Dark Souls III — action RPG игра для Windows, PS4, Xbox One

Dark Souls 3

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Dark Souls 3 - Экшен - 1
  • Dark Souls 3 - Экшен - 3
  • Dark Souls 3 - Экшен - 5
  • Dark Souls 3 - Экшен - 7
Dark Souls 3 - Экшен - скриншот - 91
Dark Souls 3 - Экшен - скриншот - 112
Dark Souls 3 - Экшен - скриншот - 133
Dark Souls 3 - Экшен - скриншот - 154
Dark Souls 3
Общая информацияСистемные требования
Экшн РПГ с высокой сложностью и шикарной боевой системой, разнообразными Боссами

Общий обзор

Dark Souls 3 – экшн РПГ, с открытым миром, постоянно балующими игрока секретами уровни и конечно же знаменитой Дарксоульной хардкорностью. Сражение основано на простых механиках, но за счёт которых мы должны уклоняться от конченных атак, некоторые из убивают с одного или нескольких попаданий, но всё же ощущения того что мы у цели с каждой попыткой усиливается, когда нам таки удаётся зацепить Босса на пару атак больше, нежели в предыдущих 10ти попытках. 

Сюжет

История у игры достаточно полноценная, если вкратце повествующая о потустороннем мире, наполненном тварями, страданиями, различными существами не самого приятного вида. Мы же должны вернуть повелителей, сильнейших этого мира на свои троны.

Управление

Двигаемся как в любом другом экшене от третьего лица, из особенностей у персонажа есть атака, которая зависит от выбранного оружия и уклонение, делающие нас на пол секундочки неуязвимым, что и является основой боя.

Геймплей

Первые Шаги

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 1

После выбора класса  и создания персонажа мы погружаемся в агрессивный и очень негативно настроенный к нам мир. Поначалу монстры не особо сильные, но их слабость лишь в медлительности, но уже с первых секунд понимаешь, когда мелкие зомбачки откусывают при попадании чуть ли не треть здоровья, что в игре придётся не сладко, а встреча с первым реальным противником, с несколькими атаками зачастую становится последней.

Но в тоже время сознание не переполняет раздражение, наоборот, проиграв мы узнаём о враге что-то новое, что позволит одолеть его в следующий раз, и так оно и происходит. За счёт постоянного обучения мы чувствуем прогресс не только в плане процентов от общего прохождения игры, но и какое-то внутреннее особое удовлетворение.

Классы

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 2

Хоть в Dark Souls 3 и есть магия, заклинания пользуются спросом лишь у магических классов, которых меньшинство. Комбат, или боевая система построенна на использовании различного типа вооружения ближнего боя, которые зависят от прокачанных параметров, сила, ловкость, выносливость. Собственно классы от этого и отталкиваются, давая нам лишь направление и не большие бонусы в плане характеристик, которые мы развиваем чтоб использовать понравившееся оружия, правда, пойдя в одном направлении, например скоростное оружие требующие ловкость, огромные двуручные клинки и секиры применять не получиться. С другой же стороны классы, таким образом, открывают возможность пройти игру заново используя другой набор экипировки и пробуя новый тип вооружения.

Оружие

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 3

Система очень привлекательна. У нас, по сути, несколько направлений, это быстрые атаки за счёт мечей на ловкость или же тяжёлые, медлительные, но с высоким уроном двуручные клинки. Фишка быстрых мечей в скоростных атаках, и возможности использовать щит, что упрощает блок и работает чуть лучше уклонения, но такие кликни обычно не сбивают противников с ног, что делает нас уязвимым для их контр атак.

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 4

Двуручные же клинки медлительны, но их особенность в огромном уроне и шансе оглушить или сбить противника с ног. Собственно вначале игры нам нужно подобрать под себя стиль используемого вооружения, и прокачивать под них параметры. Еще одной особенностью оружия являются различные атаки. Персонаж атакует серией ударов, которые в зависимости от оружия выглядят по разному, одни клинки с большим размахом, у других финальные удары мощные и более быстрые по сравнению с первыми. На словах объяснить это не так просто, так как в самой игре сражения достаточно сложные, и найти подходящее оружия пробуя различные варианты одна из фановых частей игры.

