Dauntless

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

3,5
Играть прямо сейчас
  • Dauntless - MMORPG - 1
  • Dauntless - MMORPG - 3
  • Dauntless - MMORPG - 5
  • Dauntless - MMORPG - 7
Dauntless - MMORPG - скриншот - 91
Dauntless - MMORPG - скриншот - 112
Dauntless - MMORPG - скриншот - 133
Dauntless - MMORPG - скриншот - 154
Dauntless
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Dauntless – ММО экшн который выйдет в конце 2017. Фэнтезийный мир сражений с монстрами, которых, правда не сотни и не орды, а всего один на бой. Затяжные сражения по 10-20 минут с одним существом, с которым можно расправиться как в одиночку, так и в команде до 4х игроков. За победу над тварями нам дают награды, ресурсы, новую экипировку и вооружение.

Сюжет

Фантастический мир, на котором человечество борется за выживание с огромными существами. Охотников здесь очень много, ведь если не умеешь сражаться, то станешь кормом для огромных тварей. Битвы происходят на небольших островах, на которые мы путешествуем с помощью летающих кораблей. 

Управление

Передвигаемся на W, A, S ,D основные атаки быстрая и мощная на левой и правой кнопке мыши. Но каждое оружие имеет как свои особенности, так и комбо приёмы, которыми очень просто пользоваться, ведь для реализации нужно лишь комбинировать левую и правую кнопку мыши в различной последовательности.

Геймплей

Первые Шаги

Dauntless MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с создания персонажа. Никаких классов, настраиваем только внешность с довольно таки подробной кастомизацией лица, телосложения и причёсок.

Далее нас забрасывают в обучающую миссию, где мы сражаемся с Боссом, учимся уклонятся от его атак, это очень важно, далее выбиваем из него всё плохое десятком атак. Монстры в этой игре убиваются не быстро. И в конце обучения мы попадаем в общий город с другими игроками, где нас ждут различные задания, кланы, групповые сражения и конечно же различные кузнецы для создания и улучшения экипировки.

Оружие

Dauntless MMORPG - геймплей - 2

Наше одеяние это то, что и определяет наш класс. Сейчас доступно 4ре типа оружия:

  • Двуручный Меч – огромные клинки, разрезающие даже самую бронированную кожу монстров. Главная их особенность это возможность отрезать хвосты и другие конечности чтоб они не мешались в процессе боя, таким образом, мы лишаем монстра некоторых его атак.  
  • Двуручный Молот с встроенной огнестрельной пушкой. Так как атаки молота медлительны, пушка помогает добивать врага или наносить урон, когда противник отпрыгивает. Но основной особенностью молотов является шанс оглушения, успешной атакой мы сбиваем врагу мощный приём или вообще вырубаем на несколько секунд тварь.
  • Двуручные Топоры – секиры в целом схожи с клинками, только их особенность это заряжаемая атака, на третьей стадии которая наносит тонны урона. Единственная проблема такой атакой не так-то просто попасть по вертлявым тварям, нужно знать и понимать их движения и приёмы. Поэтому топор выбор специфический, на любителей острых ощущений.
  • Летающие Клинки – две небольшие по сравнению с другим вооружением секиры. Интересны возможностью скоростного ведения боя, очень быстрые атаки, но так же кликни при определённых комбо вылетают на цепях и наносят урон на расстоянии. Самый большой набор комбо приёмов.

Как видим от оружия многое зависит и так же группу желательно собирать именно по вооружению, чтоб были и молот для оглушения и мечи для отрезания хвостов.

Экипировка

Dauntless MMORPG - геймплей - 3

Наконец-то разработчики отошли от тупого набора цифр. Экипировка разнообразна и позволяет определять стиль игры. Различные комбинации брони дают бонусы, например повышенная выносливость для большего количества прыжков и уклонений, либо же повышаем защиту и сопротивление от ударов, либо же работаем над увеличением урона, чтоб взрывать цели пока она оглушена. Это разнообразие и заставляет нас выбивать и находить ценные ресурсы для улучшения экипировки и создания новой.

