Call of Duty WW II

Шутеры, Вторая мировая

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • Call of Duty WW II - Шутеры - 1
  • Call of Duty WW II - Шутеры - 3
  • Call of Duty WW II - Шутеры - 5
  • Call of Duty WW II - Шутеры - 7
Call of Duty WW II - Шутеры - скриншот - 91
Call of Duty WW II - Шутеры - скриншот - 112
Call of Duty WW II - Шутеры - скриншот - 133
Call of Duty WW II - Шутеры - скриншот - 154
Call of Duty WW II
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Call of Duty WW II – многопользовательский онлайн шутер. Серия Call of Duty славиться быстрыми и динамичными перестрелками, WW II что сокращённо от World War 2  мы столкнёмся с противником лицом к лицу во времена второй мировой войны. Нас ждут новые режимы, новая система создания классов и множество других изменений. 

Сюжет

События происходят в конце второй мировой войны, в 1944-45 годах, как раз в то время, когда Европа начала собирать все силы для последнего марша на немецких оккупантов. Мы почувствуем в сражениях в городах Франции, Бельгии и конечно же Германии.  

Управление

Стандартно как для любого шутера. Бегаем на W, A, S, D целимся, стреляем мышкой. В отличии от других стрелялок, в Call of Duty реализована система точной стрельбы, нажав правую кнопку мыши мы начинаем целиться и намного точнее стрелять, но снижается скорость передвижения

Геймплей

Первые Шаги


В WW 2 мы начинаем с выбора Дивизии. Нас приветствуют генералы различных подразделений, пехоты, десанта и так далее. Дивизии это изменённые системы классов, которые были в предыдущих сериях, о них мы поговорим чуть позже. Выбираем что приглянулось, особо не заморачиваемся, так как Дивизии настраиваемы, оружие так же ничем не ограниченно, используем всё что захотим, по сути Дивизии это лишь парочку дополнительных навыков. 
А после чего выбираем один из игровых режимов и врываемся в сражение. Первые бои, кто не знаком с серией будут очень увлекательными, так как CoD славиться своей динамикой. Постоянные перестрелки, быстрое возрождение, не заморачиваемся о покупке оружия, патронах, всё настолько быстро и хаотично, что хочется еще и еще. Но давайте обо всём подробнее.

Дивизии


В предыдущих частях Call of Duty мы настраивали классы. Классы это набор оружия и дополнительных девайсов, которые мы используем в бою, основное оружие вроде автомата, дробовика или снайперской винтовки, вторичное это пистолеты. Так же мы выбирали гранату и «Перки» или дополнительные способности, вроде невидимости на миникарте.
Дивизии по факту и заменили «Перки». В каждой есть один навык на выбор так называемый “Basic Training” вроде автоматического подбора патронов соперника, или подбор гранатомёта с убитых противников.
 “Division Skill” нельзя изменять, но у них есть уровень, который растёт когда мы играем за эту дивизию. Навыки мощные, например у пехоты открываются дополнительные ячейки для наворотов на пушку, вроде глушителей, расширенного магазина, выстрелы Десантников не показываются на миникарте, но уменьшается дальность стрельбы, увеличивается скорость спринта и перепрыгивание через препятствия, добавляется дополнительная дымовая граната. И самое главное, что Дивизии никак не ограниченны на используемое вооружение, что важно, так как добавляет большей свободы выбора. 

Оружие


Война один из мощнейших стимуляторов военного производства, в кротчайшие сроки от дизайнеров требуется новое качественное вооружение. В таких условиях рождаются как гениальные решения, так и не самые лучшие. Сэттинг второй мировой войны и даёт нам это разнообразие и лёгкую непредсказуемость.  В целом стрельба точная и оружие мощное, не сказать, что есть оружие откровенно слабое или сильное. Но вооружение реально разнообразное, чувствуется различная скорострельность, нехватка патронов на некоторых «малышках» без расширенного магазина. Так же бросается в глаза простота прицелов, нет никаких лазеров тебе, красных точек, всё намного проще.


Каждое оружие, кроме пистолетов обладает двумя ячейками для модификации. Модификаторы вроде глушителя, более удобной ручки или расширенного магазина позволяют поиграться с параметрами аппаратов, и настроить их под себя. 
Патроны. В WW 2 добавлены несколько видов, например дробовики могут стрелять зажигательными пулями. Пока разнообразия немного, интересно какие типы пуль разработчики еще придумают.

Режимы Игры


CoD славиться разнообразными игровыми режимами, от классических дез матчей, до Ган Гейм, где нам каждое убийство даётся новое оружие. В WW 2 осталось всё самое вкусное:

  • Team Death Match – чистое мясо, где побеждает команда с большим количеством убийств. 
  • Domination – захват и удержание точек. Задача захватывать и удерживать точки на карте дольше, чем противник.
  • Hardpoint – удержание одной точки
  • Mosh Pit – ротация из самых популярных режимов

Отдельно стоит отменить новый режим War, который сам по себе вдохнул в Call of Duty WW II новую жизнь. Мы попадаем на различные карты, где нас ждут разнообразные задания, вроде сопровождения танка, который двигается только когда мы рядом с ним, или же строительство моста, который отлично простреливается вражескими снайперами. В War разработчики вложили все решения, которые были до этого вроде возможности строительства укреплений прямо как в режиме «Зомби» и взяли немного от современных шутеров, здесь нельзя даже посмотреть статистику Убийств \ Смертей, чтоб мы не отвлекались от выполнения поставленной задачи на всякую ерунду. 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Сэттинг второй мировой войны. Оружие, гранаты нет ничего лишнего вроде летательных ранцев. Взяли винтовку и понеслась
  • Новый крутой игровой режим “War”
  • Более удобная система навыков «Дивизии»

Не очень понравилось

  • CoD это чистое рубилово, которое может поначалу и доставляет, но может очень быстро надоесть, в этом её основной недостаток

Итого

Call of Duty WW II – шутер с высокой динамикой, быстрым практически мгновенным появлением после смерти. Call of Duty не заморачивает добычей каких-то ресурсов в бою для покупки оружия или гранат, один раз выбрали до боя с чем хотим воевать и фанимся себе. CoD это бесконечная перестрелка, хаос в котором не каждый может разобраться, игроки бегают в погоне за убийствами, забывая об общих целях карты, кто-то охотится на снайперов, кто-то практикует «Кэмпинг» и сидит в удобной позиции, а кто-то в стиле рембо врывается снова и снова с дробовиком в толпу отстреливая врага зажигательными пулями. Игрушка получилась добротной от части за счёт нового режима War, в котором не видно даже счётчики убийств и смертей, при этом каждый раунд новое задание и нужно действовать слаженно, как одна команда сопровождая танк, или ремонтируя мост например.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"