Blade and Soul

MMORPG, Аниме

По мнению редакции

3,6

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • Blade and Soul - MMORPG - 1
  • Blade and Soul - MMORPG - 3
  • Blade and Soul - MMORPG - 5
  • Blade and Soul - MMORPG - 7
Blade and Soul - MMORPG - скриншот - 91
Blade and Soul - MMORPG - скриншот - 112
Blade and Soul - MMORPG - скриншот - 133
Blade and Soul - MMORPG - скриншот - 154
Blade and Soul
Общая информацияКлассыОбновленияОтзывыСистемные требования
Blade & Soul — игра жанра MMORPG, разработкой которой занимается подразделение Team Bloodlust (Lineage2, Aion), принадлежащее корейскому гиганту NCsoft. В центре сюжета - противостояние двух фракций после нашествия тьмы.

Общий обзор

Из-за обилия второсортного шлака, душа тянется на поиски чего-то нового. И в результате поисков все же натыкается на мир с усыпанным вязью и ничего не значащих для нас иероглифов небом. Там, на необъятных полях, пасется невообразимая кавайная няшность, она лукаво подмигивает огромными глазами, трясет необъятной грудью подергивая ушками, и виляя пушистым хвостом уводит в неведомые миры вдаль от унылых игр вышедших в незапамятные года.

Так вот в один из миров могут попасть все желающие. Без определенных усилий туда конечно не попасть (мой антивирус сразу возненавидел эту игру, так что пришлось его усыпить), но если трудности вас не пугают и Вы все таки смогли попасть сюда то приготовьте свои глаза и разум к огромному количеству «Ня», «Кавай», и прочего милого контента.

Сюжет

Сотню лет тому назад весь мир был словно окутан безмятежностью. Не ведал он зла, страданий, жестокости, упадка – ничего не нарушало гармонию существования всего живого в мире. Могло ли подобное длится вечно? Нет.

Семена горя

С самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Пекло, Ад, Тьма, не важно какими словами это называть – оно было, есть и будет. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем, к их сердцам, а потом и к душам. Ведь если душа в смятении , а в сердце есть место для толики зла, оно дает ростки. Так было и в здесь. Желание достичь большего, постепенно, из жажды созидания превратилось в жажду разрушения. Проще было не создавать что то великое, а разрушать то из более великого к чему можно было дотянутся, оставаясь таким образом выше других. Жадность алчность, зависть. С течением времени тьма быстро расползлась по миру, набирая все больше могущества, а своих темных слуг она одаривала невиданной доселе силой и мощью. А потом мир треснул и на когда то спокойный мир обрушились полчища мрачных тварей, ведомых темным Императором и демоническими мастерами.

Осознание

Всегда терпеливые, а иногда безучастные, обитатели небес не смогли больше смотреть на творящийся хаос. И собрав всех мастеров которых не коснулась порча призвали их сражаться против тьмы. Тогда битва была выиграна. Но минули века и о былых героях не осталось даже памяти. Населяющие мир люди разделились на два народа: одни страдали под гнетом тирана, а другие хотели освободить несчастных, но как это часто бывает, чем дольше тянулось противостояние, тем больше обе стороны ненавидели друг друга и все больше хотели истребить противника.

Blade and Soul MMORPG - сюжет - 1

Последний шанс

Про обычных людей постепенно стали забывать, и этим сразу же воспользовались многочисленные бандиты, мародёры, дезертиры. В общем спокойствие было забыто. Война поглотила мир целиком. Как мог обычным людям пытался помочь альянс мастеров, который пытался защитить всех до кого мог дотянутся. Но как только появился луч света в непроглядной тьме сразу же появились и тени – древний культ Хун Чан стал в открытую противостоять альянсу мастеров, и в мире стало на одну войну больше. Только уже не за земли, а за души людей. В итоге темный лорд снова смог набраться сил и с помощью своих темных мастеров снова начал вторгаться в мир людей, опустошая и сея смерть, пополняя свои ряды теми кто убоялся смерти, и уничтожая всех кто пытался бороться.

