Bloody Pirate

MMORPG, Аниме

По мнению редакции

0,8

По мнению игроков

1,8
Играть прямо сейчас
  • Bloody Pirate - MMORPG - 1
  • Bloody Pirate - MMORPG - 3
  • Bloody Pirate - MMORPG - 5
  • Bloody Pirate - MMORPG - 7
Bloody Pirate - MMORPG - скриншот - 91
Bloody Pirate - MMORPG - скриншот - 112
Bloody Pirate - MMORPG - скриншот - 133
Bloody Pirate - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Bloody Pirate – браузерная MMOPRG, с автоматическим боем, в сэттинге популярного аниме OnePiece. Но даже если Вы не фанат этого аниме, в игре разобраться будет не трудно. В ней используются классические элементы ролевой игры, инвентарь, умения, бой, предметы, групповые подземелья и так далее. Выделяющейся особенностью является приятнейшая графика и анимация, к сожалению на этом положительные качества у игры заканчиваются.

Сюжет

Грязные, кровожадные, безбашенные пираты сеют хаос и разрушение. Не потому что они не нашли лучшего занятия, в их жилах течёт адреналин, а их мозг пропитан жестокостью, и жаждой уничтожения. Мы же, как главный герой, должны стать главной опорой человечества, защищать слабых, и помогать сильным в эпических сражениях. Нам предстоит не только сражения на палубах вражеских посудин, их баз в море, а еще и постройка собственного корабля, правда он используется для вторичных целей, но всё же обладать собственным корабликом.

Управление

Всё происходит в один клик. Мышка главный инструмент в путешествии, взаимодействия с интерфейсом и других приключениях. Клавиатура используется для общения с другими игроками. Сам интерфейс прост, понятен, довольно удобен. Все кнопки практично расположены, в общем, играется комфортно.

Геймплей

Не успел вкус игры проникнуть в сознание, не сыграв и одного боя, не пройдя даже простенького задания, разработчики сразу же предлагают пополнить счёт, мотивируя уникальными бонусами и скидками. На что мы отвечаем, уважаемые разработчики\локализаторы, имейте хоть немного совести. Пополнять счёт в игре, которую мы даже не попробовали? Серьёзно?  

После создания персонажа, появляемся в небольшом городке. Приятная анимация, красивые персонажи, большие аватарки в диалогах, да и в целом любителям рисованной анимешной графики дизайн придётся по вкусу. Но давайте по порядку.

Классы

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 1

В игре предоставлено на выбор аж целых 6 классов. Что приятно, ведь тенденция браузерных игр делать всего 2-3 штуки не на шутку угнетает. С другой стороны не приятно отсутствие хоть какого либо описания как в окне создания персонажа, так и на официальном сайте. Ну что ж, попробуем всех.

  • Воин – мастер ближнего боя, использует разрушительные атаки для уничтожения врагов.
  • Мечник – катана лучший друг, сочетает в себе баланс и точных атакующих умений по одной цели, так и массово.
  • Стрелок – огромная пушка незаменимый инструмент для уничтожения врагов за секунды. Мощные выстрелы по одной цели.
  • Навигатор – в отличие от стрелка, предпочитает более надёжное оружие, которое не подведёт в самый ответственный момент. С помощью лука осыпает противника пронзающими насквозь стрелами.
  • Призыватель – необычный класс, так как использует в качестве оружия игрушечного медведя. Мишутка не простой, так как она не только им вышибает всё хп из противника, так и создаёт магическую копию, которая обрушивается на врагов, сметая всё на своём пути.
  • Бард – класс поддержки, хоть и предпочитает ближний бой, есть парочку усиливающих заклинаний.
     

Собственно классы друг от друга отличаются лишь несколькими умениями. Система заклинаний примитивная, у каждого несколько умений, либо поражающих одну цель, либо действующих массово. Предметы универсальные, что воин использует мечи, что стрелок и призыватель. Одетая экипировка не изменяет внешнего вида. Поэтому выбираем класс исключительно из эстетических соображений.

Умения

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 2

Разнообразие классов активирует воображение, и мы уже мысленно устремляемся в креативные прокачки, разнообразные ветви талантов, всевозможные навыки, как пассивные так и активные. Но открыв умения в игре, разработчики как бы обливают нас холодной водой, заставляя вернуться в реальность.

