Black Fire

Экшен, От третьего лица

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

2,6
Играть прямо сейчас
  • Black Fire - Экшен - 1
  • Black Fire - Экшен - 3
  • Black Fire - Экшен - 5
  • Black Fire - Экшен - 7
  • Black Fire - Экшен - 9
  • Black Fire - Экшен - 11
  • Black Fire - Экшен - 13
Black Fire - Экшен - скриншот - 151
Black Fire - Экшен - скриншот - 172
Black Fire - Экшен - скриншот - 193
Black Fire - Экшен - скриншот - 214
Black Fire - Экшен - скриншот - 235
Black Fire - Экшен - скриншот - 256
Black Fire - Экшен - скриншот - 277
Общая информацияQ&A
Black Fire - это онлайн шутер с видом от третьего лица, включающий в себя как PvP-сражения, так и кооперативное прохождение миссий

Общий обзор

Black Fire - это онлайн шутер, пораждающий воспоминания о таких играх, как : Gears of War, Spec ops: The Line и других, схожих проектах. Это чувство удалось передеть китайским разработчикам не только благодаря схожему геймплею с укрытиями и пострелушками между игроками, но и воплощении в жизнь кооперативных миссий. И все это работает на движке Unreal Engine 3.5.

Сюжет

На игровом дворе настал аж 2034 год. Корпорация Nanosystems решила все проблемы слабых ПК, создав молекулярный компьютер. Теперь Crysis 10 игроки смогут запускать на максимальных настройках в своих виртуальных шлемах…

Nanosystems получила миллиардные инвестиции и смогла наладить массовое производство. В течение двух лет с момента создания первого прототипа, корпорации удалось добиться сюжета “Терминатора”: наномашины начали производить сами себя из атомов железа, находящихся в крови носителя.

Но мечтам человечества об избавлении от СПИДа и лечении всех стадий рака не было суждено осуществиться. Первые проекты Nanosystems позволяли ускорять рост, увеличивать силу и выносливость мышечных тканей, прочность кожного покрова. Недовольство многих инвесторов росло пропорционально появлению новых проектов, которые не соответствовали их ожиданиям.

Последним общеизвестным проектом Nanosystems стал наноробот «Black Fire», который мог воздействовать на мозг живого существа и полностью его контролировать.

По утверждениям корпорации, наномашина нужна для лечения психических заболеваний и усмирения граждан, опасных для общества. Но, затем корпорации понравилось такое влияние на мозг, когда всех несогласных и сопротивляющихся можно было бы с легкостью превратить в зомби и она основала свое государство.

Вот и подошла к завершению сказочка о том, как суперигровой ПК, живущий в нервных клетках, захватил власть на всей планете… А нет. Еще не захватил, ведь игрокам предстоит сражаться в роли наемников, которых не застала игровая индустрия. Которые будут сражаться за возобновление производства печатных машинок и использовать старые, добрые ак-47...

Управление

Если Вам удавалось поиграть в вышеперечисленные игры (Gears of war и похожее), то управление и общие особенности будут уже знакомы. Если нет, то читаем дальше.

Black fire - шутер от третьего лица, соответственно и камеру сменить нельзя. “Пробел” на клавиатуре станет Вашим лучшим другом и врагом. С помощью этой клавиши нужно и бегать с ускорением, и прятаться за укрытиями, и перекатываться как колобок по минному полю, выбирая направление при помощи знаменитого WASD, а осматриваться мышкой. В целом - это классическая схема управления, но со своими “заморочками”. Прицел находиться по центру экрана и судорожно увеличивается при зажатии курка на новом пулемете.