Тьма снова пытается поглотить мир, но в это раз даже небеса не смогут помочь…

Управление

Мне очень понравилось то, как по умолчанию настроены кнопки навыков - горячие клавиши 1, 2, 3, 4 и Z, X, C, V. Мне никогда не было удобно нажимать клавиши дальше 5 или 6, хотя я смог использовать довольно ограниченное количество умений с такой настройкой. Да и перемещение на WASD – согласитесь рамного удобней и динамичней чем мышкой. Для комбо-ударов тоже есть свои специальные клавиши - Tab и F. Когда враг, находящийся рядом с вами, сбит с ног, нажатие кнопок R правой и левой на мышке, приводит к удару по лежачему... и можно пинать его по полу! В зависимости от выбора профессии часть умений, привязанных к кнопкам, будет отличаться. К примеру, когда враг находится в воздухе. Так ассасины могут впечатать голову вражины в пол, предварительно сбив его с ног (шикааааарно).Blade and Soul MMORPG - управление - 1

Короче говоря, в отличие от других ММОРПГ, в Blade & Soul сделан упор на не привязанную к спам-атакам систему комбо и на точно рассчитанные контратаки. Конечно, вы можете спамить умения, но в этой игре такой подход будет не очень эффективным по сравнению с комбо-атаками. Сражения с основными боссами очень интересные и сложные. Мне всегда нравились боссы, сражение с которыми требует умелого уклонения от их атак. По сравнению с той же Tera Online, боссы в Blade & Soul полегче - что вполне понятно, учитывая то, что тут, похоже, нет ни одного класса-лекаря (ну, как я понял).

Геймплей

Начало игры

На данный момент в игре присутствует 8 доступных классов:

  • Blade Master (Мастер Клинка)
  • Assassin (Ассассин)
  • Force Master (Мастер Силы)
  • Kung Fu Master (Мастер Кунг-фу)
  • Summoner (Призыватель)
  • Blade Master Lyn (Мастер Клинка Лин)
  • Warlock (Чернокнижник)
  • Gunner (Стрелок)
  • Furry Fist (кулак ярости).

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 1

После 10 минут созерцания милой и няшной атмосферы с приветливыми и дружелюбными созданиями, а так же после создания своего. прям супер прилизанного героя, меня встретило существо и решило провести по начальной локации. По ходу дела научили делать дела геройские творить – самоотверженно и эффектно. Еще до выхода русских серверов, играя на корейских мне приходилось страдать проходя первые задания. Из за высокого пинга проще было убиваться об учебных буратин чем выполнять поставленные задачи. С самого начала обучения мастер мой что-то от меня хотел. Я же с трудом дотягиваясь макушкой ему до колен чувствовал свою избранность, старался и в конечном итоги огреб благословение наставника. Но потом случилось предательство, драка и няша огребя по миленькому личику рухнула с заоблачных высот в темные воды. И осознав что пока она – ничтожный мутант, и дабы за мастера отомстить надо с самых низов всю эту корейщину пройти.

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 1

В целом в игре присутствует весьма не плохая завязка, и даже весьма продуманный сюжет. Давно уж не играл в онлайн игры с сюжетом, скажу я Вам. А тут все как надо, и ролик покажут, и по порядку все расскажут. Лепота.

В общем спас меня какой то дед, а присматривала за няшкой еще более няшная особь, которая впоследствии оказалась еще той тварью. В любом случае выпрямившись этот божий одуван (метр с кепкой росту) решил серьезно занятся воспитанием поганцев. Я же согласился и мы отправились выполнять задания.

Механика игры

Не очень приятной особенностью игры (в отличии от Tera Online) является некоторая линейность. Не закончив с заданиями на одной территории Вы не попадете в новую. Сложилось впечатление что я играю в обычную РПГ. Но оно постепенно начало проходить с продвижением по уровням. Карты стали больше, а мир разнообразней, скорее всего его сделают еще больше и разнообразней.

