Bless

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,4

По мнению игроков

4,9
Играть прямо сейчас
  • Bless - MMORPG - 1
  • Bless - MMORPG - 3
  • Bless - MMORPG - 5
  • Bless - MMORPG - 7
Bless - MMORPG - скриншот - 91
Bless - MMORPG - скриншот - 112
Bless - MMORPG - скриншот - 133
Bless - MMORPG - скриншот - 154
Bless
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Bless – корейская ММОРПГ, впитавшая в себя лучшие элементы жанра. Варианты развития классов, сюжетная линия, подземелья, мировые боссы, огромный бесшовный мир (передвигаемся без загрузок и телепортов), массовые ПвП баталии и игровые события. При этом приятная графика с хорошей оптимизация, для игры с компьютеров различной стоимости.

Сюжет

Вначале были Боги. Могущественная раса, которая появилось из Хаоса первой. Боги создали звероподобных существ, наблюдая за их действиями, но так как сами первородные ничем не контролируются, их действия были хаотичны. Вселенная ответила на это появлением Провидения под именем Физис. Он отверг Богов, и существа пошли за ним в бездонную пропасть.

А дальше идёт описание всех рас, которые формировались от созданных Физисом существ, поэтому для любителей сюжета и истории мира будет чего почитать.

Управление

В целом стандартное для ролевых игр, бегаем, применяем навыки. Единственной особенностью является переключение с системы выбора целей на Non Target. Для чего это сделано, совершенно не ясно, ведь очевидно же что сражаться выбрав цель и прожимая кнопочки в разы проще нежели целиться каждым умением, но корейцы странные, что тут поделать.

Геймплей

Первые Шаги

Bless MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается, конечно же с выбора расы и класса, а после чего просиживание нескольких часов за созданием персонажа в редакторе, который очень полноценный и обладает хорошими возможностями для создания уникальной внешности.

После чего в зависимости от выбора расы мы попадаем на отдельную для каждых землю. Для каждой истории и цепочка заданий отличается. Но принципы заложены в начальную зону общие, а именно познакомить игрока с основными возможностями, дать ряд различных типов заданий, тем самым показывая разнообразие игры и конечно же заставить его поучаствовать в сражении против монстров, что мы будем делать на протяжении всей игры.

Классы

Bless MMORPG - геймплей - 2

На выбор даётся не много не мало, аж 6 штук: Guardian, Berserker, Paladin, Renger, Assassin, Mage. Каждый из который практикует собственный стиль боя, Берсерк врывается прыжком с топором на перевес, Ассасин атакует из невидимости, пока Маги и Лучники накручивают из далека пытаясь пробить плотных танков под исцелением.

При этом игра преследует стандартные правила, одного плотного персонажа, впитывающего урон (танка), целителей и наносящих урона бойцов ближнего и дальнего боя. Никакой наркомании в стиле Guild Wars 2, где все равны. Каждый класс не только уникален по отношению к другим, но и есть система развития внутри каждого, которая предоставляет возможности выбора нескольких направлений. Например, тот же паладин, может уйти как в танка с исцелением, либо же танка с неплохим уроном, поэтому сражение даже одинаковых классов не будет скучным и однообразным.

Экипировка

Bless MMORPG - геймплей - 3

В корейских играх выбиванию и усилению предметов выделяется отдельное пространство. Одеть персонажа в годный шмот, чтоб уверенно себя чувствовать как в подземельях, так и в сражении с другими игроками, на это уходит месяцы, а то и годы. Собственно выбивание и улучшение эквипа является второй по приоритету задачей, после прокачки персонажа.

Экипировка при этом добывается из различных источников. Начальная даётся за выполнение заданий, более продвинутую выбиваем в подземельях и крафтим, используя ресурсы, добываемые из Боссов. Те же мировые Боссы, нам нужно лишь нанести урон по ним, и обязательно при его убийстве даже большой группой в которой мы не состоим, нам на почту пришлют дорогостоящие ресурсы, за счёт которых мы и сможем одеться.

Боевая Система

Bless MMORPG - геймплей - 4

Одним из сомнительных решений является переключение выбора целей, на прицеливание (Non Target). Практического применения это не имеет, так как очевидно, что выбор цели имеет значительное преимущество, кликнули, и погнали спамить кнопочки, но не упомянуть о такой возможности было бы не простительно.

Так как Bless практически во всём старается использовать рабочие механики из разного рода ММОРПГ, то боевая система застряла между Lineage и World of Warcraft. А именно, часть заклинаний нам приходиться использовать на месте, особенно для классов дальнего боя, а часть навыков применяется либо мгновенно, либо же на ходу. Это позволяет лучше позиционировать персонажа в сражении, отбиваясь от противников и убегая\догоняя. В целом сказать что-то плохое нельзя, сражение в меру динамично, урон и длительность боёв зависит от количества игроков в бою и конечно же экипировки и общей силы персонажа.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Bless MMORPG - геймплей - 5

Во всех игровых аспектах в Bless натыкаешься на использование различных решений из разного типа ролевых игр. Прокачка персонажа и добыча экипировки не исключение. У нас есть полноценная сюжетная линия, которая ведёт за нас за ручку с момента его появления, как в том же World of Warcfraft. Но и классическому Lineage гринду (убийству монстров для опыта или ресурсов) найдётся место.

