Книга Демонов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Книга Демонов - MMORPG - 1
  • Книга Демонов - MMORPG - 3
  • Книга Демонов - MMORPG - 5
  • Книга Демонов - MMORPG - 7
Книга Демонов - MMORPG - скриншот - 91
Книга Демонов - MMORPG - скриншот - 112
Книга Демонов - MMORPG - скриншот - 133
Книга Демонов - MMORPG - скриншот - 154
Книга Демонов
Общая информацияСистемные требования
Браузерная MMORPG Книга Демонов, с пошаговыми боями и развитой системой питомцев, в которой количество Ваших спутников не ограниченно, как и врагов на Вашем пути.

Общий обзор

Книга демонов являет собою среднестатистическую, бесплатную, браузерную MMORPG, единственным выгодным отличием которой является наличие неплохой картинки. А в целом таких игр довольно много на рынке, и все они похожи.

Здесь же разработчики заверяют, что в игре присутствует грамотная ролевая составляющая и проработанная вселенная, хороший и интригующий сюжет, а так же масса всяческих интересных занятий в игровом мире. Так это или нет, можно узнать из обзора.

Сюжет

Маленькая деревня подверглась нападению кровожадных демонов, что привело к трагической гибели семьи главного героя. Пообещав отомстить, он вступает в ряды королевской гвардии в надежде уничтожить чудовищ и добраться до их предводителя.

Книга Демонов MMORPG - сюжет - 1

У человечества остается единственный шанс на спасение. Сможет ли герой оправдать ожидания, отомстить за погибших и разобраться с демонической угрозой? Зависит только от вас!

Управление

Как и любая другая браузерная онлайн игра, Книга демонов запросит от игрока только мышь. Да и то по большей части игра сделает за Вас все сама, и задания пройдет, и в бою поучаствует. Распространённое явление в таких играх.

Книга Демонов MMORPG - управление - 1

 

Геймплей

В самом начале игры нам предстоит выбрать класс, за который мы в дальнейшем будем играть. Всего их доступно 3:

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 1

  • Воин – махает мечом и закрывается щитом. Идеален для первой линии Ваших построений, за счет живучести и умений блокировать урон.
  • Колдун – здешний аналог стандартных мага и клирика. Есть как атакующие умения, так и поддерживающие для всей группы.
  • Убийца – воин средней линии построения способный точечно уничтожать вражеских бойцов.

Итак, определившись с героем мы приступаем к знакомству с игровым миром и прокачкой, а делать это мы будем по средством сюжетных заданий.

Прокачка и Квесты

Обучение

Как уже было немного в разделе Сюжет, мы становимся свидетелями жестокой расправы над нашей деревней, и в результате решаем отомстить обидчикам – силам зла. И дальше нас понемногу начинают наставлять в уничтожении этих самых сил.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 2

Сам процесс ознакомления с игрой очень прост и давно уже всем привычен – делаем задания в которых нам постепенно рассказывают о различных игровых нюансах, будь то улучшение экипировки или составление отряда.

Хочу отметить, что в игре есть даже специальное меню которое поможет сориентироваться, на каком уровне станет доступна та или иная функция. НУ и в целом сами обучающие задания оформлены грамотно и разобраться не очень тяжело.

Трудовые будни

От учебных задач, мы плавно переходим к непосредственно игре и прокачке героя. Забегая на перед скажу что в игре используется всем надоевшая система с боевым рейтингом, а это значит что особых ухищрений в плане раскачки героя ждать не стоит, все решает цифра БР.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 3

Итак, Задания которые являются, скажем так, обычными, все одинаковые и бывают двух типов: иди убей, иди собери. А это уже прогресс, ведь не в каждой такой игре есть собирательные задачи. И пусть автопилот в игре сводит даже такую малость на нет, все равно приятно.

За выполнение любых заданий нам будут давать награды в виде золота, опыта и очень редко предметов. Хотя о экипировке мы еще поговорим, там другая тема. Но в основном ничего кроме денег и опыта мы не получим.

Как я уже упоминал по мере прокачки игроку будут становится доступны различные игровые возможности, коих довольно много. Их количество объясняется отсутствием возможности прокачки талантов или умений нашего персонажа. Зато вариантов улучшений всего и вся хватает.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 4

Группа, Умения и Боевая система

Итак, начну, пожалуй, с того, что наш герой не единственный кем мы будем управлять. Нам в помощь даются напарники, которых может быть аж 5, и всего группа состоит из 6 бойцов. Суть этого такова, что у нас есть 6 позиций на поле боя. Есть тыл, есть фланг и есть фронт. И теперь стоит сказать о боевой системе. Бои происходят пошагово, сперва бьет одна команда, потом вторая.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 5

Пошаговость делает игру немного не честной, в плане того, что первый кто бьет чаще и побеждает. Но есть и нюансы. Например, они касаются умений наших бойцов. Хоть выбрать мы их не можем, у нас будет доступен стандартный набор для каждого класса. И каждый раунд нам предстоит выбирать умение более подходящее в данной ситуации. Потому что скилы бьют по разному, одни массово, другие точечно, третьи по линии, четвертые по тылам, и так далее. Вот такая тактика и стратегия.

