Dark Age

MMORPG

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

3,8
Играть прямо сейчас
  • Dark Age - MMORPG - 1
  • Dark Age - MMORPG - 3
  • Dark Age - MMORPG - 5
  • Dark Age - MMORPG - 7
Dark Age - MMORPG - скриншот - 91
Dark Age - MMORPG - скриншот - 112
Dark Age - MMORPG - скриншот - 133
Dark Age - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Dark Age – бесплатная многопользовательская онлайн игра, с противостоянием оборотней и вампиров. Эйру оставили Боги, тёмные силы пытаются захватить власть. На этом фоне разрастается конфликт оборотней и вампиров. Присоединишься ли ты к одной из противоборствующих сторон или примешь нейтралитет, защищая свои земли и устанавливая свои законы и порядки?

Общий обзор

Dark Age – многопользовательская ролевая онлайн игра, или же MMORPG от корейцев,   создателей Perfect World. Ранее игра называлась Forsaken World. В 2010 началось бета-тестирование в Китае. Компания Nival запускает открытое бета тестирование русскоязычной версии в 2011 году.

Создатели игры попытались смешать лучшие игровые решения из двух титанов на то время, World of Warcraft и Lineage 2. Из WoW они взяли квесты, подобие подземелий, питомцев как для передвижения\полётов, так и боевых, арены, различные ПвЕ события. Из Lineage взяли и немного переделали системы осад и захвата территорий, клановые войны, массовые ПвП сражения. 

Сюжет

Боги, которые правили и оберегали мирных жителей от тиранов, покинули мир Эйра. Тёмная сторона не упустила возможности, высвободив окровавленные зубы и когти, пытаясь впиться как можно глубже в незащищённое горло Эйры и властвовать над миром. На фоне всего этого, разгорается еще и конфликт между оборотнями и вампирами. Сами по себе могущественные и опасные существа, с поддержкой и организацией способные писать мохнатыми лапками историю.

Кого ты выберешь в этом противостоянии? Примешь ли сторону нечисти или останешься человеком? Но искушения могут привести к тёмной стороне веры. Отправимся же и посмотрим своими глазами, что же там происходит. 

Управление

Передвигаемся с помощью WASD, так же по левому клику. Камеру передвигаем правой кнопкой мыши. Разработчики решили оставить два типа управления одновременно. Умения клавиши 1-0 с возможностью настроек. Из неожиданного, это настройки ПК (Плеер киллер), по сути атаки. Кого будет выбирать кнопочка «Ближайшая цель» Tab, монстра или игрока? Кого мы можем атаковать, членов группы\нейтральных персонажей и т.д.. 

Геймплей

Вначале разберёмся с MMOPRG. Что это собственно такое, в виду падения популярности жанра, развивающихся активно экшн пострелушек и прочего. Во-первых, это большое количество контента, от классов, которые должны быть настолько продуманы и один класс совмещать в себя кучу предпочтений различного сорта игроков. Это развитое ПвЕ (игрок против монстров), не тупое убийство сотни мобов а интересное путешествие по различным землям, приспосабливаясь к новым сложным условиям, развивая не только персонажа но и обучаясь самому, сталкиваясь с неожиданными трудностями. ПвП (игрок против игрока), где мы сталкиваемся лицом к лицу не с Искусственным Интеллектом, а с такими же, закалёнными в боях соперниками, которые допускают ошибки или думают критически, принимая самые неожиданные решения.

И всё это закручивает в водоворот одного невероятного приключения. Шелестя пальцами по клавиатуре, выполняя как пианист, сложные пассы руками, мы и достигаем желаемого результата. Сливаемся с персонажем в единое целое, где мы разум, а он мышцы, со своими ресурсами, возможностями и ограничениями.

Но это идеальная версия. А у нас Dark Age…

 

Персонаж

Dark Age MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с него любимого. С воплощения желаний, которые мы задаём в параметры, класс, внешний вид. И где-то в подсознании уже не ясно, где собственно Вы, а где персонаж. Становимся единым целым, радуясь победам и огорчаясь поражениям. Вечером, с работы или учёбы устремляемся как можно быстрее к средству коммуникации между нами и заветным воином\магом\убийце, который вот вот достигнет максимально возможного уровня и начнёт уничтожать всё что движется. Реальная жизнь становиться лишь вспомогательным для реализации возможностей в игре.