Black Fire Экшен - управление - 1

Целый маленький абзац был выделен на такой пункт, как управление перезарядкой. Дело в том, что можно не только нажать на “R” для замены обоймы, но и ускорить этот процесс, и даже получить дополнительные патроны в обойму за умелое использование ловкости пальцев. При перезарядке игрок может увидеть на мониторе небольшую горизонтальную полоску, по центру которой имеется промежуток, где и нужно еще раз нажать на кнопку перезарядки, когда на этом месте будет пробегать ползунок. Если нажать раньше - герой прищелкнет палец вместе с обоймой и будет очень долго ругаться, что увеличит время перезарядки. Можно ничего не нажимать и просто подождать пока не пройдет обычная, спокойная перезарядка. Иногда это интереснее всего остального геймплея, но об этом ниже.

Геймплей

Начало игры

Как ни странно, но по закону жанра все начинается с создания персонажа. Можно покрутить, посмотреть, выбрать одежду из двух видов, поменять прическу и лицо из предложенного скудного выбора. Но, честно сказать, в такого рода играх внешний вид персонажа отходит на самое последнее место.

Black Fire Экшен - геймплей - 1

По окончании выбора цвета волос игроку предоставится небольшое обучение, состоящее из нескольких этапов. Это небольшое окошко с раскладкой управления, где будет показано какая кнопка за что отвечает. Ну а после этого - небольшая миссия с другом-ботом по отстрелу нескольких противников. Как окажется в будущем - этот напарник будет получше многих реальных игроков…

Режимы игры

Black Fire Экшен - геймплей - 2

Игроку предлагается выбор из двух комнат (каналов): PvP и PvE, где игроки могут присоединиться к существующим играм или создать собственную. Со своими правилами. А правил и вариантов действительно очень много.

PvP

Один против всех

Вам необходимо убить каждого, кого вы встретите на своем пути и не важно в какой он команде. Каждый игрок может стать победителем, убив определенное число врагов в заданный период времени.

Война на уничтожение

Для победы команды необходимо уничтожить макс кол-во врагов за ограниченное время. А после смерти, Вы быстро возродитесь и сможете продолжить свое кровавое дело.

Командная игра

Победить всех игроков команды противника. Один раз умер - до конца раунда отдыхаешь.

Царь горы

Захватывайте и удерживайте стратегические точки до накопления максимального количества очков. Побеждает та команда, у которой в конце матча будет больше очков.

Подрывное дело

Добрый старый режим. Одни ставят бомбу и ждут пока бомбанет, другие пытаются обезвредить.

Захват флага

Захватили флаг, умерли, снова захватили. Побеждает та команда, которая захватила и подняла большее число флагов за определенное кол-во времени и раундов.

Охота за сокровищами

За убийство противника игроки получают драгоценные камни, которые необходимо сдавать в определенных точках. Побеждает та команда, которая набрала больше камушков.

Заражение

Довольно специфический режим. В начале игры один игрок выбирается как зараженный, после чего эта “зараза” передается остальным. Либо выживаем за солдата, либо заражаем как можно больше игроков.

Охота за головами

Убейте всех врагов. Основные правила сходны с режимом «Быстрая реанимация».  По мере убийства врагов головы игроков будут становиться все больше и больше, пока не достигнут максимального размера, после чего они на некоторое время становятся неуязвимыми и получают тяжелое оружие. Побеждает команда, убившая больше врагов и достигшая цели за определенное время.

Эпические битвы

Командный бой с быстрой реанимацией. Одна команда может пользоваться высокотехнологическим оружием, другая - получает сверхестественные навыки. Игроки получают очки за каждый бой, на которые можно будет приобрести улучшенного персонажа.

 

PvE (кооператив)

Штурмовая операция

Игрокам предстоит пройти по корридорным локациям, вынося всех противников по дороге. Ну, а в конце сразиться с боссом.

Доисторические битвы

Можно устроить отстрел мутировавших динозанров по всей делянке. Даже нечего добавить.

Глобальное вторжение, зомби-вторжение 2.0, операция “вторжение”, линия обороны

Обыкновенная защита базы от волн противника. По сути все режимы имеют одинаковый смысл, но отличаются по сложности и некоторыми несущественными особенностями.

Биохимический кризис

Та же “штурмовая операция” но против зомби, призраков и другой гадости.