У каждого класса два раздела скиллов. Первый: Мощное Умение срабатывающие с определённым шансом, и можно выбрать активным аж одно из парочки доступных. С повышением уровня персонажа количество заклинаний на выбор увеличивается, но не значительно. Да и сами умения не ахти разнообразные. Либо урон по одной цели, массовая атака, усиливающие один из параметров заклинание и тому подобное. Поиграться толком и не с чем.

Второй: Наши атаки. То есть срабатывает каждый ход.

Параметры

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 3

С характеристиками та же ситуация, что и с умениями. Набор стандартных, ничем не примечательных атрибутов. Каждый, из которых как усиливает контренный тип атаки, так и даёт от него защиту. Как Вы понимаете, такая система на корню убивает создание танков или же убийц. Все равны как на подбор, с ними дядька, только не Черномор, а осуждающий геймдизанеров, создавших это чудо.

  • Сила – увеличивают атаки и защиту.
  • Ловкость – критическая атака и защита от неё же.
  • Интеллект – магическая атака и защита.

Ну собственно вторичные параметры, исходя из этих

  • Физическая атака – отвечает за урон с простых ударов.
  • Магическая атака – увеличивает урон с умений.
  • Критическая атака – позволяет нанести увеличенный урон

И три защиты от этих атак.

Это всё ограничивает возможности создания уникального в своём роде персонажа просто по самые тапки. И даже открывшееся окно исследований, обладает скудным набором талантов, повышающих вышеперечисленные таланты.

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 4

Зодиак

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 5

Своеобразная механика изменения параметров. Предстоит сделать выбор из 7 знаков, каждый из которых как прибавляет, так и отнимает характеристики. Но разобраться в этом не так уж и просто, потому что характеристики оцениваются по чуждой нам системе A, B, C, D, F. Где А+ наивысший бал, 5 с плюсом по нашему, и F от эпик феил, 1 или 0. С какой стороны буква S, наивысший ли это показатель или наивысший, непонятно. Так же не ясно, каким образом локализаторы игры пропустили и не поменяли информацию на более понятную систему.

Предметы

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 6

Разработчики решили не заморачиваться над классовой экипировкой, да и над типами вовсе. К чему эти латы, лёгкая броня, ткань и так далее. Поэтому для всех классов, наёмников и персонажей экипировка одна и та же. Зачем давать игрокам принимать решения, тратить время на торговлю и коммуникацию, для того чтоб намутить себе классовый Эквип? Пусть уж лучше для всех одна, и тратить время лишь на её улучшение. Получаем новую выполняя задания или убивая Боссов.

Шмотки значительно увеличивает характеристики персонажа, и её развитие одна из неотъемлемых и необходимый игровых элементов.

  • Усиление – она же заточка. Усиливая предмет, повышаем атрибуты, которые он даёт. Уровень усиления ограничен уровнем персонажа, и временем перезарядки. Обнулить которое можно за Пиастры (валюта за реальные деньги). То есть точить придётся много.
  • Алмазы – на каждом предмете есть ячейка под один кристалл. Камушки дают так же бонусы.

Наёмники. Строй

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 7

Герои бывают разные. Кто-то привык уничтожать зло в одиночку, но это скучно и поболтать не с кем, да и разделить все тяготы и лишения геройской службы. И нам даются напарники. В отряде может быть активно до 4х наёмников, в арсенале нашем до 10ти. Из которых и выбираем и подстраиваемся под следующий бой.

Ячейки в отряде открываются не сразу, нужно повышать уровень строя, который ограничен уровнем персонажа.  

Сами наёмники, аналогично герою имеют одну простую атаку и сильное умение. Выбор наш падает исключительно из соображений чисто атакующий отряд, либо же поплотнее ребятки. И так же, как и главный герой, имеют набор экипировки. Что открывает с одной стороны элементы тактики и стратегии в выборе параметров под всех. Но в тоже время заставляет нас улучшать и выбивать не один комплект, а целых 5, что занимает нереальное количество времени и ресурсов.