А у нас Dark Age… В рекламных роликах игры, на сайте эпичный почти синематик, где огромные буквы выскакивают на весь экран, повествуя о невероятном противостоянии оборотней и вампиров. И думаешь «Хм… Наверное там реализованы интересные фишечки, можно будет превращаться в летучую мышь, разные вампирские классы…» Ведь вампиры сами по себе это такой материал, из которого можно лепить всё что угодно. Это и трансформации, это и вытягивание жизни из врагов всевозможными способами, тёмная магия, вампирская магия, использование вместо оружия когтей и уникальных стилей ближнего боя. Но у нас Dark Age…

Расы

  • Человек
  • Эльф
  • Гном
  • Франгор
  • Веспериан
  • Ликан

Которые внешним видом практически не отличаются, только Гномы и Франгоры выделяются размерами. Ну ладно, пусть так. «Сделаю гнома вампира, это ж круто! Маленький беспощадный кровосос.». Я говорил, что у нас Dark Age?

Мало того, что расы ограничивают выбор классов, то есть мы не можем стать тем, кем захотим по совершенно непонятным причинам. Так еще эпичное противостояние нечисти, которым нас забрасывают с сайта игры, вампиров и оборотней вообще не реализовано.

Единственная раса, которая может быть вампиром, это Весперианы. И по аналогии, можно подумать, что класс Оборотень можно найти где-то в людях или гномах. Но у нас Dark Age… Класса Оборотень вообще нет. Только раса Ликан, которая не даёт нам развёрнутых возможностей волчат. Да мы превращаемся в мохнатого, но умения применяем выбранного класса. Ликаны могут быть Убийцей или Жнецом.

Но и это еще не всё, ведь у нас Dark Age… Гномам доступен один класс. И это не танки, крепкие гномы, запечатанные в латы не могут выносить повреждения, по мнению создателей этой замечательной игры. Это не воины, опять же используя топоры в ближнем бою рубать всё на своём пути. А это стрелки! Какого…? Почему у гномов, доступен один класс и это стрелок? Что двигало разработчиками? И ладно стрелок, не нужно присаживаться на одно колено для точности, есть свои преимущества. Но почему только один класс у целой расы?

 

Классы

Нас уже ограничили в плане волко-кровососо противостояния. Посмотрим же, что эти умельцы сделали с классами.

Система классов реализована аналогично World of Warcraft. Классы имеют Здоровье и Ману, а некоторые уникальный параметр, сферы боли, очки ненависти и прочее.

Три ветки талантов, открывающие различные стороны и возможности. Будь то воин, с веткой защиты выступающий в роли танка. Или маг с сильным уроном по площади, но слабыми точечными заклинаниями.

Руны. Система усиления талантов рунами. Под каждую руну есть слоты, и руны дают дополнительные таланты, даже если мы его не изучали аналогичный ветке. На деле всё намного проще, чем на словах, но всё же. Система рун позволяет дополнительно настроить под себя характеристики выбранного нами класса. И даёт скажем так неплохое разнообразие в различных билдах.

Воин

Запечатанные в латы бойцы, использующие самые огромные и мощные мечи. В арсенале которых преобладают атакующие умение, но есть и парочку защитных техник. Как в Конг-фу, используя различные стойки, может пробивать бетонные стены головой или руками, в зависимости от стойки конечно. Ветки атакующие и одна защитная «Щит», которая делает нас прочнее, но теряется боевая мощь.

Защитник

Незаменимый класс во всякого рода сражениях. Упакованные в самые прочные латы, с щитами и полностью оборонительными техниками, с персонажами поддержки делают их стальной непробиваемой скалой. Способности контролировать сражение, увеличивая агрессию к защитнику. Вспомогательные заклинания, делающие скалу еще больше и прочнее. Очки гнева, которые накапливаются в сражении можно использовать в различных вариациях, в зависимости от прокаченной ветки талантов. Либо попытаться из себя выжать немного урона, повысив шанс критического удара, точности. Либо же нацелить ярость на врагов, понижая их защитные и атакующие возможности.

Убийца

Лёгкие доспехи, небольшое, но смертоносное оружие, вперемешку с техниками скрытности\отвлечения и невероятным уроном, делают убийц привлекательным выбором для ПвП игроков. Эдакие стеклянные пушки, обладающие защитными техниками в виде дезориентации соперников, а не тяжёлой и прочной броней. Да, именно эти ребятки, появляются за спиной когда у нас мало Здоровья, а защитные умения на перезарядке. И именно эти парнишки уходят из боя в невидимость, когда им вздумается. Но одна ошибка, пропустив прямой в челюсть и нету убийцы. Система сфер ярости, которые накапливаются в сражении, до 4х штук можно использовать в зависимости от ветки талантов. Либо увеличить урон, либо же пойти в ва—банк, усиливая урон от критических ударов.