В кооперативе у Вас имеется запас из возрождений. Обычно сразу дают десяток этих жетонов за то, что Вы новый игрок или за получение уровня. Но в дальнейшем будет сложно, ибо такие жетоны можно получить только на специальной лотерее за серебряные пули, которые выпадают только если Вы дожили до самого конца миссии. За легкое прохождение - одна пуля. Подумайте на сколько Вам хватит терпения проходить кампанию в 30 минут ради одной пули.

Black Fire Экшен - геймплей - 3

А на среднем уровне сложности получаете неубиваемых в голову врагов и такого же босса, у которого нет слабого места и убивается он исключительно от количества всаженного урона куда-либо. Минут за пятнадцать. Если повезет. А умереть придется раз двадцать.

Стоит также отметить, что существуют режимы для сражения на “мехах”. Только под этим словом скрываются вовсе не пушные зверьки, а самые настоящие, управляемые роботы. Может подумали о режиме где на мехах можно мочить зомби? Да пожалуйста! Возьмите и распишитесь. Чего только не напридумывали для веселья…

Экипировка. Покупка и использование

Общая концепция

Инвентарь

В инвентаре можно одеть на себя все: от нового блестящего дула для любимого дробовика до новых красных труселей. Все предметы деляться по категориям, и если у Вас что-то было куплено или приобретено другими способами - это непременно можно найти там. Но по началу будет очень непривычно освоится во множестве вкладок и что там находится.

Black Fire Экшен - геймплей - 4

Оружие

Из оружия можно взять с собой на задание два основных (например, дробовик и винтовку) и второстепенное (пистолет либо оружие ближнего боя). Также богатый арсенал наемника включает в себя любимые гранаты. Оружие можно модифицировать, навешивая различные гаджеты и заменяя отдельные узлы. Можно прицепить новый прицел, а можно еще и увеличенную обойму вставить.

Броня и одежда

Из брони одеть на себя можно все, начиная с новых перчаток, улучшающих приток денег, до просто красивой кепки. Некоторые предметы можно получить в подарок, а некоторые приобретаются после получения определенного уровня игрока.

Экономика

В игре существует три типа валюты:

  • золото - для всех смертных. Является самым распространенным и приобретается в процессе выполнения миссий, прохождения карт и в сражении с другими игроками. Используется для покупки большинства видов экипировки и оружия.
  • кеш (cash) - валюта за реальные деньги. За нее можно приобрести “хитовые” пушки, которые невозможно купить за обычное золото. Они раскрашены разными цветами и имеют небольшое преимущество. Как и одежда.
  • coins - не совсем понятная валюта обмена. Можно получить как за реальные капиталовложения, так и за выполнение особых заданий. Тут вообще все серьезно. За “коинсы” можно купить супер оружие, которое будет сметать врагов еще в начале выстрела.

Весь набор из магазина (или получен предмет при достижении уровня) отдается во владения игроку только на определенное время: 3 дня, 7 дней, месяц. После чего благополучно исчезнет из инвентаря, оставив после себя только стандартную экипировку, которая (ну хотя бы она) остается на вечно. Купить предмет для постоянного использования можно не всякий, и, как правило, только за cash. То есть за деньги.

Лотерея

Насобирав серебряных или золотых пуль можно пройти на стрельбище и открыть парочку мишеней, за которыми спрятаны подарочки. Чем круче потраченная пуля - тем круче подарочки. Но вот подарки с золотыми пулями можно открыть только при помощи реальных денег. А за серебряные Вам ничего путнего не выпадет.

Особенности геймплея

Всем новичкам (если соберетесь поиграть) рекомендуется начинать игру с кооперативных миссий. Узнать поближе управление, научиться передвигаться и использовать укрытия. При выборе канала можно использовать комнаты как для новичков (до 10 уровня) так и для всех подряд. Это касается и PvP. На самом деле нужно выбирать комнату со всеми подряд, так как будет хоть какая-то возможность попасть в бой. Людей играет мало. В особенности в PvP.

