Combats

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Combats - Экшен - 1
  • Combats - Экшен - 3
  • Combats - Экшен - 5
  • Combats - Экшен - 7
Combats - Экшен - скриншот - 91
Combats - Экшен - скриншот - 112
Combats - Экшен - скриншот - 133
Combats - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Combats – браузерная классическая игрушка, которая была написана на коленке, но привлекло внимание узкой аудитории, любителей сражения. Игра построена на пошаговом бое между игроками, простая в освоении боевая система открывает по истине красочный мир противостояния, и ощущения давления со стороны соперника. Минимум графики, неудобный интерфейс, но игрушка определённо заслуживает внимания.

Сюжет

Мир битвы, в котором общество одержимо силой, бесконечными тренировками. Ведь только изучив боевые техники, приёмы, одев подходящую экипировку, создав уникальный стиль игры мы и получаем удовлетворение от боя. Сражения 1х1, групповые бои и путешествия по разным областям мира ждёт нас.

Управление

Все действия осуществляются мышкой. Передвигаемся по локациям и городам с помощью специальных стрелочек, в здания заходим нажатием мышки по небольшой картинке региона, в котором находимся. Бой предельно прост, выбираем куда ударить и какие части тела защищаем каждый ход.

Геймплей

Обучение


С первых секунд игрушка крайне не дружелюбна к новичкам. Интерфейс просто вопиюще неудобен, маленькие кнопки разбросаны по всему экрану, сделанные для муравьёв, небольшие диалоговые окна, без особых подсказок и стрелочек, к которому привыкло современное игровое сообщество отсутствует. Всё делаем, читая задания, что скажем прямо напрягает. Диалоги заканчиваются экзаменом, где нам задают вопросы, ответы на которые получили ранее в тексте, например есть ли модификация уклонения, за что отвечает сила и так далее. Но отвечать не обязательно, за неправильный ответ просто не получаем жетонов, для дополнительной начальной экипировки. 

Перемещение


Путешествуем как в классических ролевых играх, небольшая картинка локации, с специальными стрелочками. Есть два типа регионов, лабиринты, в которых можно поворачивается персонажу, осматриваясь, и города, где на картинке кликабельные здания, нажимаем мышкой, либо открывается окно например магазина или задания, либо же ничего не происходит, так как строения еще не доступны. В целом требуется время, чтоб привыкнуть и разобраться.

Персонаж


В процессе обучения нас просят выбрать пол и имя. После чего рассказывают про основы игры, оружие, параметры, принципы боя, получение уровней и так далее. Игра достаточно обширная, хоть и на первый взгляд возможности скудные. 


Параметры


По сути, выбор боевых характеристик, которые улучшаем, и определяет класс персонажа, используемое оружие, навыки и заклинания. 
Сила – влияет на силу и величину наносимого урона оружием. В зависимости от выбранного оружия получаем следующие бонусы дробящий: +80%, рубящий: +60%, колющий: +40%, режущий: +40%. Основное оружие силовиков Молоты, дубины, мечи, топоры.
Ловкость – отвечает за увёртливость, увеличивает, как шанс уклонится от атаки, так и пробивание уклонения противника. Так же даёт бонусы к атаке режущему (+10%) и колющему (+50%) оружию. Если качаем ловкость, кинжалы наш выбор.
Интуиция – отвечает за шанс критического удара и его урон. Бонусы к следующим типам урона рубящий: +20%, колющий: -10%, режущий: +50%. 
Выносливость – увеличивает здоровье и даёт защиту от критических атак, так же добавляет грузоподъёмность персонажу, чтоб использовать дополнительные фишки из рюкзака в сражении. Важный параметр, которым не стоит пренебрегать, даже если делаем не чистого танка с щитом, повысить выживаемость на пользу любому бойцу.
Интеллект – доступен с 4го уровня. Отвечает за мощность магических атак.
Мудрость – с 7о уровня, увеличивает энергию, которая расходуется на заклинания
Духовность – с 10го уровня, влияет на дух персонажа. 


Уровни. Опыт

Combats Экшен - геймплей - 4


Основной источник получения опыта, участие в боях с другими игроками как 1х1, так и различные групповые сражения, участие в игровых событиях. Уровнённая система слегка отличается от стандартной. Чтоб повысить до 2го например, требуется 360 опыта, но первый уровень разбит на подуровни, каждый из которых даёт очки параметров для распределения. И так по каждому, с развитием персонажа как требуется больше опыта, так и насыпают большее количество очков для распределения.

Мастерство


Здесь мы увидим более специфические и конкретные навыки, под выбранное оружие и стиль боя. По сути, навыки можно разделить на три типа: Воин, Маг, Стрелок. 

Выбор ограничен лишь уровнем персонажа. Качаем, какие вздумаем параметры, делаем нашего бойца каким пожелаем, что крайне приятно и доставляет удовольствие, когда выбранный набор параметров и модификаций втаптывает в грязь наших оппонентов.

Тактики


Боевые техники, которые открываются позже в игре. Система реализована интересным и достаточно оригинальным способом. Тактика это по сути мана для воинов, ресурс накапливающийся в сражениях, который мы в итоге используем для активных навыков. 