Маг

Еще одни ассасины, правда дальнего боя. Какой же отряд без Гендальфа Серого. Он и историю расскажет, да и мудростью поделиться. Маги не только наносят хороший урон, обладают возможностями контроля противников различными подлыми заклинаниями, но еще могут испепелять целые орды монстров. Вызывая шквалы молний, ледяные бури, кислотные дожди, ну и прочие заклинания, которые в хозяйстве особо-то не пригодятся. Вот и приходиться на полях боя всю жизнь… Основная проблема магов, это менеджмент маны. Поэтому таланты, которые на первый взгляд бесполезны, но уменьшению стоимости заклинаний в итоге принесут намного большей пользы, чем таланты вроде +5% урона. Маг без маны, как беззащитный котёнок, может выжить только за счёт красивых глазок. Но кто на поле боя будет смотреть в глаза…

Стрелок

Вот же они! Знаменитые гномьи стрелки. Напомню, что только гномы могут быть снайперами. Ну оно и понятно, в кустах не видно, да и оружие можно маленькое делать, экономия метала… Видимо курки на ружьях настолько маленькие, для их пальчиков, что другие расы просто не могут пользоваться дальнобойным орудием. Ну да ладно. Бойцы дальнего боя, которые наносят отличный урон, а за счёт расстояния и лёгких доспехов, свободно держат нужную дистанцию от врагов. На фразу «Против лома нет приёма» они с ухмылкой потирают свои дробовики за спиной, намекая, то не против опровергнуть это выражение. Ветки талантов отдалённо похожи на ветку магов. Либо наносим хороший урон по одной цели, либо же бьём массово. Из интересного, это система пуль. Чем больше у нас метких снарядов, тем проще попадать белкам по носу. Разрывные пули наносят больше урона. Пули обновляются навыками перезарядки. Не нужно забивать инвентарь тонной патронов. Одновременно можно носить всего 20.

Жрец

Ну какая армия может обойтись без лекарей. А тут еще и с воодушевляющими и усиливающими заклинаниями. Жрец, а особенно хороший, умеющий незаменим в любом походе. Будь то прогулка по лесу, будь то арены и сражения против других игроков. С помощью веток талантов, можно сделать как чистого лекаря, так и наносящего урон силой света бойца.

Вампир

Вот мы и добрались к привлекательному и уникальному классу. Вампиры, те самые интригующие существа с кучей возможностей. К сожалению, в нашей игре реализованы как тёмные маги, использующие большие кресты в качестве оружия. Жаль только, не трансформируют его в разные приспособления, косы, молоты и прочее. А он просто болтается за спиной.

Основные отличия от магов, это небольшое исцеление в пару процентов от здоровья цели на многих заклинаниях и «Вампиризм». Есть шанс получения статуса «Вампиризма» просто применяя умения, либо же сознательное включение с помощью заклинания, правда с очень длительной перезарядкой. Вампиризм увеличивает немного урон, здоровье, скорость передвижения и эффекты исцеления, включая наше исцеление с заклинаний. Ко всему этому добавляем ветки талантов, которые позволяют нам уйти либо полностью в урон, либо же налечь больше на кровососущие навыки, с возможностью поддержки группы.

Жнец

Представители смерти и разрушения. Смешайте тёмную магию и воинов, получим Жнецов. Мобильные бойцы, с возможностью контроля противника и нанесением высокого урона. Основное оружие косы, но не те, которым садовники косят траву по утрам. А внушительные оружия разрушения. Ветки талантов позволяют варьировать, между выживаемостью, контролем и уроном. Для достижения максимального урона, идём в палача, и крошим всех своей косой в салат. Хотим больше выживаемости, ветка Страж как раз для этого. Помимо защитных особенностей, развивается так же умения контроля и вытягивания жизни. Полноценным танком конечно не стать, но плотненьким кровососом вполне. Ветка Шторм позволяет лучше контролировать себя и соперников, с помощью стихии ветра, становимся неуловимыми как ураган.

Бард

Самый непопулярный и редко используемый класс в любой игре. У игроков видимо нет никакого пристрастия к оглушающим мелодиям, боевым арфам и лютням. Всё тянет к топорам, мечам, магическим посохам, демоническим мощным и эпичным заклинаниям. Бард использует звук, как оружие. Что отличает его на фоне от всех остальных, во всём он «Недо». Недо поддержка, недохиллер, недоконтроллер. В общем, совершенно непонятно где ему найти применение. Вроде песенкой и параметры увеличит, вроде и подлечит где, оглушит Хеви Металом врагов, но что-то всё равно не то. Для любителей всего интересного, бард придётся по душе. Система нот и составление песен для усиления группы или себя так же является некой изюминкой, на фоне обыденного игрового процесса остальными классами.

