Deathgarden

Шутеры, Командная

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Deathgarden - Шутеры - 1
  • Deathgarden - Шутеры - 3
  • Deathgarden - Шутеры - 5
  • Deathgarden - Шутеры - 7
Deathgarden - Шутеры - скриншот - 91
Deathgarden - Шутеры - скриншот - 112
Deathgarden - Шутеры - скриншот - 133
Deathgarden - Шутеры - скриншот - 154
Deathgarden
Общая информацияСистемные требования
Онлайн Шутер с оригинальной идеей противостояния 1х5

Общий обзор

Deathgarden – динамичный шутер от третьего или первого лица в зависимости от какой мы команды. Противостояние оригинальное, один мощный стрелок в плане боевого потенциала против 5ти бегунов, которые слабее в драках один на один, но за счёт командой работы должны одолеть стрелка. Противостояние проходит на Арене с контролем точек, полезными объектами и уникальными навыками, что передаёт уникальный игровой опыт, как стрелку, так и команде бегунов.

Сюжет

Онлайн сессионная игра без особой истории, от создателей Death by Daylight, хоррор игры где команде игроков нужно убежать от маньяка. Deathgarden наследует тот же игровой стиль, довольно уникальный, только с огнестрельным оружием, более мобильными бегунами и мощным стрелком.

 

Управление

Игрушка достаточно проста в освоении, но сложна в совершенствовании, управление не составит труда, бегаем, стреляем, используем парочку дополнительных навыков.

Геймплей

Первые Шаги

Deathgarden Шутеры - геймплей - 1

Всё начинается с выбора команды, в которой мы предпочитаем участвовать. Игрушка предоставляет уникальный 1х5 опыт, выбор стороны за нами. Сам же игровой процесс по началу слегка путающий, так как не совсем понятно, что делать, особенно за бегунов. Если за стрелка всё понятно, найди и убей, то вот бегуны не наносят стрелку урона и могут лишь замедлять и оглушать его и то, открыв для этого специальные навыки, которые не даются вначале игры.

Но после пары боёв всё становится более прозрачно. Цель за бегунов одна, это захватить две из трёх точек на карте, что откроет выход и три игрока из пяти должны убежать, если стрелок им, конечно, позволит. Точки захватываются долго, и когда мы захватываем нас видно через стены, что слегка усложняет задачу, но действуя в команде, чего собственно и добиваются разработчики, стрелка таки возможно победить.

Стрелок

Deathgarden Шутеры - геймплей - 2

Особенности игры. Первое, это вид от первого лица с возможностью использовать довольно мощного огнестрельного оружия. Наша задача всеми способами не дать пяти персонажам противника захватить две из трёх точек на карте. Для этого у нас есть несколько особенностей, таких как защитная турель, электрический залп, оглушающий ближайших соперников. Вид от первого лица сделан не спроста, чтоб урезать видимость стрелка и дать преимущество бегунам, но игра за стрелка за счёт этого увлекательна, так как стрелки не особо то могут дать сдачи, а лишь бегают, как сумасшедшие тщетно пытаясь уклониться.

Когда мы таки удачно разряжаем очередь и вырубаем бегуна, он не умирает сразу, его напарники могут воскресить, но на карте есть специальная установка для казни. Цели стрелка убить 3х из пяти соперников.

Deathgarden Шутеры - геймплей - 3

Беги Форрест, Беги

Deathgarden Шутеры - геймплей - 4

Разработчики Deathgarden постарались максимально развить командую составляющую, достигли они этого за счёт как бонусов, так и ограничений. Из печального, бегуны совсем не обладают боевой мощью, но у них есть арсенал трюков и уловок, за счёт которых они могут хорошенько отравить жизнь стрелка. В процессе игры открываются навыки, замедление, оглушение, и даже ловушки, временно удерживающие стрелка. Таким образом, чередуя несколько навыков контроля мы и помогаем своей команде спастись от «маньяка». Помимо этого помогает вид от третьего лица, что улучшает контроль карты.

Кстати, о карте. Разработчики сознательно не добавили миникарту или какое-то подобие радара. Контроль карты осуществляется за счёт выстрелов по объектам, которые временно становятся видимыми для всех участников команды бегунов.  Таким образом, мы и координируем действия, подсвечивая нужные объекты или цели, над которыми мы планируем работать.

Deathgarden Шутеры - геймплей - 5

Развитие Проекта

Deathgarden Шутеры - геймплей - 6

Свеженькая игра, которая уже неплохо себя зарекомандовала. Deathgarden по обещаниям разработчиков, они хотят улучшать Deathgarden в нескольких направлениях, как удивлять игроков новыми режимами и картами, так и создавать новые интересные навыки и возможности. Так же игрушка сбалансирована в плане доната и гринда, всё доступно для всех игроков или получаем навыки с небольшим вложением времени.

Графика

Deathgarden Шутеры - геймплей - 1

Слегка  туманная и мрачная картинка, игрушка достаточно блеклая и бесцветная, что однозначно минус. Но в целом выглядит приятно, ничего выдающего, простенькая графика с хорошей оптимизацией для большего количества игроков.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальная система онлайн противостояния в сражениях 1х5
  • Две команды, мощный стрелок против мобильных бегунов с арсеналом трюков
  • Два типа игры, соло за стрелка, и командная за бегунов

Не очень понравилось

    Итого

    Deathgarden уникальный и динамичный шутер в стиле один против пяти. Две команды: Стрелок, который должен уничтожить 3х бегунов и не дать им захватить точки с высокой боевой мощью, но средней мобильностью и 5 бегунов, высокая мобильность, трюки и уловки вроде оглушений, замедлений и прочего добра, но без прямого боевого контакта со стрелком.

    Игрушка нацелена на командую игру и самое главное передать игрокам уникальный опыт сражения в различных условиях. Бегуны слабые, но за счёт командой игры и постоянного отвлечения стрелка достигают таки цели. Стрелку же предстоит нелегкая задача и постоянная погоня за прыгающими бегунами. В целом добротный шутер с элементами паркура и достаточно интересной задумкой, насколько его хватит и насколько он цепляет, сложно сказать.

    По мнению редакции

    3,8

    По мнению игроков

    5,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"