Black Fire Экшен - геймплей - 5

Black Fire Экшен - геймплей - 6И это неспроста. Ведь, если хочется побегать в Gears of War с друзьями и просто случайными сокомандниками - можно постреляться в кооперативе, а в PvP Вы наврядли захотите еще раз зайти после нескольких попыток. Это обусловлено совсем не отсутствием людей, а особенностью этого режима. Это вид от третьего лица. Как бы банально не звучало и читалось, но фишка игры становится обузой самой игре. И множество режимов не спасут ситуацию.

Дело в том, что в сражениях с другими игроками любой бой выигрывает тот, кто первым занял правильное укрытие и высматривает из-за него весь путь продвижения противника. И как только последний высовывается - сразу же нужно открывать огонь. Вот и весь секрет успеха. Можно еще вспомнить режим “Dark Souls” и перекатами укатиться за другую баррикаду. При такой игре просто невозможно узнать где противник (если наступать), зато вы будете как на ладони у того, кто стоит за стеной и ощущает Вас своей пятой точкой, наверное. И различные настройки сервера: “только на ножах”, “на снайперках” и тд. ничем не могут помочь такому геймплею. Кто первый за угол сел - тот и победил. А попасть с двух метров с автоматической винтовки в место, где находится прицел - совсем нереально.

Особенности графики 

Привет из 2007. Хоть игра и работает на достаточно хорошем движке, на котором вышло множество достойных продуктов, но он реализован “не лучшим образом”. Естественно, для игры такого жанра графика - это явно не фишка и особенность. Но, кривоватая анимация движений противников, размытые текстуры и замыливания непрогруженных объектов оказывают негативное влияние на судьбу нашего мозга. Присутствуют частые “застревания” в стенах как противников, так и ног Вашего героя, которого может спасти только перекат куда-нибудь в сторону. В лучшем случае.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Очень много режимов и карт на любой вкус и цвет
  • Проверенный и рабочий геймплей для кооператива
  • Пробужденная ностальгия по боссу-вертолету из " Super Contra"

Не очень понравилось

  • Очень много времени нужно потратить для игры без капиталовложений
  • Лучшая экипировка только за самую дорогую валюту (в прямом смысле)
  • Миссии с интересом можно пройти только один раз
  • Вид от третьего лица портит все PvP
  • Баги, лаги и застревания в текстурах

Итого

Игра - однодневка для большинства игроков. Режимы против игроков превращаются в “посиделки за углом” до момента, пока кто-нибудь первым не вылезет. Кооперативные миссии хоть и имеют несколько режимов сложности и заставляют пройти от самого легкого до невозможного, но отличаются только тем, что в итоге Вы получите 50 потраченных возрождений на одну миссию и босса - неубивашку. При этом нужно потратить одно возрождение, если Вы зашли в комнату с уже начатой игрой.

Неплохая на первый взгляд игра (первые 3 минуты) годиться только для бездумных пострелушек после трудного дня. В кооперативе. С друзьями. По одному разу на миссию. И разок в PvP.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

2,6

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP с Service Pack 3, Vista, Windows 7
  • ПроцессорPentium 4 2,0 ГГц
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce 7600GT (обязательна поддержка шейдеров версии 3.0)
  • Оперативная память2 ГБ
  • Место на жестком диске2 ГБ

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 64-бит
  • ПроцессорCore 2 Duo (E7500, E8400), Core 2 Quad (Q8300) или более мощные Core i7
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce 9800GT, NVIDIA GeForce GT 240 или аналогичные видеокарты AMD серии 4800, HD5600 и т.п.
  • Оперативная память4 ГБ
  • Место на жестком диске2 ГБ

отзывы игроков

Уже играли в Black Fire? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Black Fire

закумарили донатом!!!!!дай дай дайй дай если нету денег иди мимо путник

Black Fire

игровую индустрию заполоняют школошутеры)

Black Fire - Экшен - логотип

Black Fire - это онлайн шутер с видом от третьего лица, включающий в себя как PvP-сражения, так и кооперативное прохождение миссий

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"