Охотники на демонов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Охотники на демонов - MMORPG - 1
  • Охотники на демонов - MMORPG - 3
  • Охотники на демонов - MMORPG - 5
  • Охотники на демонов - MMORPG - 7
Охотники на демонов - MMORPG - скриншот - 91
Охотники на демонов - MMORPG - скриншот - 112
Охотники на демонов - MMORPG - скриншот - 133
Охотники на демонов - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Охотники на Демонов – Браузерная ролевая игра, с автоматическим боем, отрядом, и всем тем, что пичкают без остановки в свои проекты современные разработчики. Отличительной особенностью является огромное количество окон, выполняющих минимум действий по усилению персонажа, но требующих постоянной добычи ресурсов для этого.

Сюжет

В очередной раз, в очередном мире зло, наточив свои зубы и когти пытается вонзить их в артерии ничего не подозревающего спокойного мира. А оно может, если конечно не придёт тот самый. Единственный и неповторимый герой, который странствуя и побеждая в боях, обрёл невероятную мощь, контроль над самим собой, магией, боевыми техниками. А что говорить, когда таких с десяток? От нечисти и зубов то не останется после встречи с организованной гильдией.

Управление

Как уже привыкло современное игровое сообщество, кладём руку на подлокотник кресла, ногу забрасываем на стол и лишь лёгким касанием пальца другой руки выполняем все необходимые действия.

Геймплей

Первые Шаги

Всё началось с девушки, которая забрела  непонятно куда, и непонятно зачем, видимо в поисках приключений на свою пятую точку, попадает в ситуацию, где мы успешно проявляем себя с лучшей стороны. Красавица становится спутником и наставником, проводит по всем значимым местам, для совершенствования боевого мастерства. Благо сюжетную линию и посредственные  диалоги можно пропустить одной кнопкой.

Приключение начинается с серии заданий, сюжетная линия по которой прокачиваемся, получая в награду опыт и экипировку тесно связанна с обучающими миссиями. Показывают чего и как делать, постепенно открывая новые функции, а то количество их настолько велико, что дав все доступные кнопочки сразу, у еще неокрепшего новичка может просто закружиться голова. Главное не боятся, количество в приоритете качества, и всё многообразие сводиться к элементарным действиям.

Классы

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 1

Стандартная ситуация еще с конца 90х годов, жаль что ролевые игры не преуспели к 2016ому и не то что эволюционировали, а даже наоборот, наблюдается регресс и возможностей всё меньше и меньше. А именно, нам дают на выбор ал ЦЕЛЫХ 3 класса: Воин, Маг, Лучник. Описания вначале игры или на сайте нет, предположим что они отличаются друг от друга лишь картинкой. Как три мусорных ведра, только разной расцветки.

Параметры

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 2

Персонаж обладает не много не мало 14 боевых характеристик, атакующих и в свою очередь защитных, которые являются прямой противоположностью атаке.

И тебе Урон магический физический, шанс критического удара, меткость, уклонение, анти критический удар и так далее. Благо в игре все параметры подписаны приятным и исчерпывающим кратким описанием.

Сила Команды – основной показатель, и разнообразием всего в игре можно пренебречь, пока мы его растим. Сила определяет общий боевой потенциал, суммарно объеденив все возможности в игре в одно значение. То есть, делая выбор, главное чтоб Сила стала больше, чем она выше, тем мы сильнее. Это убивает разнообразие, но так проще для понимания и не будет откровенно слабых персонажей с кривыми билдами, или убер сильных с максимально эффективной прокачкой. Поэтому весь выбор сводится лишь к создании некой иллюзии в нашей голове, что мы как игрок влияем на игровой процесс.

Экипировка

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 3

8 ячеек отвечают за набор тех самых параметров, являются одним из основных показателей силы. Сделаны предметы по системе улучшения. То есть, мы не получаем новый артефакт за квесты или убийство боссов, а лишь ресурсы. И в специальном окне апгрейдим предметы, повышая тем самым как их уровень, так и параметры которые они дают.

  • Усиление –механика, вытягивающая время из игроков. Усиление еще одна возможность нарастить характеристики, и если вначале это не требует особых затрат по ресурсам, то на дистанции всё становиться в разы печальнее.
  • Самоцветы – и еще разочек усилить шмоточки, выбивая необходимые кристаллы. Система самоцветов на момент создания была хорошей в плане формирования персонажа в каком-то направлении, принимая решения и выбирая какие параметры добавить, ведь самоцветы дают всё что хочешь. В современных играх осталась лишь часть по выбиванию камней, что требует времени, вариативность не играет особой роли.
  • Крылья – дают неплохие бонусы, и делают из нашего подопечного прелестного ангелочка.
  • Гардероб – изменяет внешний вид персонажа, добавляя небольшой бонус параметров. Но за красоту нужно платить и в данном случае стоимость в элитной валюте, покупаемой за реальные деньги.

Чудо

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 4

Эдакий магический дрон, по кусочкам которого мы собираем в самом начале. Чудо атакует вначале боя мощной магией имеет длительное время перезарядки. Фишка в том, что эту летающую турель не только можно улучшать, а еще и выбрать из десятка, получив различные эффекты. Эта магическая штука является, по сути, заклинанием, только вот в такой замысловатой форме.