 

Внешний вид или Кастомизация

Dark Age MMORPG - геймплей - 2

Выбрали расу, выбрали доступный ей класс. Остаётся внешность. И хотелось бы говорить о редакторе долго и нудно обсуждая его возможности. Выкладывая скриншоты самых креативных решений. Эх, Dark Age его так. Графическая составляющая в игре очень слабенькая и не является ну никак сильной стороной.

Пару крутилок форм лица, значительно не отличающиеся. Пару татуировок на лицо. Единственное что можно изменить, цвет кожи и цвет волос. Любимые цвета, жгуче розовый или ядовито зелёный получается с лёгкостью.

 

Предметы

Мы овладели парочкой заклинаний, поняли как сражаться, сформировали цели для себя. Чем же всё это украсить? Что же разнообразит и даст стимул расти и развиваться? Что же даст нам от патча к пачту желание рейдить и пвпшить с новой силой?

Конечно же шмоточки. Предметы, которые дополняют и усиливают наших персонажей. А так как игра от корейцев, знаменитых шмоточников и великих фармил, рассмотрим что же они натворили.

12 стандартных слотов: броня, кольца, оружие, наручи и прочее

Повышающие параметры защиты, выживаемости урона. Всё то, что требуется для нашего враждебного существования в мире и убийства всё более сложных и сильных монстров.

Но есть и интересные слоты.

  • Модный костюм. Одежда, которая полностью меняет внешний вид персонажа, на цельный костюм, несёт в себе чисто эстетический характер.
  • Камень умения духа. У каждого персонажа есть «Очки духа», 100 единиц. Накапливаем её за убийство монстров. Накопив 100 можем использовать, собственно, умение камня духа. Вначале нам даётся, вот тут забавно, умение, которое массово убивает монстров (кроме элитных) до 19го уровня. Лол что? Ну вот так. Накопили 100 энергии, собрали кучку монстров, нажали кнопочку и нет монстров. Таким образом разработчики говорят мол «У нас всё комфортно и удобно, не обращайте внимания на бесконечное количество вспомогательных товаров в игровом магазине за реал. Мы добавили их просто так. Качайтесь без проблем, правда только до 19го уровня…».
  • Контракт Всадника. Предметы, которые влияют на скакунов (ездовых питомцев). Увеличенная скорость вызова, позволяющие сделать из скакуна боевого и сражаться на нём. Довольно интересное решение.
  • Обереги защиты и атаки. Обереги были добавлены позже в игру, с целью немного приукрасить возможности стихий. И сделать на них акцент. Если мы сражаемся стихией ветра, то прокачанный оберег ветра с определённым шансом даст возможность наносить дополнительный урон. Оберег защиты в свою очередь защищает от одной стихии. Привлекательные шмоточки в плане защиты от антиклассов. Достают нас маги в ветке огонь? Берём оберег и живём пару секунд дольше.

Сила предметов сражу же выделена параметром… Внимание… ЧСВ! Нее нужно высчитывать параметры и думать, насколько я сильнее остальных. В инвентаре Вы увидите своё ЧСВ. Наконец-то появился числовое значение Чувства Собственной Важности (Число Силы Вещей). Как же его не хватало.

Выбили подходящий предмет. Что дальше? А тут ответов масса.

 

Оценка\Переоценка

Магические предметы обладают свойствами, скрытыми от глаз обывателей. Специальными свитками мы оцениваем предмет и видим, какими же свойствами он обладает. Так мало того, параметры то будут под наш класс. Если мы Жрец, то можем получить шмотку с усилением целительных способностей, которые не встретишь на тяжёлых латах Воинов. Но и это еще не всё. Есть еще и переоценка, которая изменяет дополнительные параметры. Но тут как лотерее, повезёт не повезёт.

Заточка

Ну куда же без неё. Сотни бессонных ночей для фарма заточек и предметов. Затачивать можно до +12 каждый элемент экипировки, кроме скакунов и колец. Каждый уровень заточки увеличивает параметры, а каждые 3 уровня открывается дополнительный слот для самоцвета.

Самоцветы

Ювелиры постарались на славу, наделав магических камушков, вставляемые в те самые слоты\сокеты\дырки, называйте как хотите, в предметах и опять же делая их сильнее. Навешивая интересующие нас параметры.

Переплавка

Доступна для самых мощных предметов 75+ уровня. Есть шанс увеличить максимальные параметры на экипировке.

Как видим, плавить не переплавить, точить не переточить, самоцветить не… пересамоцветить. Для бесконечного фарма открыты просто невероятные просторы.