Бойцов в отряд получаем либо же за выполнение заданий. Либо же доступны рейтинговые ребята, открывающиеся за активное участие в ПвП (игрок против игрока) сражениях на арене. После найма новых ребят, уровень их будет 1ый, поэтому брать их в сложные бои сразу не стоит. Они хоть и растут достаточно быстро, есть так же способ альтернативной прокачки, через Тренировку, в которой Наёмник получает опыт, пока мы занимаемся своими делами.

Кроме того, доступен выбор построения. Аж целых 4 вида. Для чего это сделано, не объясняется и не совсем понятно. Но можно предположить, что выбор исходит из сочетания наёмников, дальнего, средней дистанции и ближнего боя и их соответственно комбинации под наши предпочтения.

Питомцы

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 8

Первый верный и незаменимый помощник даётся при прохождении основной квестовой линии. Но говорить особо не о чем, так как всё предельно примитивно. Питомец как сам по себе, так и его умения просто увеличивают параметры персонажа. Еще один бонус, который безусловно влияет на бой, но как-то эпично его не изменяет.

Корабль

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 9

Оригинальный и интересный игровой элемент. Да, мы являемся владельцем собственного мореплавательного судна, с каютами, матросами, всеми делами. Каждый отсек корабля имеет свои уровни, развивая которые, увеличиваются и бонусы. Давайте быстренько заглянем, что там происходит под палубой.

  • Мостик – открывает доступ к дозору корабля, без нашего влияния, корабль плавает и «дозорит», принося ресурсы.
  • Рубка – место отдыха матросов, так же влияет на количество добычи в дозорах.
  • Спецрубка – повышает уровень Исследований (умения, усиливающие параметры)
  • Татами – повышает опыт, получаемый за тренировку (опыт для наёмников).
  • Питомник – тренировка питомцев.
  • Лазарет – в отличии от остальных отсеков, влияет непосредственно на персонажа. А именно его максимальное количество здоровья, и размеры боевых потерь.

Боевая Система

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 10

Браузерные игры славятся своей простотой и казуальностью. Разработчики понимают, что в подобного рода игры не будут играть настоящие трайхарды, а люди просто пытающие получить удовольствие от незамысловатого процесса, побегать покачаться, поубивать Боссов, поучаствовать в игровых событиях. Но, в любом случае хоть какая-то вариативность и динамика должна присутствовать. И тут игроделы переходят всякие границы, ставя игры на конвейер, и производя десятки однообразных непонятных вообще что.

С чем мы имеем дело? Автоматический, пошаговый бой. Выстрелили мы, ударил соперник, и так пока не останется команда победителей. В такой игровой модели, мы делаем для победы всё до начала сражения, в итоге наслаждаясь зрелищем. И с чем же нам дают поэкспериментировать? Персонаж, с практически полным отсутствием развития в разных направлениях. Нам дают аж два умения, обычная атака, и одно мощное, применяющиеся крайне редко в бою. Эти заклинания друг от друга практически не отличаются, удар по одной цели, либо же массово, либо же заклинание усиления. Всё! Параметры, настолько однообразные и не дающие жизни игре. Ну и в добавок ко всему еще 4 таких же ущербных напарника, отличающихся друг от друга дальностью атаки и анимацией. И в придачу питомец, который как сам по себе, так и его умения пассивно дают прирост к характеристикам. Ну а дальше возникает вопрос, какого лешего? Что же нам делать? На что разработчики с улыбкой отвечают, фармите. Фармите, фармите и еще раз фармите. Единственное что мы можем делать, это мучительно увеличивать те самые 6 унылых параметров, выбирая понравившиеся нам. Вот собственно и вся боевая система.

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 11

ПвЕ

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 12

Набираем опыт по цепочке заданий, которая не только является основным стимулом играть, но так же показывает в процессе основные элементы игры. Вот мы уже открываем умения, даётся корабль и нас просят открыть дополнительные отсеки в нём, и так далее. Но миру путешествовать особо не приходиться. У нас есть локации и прогресс в них. Чтоб дойти до Босса, нам нужно зачистить пак обычных монстров, это в среднем 5-6 квестов вначале, с повышением уровня естественно количество опыта требуется больше и количество заданий увеличивается. Сами квесты, кроме как обучающие, не блещут остротой и яркостью, показывая грани человеческой фантазии. Убить, убить и еще раз убить.

