Общий обзор
Как оказалось, не только клиентские игры могут иметь продолжения, вот и в стане браузерных игр появился проект достаточно хороший для продолжения и развития идеи. Итак, новинка, еще в стадии тестирования – Dragon Knight 2. Игра, кстати говоря, уже давно известна и популярна среди азиатских пользователей, в то время как отечественный потребитель знал этот продукт только по разного рода картинкам с китайскими иероглифами.
По игровому процессу нас ожидает все то же что и в предыдущей части, Улучшайте уникальные боевые навыки, развивайте своего персонажа. В Dragon Knight 2 вы найдете новое оружие и костюмы, которые вы можете прокачивать. В игре присутствует добавлен социальный момент: вечеринки, свадьбы, межсерверные события, — это очень по душе нашим геймерам.
Сюжет
Что-то, а придумывать хроники создания новых вымышленных миров студии любят. Даже на самом простом портале с 2D-игрой найдётся сноска на историю мира и сути конфликта, если такой вообще имеется. Но, в случае с Dragon Knight Online 2, всё пошло иначе: ни сносок, ни упоминаний главная страница официального сайта не содержит.
Но начало пути в мире Рыцаря дракона 2 немного приоткроет тайну: оказывается, дракон-рабовладелец захватил чудесную принцессу. И ты выбран для спасения милого и юного создания, которое так бесчестно похитили. Также сообщается, что спали мы, по меньшей мере, 1 000 лет, и ждали для свершения правосудия только нас. Ну, на этом и истории конец, а кто слушал – тот продолжит знакомство с игрой лично, дабы не потерять сюжетную линию и интерес: ведь интрига в противном случае пропадает, согласны?
Управление
Как и подобает браузерной RPG основное управление завязано на мыши и немного на клавиатуре.
Касательно игрового интерфейса то с сайта игры я представлю скриншот с описанием:
- Основная информация о герое;
- Текущие акции и возможные занятия ;
- Навигация;
- Награда от Богини;
- Новые возможности;
- Главный герой;
- Квестодатель;
- Текущие задания;
- Чат;
- Ваши последние приобретения
- Игровые возможности (Основное игровое меню);
- Полоска опыта
В целом достаточно стандартное и понятное управление используемое во всех бесплатных браузерных ролевых играх.
Геймплей
Как и ожидалось, начнется игра с выбора персонажа. По канонам, классы персонажей вытекают из истории. Следуя этому правилу, создатели смогли «уделать» не только производителей браузерных, но и клиентских, и чёрт знает еще каких игр. А всё потому, что на выбор есть только 2 класса: воин и маг. И все.. Даже Того же лучника, который всегда дополняет такое трио не вставили. Хотя, казалось бы, сделайте героя со средними характеристиками, вместо меча – лук, и стрелок. Но, нет, с разработчиками Dragon Knight 2 такое не пройдёт: краткость, в их случае, не только сестра таланта, но еще и главный принцип.
Зато есть описание двух других классов. Тут, конечно, ничего нового: маг всех угощает файерболами, а воин пронзает насквозь заточенным в лучших традициях мифриловой стали клинком. Гендерный признак тоже решено было ввести: выбрать девушку или парня можно будет на старте.
Задания и прокачка
Долго мудрить разработчики не стали, взяли проверенную систему «кликни-добежит». Это значит, что персонаж будет сам метаться по заданиям. С одной стороны, возможность по клику на НПС перемещаться к нему, занимаясь при этом другими делами: рассматривая множество панелей, юнитов и окружающий мир, который, кстати, выполнен на твёрдую четверку. С другой стороны, если постоянно жать на «готовые» задания, очень долго пытаешься понять: что же от тебя хотят по сюжету. А хотят ото всех в основном одного: нещадно уничтожать всех, кто встанет на пути к злому дракону: демонов, предателей, бабушек которые не хотят открыть форточку в маршрутке летом.
Прокачка, таким образом, скучная, но не сложная. ПО мере игры будет повышаться уровень, появляться новые предметы и все соответствующее канонам MMORPG. Все задания протекают по главам сюжета, и лишь иногда будут появляться второстепенные задачи, выполнить которые порой очень сложно, как например: победить в 100 сражениях с игроками, купить валюту, и т.д.
Экипировка и ее улучшение
Для одних – самое интересное, для других самое унылое в браузерных MMORPG, апгрейд предметов, умений и персонажей.
Любой надеваемый на героя предмет можно улучшить, перековать или заточить. Каждое действие направлено на добавление параметров или повышение значений уже существующих. Касаемо предметов , это повышение звездности, качества или просто уровня.
Если говорить про умения, то здесь просто будут усиливаться урон или процент усиления бафов. До 30 уровня игроку в Dragon Knight 2 станут доступны все умения в игре. Так что можно выбрать себе самую эффективную связку и раскачивать ее. Сразу замечу, что большой разницы в выбранных умениях не будет. Умения высшего порядка будут очень похожи друг на друга по силе. Но стоит отдать должное анимации и эффектам умений, каждое из них неповторимо и выглядит эпично.
Ну и последнее что будет прокачиваться это ваши соратники (почти так же как и герой) и ездовой маунт.
Команда спасения игры
Игрок будет странствовать по миру не один, а с товарищами, ну точнее быть с соратниками или еще проще – подчиненными. Самое главное , что нужно про них знать, это то что они бывают трех типов:
- Танки, защищающие всех с передовой линии;
- Поддержка, которые усиливают и лечат союзников;
- Бойцы, чаще всего дальнобойные, но иногда встречаются и ближнего боя, сносящие врагов.
Расставлять бойцов следует исходя из того, как у Вас получается сражаться. Если Вы способны уничтожать врагов с 4 бойцами, то нет смысла менять что либо, ну а если что то не получается, стоит задуматься и провести некоторые перестановки и ротации, добавить танковитости или целителей.
Подземелья и прочее PvE
В Dragon Knight 2, игрокам доступно не то что бы много вариантов PvE, а скорее мало. Подземелья проходимые по сюжету, подземелья опыта и ежедневные события «Вторжение драконов» и «Встреча у костра». Во всех случаях мы будем убивать монстров в определенном подземелье, с той лишь разницей, что где то в конце ждет сильный монстр, а где то просто нужно убивать простых тварей на время.
Сами бои происходят в пошаговом режиме, и игрок может выбирать, каким образом ему атаковать – автоматически или вручную. У героя при использовании двух слабых умений накапливается ярость, собрав которую, можно применить одно из двух мощных умений, которые при прокачке уничтожают врагов сразу, а на аренах придётся еще пару раз стукнуть сверху.
Сражения между игроками
Арена становится доступна игрокам на 27 уровне. Изначально игроку предложат помериться силами с NPC, чтобы так сказать, размяться и опробовать свои силы. Определить подходящего противника несложно. Его мощь должна быть меньше или равна вашей. С каждой победой вы будете подниматься в рейтинге Арены и уже вскоре вам встретятся первые соперники-люди. Бои с ботами и людьми ничем не отличаются, ведь в обоих случаях противниками руководит компьютер.
Есть так же битва гильдий, для лучших 8 сообществ сервера. Они сражаются за ресурсы и звания, которые весьма ценятся в таких играх. Суть заключается в том, что бы разрушить вражеские крепости, ну или если Вы защищаетесь, то оборонять их от нападающих.
По итогам 3 раундов определяется победитель, который награждается ценными призами.