Слуги

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 5

Скучно сражаться в одного против толп зловещих тварей и огромных боссов? Добро пожаловать в мир дружбы, преданности, отваги и боевого духа. Разработчики щедро предоставили возможность найма аж 5 дополнительных спутников, ячейки под которых открываются по мере роста уровней основного персонажа. Наемники ничем не отличаются от главного героя, а некоторые из них даже круче выглядят. Дерутся, получают урон, умирают. Но самое главное, это их экипировку тоже нужно усиливать, затачивать, и вставлять камушки. Ву-ху, теперь не только себя улучшать, а делать это с 5тью существами, что увеличивает время на экипировку в 5 раз. Спасибо создателям игры, очень увлекательно часами выбивать ресурсы и потом в один клик увеличить циферки «Силы Команды». Нереальный фан!

Скакун

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 6

В мире нет передвижения и открытого пространства, поэтому зверюшки являются не просто средством передвижения, а незаменимым членом отряда. Обладая собственным набором характеристик, улучшений, и меняя внешний вид персонажа. Благо хоть экипировки нет, а то пришлось бы и её затачивать.

Дом

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 7

Социальная составляющая, простенькое окошко с некоторыми функциями, получаем дополнительные ресурсы, деньги. Так же стимулирует к взаимодействию с другими игроками, можно лазить по домам друзей благословляя их.

Рабство – порабощаем ведьм других игроков, используя их в собственных, чего душа пожелает, целях. Дом заманивает ежедневно заходить и получать бонусы.

Боевая Система

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 8

Битва проходит в современном стиле ролевых онлайн игр. Всё автоматизированно просто по самые крылья. В специальном окошке выбираем монстра, легким движением руки кликаем и наслаждаемся красочным, но довольно таки однообразным сражением. Ведь наши подопечные не особо сильны в умениях, навыках, боевых техниках, и магии. Не говоря уже о каких-либо тактиках и спец. приёмах. Парочку магий, визуально отличающихся в зависимости от классов, обычные атаки, вот и всё на что ребята способны.

Видео часть батла можно ускорять, а за реальные деньги, даже пропускать вовсе. О чём это говорит? Бои нужны для получения опыта, чем больше боев, тем больше опыта, поэтому пропуская анимацию мы качаемся быстрее. Игра просто в глаза кричит о том, что боевая система настолько уныла и печальна, что даже нужно вкидывать реальные деньги, чтоб пропустить это убожество. Хотя такой принцип в большинстве браузерных игр, Охотники на Демонов не уникальны, но и не исключение.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 9

Приключение запускает цепочку заданий, состоящих из нескольких типов. Основная сюжетная линяя, которая даёт больше всего наград в виде опыта и денег. Но её возможности быстро иссякают и с каждым квестом для следующего требуется уровень, выше чем у нашего персонаж. Например завершили миссию 28го уровня, а следующий взять можно только на 30ом. Поэтому для прогресса необходимо выполнять дополнительные квесты, которые не отличаются от сюжета, и там и там нужно убивать монстров. Опыт можно получать из разных источников и овладеть всеми нам и предстоит для повышения уровня. А именно, дом, в котором мы за несложные махинации получаем награду, серия событий где опять же, всё просто, но нужно проходить каждый ивент, так как либо количество участия ограничено, либо время проведения. Да и вообще, на такие мероприятия как подземелья расходуется специальная энергия, которая восстанавливается либо со временем, что требует заходить каждый день и тратить её, либо же за реальные деньги.

ПвП. Игрок против Игрока

Охотники на демонов MMORPG - геймплей - 10

Как и с монстрами всё автоматизировано и просчитано в начале боя. Наша задача впитать в себя максимальное количество усилений и улучшений, наращивая боевую мощь за счёт параметра «Сила Команды». После чего, у кого очков этих больше, тот и сильнее. Грустно, печально, но что делать. Ведь основная масса браузерных игр создана не для развлечения, принятия решений, совершенствования себя как игрока, а для вытягивания денег. Поэтому всё просто, ограниченно, требует либо времени, либо вложения реального бабла, последнее делать настоятельно не рекомендуется.

Графика

Игрушка выполнена в эдаком стиле минимализма. Небольшие персонажи, маленькие лабиринты локаций, всё нарисовано симпатично, без особых изысков. Сама атмосфера позитивная, даже немного напоминаем детский мультфильм, все с крылышками, бегают на собачках, в пурпурно розовых тонах.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • По параметрам не сложно определить тип игры, и быстренько её закрыть

Не очень понравилось

  • Минимальное развитие, как персонажа, так и отряда в целом
  • Автоматический бой, без какого либо разнообразия или влияния игрока на его красочность, динамичность. Всё предрешено, и посчитано в доли

Итого

Очередная игра, по выведению реальных денег из игроков. Развитие сводиться к постоянному прокликиванию по 5-7 окнам улучшений, которые не отличаются друг от друга концептуально. В итоге сливается в усиление персонажа и отряда, но не за счёт каких-то решений, а лишь в цифрах на счётчике. Ведь в финале у кого циферки выше, тот и сильнее. А достигнуть этого можно двумя способами, бесконечным и монотонным фармом, который ограничен всевозможными ресурсами вроде энергии, либо же ежедневными  попытками, с необходимостью заходить каждый день, повторяя однообразные действия. Можно убрать эти ограничения реальным баблинским, но зачем это делать, ведь игровой процесс с большим уровнем и лучшей экипировкой не поменяется.

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Видеокарта
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Видеокарта
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Охотники на демонов? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"