Crystal Saga 2

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Crystal Saga 2 - MMORPG - 1
  • Crystal Saga 2 - MMORPG - 3
  • Crystal Saga 2 - MMORPG - 5
  • Crystal Saga 2 - MMORPG - 7
Crystal Saga 2 - MMORPG - скриншот - 91
Crystal Saga 2 - MMORPG - скриншот - 112
Crystal Saga 2 - MMORPG - скриншот - 133
Crystal Saga 2 - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Crystal Saga 2 – браузерная ММОРПГ с развитием персонажа, изучением навыков. Полуавтоматический бой, выбираем основные заклинания для автоматического применения, остальные прожимаем самостоятельно. Игра яркая, красочная, задействованы все стандартные механики ролевых игр. Питомцы, скакуны, улучшение предметов, но при этом остаются системы развития персонажа, в виде выбора навыков, характеристик, классов и прочие элементы, которые вырезают современные разработчики из своих «недоделок».

Сюжет

Создатели решили не заморачивать игроков, выдали простенькую, но со смыслом версию. Мы попадаем в мир иллюзий, снов, после поражения в неудачной битве. За наши деяния боги дают второй шанс, помещая в смесь ада и рая. Здесь сочетается хорошее с плохим, и особо никаких отличий от того места, где мы храбро пали, кроме сказочных существ и могущественных заклинаний.

Управление

Навыки на кнопках 1-0 и q – f. Заклинаний добротное количество, как и используемых зелий. Всё остальное стандартно, мышкой передвигаемся, либо же кликаем по заданию и герой устремляется к нужному месту.

Геймплей

Первые Шаги

Выбрав класс, что в последнее время стало «уникальной» игровой механикой, мы попадаем в хорошо нарисованный мир, полный опасностей, приключений. Первые задания, да и сюжетная линия в целом показывает основные игровые элементы, бой, передвижение. Нас просят одеть экипировку, выпить усиливающие зелья. В общем, знакомят с игрой. Начальный этап приятный, нас не забрасывают большим количеством информации, но в тоже время подкармливают каждые парочку миссий чем-то новеньким.

Классы

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 1

Система классов объёмная и довольно таки полноценная. Мы не просто выбираем «Модельку», а еще и набор навыков и возможностей. Краткое описание поможет в выборе.

  • Рыцарь – танк, нанесение урона в ближнем бою. Запечатанные в латы парни обладают по сути двумя направлениями, чисто в атаку, либо же превратиться в танка для групповой игры. 
  • Жрец – поддержка, исцеление. Незаменимый в групповых боях, тяжело в одиночной игре, так как исцелением противников не особо то разорвёшь на части.
  • Рейнджер (Лучник) – дальний бой, высокий урон, контроль. Интересный класс для любых целей, прокачка, групповые бои, против других игроков. Дальность позволяет контролировать сражение и наносить тонны повреждений до того, как цель поймет, что к чему.
  • Маг – дальний бой, в отличие от стрелков направление в разнообразный тип урона, по одной цели или массово.
  • Разбойник – невидимость, ближний бой. Скрытность основное оружие, подходим к врагу, уничтожаем, уходим. Испытывает проблемы в бою лоб в лоб, если нападают первым.
  • Повелитель Зверей – ближний бой, оригинальный класс. В арсенале, как атакующие навыки, так и призыв животных с усиливающими их навыками.

Система классов и способностей такова, что после выбора, мы прокачиваем параметры и изучаем умения самостоятельно в ветке талантов. То есть разнообразные персонажи одного класса обладают различными примочками.

Навыки

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 2

Заклинания хоть и применяются автоматически, усиливающие эффекты, техники контроля противника и так далее нам всё же придётся клацать руками. И если против монстров можно не особо заморачиваться по этому поводу, то в подземельях и ПвП боях это не прокатит.

По две ветки талантов на брата, в которых так же есть разделение. Но в принципе каждая ветка определяет направленность класса. Если взять того же Повелителя Зверей, то первая ветка у него чисто навыки ближнего боя. Вторая же на призыв и усиление питомцев, с парочкой навыков вблизи. Не говоря уже о том, питомец сам по себе обладает собственным набором заклинаний. В целом развитие и выбор присутствует, нужно принимать решения, думать чего и как.

Параметры

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 3

С получением уровня, нам дают очки распределения по следующим показателям:

  • Сила – увеличивает физический урон, слегка повышает здоровье
  • Ловкость – влияет на уклонение, точность, шанс критического удара
  • Интеллект – магическая атака\защита, количество маны, и эффективность исцеления (только для жрецов)
  • Выносливость – защита и шанс удара

Есть еще ряд вторичных, на которые влияем усилением предметов:

Скорость атаки\произнесения заклинаний\бега, восстановление здоровья, удача (шанс нанести удар на максимальное количество урона), защита от «удачной» атаки, критически удары, пробивание брони. Перед нами полноценный набор боевых показателей добротной ММОРПГ, где мы по настоящему влияем на персонажа, а не увеличиваем пару циферок, продвигая его в рейтинге.

И самое главное, это отсутствие «Общего Показателя». Нет боевой мощи или называйте как хотите. Хрени, которая объединяет все показатели в один и не важно что прокачивать, главное тратить время на игру. В Crystal Saga 2 придётся принимать решения по выбору и актуальности параметров для выбранного класса, роли и стиля игры.

