Darkest Dungeon

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Darkest Dungeon - Экшен - 1
  • Darkest Dungeon - Экшен - 3
  • Darkest Dungeon - Экшен - 5
  • Darkest Dungeon - Экшен - 7
Darkest Dungeon - Экшен - скриншот - 91
Darkest Dungeon - Экшен - скриншот - 112
Darkest Dungeon - Экшен - скриншот - 133
Darkest Dungeon - Экшен - скриншот - 154
Darkest Dungeon
Общая информацияСистемные требования
РПГ с пошаговым боем и уникальной системой эффектов, с психологическим состоянием бойцов

Общий обзор

Darkest Dungeon – ролевая тактическая игра, с интересной системой боя. Мы управляем группой бойцов, с различными способностями и особенностями. Но основной фишкой является их психологическое и эмоциональное состояние. Бойцы от затяжных боёв становятся слишком нервными, кто-то паникует и пытается выйди из боя пропуская ходы, а кто-то и вовсе может сойти с ума. И именно это постоянное разнообразие цепляет и интригует с каждым боем. 

Сюжет

Игрушка создана под сильным влияем писателя ужасов Говарда Лавкрафта. Искатели приключений, только на первый взгляд брутальные и бесстрашные, но они как и все люди испытывают эмоции, страх, ужас от неизвестности, а выжив в тяжёлых условиях, на психике остаются шрамы и психологические травмы. Именно эту тему обыгрывают создатели Darkest Dungeon. Мы охотники за сокровищами, отправляемся на поиски приключений в подземелья одного из поместий, и остатся в живых не единственная задача, еще бы сохранить рассудок.

Управление

Всё делается в пару кликов мышки. Пошаговый бой, выбираем бойца, выбираем навык и кого атаковать. В городе же так же всё достаточно просто, как набрать отряд, экипировать его, никаких сложностей не возникнет.

Геймплей

Первые Шаги


В самом начале Darkest Dungeon даёт понять, что будет ой как не просто. И это достигается за счёт кучи факторов, которыми мы должны манипулировать. От формирования отряда, их экипировки, прокачки навыков, затаривания вспомогательных средств, вроде еды для восстановления и факелов для освещения. Но и самую главную особенность, мы чувствуем спустя несколько сражений. Если первые бои достаточно простые, то дойдя до конца первого подземелья, наши бойцы начинают немного терять рассудок, испытывают страх, делают какой-то бред в бою, так как мы теряем контроль, в итоге дерутся намного слабее, чем в самом начале. Но давайте обо всём по порядку

Персонажи. Отряд


Игрушка интересна тем, что постоянно подкидывает нам новые задачи для решения. Например, отряд. Всего 14 классов, которые мы между собой комбинируем. Классы в целом стандартны, есть танки, мощные воины, встречающие врага лицом к лицу, воины ближнего боя, менее защищенные, но наносящие больше урона, за счёт массовых атак или кровотечения, далее бойцы дальнего боя, стрелки или маги и поддержка, разнообразные целители. Каждый боец хоть и относиться как одному из типов, но обладает разнообразным набором навыков, который, кстати, еще и прокачивается. Персонажи, кстати довольно интересно сделаны. Есть, как и классические рыцари, варвары с топором, стрелки, копейщики пробивающие несколько врагов одним ударом, так и оригинальные воины, трансформирующиеся в животных, или маги с мощными понижающими заклинаниями. Выбрать есть из кого.
Но прикол в том, что хоть мы и управляем одним отрядом, после каждого успешно пройденного подземелья бойцы устают, кому требуется лечение и заживление ран, а кто-то настолько перенервничает, что и в психбольничку загреметь не долго. Поэтому нам приходится оставлять наших любимых воинов и комбинировать новые отряды, что вносит в игру особого шарма и разнообразия, так как мы постоянно экспериментируем, открывая новые комбинации и связки персонажей. 

Развитие. Умения. Экипировка


Бойцы за сражения получают опыт, а в подземельях мы находим для них экипировочку. Уровни позволяют нам улучшать и открывать новые навыки, у каждого класса есть набор активных и пассивных усилений. Что опять же насыпает еще больше изюма игре, так как в каждом сражении мы чувствуем максимальное влияние на отряд и его поведение. 
Экипировка тоже приятно радует. Пусть ячеек и совсем немного, но на шмотках реально прикольные статы, добавляющие как обычные защиту и урон, но так же есть и интересные параметры, вроде усиления исцеления, повышения шанса критической атаки и так далее. Всё это вносит еще большего разнообразия в бои.

Психология. Поведение


В  Darkest Dungeon очень много отводится именно эмоциональному состоянию бойцов. Выглядит на деле это в эффектах, накладываемых на воинов, когда их уровень стресса зашкаливает. В сражении они начинают вести себя неадекватно, либо попросту не атакуют, либо же атакуют, но бесконтрольно, меняют позиции в отряде, а ведь строй очень важен для грамотного ведения боя, а некоторые могут попросту умереть от сердечного приступа. Сражение и так с кучей рандомных параметров, вроде шанса критического удара, криты здесь очень мощные и могут переломить ход битвы, при чём критуют как наши бойцы, так и соперники, разброс в исцелении и так далее. А когда бойцы еще начинают вести себя неадекватно, сражение становится просто непредсказуемым, а нам лишь остаётся выжимать из текущей ситуации максимум. Именно за счёт этого игрушка и удерживают в постоянном напряжении, а главное с первого взгляда простенькие бои нисколько не надоедают из-за постоянных неожиданных сюрпризов. 

Графика


Мрачноватая тёмная картина, с особых арт стилем. Что особенно радует, это Монстры. Они отличаются как в плане способностей и навыков, особенно финальные Боссы, так и внешним видом. Цепляет именно дизайн существ, так как мы погружаемся в игру с головой, а очень круто сделанные существа только усиливают эффект фэнтези с элементом хоррора. 
 

Итого

Darkest Dungeon – пошаговый тактический экшн, с уникальной боевой системой, простенькой, но вносящей нереальное разнообразие в каждый бой. От стандартного набора атак и навыков бойцов, с модификаторами атак и защитных параметров предметами, до психологического состояния воинов, которые начинают вести бой по своему, мы теряем над отрядом контроль и чуть ли не каждое сражение мы должны приспосабливаемся к новым условиям. Именно это и делает Darkest Dungeon по истинному незабываемой игрушкой, которая дарит массу впечатлений. Постоянное разнообразие в сражениях, необходимость формирования новых отрядов, лечение старых, проба новых классов и комбинаций бойцов, игрушка радует просто со всех сторон.

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Darkest Dungeon - Экшен - логотип

РПГ с пошаговым боем и уникальной системой эффектов, с психологическим состоянием бойцов

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"