 

Профессии

Где же взять всё это добро для усиления? Профочки помогут нам в этом нехитром деле.

Профессии можно разделить на два типа. Это добывающие, и производящие. И они тесно взаимосвязаны. Добываем собственно те ингредиенты, из чего производим. Ресурсы отмечены на миникарте. Описывать все не буду, остановимся на оригинальных.

  • Травник
  • Повар
  • Рыболов
  • Дипломат

Открываются дополнительные квестовые линии. Так же за специальные квесты Дипломата дают приличное количество опыта.

  • Торговец

Так же дополнительная ветка квестов. Торговцы мастера своего дела, основное правило «Продай подороже, купи дешевле.» Собственно они им и пользуются.

  • Кузнец
  • Ремесленник

Создание боевых гербов.

  • Алхимик
  • Рудокоп
  • Укротитель

Возможность собирать души убитых животных и превращать их в Камень Души (полезный ресурс). Так же открывается больше ячеек для выращивания питомцев.

  • Охотник
  • Ювелир
  • Оружейник
  • Инженер

Собственно стандартный выбор профессий, парочку оригинальных. Добываем ресурсы, превращаем их в полезные ништяки. Торгуем, обмениваемся, развлекаемся.

 

Боевая система

Dark Age MMORPG - геймплей - 3

Система боя то самое ядро, основа жанра MMOPRG, будет ли интересно в сотый раз убивать монстра, пусть даже по квесту, собирать группы и зачищать подземелья, искать опытных рубак для создания ПвП команды и участвовать в рейдах гильдии?

Рассматривая классы, мы не увидели ничего оригинального. Вампиры и Жнецы два выделяющихся, но особо не отличающиеся от Некромантов и Тёмных Рыцарей. Эдакие Маги с парочкой тёмных навыков и стойкой Вампиризма, Воины с косами и парочкой заклинаний. Из положительного можно выделить ветки талантов, которые на первый взгляд кажутся скудными, но это проходит на более высоких уровня, когда мы видим полную картину, в принципе интересные билды присутствуют.

Сражения

Сам процесс боя, подошли к противнику, спамим кнопочки с умениями. Всё. Напоминает бои в Lineage 2. Каких-то сложных механик, вроде использования заклинаний на ходу в Guild Wars 2, или же большое разнообразие быстро срабатывающих умений в World of Warcraft, с нужными талантами стирающие соперника в несколько секунд Вы не увидите.

Dark Age не про сложную и запутанную систему боя, с развёрнутыми увлекательными механиками. Но и говорить что она сверх примитивна, так же язык не поворачивается. У каждого класса добротный набор умений, которым может похвастаться не каждая современная ММОРПГ. Довольно таки проработанные ветки талантов, которые выделяют основные особенности классов, их недостатки превращают в преимущества. Добавьте классовые способности, вроде сфер боли и накапливаемой ярости и получиться собственно нечто многослойное. Умения мы уже прожимаем в определённой ротации, подкрепляемыми талантами, а в нужный момент срабатывания классовой особенности принимаем решения, меняющие ход боя.

 

ПвЕ

Dark Age MMORPG - геймплей - 4

Получаем опыт, который перерастает в уровни по заданиям. О сюжете многого сказать нельзя. Каждая раса появляется в небольшой локации, эдаком расовом посёлке. Там квесты еще прописаны более ли менее. Есть какой-никакой сюжет, персонажи с характерами, смысл происходящего. Но сказка быстро завершается, проскакиваем за небольшую цепочку заданий стартовую зону, ну а далее простенькие, ничем не примечательные квесты.

Редко встречаются интересная реализация. Даже если превращаемся в летучую мышь или демона какого, летим до нужного места автоматически, без возможности управления. Встречаются квесты маскировки, жаль только нет полного перевоплощения. Умения остаются наши, собственно кроме внешнего вида ничего не изменяется. Из интересного, в стартовых локациях сбор предметов реализован для огромного наплыва новичков. А именно, один предмет можно использовать бесконечное количество раз. Вот только новичков не видать…

Награды

Квестовые награды настолько слабо реализованы, что я ни разу не менял экипировки, выполняя задания. Основная мотивация, становиться сильнее, изменять внешний вид, пробовать новые пушки. Где это всё? Непонятно.

Автопуть

Прохождение квестов проходит легко и ненавязчиво, главное разобраться с не удобным на первый взгляд автоперемещением к нужным персонажам\объектам, на быстрой панельке квестов. Вождение без рук! Наш автоход настолько продуманный, что даже использует телепорты, правда только в ближайшие регионы. На другой конец света придётся бежать ручками.

