BrawlHalla

Экшен, Фантастика

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • BrawlHalla - Экшен - 1
  • BrawlHalla - Экшен - 3
  • BrawlHalla - Экшен - 5
  • BrawlHalla - Экшен - 7
BrawlHalla - Экшен - скриншот - 91
BrawlHalla - Экшен - скриншот - 112
BrawlHalla - Экшен - скриншот - 133
BrawlHalla - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Brawlhallaзабавный файтинг платформер, в котором основная цель не просто вырубить противника, а выкинуть за пределы карты. Для этого даётся несколько инструментов, различного типа атаки, сильные но медлительные, либо же слабые но очень скоростные. Разнообразное оружие как основное у персонажа, так и одноразовое, появляющиеся в процессе боя. Эдакая лайт версия успешного и более полноценного проекта на консоль Wii, Super Mario Smash Bros. Игра при этом очень качественно и красиво нарисована, персонажи колоритные. Сейчас находиться в стадии открытого бета тестирования, каждый может проверить от матча к мачту свою силу, скорость, выносливость.

Сюжет

Вечная битва на аренах, где самые закалённые и отбитые на всю башню воины, которые посвятили всю свою жизнь совершенствованию боевого мастерства, сражаются за право быть первым и лучшим. Выбивая это право из противников всевозможными средствами, как кулаками, так и разнообразным оружием. Развёрнутого сюжета у игры нет, но по каждому герою есть своя история.

Управление

Три варианта управления.

  • Вариант А. Бегаем и прыгаем на стрелочках, X – сильная атака, C – быстрая, V – бросок, Z – увернуться. 1-4 – Таунт или провокация, персонаж делает чисто анимационные разные дразнящие противника движения.
  • Вариант Б. Бегаем на W A S D, J – быстрая, K – тяжёлая, H – Бросок, L  - увернуться. Таунты так и остались на 1-4
  • Игра с Мышкой. Бегаем на W A S D, Левая кнопка мыши - быстрая атака, Правая – тяжёлая, Центральная (нажатие колёсика) – бросок. Shift – увернуться.

Геймплей

В пару кликов через меню, мы попадаем на арену, где сражаются несколько персонажей, каждый сам за себя. Прелесть в том, что не нужно ничего фармить до этого, прокачивать уровни, затачивать экипировку. Игра сразу же бросает в экшн, где с помощью простого управления мы соревнуемся с другими игроками. Пространство для войны не большое, пару платформ, обычно висящих в воздухе. Задача убивать врагов, а точнее наносить настолько мощные удары, чтоб они вылетали за пределы арены. Побеждает тот, кто заработает большее количество убийств.

Легенды

BrawlHalla Экшен - геймплей - 1

20 бойцов ожидают своего часа, чтоб ринуться в бой и доказать всему миру, что он сильнее, правда каждую неделю в общий доступ поступают лишь 6 из них. В тренировочном режиме можно попробовать любого, а купить в магазине за внитриигровые деньги, зарабатываемые за успешные бои.

Хоть принципы боя и общие для всех, каждый из бойцов обладает как различными параметрами, уроном, защитой, скоростью бега и атаки, так и оружием. Игра построена так, что начинаем драку мы вообще с кулаками и в процессе уже выбрасывают оружие, которое еще и нужно успеть подобрать, не получив по лицу.

Пушки

BrawlHalla Экшен - геймплей - 2

Основное отличается не высоким уроном, но достаточно разнообразными атаками, например пистолеты у Кэссиди стреляют как вперёд так и вверх, двойные клинки Асури обладают невероятной скоростью атак. Но в целом всё очень схоже, что печально. Персонажи отличаются друг от другом лишь внешним видом, не у всех даже оригинальные пушки. Второе оружие вносит большее разнообразия. Те самые вышибательные тяжёлые топоры, молоты, двуручные секиры, мечи, копья. К тяжёлым атакам разных персонажей нужно привыкать, и находить своих любимчиков. Кто-то хорошо выносит рядом стоящих, если попадает, кто-то становиться мобильным и носиться по уровню сшибая всех на своём пути. Атаки в воздухе у каждой пушки так же по разному анимированы. И если про урон говорить не приходиться, он достаточно низок у всех, так вот анимации, которые помогают нам запрыгнуть на платформы знать необходимо. Ибо когда противник выбивает нас за пределы, то мы можем вернуться в бой, но не всегда хватает двойного прыжка.

Кастомизация. Магазин

BrawlHalla Экшен - геймплей - 3

Платные услуги на прямую не влияют на игровой процесс или баланс. К счастью нельзя затариться убер светящейся мощью ангельской легендарной броней дракона, и расщеплять всех и вся. Что можно, так это изменять внешний вид как Легенд (персонажей), их оружия и даже покупать дополнительные Таунты (анимация провокационных движений). Поэтому приодеть понравившегося воина и даже разукрасить будет во что.

Боевая Система

BrawlHalla Экшен - геймплей - 4

Давайте подробнее, с чем же мы имеем дело. Сражения проходят на небольших аренах, где основная задача убивать противников. А точнее выбивать мощными атаками за пределы уровня, карты. То есть, хоть у нас и файтинг, управление примитивно до абсурда. У нас нет ни комбо, ни блоков, ни разного типа атак корпус, голова, ноги и так далее. Чтоб игра не длилась вечно, у персонажа есть полоска повреждений. Когда мы ранены, то нас проще выбить с арены, но в тоже время, можно удерживаться в бою даже получив множество ударов, но которые были недостаточно сильные.