Вспомогательные Девайсы

Набор не шибко богат, но помогает в сражениях. Во-первых, у всех есть сигнальная ракетница, взрыв которой визуально можно изменять и покупать крутые лого. Ракетница нужна чтоб показывать где монстр, так как на уровнях нет карты и нужно находить чудовищ. Так же есть исцеляющий фонарик, который заряжается от атак, очень неплохо помогает, когда у нас заканчиваются исцеляющие зелья, фонарик так же действует массово, поэтому помогает выживать целой группе.

Из дополнительного есть еще камни воскрешения, которые можно использовать только один за бой.

Боевая Система

Dauntless MMORPG - геймплей - 4

Сражение проходит на небольших островах. После высадки даётся определённое время за которое нужно одолеть монстра. Поиски его не сложная задача, но вначале можно пособирать различные полезные ресурсы, ягоды, руду и всё что валяется под ногами. Устремляемся в сражение, сигнальной ракетой показываем группе, где находится монстр если находим его первым и понеслась.

Монстры, или можно сказать Боссы отличаются различными возможностями, слабыми и сильными сторонами. Есть твари разбрасывающие огромные шипы по всюду, эти шипы с них, кстати, нужно сбивать и только потом разрезать их шкуру. Есть более прыгающие существа, которым совсем не стоится на месте. При чём монстры обладают несколькими фазами, когда доходим до определённого количества здоровья цели у них появляются новые навыки, увеличивается урон, здоровье так же не отображается, что держит всё сражение в непонятках и напряжении. В общем и целом у Боссов умений не так уж много, но каждые бои становятся всё сложнее и сложнее, так как эти умения наносят больше урона, монстр применяет их чаще. В конце концов знание тактик и практика приводят нас к победе.

Dauntless MMORPG - геймплей - 5

Драться можно как 1х1 с чудовищем, так и группой, то есть онлайн составляющая не обязательное условия, а лишь выбор. Если сражаемся в группе, то напарников можно воскрешать, правда, растёт уровень опасности каждый раз, когда мы это делаем. Дойдя до 100% воскрешаться можно только специальными предметами, которые срабатывают лишь один раз за бой, а у монстра при этом увеличивается урон и сопротивление.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Dauntless MMORPG - геймплей - 6

Есть основной город, в котором нам даётся ряд заданий различной сложности, так же можно повыделываться крутой экипировкой перед другими игроками. По сути, игра сводиться к постоянным дракам с одним чудовищем на уровне, после победы собираем ресурсы, за счёт которых создаём более сильную экипировку. После создания новых шмоток даются более сложные задания и так до бесконечности. При этом Боссы становятся всё сложнее и сложнее, как просто в плане урона и защиты, так и добавляются новые механики, более агрессивные и быстрые умения, поэтому сражаться с каждым разом всё более интересно и увлекательно, а в групповых драках нужна большая координация.

Графика

Приятная картинка, ничего особенного и  сверхъестественного мы конечно не увидим, но зато и лагать не будет, что важно. Создатели выбрали нечто среднее, между красотой и работоспособностью.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая система и различные возможности Боссов
  • Экипировка и её комбинации с различными бонусы под наш стиль игры
  • Комбо удары на оружии, которых всего 4 вида, но надеемся в дальнейшем будет больше

Не очень понравилось

  • Однообразный игровой процесс. Хоть боссы и становятся сильнее, применяют новые умения, основа игры одна и та же, выбрали задание, убиваем монстра, создаём экипировку повторяем всё заново

Итого

Dauntless многопользовательский экшн, где мы сражаемся с одним монстров на уровне. Существа сильные, обладают различными особенностями, например отрубаемыми хвостами. Так же твари применяют различные умения, впадают в ярость и с каждым сражением становится всё сложнее и сложнее. В награду за убийства существ мы получаем ценные ресурсы, из которых создаём новую экипировку, которой хоть и не очень много, но броня даёт разнообразие в плане параметров и стиля ведения боя. В целом игра привлекательна своей уникальностью и интересной боевой системой. Играть при этом можно как соло, так и в группе до 4х человек.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

3,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"