Общий обзор
Child of Light – 2D японская РПГ от Ubisoft. Помимо интересной сделанной графики, краски и образы которой больше напоминают полёт фантазии ребёнка, нежели брутальный фэнтезийный мир, игра привлекательная за счёт боевой системы, хоть и пошаговой, но сделанной достаточно динамично, развитием персонажа, диалогами и сюжетом. Играя в Child of Light мы погружаемся в особый интересный и увлекательный мир, чего определённо не хватает создателям современных ролевых игр, это уникальности и особой атмосферы.
Сюжет
Мы управляем маленькой девочкой Авророй, которая, не смотря на трудности перед ней, а для маленьких девочек любое препятствие даже в виде обычного валуна является чуть ли не преодолимой преградой. Аврора попадает в мир Лимурия, находит фею, которая рассказывает ей о том, что тёмная королева Умбра похитила солнце и луну Лемурии, фея так же наделяет девочку способностью летать, и так отправляется на поиски света.
В итоге эта сказка отражение реальности Авроры, где тёмная королева Умбра, это новая жена Герцога, то есть её отца. Сюжет на первый взгляд выглядит как обычная сказка, но он интересно переплетается с жизнью девочки, таким образом, передавая игроку довольно смешанные, но в приятную сторону ощущения и эмоции.
Управление
Мы управляем главной героиней, которую практически сразу обучают летать. Так же у неё есть помощник, маленькое светящееся существо, которым мы управляем как в время путешествия по миру, так и сражениях для подсветки врага или же сбора выпадающих полезных предметов. В целом игрушка не слишком сложная, а пошаговый бой позволяет разобраться в основах не спеша.
Геймплей
Первые Шаги
Одним из вкусностей Child of Light является её потрясающий дизайн. Это не только стиль графики, с шикарно подобранными цветами, персонажи и атмосферой слегка мрачноватой сказки. Разработчики за счёт анимации и внимательности к каждому движению, передают мощную игровую атмосферу. Будь то элементы юмора, например когда девочка поднимает меч и через секунду же его роняет не выдерживая тяжести, или освещение тёмных местностей твоим напарников светлячком, таким образом, мы чувствуем что не одни в этом агрессивном и тёмном мире. Всё в этой игре на том или ином уровне затрагивает эмоции и различные чувства, будь то сюжет, отражающий в виде простой сказки семейные проблемы и переживания детей и подростков.
Боевая Система
Игра делиться на несколько частей, это передвижение по миру, решение каких-то загадок, диалоги и бой. И множество элементов в Child of Light обладают особым шармом, особенно выделяется боевая система. Пошаговый бой, на словах звучит не так увлекательно, но его особенностью является полоска действия наших персонажей и вражеских. В этой шкале есть время для атаки, а действия персонажей движутся с разной скоростью, то есть можно подгадать, таким образом, когда враг и наш герой будут атаковать одновременно. Таким образом, мы сбиваем заклинания противнику, но самое главное, что это удерживает в постоянном напряжении.
Арсенал же приёмов и заклинаний не такой огромный, но каждый эффект чувствуется и оказывает своё влияние. Будь то призыв защитного доспеха, который значительно повышает выживаемость, или же оглушающие и замедляющие врага заклинания, которые действуют даже на Боссов. Каждый навык, взмах клинка хорошо сбалансирован и умения приятно использовать.
Еще одной, хоть и небольшой особенностью является независимое управление нашим светящимся другом в сражении. Им мы подбираем различные полезные сферки, выпадающие из врагов, что так же позволяет слегка развлечь себя в период, когда на поле боя мало что происходит, в те моменты, когда мы выбрали действие и ждём завершения хода.
Персонаж
Передвижение по миру сделано очень свободно, практически в самом начале игры главная героиня получает от феи возможность летать, прям как во сне. То есть уровни сделаны в плане передвижения достаточно просто, пусть мы и сталкиваемся с загадками и разнообразными препятствиями, преграждающие нам путь. Герой развивается за счёт изучения активных, но больше пассивных навыков, повышающих как показатели, так и усиливающие заклинания и атаки.
Графика. Мир
Как мы уже упоминали ранее, мир в Child of Light обладает особой атмосферой. Это подчеркивает не только графика, анимация, но и персонажи, с которыми мы сталкиваемся. На фоне общей агрессивности мира, персонажи довольно таки позитивные и светлые существа, хотя возможно это маленький и наивный взгляд Авроры так их видит. Простенькие, но интересные по смыслу диалоги, изменяющие эмоциональное состояние персонажей еще больше добавляют игре приятных и светлых эмоций, которых зачастую так не хватает в современном, брутальном, серьёзном и суровом мире.