Экипировка

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 4

14 Ячеек под броню и оружие. Шмотки определяют общий уровень силы и являются основным источником параметров. Вначале игры экипировку нужно частенько менять, поэтому заморачиваться над усилением не стоит, что приятно. Со временем создав или выбив мощные артефакты, можно их усиливать несколькими способами. Без заточки в наше время никуда. Уровень предметов определяет его силу, чем он выше, тем шмотка мощнее, но и ресурсов на следующий апгрейд уходит больше.

Используемые Предметы

Поначалу нас просто заваливают различными баночками, подарками, свитками. Зелья действуют час и имеют уровни заряда (до 10ти). Некоторые банки дают сразу максимальный уровень, некоторые нужно пить залпом с десяток. Время при этом не увеличивается, лишь сила эффекта. Зелья дают следующие бонусы, пожалуй, разделим на две категории:

  • Не боевые – эффекты вроде увеличение получаемого опыта, бонусы к шансу выпадения предметов и так далее.
  • Боевые – повышение основных показателей на какой-то процент. Здоровье, урон, защита. Но увеличение не слишком дисбалансное, здоровье +15% (тут многовато, но терпимо), 6% на защиту и урон. В общем, дополнительные бонусы, помогающие в сражении, но не разрушающие игру, в плане нет банок, «сиди голодный» или вкидывай реал.

Боевая Система

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 5

Нормальным развитием персонажа, игра уже повышает желание воевать, исследовать этот мир, изучать возможности персонажа и его лимиты, в подземельях и более сложных зарубах, чем прокачка по заданиям. В целом полуавтоматический бой не несёт особой сложности по механике. Изучаем навыки, с низким временем перезарядки применяются автоматически, остальные вроде исцеления, оглушения, замедления, усиливающих эффектов клацаем вручную. И так как усиление предметов и подбор параметров под класс влияет на игровой процесс, в отличии от игр с «Боевым Рейтингом», сражения бывают как элементарные так и невероятно сложные, если против заточен не под нас. Например мы прокачаны в физ.защиту, а тут враг наваливает магией. Беда.

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 6

В общем бой средний, не автоматическая вата, от который тошнит, но и не некст левел хайскилл динамика, сложность и экшн.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Crystal Saga 2 MMORPG - геймплей - 7

Сложно понять разработчиков. Чего хотят они добиться дикой казуализацией и упрощением. Первые шаги монстры не то что, не наносят урона, они даже не царапают. Такое ощущение, что вместо оружия, и когтей, у них шёлковые платки, да пенопластовые мечи. Здоровье практически не двигается с места, а если так случилось, то автоматическое использование зелья исправит эту ситуацию. Сюжетная линия, по которой прокачиваемся проходим с закрытыми глазами. Главное чтоб зелий здоровья и маны было достаточно.

Первое хоть какое-то испытание и проверка на прочность появляется, когда мы попадаем в подземелье. Особенно если вовремя не менять экипировку и не использовать очки навыков, то вообще беда. Но опять же, пока есть баночки, живём. Босс сносит треть здоровья с удара, но и сам живёт не долго. Благо это лишь в первых подземельях, со временем становится сложнее. Нужна группа по ролям, танк, целитель, урон. Всё в лучших традициях, в чате регулярно кого-то разыскивают для совместного приключения.

ПвП. Игрок против Игрока

Сражения открываются на более поздних стадиях игры, что похвально. Так как в игре присутствует как арены, так и открытые битвы в мире. И чтоб новичков не вырезали вначале игры, сделана такая вот защита. А применение заклинаний, и развитие персонажа делают бои увлекательными  и разнообразными, в зависимости от нашего выбора.

Графика

Приятная анимешная картинка, яркая и насыщенная. Но при этом нет эффектов, вызывающих эпилепсию, ярких вспышек на весь экран, и прочей гадости. Монстры нарисованы добротно, города эпично, есть торговые площади, где тусуются другие персонажи. В целом визуально игра радует.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Полноценное развитие класса, выбор навыков\заклинаний, распределение параметров
  • Управляемый персонаж и используемые навыки (минимум автоматизма, лишь некоторых навыков)
  • Общая красочность и хорошая проработанность игры

Не очень понравилось

  • Усиление предметов, на дистанции высасывающие душу
  • Различные зелья, без которых со временем будет тяжко повышать уровни, выбивать ресурсы

Итого

Crystal Saga 2 хоть и веет от него кучей стандартных и уже в 2016 надоедливых механик, игрушка радует положительными решениями. На фоне автоматической прокачки, где мы лишь кликает по нужной строчке в задании, усилению предметов мы видим полноценное развитие персонажей. Классовую систему, которая подразумевает различные роли в подземельях, всевозможные варианты прокачки, различные навыки, характеристики. Бой, в котором только часть заклинаний применяется автоматически, а так бегаем и важные прожимаем самостоятельно. Усиливающие баночки, выбиваемая и создаваемая экипировка, которую поначалу не нужно затачивать, что сглаживает первые дни, а то и недели игры.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Crystal Saga 2? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"