Виды Атак

  • Тяжёлая Атака – используется с любым оружием, но идеально подходит для двуручных мечей, молотов и так далее. Удерживая кнопку мы заряжаем атаку и отпуская если попадаем, наносим максимально возможный урон. При этом атака задевает всех рядом стоящих, поэтому можно сделать и двойное и даже тройное убийство.
  • Быстрая Атака – наносит гораздо меньший урон, и хороша для лёгкого оружия, за счёт которого мы так сказать разминаем врагов, нанося повреждения, подготавливая для тяжёлых атак. Да и в борьбе за предметы на земле, лучше атаковать быстро, но первым, отогнав тем самым наглеца, пытающего забрать шмотку быстрее. Еще один нюанс, быстрыми атаками можно прерывать анимацию мощных, когда противник накручивает свой убер удар, можно таким образом как сбить его так и сразу же контратаковать. В общем, пространство для использования присутствует.  
  • Бросок - удерживая кнопку можно выбрасывать любое оружие в руках, и если с основным так делать не желательно, и нужно только в критических ситуациях, то для развлечения на карте появляются различные одноразовые предметы, вроде бомб, мин и стальных шипованных шаров, которые отлично залетают в противников, нанося огромный урон. Отличный способ атаки врагов на краю арен, которые на грани смерти.
  • Уворот – на долю секунды становимся неуязвимым. Увернуться от сильной атаки, оказавшись за спиной у противника является одной из ключевых игровых механик для победы в игре. Уклоняться можно как на земле, так и в воздухе.

BrawlHalla Экшен - геймплей - 5

Воздух

Атаки в воздухе не наносят большого урона, но они невероятно важны в сражении. Точнее не сами атаки, а их анимации и поведение персонажа во время. Воздух неотъемлемая часть битвы, так как нас постоянно сталкивают с арены, и мы должны вернуться, скажем так своим ходом. Но двойного прыжка и его расстояния бывает не достаточно, вот тут и приходят на помощь воздушные атаки, анимации которых перемещают персонажа. Таким образом, у нас есть как базовый двойной прыжок, воздушная атака, и после этого мы можем нажать кнопку «Увернуться», что так же хоть и немного, но все же протянет нашего персонажа к заветной платформе. И именно этих пары миллиметров зачастую не хватает, чтоб вернуться в бой. В противном же случае не дотянув, мы падаем в низ и отдаём противнику фраг.

Режимы Игры

BrawlHalla Экшен - геймплей - 6

Одиночные

Игры с ботами нужны для начинающих игроков, которые еще не привыкли к боевым системам и в целом механике и динамике игры. А хотят потренироваться без давления и страха проиграть в честном бою другим.

  • Tournament – турнирная сетка на 4 сражения на вылет, из которых победители попадают в финальный матч, занимая 1-4 места.
  • Versus Bots – сражение с 3мя ботами.

Online – нажимаем кнопочку, выбираем бойца, и мы в игре с еще 3мя игроками.

Custom Online – создание собственной игры, где можно делать как и общие матчи, так и приватные сражения.

Ranked – рейтинговые бои, где и открывается весь скил и годы тренировок превращаются в секунду славы, когда побеждаем соперника. Бои здесь только 1х1 и 2х2.

Графика

Художники постарались на славу. Игрушка красочная, персонажи колоритные, обладают индивидуальностью, которая выражается в различных анимациях умений, в свою очередь которые не вызывают буйство красок и эффектов на весь экран. Всё предельно гармонично, но в тоже время ощущаем удовлетворения от использования разных атак. Сами арены показались немного унылыми, небольшие платформы со статичной картинкой на заднем фоне. Могли бы что-нибудь по ярче сделать, как в плане дизайна уровней, так и внешнего вида. С другой стороны, игрушка настолько динамична, что особо то и нет времени рассматривать красоты и любоваться закатом.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Высокая Динамика
  • Сразу в бой. Никакой прокачки, сражаемся на равных, только личный скил игроков
  • Красивое и качественное визуальное оформление

Не очень понравилось

  • Однообразие бойцов
  • Отсутствие разнообразных боевых механик, как у воинов, так и на самих уровнях (Двигающиеся платформы, ловушки, различные бонусы и т.д.)
  • Очень мало игровых режимов
  • Игра не переведена на русский язык

Итого

Если бы игра была создана с нуля, был уникальный концепт, и такого плана игр не существовало, можно бы смело ставить пять с плюсом. Но, к сожалению, есть Super Mario Smash Bros, которая показывает, как нужно делать простой, но интересный файтинг. BrawlHalla – это урезанная её версия, и урезан именно боевой контент. Да, игра, безусловно, заслуживает внимания, если мы ищем что-то динамичное без бесконечной прокачки, или боёв на 30-50 минут каждый. В ней присутствует достаточно интересная боевая система, где с помощью парочки атак, реакции игрока и знания возможностей и анимации достигается динамичный и интересный бой. Но минус в том, что герои получились слишком однообразными. Опять же, в Smash Bros каждый персонаж уникален, обладает своим стилем боя, приёмами, хоть их и немного, именно они дают каждый бой почувствовать новый опыт, открывая всё больше и больше возможностей и потенциал у бойца. У нас же всё по шаблону, хоть атаки и отличаются, но их отличие не значительно в анимации, силе и дальности применения. В любом случае попробовать однозначно стоит. Красивый и динамичный платформер файтинг, к тому же бесплатный! Такое не часто встретишь.

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows
  • Оперативная память1 GB
  • Место на жестком диске75 MB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows
  • Оперативная память2 GB
  • Место на жестком диске75 MB

отзывы игроков

Уже играли в BrawlHalla? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"