Исходя из всего сказанного группу стоит собирать, грамотно подбирая и расставляя бойцов. Например персонажей поддержки стоит запереть в тыл, бойцов наносящих урон либо во фланги либо в средину построения. Ну и конечно же танков впереди. А иначе Вас ожидают боль и страдания (хотя что такие игры могут еще дать?).

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 6

Улучшения и «ролевая» составляющая

Я не зря взял слово ролевая в кавычки. Для меня понятие ролевая означает наличие возможности хоть как то выделиться в развитии своего героя. Здесь же все стандартно у всех. И это не только в умениях дело, но и в экипировке и маунтах, и всем прочем. Создатели решили просто ввести в игру огромное количество различных улучшений для отвода глаз от РПГ составляющей.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 7

Итак, что мы имеем в плане улучшений? Ну начнем по порядку.

Герой

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 8

  • Улучшение экипировки.
  • Улучшение ездового животного.
  • Перековка экипировки.
  • Усиление экипировки.
  • Инкрустация экипировки.
  • Усиление умений.
  • Повышение класса (новичок-ветеран-ангел-простоацкийтип).
  • Крылья (куда же без них).
  • Повышение звездности оружия.

Группа

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 9

  • Повышение уровней.
  • Улучшение экипировки.
  • Повышение класса.
  • Инкрустация экипировки.
  • Повышение звездности оружия и соратника.

А кроме этого еще куча разных напарников которых можно купить только за реалы, создание ресурсов для ресурсов которые нужны для ресурсов и аж до бесконечности. Как итог получаем симулятор клацанья кнопок и изменения циферок.

PvE and PvP

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 10

Ну такие аббревиатуры это горомко сказанно для того, что происходит в Книге Демонов. По крайней мере касательно PvP. Здесь для сражений с игроками мы можем лишь вызывать их на арене, где вместо игроков все равно выступают боты. Это касается и клановых войн и межсерверных, но описывать их нет смысла, они одинаковы и выглядят и играются.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 11

Зато для убийства монстров у нас есть много способов и мест. Перечислимы и кратко в чем их суть:

  • Локации по заданиям – здесь все просто, это открытые территории с кучей монстров и NPC с заданиями которые просят нас убивать этих самых мобов.
  • Подземелье снаряжения – из названия может показаться, что здесь выпадают вещи, но нет, здесь добываются ресурсы для улучшения предметов.
  • Подземелье опыта – как и обычная локация, и подземелье снаряжения нужно для убийства монстров но для получения опыта.
  • Путь укротителя демонов – наверное главная игровая фишка, здесь падают и вещи и ресурсы, и опыт. Вобщем именно здесь стоит прокачивать своего героя по максимуму.
  • Мировой босс – Огромное чудище, которое месят всем скопом, потом в зависимости от нанесенного урона делится добыча. Ни о каких рейдах и пати речь не идет.
  • Поход Царя и Царь Горы – 2 схожих режима где мы стараемся или как можно дальше пройти или как можно дольше прожить.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 12

Все режимы игры направленны на добычу ресурсов, а цель игры – прокачка боевого рейтинга. Других каких то интересных вещей Вы здесь не найдете.

Графика звук и бонус

В игре Книга демонов на протяжении всего времени играет легкая ненавязчивая музыка которая ну аж никак не вяжется с названием и сутью игры.

Хотя в совокупности с графикой, которая уж очень приятная, игра оставляет приятное визуальное впечатление. И локации и персонажи нарисованы добротно. Подкачала правда анимация и визуальные эффекты, но это такое, и на том спасибо.

Книга Демонов MMORPG - геймплей - 13

А в качестве бонуса в игре присутствуют мини игры – рулетка и карты, в которых можно играть на премиум валюту или внутриигровые деньги. Самое веселое, что я нашел в этой игре.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Симпатичная графика и нормальный звук
  • Сносный сюжет

Не очень понравилось

  • Отстуствие РПГ составляющей в плане прокачки героя
  • Слишком много требуют улучшения, да и самих улучшений черезчур много
  • Слабая PvP система

Итого

Игра Книга Демонов это средненький представитель браузерных РПГ с неплохой визуальной и музыкальной частью, но как всегда в таких играх, не самым интересным геймплеем. Хотя нужно отдать должное тем кто писал сюжет, в нем есть хоть какой то смысл и он весьма последователен.

А в целом Книга демонов это не та игра которая может затянуть хоть на пару часов. Опять же донат и отсутствие разнообразия, постоянный автопилот, просто не дают поиграть. Да и играть то не во что.

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Книга Демонов - MMORPG - логотип

Браузерная MMORPG Книга Демонов, с пошаговыми боями и развитой системой питомцев, в которой количество Ваших спутников не ограниченно, как и врагов на Вашем пути.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"