Подземелья – групповые сражения в специальных локациях. Их фишка в том, что попав в подземелье, для нас игра создаёт отдельную локацию, в которой мы сражаемся только с монстрами, и атаковать нас другие игроки или войти в эту зону не могут. Подземелья служат как для получения опыта, так и экипировки, так же объединяет игроков в группы, что немаловажно, ведь в одиночку бегать не так прикольно как с напарниками, которых можно кинуть в любой момент и найти других. Отдельность локации позволяет делать монстров реально сильными, ведь мы концентрируемся именно на сражении с ними, не заботясь о защите себя от неожиданных нападений со стороны.

Bless MMORPG - геймплей - 6

Мировые Боссы – в отличии от подземелий, эти твари появляются на открытом пространстве в определённое время. Задача огромным количеством игроков уничтожить тварь, при этом нужно знать тактики и уметь сражаться с этими существами. Но как мы говорили ранее, можно просто прийти и нанести урон Боссу, чтоб получить на почту полезные и уникальные ресурсы.

ПвП. Игрок против Игрока

Отличительной особенностью Bless от других игр, является бесшовный мир и передвижение по нему за счёт питомцев, кораблей, воздушных шаров. То есть мгновенной телепортации нет, поэтому противостояние игроков тесно связанно с прокачкой и ПвЕ составляющей.

Сражения при этом стимулируются несколькими способами. Основной это фракции. Две противоборствующие стороны, которые могут атаковать друг друга в любой момент. Игра защищает нас на начальных уровнях давая качаться в зонах своих собратьев по оружию, а вот уже после 30го уровня, нам нужно прокачиваться в общих локациях с вражеской фракцией, что неминуемо приведёт к конфликтам.

Но и это еще не всё. Даже внутри фракций, после вступления в клан, есть своё противостояние и внутрифракционные войны.

Корейские игры славятся уклоном в социальную составляющую и массовые баталии. Bless не исключение. Помимо битв фракций, внутрифракционных войн, нам дают поучаствовать в осадах и захватах городов.

Осады в целом массовое побоище не просто кланов, а целых альянсов и разработчики приятно дали возможность как свободе действий, так и уникальных тактических элементов, вроде лазания по стенам, использование осадного оружия для пробивания стен замка и так далее.

Завершает список ПвП ивенты (игровые события). Нам дают как классическую арену с небольшим количеством участников, так и уникального типа сражения в стиле MOBA, на которых по трём линиям персонажи пытаются победить вражескую команду. И конечно же массовые баталии, арены 100 на 100 и прочие развлекалочки на поубивать.

Но сражаемся мы не чисто ради удовольствия убийства других игроков, за участие в разного рода событиях мы получаем награды, которые помогают в развитии персонажа и улучшению экипировки.

Графика

Движок Unreal Engine 3, не самый продвинутый. Но ММОРПГ и не должно выдавать максимальную картинку, особенно корейское, в которых массовости и социальному взаимодействию игроков отводиться львиная доля игрового процесса. Приятная картинка, красивые города, уникальные и яркие монстры будоражащие воображение, что присутствует практически во всех хороших корейских играх. Поэтому графика и её отчасти простота является больше плюсом, нежели минусом.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Сочетает в себе как ПвП (игрок против игрока) составляющую, так и довольно качественный ПвЕ контент
  • Классы и возможность развития в нескольких вариантах
  • Игра насыщена и разнообразна. Арены, осады, ивенты, подземелья, мировые Боссы

Не очень понравилось

  • Попытка угнаться за всем сразу. Все элементы сделаны на добротном уровне, но что-то уникального и оригинального мы не увидим ни в одном направлении

Итого

Bless представляет собой эдакий гибридный проект, разработчики которого не пошли по пути создания чего-то уникального, а постарались воплотить в своей игре лучшие элементы двух направлений. А именно корейской массовости, гринда (убийство сотен монстров для получения опыта\ресурсов) и ПвП баталий, с клановыми, альянсовыми и фракционными войнами. Но так же добавили ПвЕ составляющую в виде полноценной сюжетной линии, подземелий, более лояльной системой наград за участие в различных игровых событиях, включая мировых Боссов.

То есть в игре мы не увидим чего-то гиперуникального, неожиданного, некст левел игрового геймплея. Но в тоже время Bless качественный и хороший проект, в котором есть чем заняться различного рода игрокам, найти себе клан по душе, с направленностью в ПвП или ПвЕ либо же соло путешествовать по миру, в поисках вражеской фракции и быть убийцей одиночкой, совершенствуя и изучая все тонкости боевой системы. Если Вы любитель ММОРПГ, игрушку однозначно стоит попробовать.

По мнению редакции

4,4

По мнению игроков

4,9

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорCore i3-550 3.2GHz, Athlon II X4 620
  • Место на жестком диске4 GB
  • Оперативная память16 GB
  • ВидеокартаGeForce GTS 250, Radeon R7 240 2GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорCore i5-2500 3.3GHz, FX-6300
  • Место на жестком диске4 GB
  • Оперативная память16 GB
  • ВидеокартаGeForce GTX 560, Radeon HD 6950

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"