Наставник

 Эдакий духовный наставник или живой путеводитель по миру Dark Age. Игрок более высокого уровня может стать Вашим наставником. Есть даже репутация, повышая которую, можно будет обмениваться и делиться опытом. Существуют квестовые цепочки именно для учителя и ученика. Привлекательная система со всех сторон. Наставник получает бонусы, за Ваше развитие и в его интересах помогать и обучать.

Регенерация

 Напрягающая система, о которой нельзя умолчать. Проявляется со временем. Единственная возможность регенерации, это зелья ну или еда, которая правда восстанавливает очень мало. Поэтому покупка зелий вечная проблема, которая раздражает. В игровом магазине продаются за реальные деньги тоники Маны и Здоровья. Что я считаю дикой наглостью и откровенным выкачиванием денег.

Энциклопедия

На ключевых уровнях открывается Энциклопедия, подсказывающая и рассказывающая о возможностях, доступ к которым мы только что получили. Можно кликнуть и подробно обо всём почитать.

История мира

 Путешествуя по миру, выполняя цепочки заданий, мы получаем некие записи с художественным описанием мира. Они занимают драгоценные ячейки в инвентаре, но для любителей проникнуться духом игры будет интересно почитать.

Молитвы

 Мигающая вверху интерфейса без перерыва кнопочка и есть Молитвы. Помните, при создании персонажа мы указывали дату рождения? Это связанно с молитвами. Непонятно, правда, как знаки зодиака, козерог, лев, дева и прочие связанны с Богами мира Dark Age, но понятно лишь то, щедрость их безгранична.

Вначале нас просто засыпают различными полезностями. От зелий опыта, до крутой экипировки. Даже ездовое животное присылают с потрясающим названием «Демороган». Сумочки для расширения инвентаря, кристаллы восполняющие очки духа и прочее. Разработчики всеми силами пытаются удержать обыденного игрока в игре. Мол заходи каждый день, будет тебе бонусы. И кстати, за вход ежедневно действительно даются бонусы.

Короче. Щедрости так много, что в интерфейсе сделано целое окно «Подарки», в которых мы можем управлять различными усилителями, выданными нам за несложные действия. Что еще можно пожелать? Никто не любит добиваться результата своими усилиями и получать вознаграждения за труд. Халявоньку все любят.

 

События

Выполнили серию квестов, прокачались немного, выучили пару талантов. Что дальше? Хочется разнообразия. И есть же оно. Книжечка прекрасная, с кучей вкладок, которая отображает игровые события. Посмотрим, какие они бывают.

Сюжет

Список сюжетных линий, которые мы прошли. Ничего примечательного.

Одиночные

Вот тут поинтереснее. Список одиночных повторяемых заданий, и количество выполнений. Не нужно искать задания на различных базах знаний, вся информация под рукой.

Групповые

Расписание игровых событий. По сути минирейды. Создаётся группа, выполняем необходимые условия. Например в Испытании Богов необходимо защищать статуи от монстров при этом не попадать в круги силы, заставляющие почувствовать боль. Каждое отличается своими условиями и правилами. Ярмарка Кошмаров, напоминает фильм ужасов, в котором необходимо из маленьких комнаток, пропитанных ядовитыми парами находить способы выживания. Всё время ждёшь появления телевизора, в котором человек в маске и с неприятным голосом начнёт рассказывать правила игры. В каждом хотя-бы раз побывать не только интересно, но еще и насыпают за прохождение кучу опыта.

События гильдии

Состоя в гильдии, каждый день мы получаем новые задания. Очень интересная система, заставляющая взаимодействовать с гильдией. А не как раньше, видеть согильдийцев только в чате или в крупных городах.

Вещи

Название говорит само за себя. Подземелья, с наградами в виде опыта и предметов. Но если говорить об интересности, в тех же групповых событиях еще куда ни шло участвовать из за разнообразных правил, то подземелья выполнены откровенно слабенько. Что говорить, первые из них вообще 20-80 уровень. Что это за уровневое ограничение? Какой интерес проходить подземелье с персонажем, сильнее в разы всех вместе взятых монстров и боссов в локации? И только на высоких уровнях ограничения более приемлемые. 75-90, 80-90.

Мировой Босс

 Имеется в виду Босс, который появляется в мире и доступен для всех. А не как в фразе «Мировой мужик». Боссы агрессивные и злые. У каждого своё время появления. Интересное решение для ПвП серверов. На важных боссах за пару минут до его появления должно быть нереально жарко.

Задания удачи

Случайным образом раз в день даётся задание, на выполнение одно из вышеперечисленных событий.