А если, Вы вдруг увлеклись такой «сногсшибательной» квестовой системой, упираемся в параметр Тонус, который тратиться при выполнении заданий. Он накапливается со временем даже в офлайне, для нетерпеливых можно восстановить тонус за Пиастры (валюта за реальные деньги).

В каждой локации в финале нас ждёт Босс, особо сильные существа, и иногда даже нам дают на бой мощных напарников. Но есть Боссы настолько опережающие по силе своих сверстников, что для их уничтожения требуется целая армия. Собираем Группу из 2-3 игроков, наваливаемся дружно и расщепляем недругов в пух и прах.

Эфир – дополнительный источник получения драгоценного опыта, который накапливается сам по себе, нам же нужно лишь вовремя забирать накопившееся.

События

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 13

Отвлечься от однообразного фарма и каких либо вообще интересных решений разработчиков помогают ивенты. Эдакие Миниигры, проходящие в определённое время и по определённым правилам.

Дракон Панкер и Злобный Кракен  – мировые Боссы. Завершающий так сказать этап всего того труда, и времени которые мы вложили в персонажа. Самая мощная тварь, которую нужно прибивать всем сервером.

Групповая Локация – то место, где мы проводим значительное количество времени на высоких уровнях. Ибо пребывание там не расходует Тонус, а опыт получать то как-то нужно.

Налёт – сражения против кровожадных пиратов, которые умудрились выживать всё это время, а теперь накопив силы и объединившись, стали угрозой для мирного существования.

Парк Развлечений – развлечение для богатых. Персонажи с Vip аккаунтом каждый день приходят туда за наградой.

Дьявольское Дерево – жертвуем предметы, для повышения рейтинга. В итоге получаем очки, которые расходуем в магазине на всякие полезности.

ПвП

Bloody Pirate MMORPG - геймплей - 14

Сражение в игре выполнены довольно простенько, их два типа. Арена, на которой мы кидаем вызов другим игрокам, приближённым по очкам мощи к нашим. И массовые игровые события, где сражения проходят по расписанию и с определёнными правилами, условиями.

  • Поле Битвы – массовое побоище, где за убийство другого персонажа мы получаем очки рейтинга, увеличивающиеся в случае череды побед. Чем выше рейтинг, тем лучше награда.
  • Король Ринга – сражение самых сильных мира. Проходит целый турнир, с расписанием и сеткой боёв. В итоге 32 сильнейших игрока получают главный в игре приз Сокровище  «Bloody Pirate».

Графика

Единственное в чём создателям игры получилось проявить себя. Дизайн игры, хоть и анимешная, но всё же графика получилась на высоком уровне. В диалогах видим большие аватарки персонажей. Все иконки приятны глазу, цветовая гамма подобрана максимально комфортная глазу. Бой так же приятно нарисован, анимация умений отличная. Заклинания не занимают весь экран, но и получаешь удовольствие от их применения.

Интерфейс

В целом интерфейс достаточно удобен, кнопки на своих местах, в основном в каждом разделе есть описание игрового элемента, за который он отвечает. Что подкачала, так это локализация. Объем текста не всегда влезает в диалоговое окно, появляющиеся подсказки с картинками на китайском, некоторые кнопки налезают друг на друга.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная графика и анимация

Не очень понравилось

  • Отсутствие хоть какого-то вменяемого развития персонажа
  • Минимальный набор игровых как ПвЕ так и ПвП событий
  • Откровенная нехватка каких-то интересных и уникальных игровых механик. Всё до боли примитивно, скучно

Итого

Очередной проект, в котором основное время игроку приходиться проводить за затачиванием целой груды комплектов, повышать параметры через совершенно примитивные и убогие игровые механики, вроде есть золото, нажми кнопку получи +10 Здоровья. Развитие персонажа практически отсутствует, как и развитие его напарников. У каждого есть по умению, и понеслась родная. Жалкое подобие тактических элементов, вроде Построения отряда, не изменяют никоим образом однообразность и унылость происходящего на экране. Что стоит отменить, так это приятная глазу графика и анимация, но к сожалению, это всё чем может похвастаться проект. Не говоря уже о мелких недочётах, вроде кривого перевода и окно с подсказками, где изображения с китайским языком.

По мнению редакции

0,8

По мнению игроков

1,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Bloody Pirate? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"