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 5

Специальная атака еще одна особенность, которая присутствует не у всех клинков. У некоторых мечей есть заряжаемая атака, либо же с парными катанами мы прыгаем на противника с весьма неплохим уроном.

Заклинания

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 6

Магические классы в игре менее популярны, так как их стиль боя достаточно специфичен. Если остальные классы дерутся лицом к лицу и выбор позиции на поле боя играют чуть не критическую роль, да и смотреть на бой, стоя прямо у ног огромного демона намного внушительнее, а иногда и пугающе, когда демон нас тупо давит с одного удара, то маги за счёт дальности действия заклинаний, могут позволить себе прятаться в укрытиях. Но бой всё так же сложен, ибо чтоб использовать магию мы прокачиваем интеллект и жертвуем баночками со здоровья для покупки банок маны, то есть выживаемость значительно падает, чем у воинов. Заклинания же не особо разнообразны, парочку атак, парочку бафов, но за счёт их дальности мы открываем для себя новый стиль боя и класс.

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 7

Боевая Система

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 8

Как мы уже говорили ранее, в Dark Souls 3 в целом боевых механик не так уж много, но они настолько хорошо сочетаемы и за счёт общей высокой сложности игры приятно экспериментировать с каждым нюансом и тонкостью, что это выводит боевую систему на качественно высокий уровень. Основная фишка игры это уклонение, атаки и расход выносливости, которая тратиться довольно быстро, буквально пару атак и уклонений и уже нужно персонажу время, чтоб передохнуть. Естественно выносливость прокачивается и есть предметы, повышающие её восстановление, но всё равно, нужно контролировать и не забывать про неё.

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 9

Уклонение же делает нас неуязвимым на небольшой промежуток времени, что дало волю разработчикам сделать Боссам огромные атаки на пол экрана и сумасшедший урон. И действительно, с неуязвимостью то любой бой по плечу, правда проблема в том, что если мы уклонимся на пол секунды раньше или позже, то прилетает на пол здоровья, а некоторые атаки и убивают вовсе.

Боссы

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 10

Сражения уникальны, каждый Босс не похож на другого, да, огромные демоны призывающие всякую дрянь на экране в двух словах. Но у каждого Босса есть особые атаки, и немаловажно вторая фаза, в которой их предыдущие атаки видоизменяются и добавляются новые. Такая система интересна тем, что мы постоянно изучаем врага, его движения и особенности, а изучив, используем его слабые стороны в сражении. При этом реакция, конечно, играет немаловажный фактор, но вкусность игры именно в обучении и изучении врага.

dark_souls_3 Экшен - геймплей - 11

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Шикарная Боевая Система с высокой сложностью
  • Дизайн уровень, как графический стиль так и постоянные сюрпризы, дополнительные Боссы, секретные комнаты
  • Путешествие по миру не линейно, что создаёт ощущение полноценного приключения с элементами выживания
  • Боссы, отличающиеся друг от друга разнообразными боевыми возможностями

Не очень понравилось

  • Некоторые Боссы слишком просты и не красивы на фоне остальных

Итого

Dark Souls 3 одна из лучших экшн РПГ нашего времени. Создателям удалось сделать уникальный мир, в котором наше путешествие постоянно подбрасывает новые испытания, которые интересно решать, пусть они даже довольно таки с высокой сложностью. Сама же система игры даёт небольшой набор механик, но за счёт разнообразных противников, некоторых нюансов в экипировке и оружии, необходимости изучать врага и знать его возможности, это делает бои очень вкусными, вызывающими незабываемые ощущения не только от победы, но и пути к победе в целом.

Не говоря уже о дизайне уровней, мы не бежим по серии заданий, а изучаем новую местность, с риском оставить персонажа в ловушке, потеряв с трудом заработанные очки опыта, либо же повернув не туда, встретить дополнительного Босса или интересного персонажа.

По мнению редакции

4,8

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Dark Souls 3 - Экшен - логотип

Экшн РПГ с высокой сложностью и шикарной боевой системой, разнообразными Боссами

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"