Dark Age MMORPG - геймплей - 5

 

Питомцы

Питомцы бывают двух типов, для передвижения\летающие и боевые други.

Говорить о питомцах передвижения не так интересно, как смотреть.

Ездовые Скакуны

совершенно различных видов. Круторог, Боевая бронированная Пантера, Здоровенная летающая Книга, Безкрылые Драконы, Огромные Змеи… Ну и конечно же без полётов не обошлось. Летательные так же присутствуют в игре.

Боевые Звери но для их правильного пользования нужен Контракт Всадника, который позволит сражаться верхом на кобылке на открытых пространствах. Отличительная особенность, гипервыносливость маунтов. Их можно вызывать в бою, вражеские атаки так же не выбивают нас из седла.

А вот боевые напарники, куда интереснее. Скакуны конечно сохраняют наше время, деньги на ремонт стоптанных ботинок и защищают нервную систему от перегрузок своим абсолютным спокойствием. А для тех, кто сомневается, на каком скакуне сегодня передвигаться, есть даже кнопки вызова случайных. Каждый раз на новой тачке.

Боевые питомцы

 Вначале на выбор даётся Волк, Баран, Черепашка. Выращиваем (не больше 10 минут это занимает) и у нас есть верный боевой товарищ. Который неплохой урон наносит. В дальнейшем питомцев разновидностей невероятное количество. И Коржик из Шрека, Огненные Элементали, собаки Хаски, демонические Тушканчики, Джинн, прости Господи Робокарлсон и прочая нечисть. На любой вкус и цвет.

С развитием питомца открываются так же боевые навыки. Как обычный урон по одной\нескольким целям, так и навыки контроля. Молчание, оглушение, головокружение. Полный арсенал. Вспомогательные заклинания и восстановления маны, очков здоровья. Но и это еще не всё.

Система походов питомцев

Мало того, что братюнчик сражается яростно за нас, не жалея сил, так еще может задания за нас выполнять по братски. Жаль нельзя послать всю армию купленных питомцев по заданиям. Эх…

 

ПвП или ИпИ, Игрок против Игрока

Сервера делаться изначально на PvP и PvE. Основные отличия, ограничения на нападения. Если Вы не желаете выполняя задания, мирно собирая травушку попадать под арт обстрел из ледяных шаров и демонической магии, то выбирайте PvE сервер.

Если же Вы желаете погрузиться в мир полный сражений, то PvP сервер безусловно для Вас. Стать убийцей одиночкой или с небольшой группой охотиться на «залётных» в Ваши владения. А они простираются по всей вселенной, как правило. Стоит учесть, конечно, популярность игры. Даже в World of Warcraft не всегда встретиться враг, что уж говорить про Dark Age. Но всё же.

Вся вакханалия начинается после 30го уровня. Где выйдя из мирной зоны (это обычно города и небольшие области вокруг телепортов), берём заточенную дубинку на +3000 и начинаем уничтожать всё что движется. Это называется World PvP ну или же сражения в мире.

Вселенная посылает нападающему бонусы, под названием Пробуждённый Гнев. Атакуя врага, от него отлетают частички души, собрав которые мы получаем заклинание, усиливающие атаки.

Убийство игроков имеют свои ограничения. Убивая ни в чём не повинных персонажей, получаем очки PK (плеер киллер). Мало того, что за убийство таких персонажей мы не получаем никакого ПвП статуса, то есть нас не могут атаковать по правилам, так еще и есть вероятность большая выпадения предметов из инвентаря PK. Красные ники наше всё.

Арена

После 45го уровня становиться доступным арены. В небольшую локацию бросают Вашу команду и команду противников. А дальше уже как карта ляжет, ну или как кто приоделся и нафармил.

Индивидуальные сражения без каких-либо правил и ограничений. Все средства хороши. Можно идти с двумя персонажами поддержки либо же все Маги. Решать только Вам.

Сражения проходят 3 на 3, 6 на 6. Мало того, что удовольствие получаем, так за победы еще и новую экипировку купить можно.

Сапфировый остров

 Эдакий полигон, для боевых действий. Межсерверная локация с аренами, Ледяной долиной, где и можно определить, кто же круче и отстоять честь не только свою, гильдии, но и целого сервера.

Гильдейские войны, Захват территорий

Какая же игра, без клановых войн и осад. Сражайтесь с братьями по оружию, защищая свои владения и захватывая новые территории. Если Вы любитель массовых баталий, Гильдейские сражения точно для Вас.