  • Тактика попадания (хита) – получаем, когда обычные удары достигает цели. Если от удара не увернулись, или не заблокировали.
  • Тактика критического удара (крита) – по аналогии, получаем при срабатывании критической атаки, если конечно у нас прокачана для этого соответствующая характеристика
  • Тактика Контрударов – опять же по аналогии, получаем её когда блокируем.

И так далее Парирование, Уровень духа и прочие. 

Приёмы Воинов


Используемые в бою навыки, за счёт которых мы не только наносим больше урона, пробиваем лучше защиту, но и получаем немаловажную информацию о враге, что позволяет более эффективно выбирать удары, изменять тактику боя заставая противника врасплох.
Например, Разведка Боем – при успешном срабатывании мы видим несколько ходов усилители и приёмы врага. Бросок Топора – мгновенно вне хода наносит урон врагу, точным броском топорика. Мясорубка, наносим несколько ударов за один ход, каждый из которых бьёт слабее, но может сработать критический удар на каждом. 

И таких приёмов по десятку в каждой школе: Приёмы Атаки, Защиты, Контрудара, Парирования, Критических ударов, Комбо. Выбрать есть из чего, и сформировать уникальны стиль боя, не говоря уже о создании мультиклассового бойца.

Боевая Система

Combats Экшен - геймплей - 6


Собственно вся игра это одна сплошная боевая система, что прекрасно. Формирование персонажа основано на противостоянии другим игрокам, что делает каждый бой на первый взгляд крайне примитивный и простой, но переходящий в жестокое рубилово с подбором нужным приёмов, срабатывания различных модификаторов, использования магий, и всё это мы выбираем сами. Абсолютно весь набор используемых приёмов, параметров оружия мы формируем самостоятельно. И это замечательно.
Сражение же невероятно просто в управлении. Два столбика, в одном выбираем точку атаки, Голову, Живот, Ноги, Пах и прочее, во втором выбираем, что будем защищать, блок при этом защищает две части тела. После чего заканчивается ход и в логе боя, который написан красочно и с юмором, что добавляет атмосферности мы читаем, что же произошло. На основании этих данных мы можем поменять точки ударов и блока, а может и оставить. Происходит столкновение двух умов. Кто-то бьёт всё время в одну точку, кто-то меняет направления ударов каждый ход, кто-то поочерёдно бьёт в две точки. И да, в этой игре можно победить противника, таким образом, даже если мы жёстко проиграли первые ходы и у нас осталось здоровья на один удар, когда у врага почти полное ХП. И это действительно потрясающе, особенно в мире однотипных браузерных ММОРПГ с автоматическим боем.  

Мир


В отличии от современных ММОРПГ, мир и подземелья, не являются основной частью игры, но они нужны для получения усилений и экипировки. Да и позволяют передохнуть после яростных и кровопролитных битв с настоящими соперниками. Вход в пещеры так же доступен и для группы, сформировав грамотно отряд прохождение этих локаций покажутся детской забавой, но достичь этого не так-то просто.

Башня Смерти 

Своеобразный увлекательный турнир, созданный по принципу Королевской Битвы или Голодных Игр. В Башню мы попадаем без экипировки, изученные приёмы не доступны. Путешествуя мы натыкаемся на сундучки, со случайной экипировкой, одевая которую мы получим доступ к таким же случайным приёмам. Повезёт, найдём качественную сборкуна наш класс, будет унижать целую башню, не повезёт, ну что ж, такой вариант даже не будем рассматривать, противники в этом случае будут издеваться над нами как захотят. Но в целом, Башня получилась очень крутой, и её очень не хватает в других играх.

Графика

Её нет в игре. Нужна ли она? Красочные картинки, которыми нас пичкают в однотипных ММОРПГ конечно радуют глаз, но когда за ними ничего нет, лишь одна сплошная чёрная дыра в игровом процессе, созданная для выкачивания денег, плевать на графику. Combats заставляет работает воображение, небольшие картинки подкрепляют его, и лог боя, этого достаточно чтоб получать наслаждение от игры. Сам Интерфейс конечно требует доработки, функциональность его на унизительно низком уровне, для игры с таким возрастом. Так сложно переделать? Чем вообще разработчики, локализаторы занимаются? 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Многообразие и возможность уникального развития персонажа
  • Шикарная Боевая Система, проста в управлении но интересна в ощущениях
  • Огромное количество навыков и их комбинаций

Не очень понравилось

  • Отвратительный интерфейс
  • Ужасная начальная стадия, обучения и вовлечения игроков

Итого

«Первое правило клуба, никому не говори о клубе. Второе правило клуба, никому не говори о клубе. Третье правило клуба, никому и никогда не говори о клубе.» В нашем случае это не работает, если Вы любитель браузерных игр, свободы в развитии и ПвП (сражение против других игроков) и не пробовали Combats, он же бойцовский клуб, он же БК, Вы однозначно потеряли уникальный опыт. Игрушка за годы существования не потеряла свою красочность, индивидуальность, уникальность. Боевая система заставляет каждый ход принимать решения, вариативность в развитии персонажа просто зашкаливает, и всё это в итоге, достигнув победы в бою доставляет. Реально доставляет. Основные проблемы это крайне ужасный интерфейс и начальная стадия игры, которая бросает в нас большое количество информации, толком ничему не обучая и не давая привыкнуть к достаточно специфическому проекту, за что разработчикам и издателям огромный минус. Переделать срочно!

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Combats? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"