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 2

Другой не слишком приятной вещью, является количество инстансов и время которое они подгружаются. Даже на хороших ПК игра может очень долго думать, я и не говорю о тех у кого старенькие машины. Для понимания: инстансы это любая новая локация, будь то дом, поле боя или подземелье. Так что играть как в WoW или «Линейку» не выйдет – постоянно будем подгружаться, даже зайдя в магазин.

Прокачка персонажа

Как игра от разработчиков «линейки», Blade and Soul не обделена гриндом. Для прокачки мобов придется убивать много и долго, но, учтя прошлый опыт в игре очень продумана механика заданий. Проходя все попавшие под руку Вы очень быстро поднимете свой уровень (гораздо быстрее чем тупо убивая мобов). Здания не особо сложные, запутаных и таких в которых надо подумать или найти гайд нет, а уж если вы до этого встречали другие ММОРПГ, то и не читая поймете суть всех квестов. Хорошо работае система навигации - куда бежать и кого бить. Красным на карте отмечаются товарищи которых надо убить. Синим помечаются вещи которые надо собрать. Учитывая, что никто не ограничивает в количестве заданий, то можно выполнять их нонстопом хоть сутками.

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 3

Еще один плюс для игроков – бонусы за выполнение заданий в группе. Мало того что все предметы необходимые по заданию будут выпадать всем участникам группы сразу, так еще и повышен шанс выпадение «вкусного» лута из монстров.

Боссы и подземелья

Сражения с Боссами и Именными Монстрами очень зависят от командных действие и требуют неплохой слажености, чаще всего, потому что некоторые умения требуют активации другими игроками. Например убийцы могут ловушками оглушать противников. Если в сражении с редким монстром или боссом Вам будет доступна ловушка., это не значит что она сработает, требуется еще 2 аналогичных умения использованых в это время что бы оглушение прошло (от Кунг-Фу мастера или Кулака ярости). С боссами вобще ситуация немного другая, у них есть понятие димишинга на контроль (полоски, указывающие сколько времени еще нельзя оглушить или сковать босса). Но в целом суть координирования ясна.

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 2

В Blade & Soul существует масса разног размера инстансов, в большей части они очень похожи, хотя в каждом да будет что то интересное. Хотя часть текстур все равно остается той же. Большие инстансы – это дргое дело. Двух одинаковых нет, и для прохождения, прийдется каждый раз думать по новой. Больше всего это касается квестовых локаций. Монстров и различных мобов в ПВЕ очень много, и среди них можно встретить: гуманоидов, демонов, духов, нежить, и мунаки (прям самые яркие из всех) и т. д. Мобы тоже довольно разные, а не просто переделки с другими текстурами, ну, кроме гуманоидов, у которых меняют одежду и оружие. На данный момент максимум игроков в группе – четыре

Выбор фракции - путь к серьёзному ПВП

Начиная со Второй главы, Вам предложат выбрать фракцию. И после этого начинается веселье. Фракции получают задания на одни и те же территории, но с разными формулировками. Одним нужно привести НПС в лагерь, в то время как другим этого же НПС сказали убить. И для достижения цели задания игроки начинают сражения. С одной стороны это весело и интересно – с другой стороны без поддержки в таких делах будет ооочень сложно.