 

Графика Звук

Кхм… Ну что можно сказать. Видим персонажа, видим монстров, видим используемые заклинания и умения, предметы на земле. К слову, некоторые монстры и НПЦ отрисованы порой лучше нашего персонажа, что довольно таки обидно. Графика как таковая присутствует. Можно конечно съехать на её старость, в плане красоты, но на момент релиза не думаю, что смотрелась она намного лучше, по сравнению с тогда существовавшими играми. Графика на очень низком уровне. Единственный плюс, это запуск игры со слабых компьютеров.

Анимация так же ужасна. Как передвижение, так и действия персонажа. Умения либо практически не заметны, либо вспыхивают на весь экран.

Единственное что радует глаз, это анимированные смайлики в чате, но конечно этого не достаточно.

Из приятных бонусов, это настройки под миникартой, которые в два клика либо уменьшают параметры (например в больших городах, чтоб на слабых компьютерах бегать спокойно) или увеличивают их, когда мы приходим в опустевшие регионы.

И самое неприятное, всё это пластмассовое действо происходит под одну и ту же песню. В каждом регионе есть одна мелодия, которая прокручивается снова и снова, снова и снова. Проникая тем самым глубоко в подсознание, и скажу честно изменяя его. Настоятельно рекомендуем сразу же отключить Музыку в игре и включать свои плейлисты. 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Классы. Большое количество умений и развёрнутая система Талантов
  • Игровые события, как ПвЕ так и ПвП
  • Боевые питомцы и возможность их развития

Не очень понравилось

  • Очень слабенькая боевая система
  • Практически не реализован заявленный в сюжете и рекламных роликах конфликт Оборотней и Вампиров
  • Устаревшая графика, анимация
  • Ужасное музыкальное сопровождение

Итого

Dark Age. Вначале мы говорили о попытке слияния лучших игровых решений из двух игр World of Warcraft и Lineage 2. Что же получилось? Увесистое количество контента было реализовано, факт. Это и квестовая система, игровые события\ивенты по расписанию, несколько разноуровневых подземелий, множество мировых боссов с удобным фиксированным временем появления. Классы, подробные ветки талантов, с возможностью их улучшения рунами. Системы апгрейда предметов. Так же добавлены ПвП составляющие, как мировое, так и массовые события, клановые войны, захваты территорий, арены. Порадовали боевые питомцы и возможности их развития. И вроде бы не к чему придраться. Да вот проблема именно в количестве, а не качестве. Что сразу бросается в глаза, это визуальное оформление и боевая система. Графика, музыка в игре оставляют желать лучшего. Это всё накрывается слабенькой Боевой системой, которая не открывает нам никаких новых возможностей или интересных решений. Выбрали цель и нажимаем умения, благо хоть какая ротация присутствует из за веток талантов, а не простой спам. Добавляем к этому Подземелья и квесты, которые не выделяются сложностью или интересностью. Всё банально и примитивно. И получаем не вкусную солянку, со специями и идеально доведённым поваром балансом, а обыденный и примитивный супчик.

Игру можно порекомендовать тем игрокам, которые собственно и не ищут ничего откровенно сложного. А просто хотят, откинувшись в кресле получать удовольствие от MMOPRG. А не играть по 100 боёв на арене ежедневно, чтоб за годы тренировок овладеть в совершенстве своим классом или фармить невероятно сложные подземелья, с замудрёнными Боссами, прочтение тактик на 10 страниц к которым обязательно. Из за отсутствия графики и анимации, она не требовательна к мощному компьютеру. 

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

3,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 98SE, ME, 2000, XP
  • ПроцессорCeleron 500Mhz
  • ВидеокартаNVIDIA® GeForce 2 Series, ATI® Radeon® 7500 или Intel® i810G
  • Оперативная память128 mb
  • Место на жестком диске1Gb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, Vista, Windows 7
  • ПроцессорPentium 4 1Ghz
  • ВидеокартаNVIDIA® GeForce 2 Series, ATI® Radeon® 7500 или Intel® i810G
  • Оперативная память256 mb
  • Место на жестком диске1Gb

отзывы игроков

Уже играли в Dark Age? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Dark Age

Много букофф.. Стоит скачивать? Как вы думаите?

Dark Age

Линеечка?Ты ли это?Можно качнуть-рубанутся чуток.Я линягу любил и это понравилось,ну не без недостатков

Dark Age - MMORPG - логотип

Dark Age – бесплатная многопользовательская онлайн игра, с противостоянием оборотней и вампиров. Эйру оставили Боги, тёмные силы пытаются захватить власть. На этом фоне разрастается конфликт оборотней и вампиров. Присоединишься ли ты к одной из противоборствующих сторон или примешь нейтралитет, защищая свои земли и устанавливая свои законы и порядки?

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"