Deceit

Выживание (Survival), Выживание

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Deceit - Выживание (Survival) - 1
  • Deceit - Выживание (Survival) - 3
  • Deceit - Выживание (Survival) - 5
  • Deceit - Выживание (Survival) - 7
Deceit - Выживание (Survival) - скриншот - 91
Deceit - Выживание (Survival) - скриншот - 112
Deceit - Выживание (Survival) - скриншот - 133
Deceit - Выживание (Survival) - скриншот - 154
Deceit
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Deceit – онлайн хоррор, на выживание с другими игроками. Что-то в стиле серии фильмов «Пила». Мы оказываемся в лапах учёного маньяка, который заражает двух участников. Заражённые превращаются в монстров, когда свет выключается. Цель выжить, адреналина добавляет незнание, кто есть кто, доверять нельзя никому.

Сюжет

Сюжет от «Пилы» не далеко ушёл. Мы попадаем в лапы маньяка, который закрывает нас на специально подготовленной для «игры» территории. Здесь различные объекты и предметы, помогающие выжить. Задача дойти до конца и убежать, зараженным же ситуация обратная, цель не умереть но убить остальных. При этом заражённые знают, кто есть кто, а вот невиновным придётся ой как не сладко.

Управление

Стандартное для любого шутера. Из интересностей, это система получения предметов или голосования, они сделаны через стрельбу в нужные точки или по игроку.

Геймплей

Классы

Поначалу не играют особой роли. Четыре персонажа, с закрытыми изначально бонусами, которые открываются с уровнями, поэтому выбираем, кто больше нравится по внешнему виду и поехали.

Первые Шаги

Deceit Выживание (Survival) - геймплей - 1

Сразу запрыгнув в игру не так уж и просто разобраться что здесь и как. Появляемся в тёмной комнате, остальные участники начинают рандомно стрелять друг в друга, если новички. Опытные же сразу вычисляют заражённых в пару минут и сражения заканчиваются просто мгновенно. Но побегав немного, осмотревшись, разобравшись, начинаешь постепенно ощущать игровой процесс, проникаться духом хоррора и психологического экшена.

Немного Правил

Deceit Выживание (Survival) - геймплей - 2

6 участников делятся на две команды. Невиновные и Заражённые. Все игроки находятся со старта в человеческом облике. Цели невиновных проходя несколько этапов, в конце которых открываются двери, и разбросаны вспомогательные девайсы, дойти до конца уровня.

Задача Заражённых пить кровь, пакетики с которой так же разбросаны по уровню, правда, если рядом Невиновный, он спалит всё и начнёт стрелять. Но когда свет выключается, трансформируемся в монстра, убиваем всё что движеться.

Свет и Тьма

Пока есть свет игроки в человеческом облике, его выключает маньяк несколько раз на каждом участке уровня. Пока света нет Заражённые могут по желанию, конечно, трансформироваться в существ.

Атака Других и Возрождение

Стрелять по всем подряд можно в любое время дня и ночи. Но в случае убийства другого из огнестрельного оружия, он воскреснет, если конечно другие не проголосуют за его вину. Убить полностью можно специальной инъекцией, или когда атакует заражённый в демонической форме.

Персонаж. Невиновный

Deceit Выживание (Survival) - геймплей - 3

И так, задача убежать от монстров, которые за нами охотятся. Прикол в том, что эти монстры, бегают рядом с нами пока день в человеческом облике, общаются, подбирают предметы, и пытаются всевозможными способами не выдавать своей сущности.

В нашем распоряжении лишь пистолет с ограниченным количеством патронов, и вспомогательные устройства, которые еще нужно раньше всех поднять. Но давайте обо всём по порядку.

Карта. Объекты

Deceit Выживание (Survival) - геймплей - 4

Задача выжить в этом злачном месте. Уровень разделён на несколько частей, в каждом  открывается дверь, и установлены вспомогательные устройства. В основном всё с чем мы взаимодействуем, даёт нам полезные предметы. Некоторые девайсы после активации уменьшают время «Ночи», или когда выключается свет. Только тогда Заражённые могут превращаться, при свете они остаются обычными людьми.

Вспомогательные предметы

Просто осматриваясь можно встретить лишь дополнительные патроны, разбросанные по уровню. Вкусняшки же сокрыты в специальных устройствах, с несложными загадками. Например, стрельнуть в три мишени по очередности, либо же один игрок должен стать на кнопку, и рядом откроется ящик с полезностями. Тут уж всё на доверии, ведь подобрать полезную шмотку могут как обычные смертные, так и заражённые.

Что нам дают? Несколько вариантов оружия, фотоаппарат, оглушающий на несколько секунд монстра, летальная инъекция, убивающая с одного прикосновения любого, маячок, который даёт видимость одного игрока на время, одноразовый определитель инфекции и антидот, воскрешающий игрока, павшего от рук чудовища. Подбирать и использовать предметы может любой, и невиновный и заражённый, что добавляет еще большей интриги, когда находим добычу.

Заражённые

Deceit Выживание (Survival) - геймплей - 5

Кроме превращения, когда выключается свет и убийства в звероформе не о чём не подозревающих жалких людишек, есть некоторые ограничения. Первое, это кровь, для того чтоб казнить других нужно выпивать специально разбросанные по уровню пакетики с кровью. Проблема в том, что другие игроки будут постоянно за ними следить и сделать это незамеченным не так уж и просто.

Так же мы можем подбирать другие предметы, не давая тем самым вспомогательных предметов противнику, ломать и деактивировать устройства, с помощью которых игроки выслеживают и уменьшают время действия «Ночи».

Психологический Фактор

Игрушка привлекательна не только фактическими возможностями, а больше взаимодействием игроков друг с другом. Бегая по этим тёмным коридорам, мы не можем доверять никому, даже собственным напарникам, которые будут всеми способами претворяться, наводить хаос и отводить от себя подозрения.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Одна команда, в которой два предателя. Вычисли, кто есть кто
  • Уникальная атмосфера, нужно работать сообща, зная, что кто-то «Заражённый»

Не очень понравилось

  • Не используя голосовой чат или попав в сессию с молчаливыми участниками, играется не очень весело

Итого

Deceit предоставляет уникальную возможность поучаствовать в хорроре, где никому нельзя доверять, но в тоже время необходимо действовать в команде, для достижения цели. И это доставляет, возможности не только фактически взаимодействовать на игру, стрельбой там или использованием объектов, а еще и оказывать психологическое давление, пытаться отвести от себя подозрения играя за «Заражённого» и наоборот, ловить каждый момент, пытаясь на ошибках вычислить кто, есть кто, играя за «Невиновного». Правда, без голосового общения игрушка не особо

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"