Citadel: Forget With Fire

Выживание (Survival), Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - 1
  • Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - 3
  • Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - 5
  • Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - 7
Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - скриншот - 91
Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - скриншот - 112
Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - скриншот - 133
Citadel: Forget With Fire - Выживание (Survival) - скриншот - 154
Citadel: Forget With Fire
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Citadel: Forget With Fire – онлайн RPG песочница, где мы в борьбе за выживание изучаем новые заклинания, добываем ресурсы, строим себе убежище сражаясь как с монстрами так и другими. Игра предоставляем нам несколько направлений, но в тоже время даёт свободу действий. Сражаемся в поисках новых соперников, посещаем подземелья, ищет новые способы заработка опыта который даётся с каждым уровнем всё тяжелее и тяжелее либо же просто изучаем мир, путешествуя по его просторам. 

Сюжет

Citadel позволяет проявить фантазию и написать историю самому. Да, такие они игры песочницы, в них полная свобода действий и главным фактором является взаимодействие с другими игроками. Эти ситуации и создают различные истории с приключениями, которые порой мощнее и увлекательнее любого задания по сюжетной линии в других играх.

Управление

W, A, S, D передвигаемся, целимся мышкой. Навыки вначале ограничены всего двумя кнопками, но создавая новый посох и различную экипировку увеличивается и количество заклинаний.

Геймплей

Первые Шаги

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 1

Мы появляемся непонятно где, непонятно зачем и что вообще происходит. Несколько подсказок помогают разобраться в основах передвижения. Вот мы уже поднимая всякую полезность с пола получаем новый уровень и открываем первые навыки. Чувствуется сырость игры, лаги ранней версии, но в целом сама идея и желание увидеть, что же будет дальше в плане развития персонажа устремляем нас на поиски приключений.

Персонаж. Развитие. Очки Опыта

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 2

Как вообще работает развитие? Мы бегаем по миру, подбирая ресурсы и создавая из них различные предметы, броню, оружие, исцеляющие зелья и тому подобное. За каждое действие мы получаем очки опыта, повышая уровень нам дают очки навыков которые мы и распределяем по 4м категориям. А именно:

  • Магия – боевые и защитные заклинания, с помощью которых мы ведём сражения
  • Предметы – те самые зелья исцеления, броня, кольца, амулеты.
  • Здания – строительство домов и укреплений, открываем каждый элемент вроде фундамента, двери, кровати, стен и так далее.

К сожалению если мы хотим и строить и использовать топовые магии придётся качаться и еще раз качаться, что печально, так как в каждом из перечисленных направлений разнообразие и так не ахти какое, да еще и предстоит делать выбор, как и в каком направлении прокачивать персонажа.

Магия

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 3

Мир полон магии, нам дают с несколько видами заклинаний и строительство. Есть атаки ближнего боя, и набор заклинаний на небольшое расстояние, но по сути всё сделано через магию. Всё что мы делаем это изучаем заклинания и стреляем с расстояния огненными шарами, лучами смерти либо же магией на совсем короткие дистанции ближнего боя. 4 набора боевых заклинаний и парочку вспомогательных.

Дополнительные навыки открывают нам различные ускорялки, удары маны выстреливающие подобно дробовику в ближнем бою, со временем прокачиваясь нас ждут полёты и различные вкусности. Набор заклинаний не особо разнообразный и впечатляет, но изученные навыки определённо интересно использовать в драках против монстров и других игроков.

Предметы

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 4

Зелья исцеления и броня. По сути, здесь то и сказать особо нечего. Броня увеличивает защиту, оружие увеличивает урон и количество используемых заклинаний на панельке навыков. Всё это разделено на несколько уровней, чтоб нам было чем заняться, создавая одну и ту же броню только с большим количеством параметров, но и требующих намного больше ресурсов.

Здания

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 5

Для любителей создания собственного убежища, а то и королевства  или каких-то тайных организаций мы открываем для себя строительство. Ветка навыков сделана по тому же принципу что и с предметами. Есть несколько элементов для создания домов, фундамент, лестницы, двери и прочие. Чем прочнее мы хотим сделать свою «берлогу», чем больше уровней надо вкинуть в ветку «Зданий».

Ресурсы. Крафт

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 6

Основные полезности валяются под ногами, всё окружение мира это, по сути, набор ресурсов. Ветки, ягоды, деревья, камни. И если первые ресурсы добывать не сложно, то прогрессируя, игрушка заставляет нас либо же создавать новые ресурсы из нескольких базовых, либо же путешествовать по миру в поисках редких материалов, убивать монстров и зачищать подземелья. В целом крафт прост, количество предметов не большое и не особо разнообразно.

Боевая Система

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 7

Ранний доступ такой ранний доступ. Но не смотря на лаги и не очень комфортную игру, которую разработчики естественно правят ежедневно, компания создавшая Citadel: Forget With Fire совсем маленькая, это чувствуется в сражении. Так как бой у нас это закидывание врага фаерболами иногда ускоряя себя или используя какую-то защитную магию. С одной стороны это уныло и печально, так как игрушка особо не требует скила. Так же угнетает тот факт, что прокачанных магов мы вообще никак не возьмём, так как просто не будем наносить им урона.

С другой стороны, это фул лут система, то есть подбираем после убийства врага все, что на него надето. И это реально вызывает желание развиваться, прокачивать собственный фаербол и спамить его во врагов десантируюсь на их укрепления с летающей метлы.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 8

Игры про выживание не стоят на месте, и постепенно в них появляются ММОРПГ элементы. Это монстры, но не просто толпа бездумных одинаковых зомби, а толпы бездумных, но с разным уровнем и уроном тварей, которые дают различное количество опыта и открывают для нас новые ресурсы для крафта. Мир при этом свободен, путешествуем по нему балансируя на чувстве свободы, но с опаской, так как нас атаковать могут в любой момент. Строительство собственного дома позволяет хранить накопленное добро. Вот собственно и всё наше приключение, выбираемся из дома, добываем ресурсы, крафтим броню, улучшаем или расширяем дом, становимся сильнее, бродим по миру в поисках новых испытаний.

ПвП. Игрок против Игрока

Citadel: Forget With Fire Выживание (Survival) - геймплей - 9

Основная фишка в подобного рода играх это фул лут система. То есть после убийства врага мы подбираем все, что у него в инвентаре. Но как мы говорили ранее, боевая система очень примитивна и однообразна, поэтому только победа и убийство противника доставляет, сам же бой не вкусный как не крути.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Выживание с крафтом в мире песочнице с магией, полётами и оригинальной задумкой
  • Строительство собственного дома или кланового убежища

Не очень понравилось

  • Боевая система. Всё слишком примитивно

Итого

Citadel: Forget With Fire – выживание в стиле магов. Игрушка открывает перед нами песочницу, с различными ресурсами, набором боевых и защитных заклинаний, строительством собственной хижины и полётами на метле. И всё это в мире полном опасностей, различных монстров, которые хоть и ведут себя однообразно, но дают нам ресурсы для создания новых предметов, и опыт для изучения новых навыков. В целом игрушка заслуживает внимания только за счёт идеи, выживание и фентэзи в одном флаконе.

Что не понравилось, это унылая боевая система, не смотря на лаги и проблемы серверов, которые будут исправлены, сам бой очень слабенько сделан. Закидываем врага парочкой заклинаний, бегаем по кругу отжираемся зельями исцеления, повторяем это пока противник не умрёт либо от нашей магии, либо от унылости происходящего.

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"