Dark Swords

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

0,0

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Dark Swords - MMORPG - 1
  • Dark Swords - MMORPG - 3
  • Dark Swords - MMORPG - 5
  • Dark Swords - MMORPG - 7
Dark Swords - MMORPG - скриншот - 91
Dark Swords - MMORPG - скриншот - 112
Dark Swords - MMORPG - скриншот - 133
Dark Swords - MMORPG - скриншот - 154
Dark Swords
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Dark Swords – ММОРПГ с небольшим клиентом в 10 мегабайт. Олдскульная игрушка, с оттенком текстовых игр, когда на экране были лишь сообщения о действиях и никакой графики. У нас картинка есть, но сражения и основные действия описываются текстом, интерфейс отображает лишь базовую информацию, здоровье цели, мана, аватарки. Насколько игра хороша или плоха сказать сложно, но факт в том, что оригинальный геймплей со своими особенностями присутствует.  

Сюжет

Всё начинается с обучающей миссии, в которой мы сразу же погружаемся в драку, движение, торговлю. Поэтому сказать что-то о мире, вселенной и персонаже сложно. Видимо игра даёт нам полную свободу действий, писать сюжет придётся своими руками, используя кровь врагов вместо чернил.

Управление

В интерфейсе куча кнопок, которые поначалу пугают. Но со временем работаем  с основными элементами управления такими как карта, на которой выбираем место куда хотим отравиться, стрелочки передвижения, кнопки атаки и навыков. Остальные же штуки лишь вспомогательные элементы, слегка упрощающие всякие мелкие действия.  

Геймплей

Первые Шаги

Dark Swords MMORPG - геймплей - 1

Игрушка старая и, к сожалению, первое впечатление оставляет желать лучшего. После создания персонажа, выбора расы, оружия мы попадаем в обучающую миссию, которая крайне не привлекательно выглядит. И дело не только в дизайне, каждое действие клиент начинает мерцать, моргать и сиять как непонятно что вообще. Желание поскорее выбраться отсюда не покидает, но пропустить обучение нельзя.

Нам рассказывают как передвигаться, атаковать, покупать всякие полезные скляночки, прокачивать характеристики и использовать предметы из инвентаря. То есть основы. Но давайте обо всём по порядку.

Расы

Dark Swords MMORPG - геймплей - 2

В игре нет классов как таковых, их заменяет раса. Правда в окне создания персонажа это отмечено лишь небольшим предупреждением, мол, почитайте описание перед выбором, самого же описания при клике на расу нет, что странно, ведь от расы зависит многое.

Орки, Эльфы, Дварфы, Люди, Дроу. Каждая раса это класс, обладает собственным набором бонусов не только в виде параметров, например у Орков повышенное сопротивление от магии, а Эльфам досталась повышенная Броня, когда Дварфы упакованы вообще по полной защитами. Так же от выбора расы зависит развитие персонажа в целом, изучение специальных навыков.

Ко всему прочему есть еще и расовая способность, которая раскрывает весь потенциал класса и его стиль боя. Дварфы становятся в защитную стойку, когда эльфы, используя всё своё мастерство, наоборот пробивают защитные приёмы цели.  

Параметры

Dark Swords MMORPG - геймплей - 3

Характеристик на первый взгляд огромное множество, открывается целая табличка, но на деле же не всё так страшно. Ужасает лишь то, что в самой игре нет описания показателей, в очередной раз приходится лезть на сайт и находить инфу там, что совсем не доставляет.

Основные показатели Тело, Сила, Ловкость, Интеллект. Ну, тут всё понятно, сила даёт немного живучести и урона, ловкость увеличивает броню, точность ударов и урон, тело повышает время «торговли лицом» в бою, интеллект повышает ману и магический урон.

Далее идёт несколько вторичных, собственно всё то, что дают основные показатели и то, что получаем из других источников, например экипировки: Шанс Удара, Физический и Магический Уроны, Шанс попасть заклинанием, сопротивление стихиям, жизнь, мана и её восстановление. Стандартный набор, ничего особенного, всё по делу.

Умения

Dark Swords MMORPG - геймплей - 4

Список умений довольно таки внушительный. Но основное разнообразие в комбинациях пассивных навыков. Есть простенькие, вроде усиления урона с определённого оружия, кинжала, топора, ножа, а есть и более продвинутые Удары в Спину, Оглушение, Обезоруживание, различные защитные приёмы, Контратаки, Контузии, Зеркальный Щит и так далее.  

Насколько это эффективно, а главное насколько весело и бодренько всё это работает, сложно сказать, но то, что выбрать есть из чего факт, и некоторые вроде фокуса атаки даже придётся прожимать самостоятельно.

Заклинания

Dark Swords MMORPG - геймплей - 5

В отличие от навыков, магию нужно прожимать ручками, правда, практически все заклинания дают какой-то положительный эффект, никаких тебе проклятий, понижений, превращений врага во что-то неприятное.

Боевая Магия различается стихией. Маги применяют выбранную стихию каждую атаку, при этом чего накручивать Лёд, Огонь или Молнию зависит от предпочтений игрока. Огонь поджигает цель, Лёд замораживает, Молния с определённым шансом снимает положительные эффекты с цели. Боевая магия не разнообразна, но урон её раскачивается за счёт изучения кучи вспомогательных навыков и соблюдения различных условий.

Дополнительная Экипировка

Dark Swords MMORPG - геймплей - 6

Чего, а всякого добра в Dark Swords навалом. И тебе какие-то тотемные трофеи, целительные эликсиры, чудесные предметы, артефакты, алхимия, сундуки.