Экипировка и показатели

В B&S есть интересная система параметров, не похожая на другие известные ММОРПГ. Называется она системой Bo-Pae, эти. на первый взгляд светлячки (Bo-Pae) повышают такие характеристики персонажа, как атака, защита, запас здоровья и так далее. Выпадают они из обычных монстров, боссов, за квесты, и покупаются  в магазине. Если вы соберете 8 Bo-Pae из одного набора, то вашего персонажа окутает прекрасное голубое сияние. Это может показаться легкой задачей, но это не совсем так - в основном потому, что нельзя надеть один и тот же Bo-Pae дважды. Каждый Bo-Pae пронумерован от 1 до 8, и если у вас есть Bo-Pae 1, то вы сможете поместить его только в ячейку для Bo-Pae 1. Если вы нашли Bo-Pae 7, но у вас уже есть что-то в этой ячейке, то вам придется вынимать Bo-Pae 7, чтобы вставить найденное.Так что же делать со старым Bo-Pae? Его можно разбить в пыль, а эта пыль используется для объединения Bo-Pae, теперь вы сможете улучшить свои характеристики еще больше, соединив различные части!

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 1

Различные части Bo-Pae можно также объединять - к примеру, вы можете соединить Bo-Pae 2 и Bo-Pae 5. Это все зависит от вас и от того, какие именно характеристики необходимы вам больше всего. Все Bo-Pae взаимозаменяемы, так что не важно, что у вас может быть смешанный набор от разных монстров и боссов. Но, конечно, лучше иметь полный набор, чтобы получить бонус комплекта. Единственным недостатком системы Bo-Pae является то, что у вас вечно будет не хватать места в инвентаре под что-нибудь другое. Кроме этого на характеристики героя влияет и экипировка и прокачиваемые умения, так что всегда нужно внимательно следить за тем, последнего ли ранга ваши умения и актуальна ли экипировка. Используя внутриигровую валюту, можно также переназначить очки навыков на другие умения.

Графика и звук

По части графики и игрового движка – игра одна из лучших. Не лучшая из за очень линейных локаций и постоянных дозагрузок. Но все равно выглядит очень красиво, стильно и весьма не плохо оптимизировано. Мне не встретилось никаких особых проблем или глитчей графики за все время что я провел в игре. Анимация персонажей выглядит неплохо, ваш персонаж активно уворачивается, когда вы активируете соответствующие умения, атакует, ставит блок и так далее. Как по мне, то сражениям в игре не хватает какой то плавности, а комбо атаки не выполнялись с такой бешенной скорость (хотя может для этого надо быть азиатом?), или просто нужен более высокий уровень персонажа. а еще насторожило отсутсвие возможностипоиграть на ультрах, при компе за 2000$, но в конце концов и выскоие сошли. может быть это какойто баг движка, или же несовместимость лично с моим железом, ну или я криворукий, кто знает.

Blade and Soul MMORPG - геймплей - 3

Да и звук в игре на высоте, хотя и не блещет разнообразием в плане эффектов. Но то что есть выполнено на очень высоком уровне.

 

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая графика и дизайн мира
  • Физика персонажей и боевая система
  • Мировое ПВП
  • Большое количество заданий и груповые бонусы за выполнение

Не очень понравилось

  • Постоянные дозагрузки локаций
  • Наличие только корейских официальных серверов
  • Несколько однообразный звук

Итого

Красиов. Динамично. В целом - хорошо. Обилие квестов и интуитивное управление (оно создано с оглядкой на самые популярные проэкты), вот что может привлечь новых игроков которые устали от нововведений старичков ММОРПГ.

Blade and Soul MMORPG - итого - 1

Конечно здесь есть и негативные моменты вроде наличия только корейских серверов (планируется запуск американского), и постоянные дозагрузки, но общего впечатления это не портит. Я смело могу посоветовать эту игру ( к тому же есть неофициальный русскоязычный сервер) и мы с няшами будем вас ждать:) 

Уже скоро готовится к запуску англоязычный сервер  игры, а в след за ним планируется к концу 2016 года запустить и русскоязычный официальный сервер. Ждем.

По мнению редакции

3,6

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Blade and Soul - MMORPG - логотип

Blade & Soul — игра жанра MMORPG, разработкой которой занимается подразделение Team Bloodlust (Lineage2, Aion), принадлежащее корейскому гиганту NCsoft. В центре сюжета - противостояние двух фракций после нашествия тьмы.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"