Рождение Легенды

MMORPG, Античность

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

2,5
Играть прямо сейчас
  • Рождение Легенды - MMORPG - 1
  • Рождение Легенды - MMORPG - 3
  • Рождение Легенды - MMORPG - 5
  • Рождение Легенды - MMORPG - 7
Рождение Легенды - MMORPG - скриншот - 91
Рождение Легенды - MMORPG - скриншот - 112
Рождение Легенды - MMORPG - скриншот - 133
Рождение Легенды - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Рождение Легенды – браузерная MMOPRG, с несколькими режимами боя, автоматическим и применением умений самостоятельно. Формирование отряда, питомцы, ездовые животные, сражения с другими игроками и смешанные игровые события. Собственно очередная игра из серии «Набираем Боевой Рейтинг» и бесконечным фармом. Но посмотрим более детально, добавили ли разработчики что-то уникальное в уже устоявшийся один механизм штампования однообразных игр.

Сюжет

Боги Олимпа, не считая смертных за угрозу, любили устраивать кровавые побоища. Тем самым поддерживая страх в людях. Но на их пути стали более древние существа, Титаны. После длительной войны между ними, Титанов заточили в Тартаре. Но подпитываемые местью, злостью, и жаждой крови они открыли Ящик Пандоры, повергнув мир управляемый Богами Олимпа в болезни, выпустив злобных тварей, целые полчища монстров. Нам предстоит нелёгкий путь, по Борьбе с самыми жестокими и могущественными существами.

Управление

Передвигаемся мышкой, да и все основные действия выполняем так же ей. Клавиатура используется лишь для применения умений в бою, и общения с другими игроками. Интерфейс, с которым взаимодействуем, наполнен кучей кнопок, открывающихся в процессе игры. У каждой кнопки есть «Помощь», в которой можно подробно почитать о том или ином игровом элементе, что достаточно удобно особенно для новичков.

Геймплей

Автоматический или получавтоматический бой как в нашем случае крайне требователен к ветвистой системой развития персонажа, умений, тактик и так далее. Чтоб было действительно интересно смотреть на происходящее. Чем собственно откровенно пренебрегают создатели игр, оставляя для игрока лишь скудные однообразные механики, в которых он должен тратить часы для повышения Боевого Рейтинга, затачивая предметы, улучшая небольшой набор умений. В общем, мрак полнейший. Но давайте погрузимся в игровой процесс от начала и до конца. Начинаем свой путь с истребления монстров. Сражения проходят быстро, монстрам не оставляем и шанса на победу, уровни как и боевой рейтинг персонажа льются рекой. Это сделано для того, чтоб закрыв игру, проведя в ней небольшое количество времени, на следующий день мысли о том, чего же мы достигли, аж целый 30 уровень и 70000 боевого рейтинга не покидали сознание. И мы вернулись продолжить наш путь.

Класс

Одна из немногих браузерных игр, в которой создатели снизошли и добавили в игру не два\три стандартных класса, а потратили на разработку еще парочку часов и добавили аж целых 5.

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 1

Фехтовальщик – мастер двуручного оружия. С помощью гарпунов, больших мечей, секир рассекает врага сокрушительными ударами. Основная роль, нанесение огромного количества урона с помощью атак тяжёлым оружием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 2

Оракул – класс поддержки, парочку боевых умений дают возможность проходить задания и подземелья. Остальной же набор наполнен защитными и исцеляющими навыками. Один из полезных классов в самых сложных сражениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 3

Охотник – оружие дальнего боя с действа в руках. Поэтому всю свою жизнь они развивают атакующие умения, надеясь на преимущество в дистанции и пренебрегая какой-либо защитой. Огромный урон с навыков, вот собственно как можно охарактеризовать охотников.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 4

Маг – энергия, протекающая в жилах под волшебными плащами, настолько сильна, что задевает несколько противников. Её сложно контролировать, поэтому маги один из сильнейший классов, если требуется уничтожать толпы врагов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 5

Паладин – ну куда же без консервной банки, запакованной в тяжеленые латы. Танки, защитники слабых, отражающие и блокирующие жалкие потуги сил зла нанести им повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И всё бы хорошо. Но классовая система несёт в себе всего лишь по 7 умений на каждого, и парочку пассивных. Поэтому выбирайте, что душе угодно, особо на игру этот выбор не повлияет. Всё упирается в Боевой Рейтинг.

Навыки

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 6

Одна из самых сочных частей игры, разработчики которую просто забивают до полусмерти гаечными ключами, закрывают в тесные помещения, и бросают туда пчелиные ульи. Современному игроку не нужно принимать решения, пробовать различные варианты изучения и применения навыков! Зачем это делать? Когда можно дать заточку предметов на +700 и играйся себе годами.

В общем, у каждого класса всего 7 активных умений, и парочку пассивных. Они так же подчиняются в самом бою системе ярости. Что не позволит применять заклинания как мы захотим. Вначале простыми атаками нужно накопить ярость и только потом, через несколько ходов применить то, что хотим.