Алхимии либо же эликсирам отводиться отдельная роль. Её столько, голова идёт кругом. Зелья исцеления это лишь начало, ко всему этому добавляем Уникальные, Турнирные, Квестовые Эликсиры, Алхимия друидов и так далее. И в каждом из этих пунктов полезные скляночки для сражения и не только.

Тебе и зелья повышающие урон по монстрам, ускоряющие получение опыта, и гранаты, взрывающиеся, если наш труп хотят обокрасть, эликсиры любви, куклы вуду, ловушки останавливающие противника и сигнализирующие нам о его локации.

В общем, количество эликсиров просто разрывает сознание. Вопрос в том, насколько их сложно доставать и как часто вообще люди ими пользуются.

Боевая Система

Dark Swords MMORPG - геймплей - 7

Начинаем с расы, которая направляет на один из боевых стилей, воин, танк, маг, убийца. Далее мы играемся с навыками и их комбинацией, раса не ограничивает нас в выборе навыков а лишь указывает направление. А так качаем все, что душе угодно. Умения вроде оглушений, кровотечений, ударов в спину и прочие вещи которые делают больно, срабатывают пассивно с определённым шансом на каждый удар. То есть, прокачав несколько навыков и если повезёт, можно хорошенько наказать противника Ваншотнув его.

Заклинания несут больше усиливающий характер, нежели разрушающий. Есть боевая магия, но она ограничена тремя стихиями и парочкой негативных эффектов.

Ко всему этому делу добавляется арсенал различных зелий и примочек вроде ловушек, транквилизаторов, антидотов и огромному арсеналу баночек с различными эффектами. Зелья в Dark Swords очень важны и вносят еще большее разнообразие и так в неплохой арсенал навыков и приёмов.

Сам же бой проходит достаточно просто. Драка в одной точке, просто потому что наша видимость так ограничена, и отображаются лишь персонажи в плотную с нами. Выбираем аватарку, атакуем, далее работают пассивные навыки вместе с арсеналом зелий.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Dark Swords MMORPG - геймплей - 8

Полноценной сюжетной линии или какой-то глобальной задумки у игры нет. Мы появляемся после обучающей миссии в городе, после чего автоматически даются задания, которые помогают прокачиваться, посылая на убийство всё более сильных и мощных демонов. То крыс убей, а тут тебе сразу же дают в соперники Слепого Нищего.

Игровые События – к ним в Dark Swords особое отношение. Ивенты в отличие от современных браузерных игр не пассивные, где мы смотрим на происходящее в ожидании завершения «События». Ивенты здесь живые, целые миниигры и их несколько штук запускаемые в разное время. За участие и победу в событиях, соревнуясь с другими игроками, мы получаем доступ к крайне полезным и интересным зельям.

ПвП. Игрок против Игрока

Игра явно с уклоном в ПвП. Так как помимо сражений обычных персонажей, получение статуса преступника, когда за нами начинают гонятся и атаковать все кому не лень, проводятся турниры, где сражаются самые самые, клановые войны, осады. Помимо этого есть уникальная в своём роде ПвП система.

Религия

Dark Swords MMORPG - геймплей - 9

Четыре Религии, после вступления в одну из мы попадаем в религиозный конфликт. Даётся специальный религиозный уровень, который прокачивается только за убийство врагов в ПвП. При этом действует куча ограничений и правил, например диапазон уровней на которые можно нападать, ограничение на отрешение от религии, если нас достала война и так далее.

Но самое вкусное это религиозные навыки. Могущественные заклинания и умения, которые в разы усиливают персонажа, открывая его боевой потенциал по максимуму. Тут тебе не просто оглушение или ослепление, а целые двойные и даже тройные с критическими ударами.  

Графика

Кхм. Серый и блеклый интерфейс, по минимуму подсказок. Мы как будто попадаем в чёрно белый фильм, всё очень олдскульно. Находим инфу на сайте, так как в самом клиенте практически нет описаний параметров или навыков, в общем и целом интерфейс не очень информативен и функционален.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Разнообразие. Куча навыков, заклинаний, зелий
  • Уникальный игровой процесс
  • ПвП Система награждающая за бои вкусными навыками

Не очень понравилось

  • Первые Шаги отталкивают не показывая и 1% контента
  • Графика и интерфейс. Старые, не красивые но заставляют работать воображение
  • Сложный вход в игру. Непонятность чего и как делать, куда иди, к чему стремиться. Интерфейс не помогает разобраться, а огромное количество кнопок только путает
  • Отсутствие элементарных описаний параметров, навыков и прочих полезностей. На оф. сайт приходится заходить чаще, чем хотелось бы

Итого

Dark Swords ММОРПГ с небольшой аудиторией. Игрушка оставляет смешанные чувства, особенно первое впечатление, крайне негативное, пассивные тебе навыки, стандартный набор параметров, не говоря уже о простоте и даже примитивности происходящего. Убей тебе мышей, потом напади на Слепых Нищих, что это вообще такое…

Но разбираясь с различными элементами, откопав огромное количество инфы на сайте, контент и разнообразие впечатляют. Огромное количество навыков, пусть большинство и пассивных, но изучение их не ограниченно, от того открывается огромный арсенал комбинаций. Ко всему этому тонна различных зелий, как для прокачки, так и для сражения,  поимки и удержания противников.

Финальной положительной частью стала Религиозная Система. За активное участие в драках нас награждают не просто каким-то рейтингом в табличке, а арсеналом разнообразных могущественных заклинаний и приёмов. А что еще хранит Dark Swords? За годы существования проект обростал различными возможностями и тонкостями, изучение этого мира целое приключение.

По мнению редакции

0,0

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память512 Mb

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"