек, и возможности обыграть соперников, принимая какие-то тактические решения на карте, покупать предметы, расширяющие возможности персонажа в разы, у нас очень ограниченный игровой процесс. Напоминает файтинг, только с парочкой приёмов на каждом бойце, что не круто. Ощущения от поражения настолько не приятные, что мимолётная победа в следующем бою их не перекрывает, ведь всё проходит очень уж быстро в плане времени, а возможностей повлиять на исход боя не так уж и много.

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ОСWindows 7 или более новая версия
  • ПроцессорDual core Intel или AMD 2,8 Ггц
  • Оперативная память2 GB ОЗУ
  • ВидеокартаIntel HD 3000
  • DirectXВерсии 9.0c
  • Место на диске1500 MB

Рекомендуемые

    отзывы игроков

    Уже играли в Battlerite? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

    © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"