Казаки 3

Стратегии, Ферма

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Казаки 3 - Стратегии - 1
  • Казаки 3 - Стратегии - 3
  • Казаки 3 - Стратегии - 5
  • Казаки 3 - Стратегии - 7
Казаки 3 - Стратегии - скриншот - 91
Казаки 3 - Стратегии - скриншот - 112
Казаки 3 - Стратегии - скриншот - 133
Казаки 3 - Стратегии - скриншот - 154
Казаки 3
Общая информацияСистемные требования
Переиздание Казаков, со всеми их плюсами и минусами

Общий обзор

В начале 2000-х годов имя украинской студии GSC Game World было известно не серией Сталкера, а более эпичной и инновационной игрой на то время – стратегии в реальном времени Казаки. Игра была популярна не только в странах СНГ, но и за рубежом. Когда составлялись топы игр по жанрам, Казаки ставились на пъедестал рядом с CS и NFS. Многие геймеры с теплотой вспоминали о часах проведенных в игре, и с огромным энтузиазмом приняли новость о выходе 3 части.

Учитывая то, что игра уже долгое время назад была опробована всеми кто хотел, то ни для кого не секрет, что Казаки 3 это не продолжение, а добротный ремейк старой игры, с ее плюсами и минусами. Это все та же, до мозга и костей, классическая RTS, с единственным вариантом победы – уничтожить базу врага, в основном за счет численного превосходства и знания механик. Так что если вы не особо фанат таких стратегий, то современные Казаки не «подсадят» Вас на этот жанр. Зато людям, души не чающим в таких играх, будет где развернутся, поностальгировать и насладится процессом игры.

Сюжет

Игра переносит нас в прошлое, в период между 16-18 столетиями, давая возможность поиграть за самые активные в те времена страны Европы и части Азии. Исторические соответствия войск, архитектуры и флота – почти что полная.

Казаки 3 Стратегии - сюжет - 1

История же самой игры тоже весьма интересная, хотя бы потому что в отличии своих товарищей –Эпохи Империй и C&C, она еще жива и здравствует. В нынешнее время один лишь Старкрафт 2 способен показать нечто похожее на RTS, когда другие игры решили уйти в пошаговость. Так что перед нами игра легендарной серии, в красивом новом оформлении, но без особых преимуществ над соперниками.

Управление

Жанр RTS как впервые появился, так и в наше время не менял управления. Мышь да стрелочки. Зачастую игры позволяют настраивать горячие клавиши под себя, для построек, юнитов или каких либо действия. Так и в Казаках 3.

Самое большое неудобство вызвало перемещение экрана, часто мышь сдвигала его не туда, куда планировалось или натыкается на элементы интерфейса, который, к слову, довольно простой и удобный, ничего лишнего или отвлекающего.

(И да, F10 все так же пауза).

Геймплей

В самом начале игра предлагает геймерам поучаствовать в различных кампаниях, каждая из которых посвящается определенному периоду истории, и требует выполнения определенных задач. За Англичан мы поучаствуем в гражданской войне периода 1640-1642 года. Это война приверженцев королевской власти с парламентскими приверженцами. По ходу первых кампаний игроку предстоит выполнять более обучающие задания связанные со строительством, созданием и перемещением армий, воевать с другими отрядами. В более сложных кампаниях, будут диалоги с жителями поселений, различные варианты победы над противниками.

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 1

Кампания за Украину переносит игрока в начало 17 века где мы будем отстраивать Сечь после татарской навалы и проводить кампанию против крымской Кафы и воевать под Хотином.

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 2

Кроме истории

Кроме различных исторических сражений и кампании существуют режимы сражений где можно выбирать одну из 16 фракций, настраивать карту проведения баталий, количество ресурсов, параметры тумана войны и тому подобное. В таких боях может участвовать до нескольких тысяч юнитов одновременно.

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 3

Как и раньше нам доступны несколько типов войск:

  • Пехота (как с холодным оружием, так и стрелковым);
  • Конные войска;
  • Флот;
  • Артиллерия.

Все юниты прорисованы на высшем уровне – Украинские сердюки ходят в красных жупанах, а французские мушкетеры носят запоминающиеся камзолы. В игре так же уделено внимание не только тому как войска выглядят, но и их уникальным особенностям и историческим возможностям в бою.

Не всегда в сражениях понятно, что происходит и где свои а где чужие, из за этого, частенько, залпы артиллерии косят и своих и чужих, с одной стороны это реализм, с другой – ну ооочень долго нужно привыкать к микроконтролю армии.

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 4

Да и в целом артиллерия – богиня войны в этой игре, и это к слову о балансе. Единственный залп может скосить пол войска противника, состоящего из мощных воинов. Да и в целом противостояние клинковой пехоты стрелковой, лучников гренадерам и другие неприятности мешают получить нормальное удовольствие от игры. Есть нации которые реально слабее других, только из за отсутствия некоторых типов войск (хотя может это и есть дань реализму).

Героев с особыми способностями и прокачкой в игре нет, все по старинке. Даже хардкорность компьютерных противников осталась та же – даже легкий комп способен неплохо сопротивляться новичкам.

Война на просторах интернета

В мультиплеере все так же основано на скорости реакции и быстрой оценке обстановки на карте. Кто раньше захватит шахты и распределит своих юнитов – тот победитель по жизни, а те кто замешкаются – увы, скорее всего проиграют.

В сетевых играх как и раньше действуют негласные законы о рабстве крестьян (когда быстрая конница прибегала в начале игры и маневрируя уничтожала постройки и захватывала крестьян). Единственное существенное  нововведение – политика, или по другому дипломатические отношения во время матчей – пакты, союзы и прочее.

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 5

Очень понравилось то, что все юниты имеют слабые и сильные стороны, у них есть противоклассы. Самое главное, как и раньше - экономика. В старые времена игроки оттачивали умения быстрой добычи ресурсов, куда посылать крестьян, сколько и на какую постройку.

Все так же важны построения юнитов, когда стрелков прикрывают шеренги пехоты. Но расстраивает наличие так бесящих зерг тактик, можно было поправить баланс.

Звук и Видео

Озвучка игры, музыкальное сопровождение – на высоком уровне. Каждый народ имеет свой саундтрек, речь воинов и крестьян, и даже звуки в поселениях. В Украине, Алжире и Турции играют национальные мелодии, Франция и Англия напевают великих классиков. И да, я заметил наличие более внятной озвучки юнитов:)

Казаки 3 Стратегии - геймплей - 6

Визуально игра тоже весьма приятная, не так что бы супер, нет спецэффектов и примочек в «3D», зато за оптимизацию движка можно ставить жирный плюс. Хоть модельки персонажей и явно копированы из старой игры, они обзавелись более детализированными текстурками, анимацией движений. Но откровенно, в 2017 году игра уже не слишком радует глаз на фоне современных стратегий, где у артиллерийских орудий есть расчеты (а не двигающиеся сами по себе пушки).

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Старые добрые, всем знакомые казаки в новом оформлении
  • Новые интересные кампании
  • Пара новых наций

Не очень понравилось

  • Наличие багов и читов
  • Не самая современная графика
  • В сетевой игре нет баланса - очень часто новички оппадают на профи

Итого

Однозначного решения по Казакам 3 быть не может. Эта игра для многих является приятным воспоминанием. После второй части, возвращение к истокам, да еще и в таком неплохом виде,  это прорыв.

Игра явно рассчитана на уже игравших в нее. Делает упор на ностальгию а не новомодные фишки, и те кто играл в нее десять лет назад, сыграет снова, и она понравится. А вот новые игроки не факт, что найдут в ней интересные для себя моменты.

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"