Улучшаются умения с помощью Книг, добывающихся во время нашего путешествия по миру.

Параметры

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 7

Стандартный набор непримечательных и можно сказать классических параметров. Несколько атакующих: Физическая\Магическая атаки, Скорость (определяет порядок хода в бою), Меткость, Пробивание, Критический удар.

И соответственно набор защитных, работающих в обратную сторону атакующим: Физическая\Магическая защиты, Здоровье, Уклонение, Блок, Сопротивление Критическому удару. Если обобщить, то какой у нас выбор? Либо полностью уйти в атаку, повышая крит., пробивание и простые удары, либо же уйти в защиту, сконцентрировавшись на предпочитаемых защитных параметрах. Уменьшить либо урон от умений, либо шанс срабатывания критической атаки и так далее. Либо же делать нечто среднее. Сделать универсального солдата, с неплохим уроном, но в тоже время повышать защиту. Вот и весь выбор.

 

 

 

 

 

 

 

Астралы

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 8

Собственно инструмент, с помощью которого концентрируемся на увеличении нужных нам параметров. 8 ячеек под сферы, каждая из которых даёт бонусы к одной из характеристик. Сферы обладают собственным уровнем, повышая который повышается и бонус от неё.

Эссенция – еще одна возможность повышения 6ти параметров. Усиливаем характер персонажа, тем самым становясь сильнее.

Предметы

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 9

Экипировка неотъемлемая часть любого героя. А то зачем бы мы совали свой нос в Подземелья, и уничтожали орды монстров? Конечно же, для эпичной брони и оружия, чтоб справляться с еще более сильными монстрами и подземельями. Замкнутый круг? Нет! Нет.. Наверное.

8 ячеек. Основная часть стандартный набор: Оружие, броня, поножи (штаны), амулет, талисман, кольцо и реликвия.

Одежда – ячейка для стильных. Изменяющих не только внешний вид, добавляя роскоши, изысканности, но и увеличивает характеристики всему отряду.

А дальше наш ждёт приключение, под названием «Точи, точи, не переточи».  А именно, всевозможные механики для усиления предметов. И стандартная заточка +30 и выше, ячейки под самоцветы целых 6 штук под каждый предмет, и тебе повышение уровня снаряжения, укрепление и возможность Зарядить предмет. В общем, пространство для бесконечного фарма обеспеченно. Ведь экипировка не только у нашего основного персонажа, а имеется по комплекту у каждого наёмника в отряде.  

Отряд

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 10

В одиночку бороться с силами зла, ну никак не охота. Поэтому разработчики дали возможность нанимать людей в отряд. Не для того, чтоб мы тратили время на заточку не только основного бойца, но и еще парочку нахлебников. Наёмники, кроме как меньшим набором умений, не отличаются от главного парня. Тут и экипировка, которую усиливаем всевозможными способами. И Характер, для усиления параметров. Единственное что нет ячейки «Одежда», она и выделяет основу на фоне остальных.

Наёмников несколько видов. Принцип их умений схожий. Есть парочку активных, которые они применяют в бою, и такая же парочка пассивных, которые с каждым уровнем отряда, повышают определённые параметры.

Тактика – 9 ячеек, три бойца впереди. Наша линия фронта, на которую мы ставим тяжёлые машины, в виде паладинов. 3 ячейки по центру, где ставим бойцов ближнего боя. И три ячейки сзади, которые предназначены для магов и лучников. Собственно и вся тактика, и стратегия с которой дают поиграть.

Пикси

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 11

Мало Вам такого шикарного отряда, с невероятным количеством тактических возможностей? А вот еще и милашек Фей подвезли. Сражаются на нашей стороне, неотъемлемая часть любого героя. Странно то, что магическое летающее боевое существо, не обладает никакими заклинаниями или навыками. Небольшой набор стандартных параметров, все, что есть у неё. И трансформация в более сильных, естественно за нехилые деньги.  

Транспорт

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 12

Мохнатые средства передвижения. Ускоряют наше путешествие, да и не дают грустить в одиночестве. Верные друзья, которые не предадут, если конечно обращаться с ними должным образом. Ездовые питомцы усиливают своим присутствуем целый отряд. Три группы параметров, которые можно улучшить на выбор: Физическая и Магическая атака, защита, Очки Здоровья.

Так мало того, еще и бонусы от каждого питомца складываются. В идеале нужно купить и прокачать их всех. Какая немыслимая щедрость со стороны разработчиков, давать такое количество параметров, всего за покупку и прокачку нескольких десятков крылатых и хвостатых животных.

Боевая Система

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 13

Браузерные игры по своей природе редко обладают сложными боевыми механиками. Это сделано для того, чтоб зайдя в игру, пользователи отдыхали в ней, и не было необходимости полной концентрации и 200% внимания на персонаже. Наша игра не исключение. Две системы, сочетающиеся слабенько друг с другом, но видимо была какая-то задумка у создателей. Первая – применяем умения самостоятельно. 7 умений, которые не особо отличаются друг от друга, урон, массовый урон, парочку защитных заклинаний вот и весь арсенал. Но и это еще не всё. Умения ограничены яростью, поэтому до использования самых мощных, нужно накопить Ярость простенькими атаки. Что убивает оставшиеся элементы тактики практически полностью.

И второй вариант – автоматический бой. Нажимаем кнопочку, и хлоп, персонажи двигаются и используют могущественные заклинания самостоятельно. Что приятно, бой сам по себе не затянут специально. Наш персонаж и отряд атакуют практически одновременно. Не нужно ждать по 30 секунд каждое сражение с заурядными, однообразными существами. Всё быстро и динамично. Анимация умений средненькая, есть приятные глазу, а есть эффекты слишком красочные и закрывающие весь экран, что разраждает.  

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 14

ПвЕ

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 15

Получение опыта выполнено в виде заданий. Выбрав нужное в миниквестовом окне, персонаж устремляется выполнять его. Всё предельно просто. Задания так же не особо отличаются друг от друга. Бесконечное убийство монстров. Дополнительные же задания требуют каких-то действий, то заточи предмет, то выпей зелье, пройди Подземелье в Режиме Блиц (мгновенное завершение). В общем, всеми средствами пытаются показать, что без реальных денег в игре делать особо нечего и за все полезные примочки придётся платить. Процесс получения опыта останавливается, когда мы немного подрастаем по уровню. Основная сюжетная линия требует всё больший и больший уровень, тем самым буквально заставляя нас выполнять однообразные дополнительные миссии за крупицы опыта.

Бессмертные

Элитные монстры, доступ к сражениям с которыми открывается после выполнения цепочки заданий. За убийство, хоть казалось это и не возможно, всё же Бессмертные, но убивая этих тварей, получаем сочные награды, предметы улучшения, ресурсы и прочие полезности.

Бездна

Эдакая мутная локация, в которой твориться хаос и беспредел. Как за убийство монстров, так и других игроков начисляются очки бездны, которые расходуем на всякие полезные ресурсы.

Рейд-Босс

Аналогично Бездне, сражения проходят как с Боссом, так и с другими игроками. В свою очередь только убийца Босса получает награду.

Популярные Событие

Оригинальное решение, так как событие распространяется на всех игроков сервера. Например, повышение уровня питомцев сулит наградой, или же покупка в магазине товаров более чем за 3000 алмазов. В общем, набор развлекалочек, в основном связан с тратой валюты за реальные деньги.

ПвП

Рождение Легенды MMORPG - геймплей - 16

Сражения можно разделить на одиночные и массовые.

Арена – бои один на один. Отображается боевой рейтинг, поэтому чем лучше и сильнее мы экипированы и развиты во всех игровых аспектах, тем больше побед одерживаем. Повышая рейтинг арены, получаем всё лучше и лучше награды.

События

В Рождении Легенды ивенты выполнены таким образом, что мы участвуем в определённом сценарии, где сражаемся как с монстрами в локации, так и с другими игроками. Поэтому чёткого разделения на ПвП и ПвЕ событий нет. Везде придётся плечом к плечу с другими игроками буквально вырывать победу из охладевших рук соперников.

Война Гильдий

Объединяемся с согильдийцами, для сражения с другими организациями. Цель уничтожить Трёх Полубогов, ну и естественно не умереть от вражеской гильдии.

Яма

Открывается в определённое время по расписанию. Попадают в яму лучшие игроки по рейтингу, если средний уровень на сервере ниже 60го пускают малышей 30-49го уровня. В яме действуют особые правила. Всего 15 очков здоровья, расходуя которые мы выбываем из события. Нельзя объединяться в группы или восстанавливать Здоровье\Ману. В общем, твориться полная жесть.

Рывок за Сокровищами

Развлекательное событие, где игрокам приходиться сражаться с другими за сундуки. Проигравшие получают бронзовые, а победители лучшего качества сундуки.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Смешанные игровые события со сражениями как с монстрами, так и другими персонажами

Не очень понравилось

  • Минимум возможностей развития персонажа
  • Основа игры, набор «Боевого Рейтинга»
  • Высокая требовательность к вливанию реальных денег

Итого

Очередной проект, где основа игрового процесса заключается в наборе «Боевого Рейтинга». Боевоей Рейтинг – по сути показатель наших достижений. Сколько раз мы улучшили экипировку, как прокачали и усилили персонажа, сколько вкинули в развитие помощников и питомцев. При всём при этом нам дают целый отряд, который развивается схожим образом. То есть прокачав основного персонажа, умножает это время на количество членов в отряде, и начинаем плакать.

Попытки разработчиков как-то разнообразить бой, дав игрокам прожимать умения, не увенчалась успехом. Наборы классовых умений примитивен и невелик, система «Ярости» ограничивает порядок их применения. Собственно кроме как нажать «Автобой», ничего не остаётся. Из интересного, можно отметить систему Игровых Событий. Практически все события включают в себя как сражение с монстрами, так и с игроками. Жаль лишь, что событий не большое количество, а уникальных с интересными элементами и того меньше.

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

2,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Рождение Легенды? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"