Драконы Вечности

MMORPG

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

3,2
Играть прямо сейчас
  • Драконы Вечности - MMORPG - 1
  • Драконы Вечности - MMORPG - 3
  • Драконы Вечности - MMORPG - 5
  • Драконы Вечности - MMORPG - 7
Драконы Вечности - MMORPG - скриншот - 91
Драконы Вечности - MMORPG - скриншот - 112
Драконы Вечности - MMORPG - скриншот - 133
Драконы Вечности - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Драконы вечности – бесплатная многопользовательская ролевая игра, выполненная в фэнтезийном сэттинге.

Выбрав один из трёх классов (а в дальнейшем придётся сделать выбор еще в нескольких направлениях связанных с крылатыми), начинаем своё путешествие по землям мира Адана. Перемещаемся по небольшим локациям, приятно нарисованным и с анимацией. Бои происходят пошагово, с элементами тактики, выполненной как активными предметами, так и набором заклинаний.

Что интересно, так описание игры на сайте не пестрит громкими, но «пустыми» фразами. А расписан кратенько каждый элемент, что не может не радовать.

Посмотрим на реализацию. 

Сюжет

Путешествие происходит на континенте Тарт, за который отчаянно сражаются две империи Валор и Садар. Но алчность и кровожадность людей не является максимальной угрозой. Ибо с порталов бездны прорывается целая армада Богов Шааб. Время от времени приходиться закопать топор войны и плечом к плечу сплотится против более сильного врага.

Управление

Всё управление происходит мышкой. Можно откинуться в кресле на рабочем месте и не прикасаясь к клавиатуре сокрушать мечом и магией сильнейших противников. Передвигаемся по миру с помощью кнопок в интерфейсе.

Геймплей

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 1

Как и в любой ММОРПГ, всё крутиться вокруг нашего персонажа. Которого мы растим как собственного ребёнка, обучая нужным для выживания навыкам, пускаем только в относительно безопасные для него места, затариваем нужной провизией.

Система классов несколько отличается, от стандартных решений. Да, у нас на выбор их всего три.  Но класс можно менять, когда захотим. Надели амулет Ведьмака, вот мы уже высасываем жизнь с помощью тёмной магии, надели амулет Паладина, вот мы уже танк, с вспомогательными заклинаниями.

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 1

Берсерк – использует двуручные молоты. Бесстрашный воин, несущий смерть и разрушение с помощью критических ударов, да и сами молоты наносят огромный урон.

Основная Школа Магии Огонь, вспомогательные Воздух и Хаос. Испепеляем врагов огнём, если этого недостаточно, накрывает их Молниями, ну а если и этого не хватает добиваем Хлыстом Хаоса.

Паладин– он же защитник обездоленных, он же несущий свет и просветление. Основное оружие Меч и Щит. Бронированная защитная машина, обладающая вспомогательными заклинаниями на группу. Основные школы магии Порядок, дополнительные Вода и Воздух. Всё что нужно для настоящего бойца. Удары света, ледяные осколки и разряды молнии из этих школ позволяют сделать выбор, между защитными и нападающими тактиками.

Ведьмак – боец, полагающийся на два топора, по одному в каждой руке и конечно смешанный набор заклинаний. Основные школы магии Земля, Вода и Хаос. Не такой плотный как паладин, но имеет так же интересный набор из разных школ. Хаос наносит урон и вытягивает жизнь из врагов, Вода и Земля позволяют обвеситься бафами (усиляющими персонажа заклинаниями), и разматывать противников подобно викингу, размахивая топорами во все стороны.

Но не стоит переживать по поводу небольшого набора классов. Игра же называется Драконы вечности, и разработчики приготовили пару сюрпризов по этому поводу.

Школы Магии

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 3

Каждая школа магии обладает набором из четырёх заклинаний, с 10 уровнями улучшения. Выбранный Класс персонажа пользуется своим набором. Приятный момент, практически в каждой школе есть как атакующие заклинания, так и защитные\вспомогательные. От нашего стиля игры зависит, каким бойцом мы станем, прокачанным полностью на урон, или проклятия, или же бронированным каменным непробиваемым монстром.

  • Магия огня
  • Магия воздуха
  • Магия воды
  • Магия земли
  • Магия порядка
  • Магия Хаоса

Другие виды магии. Или же используемые предметы.

Помимо предметов экипировки, которые дают нам параметры, есть еще довольно таки развёрнутая система активных предметов, которая кардинально влияет на ход сражения.

В бою мы можем использовать ограниченное количество эликсиров, бомбочек и прочих ништяков. Поэтому правильный менеджмент пояса с зельями и своевременное их использование одна из ключевых боевых механик. Но вечных боёв не будет, разработчики предусмотрели это и сделали ограничение вместимости. То есть в инвентаре у нас может быть 1000 зелий, но использовать за один бой можно к примеру 3 зелья исцеления, бомбочку оглушения, зелье силы. Далее полагаемся на удачу и молимся богу критических попаданий.

  • Магия жизни – всевозможные эликсиры как мгновенно восстанавливающие здоровье, регенерация каждый ход, так и увеличивающие его максимального значения.
  • Магия разрушения – набор из проклятий, понижающих защитные параметры соперника, ослабляющие их, или же нанесение периодического урона каждый ход.
  • Магия смерти – доступно на более высоких уровнях. Нанесение урона, вызов скелета, мощнейшие проклятия, понижающие урон. И тому подобные веселые штуки, но не для противника.
  • Магия времени – зелья восстановления маны.

 

Драконы

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 4

Выполнив серию заданий, открывается доступ к боевым спутникам, которые не только помогают в бою, но и в будущем открывают доступ к новой форме персонажа Нефилим. Но об этом позже.

На выбор даётся 6 драконов. С рождения они равны по силе. Отличаются лишь дыханием, в зависимости от стихии дракона. Обладают тремя умениями, Удар лапой – наносит как мгновенный урон, так и оставляет кровотечение. Укус – физическая атака, опять же мгновенно наносящая урон и оставляющая кровотечение. Дыхание – магическая атака, зависящая от стихии огнедышащего.

Таланты. Каждые 5-10 уровней открывается доступ к одному из 3 талантов на выбор. Опять же, всё зависит от выбранной стихии. Таланты можно условно разделить на три типа.

  • Повелитель Стихии – дополнительные эффекты, накладывающийся при атаке дракона. 
  • Спутник Стихий – вспомогательные заклинания, которыми дракон наделяет персонажа.
  • Могущество дракона – ну и завершает этот список эффекты и заклинания, которые дракон использует на себя.

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 5

Но и это еще не всё. Дракон обладает собственным набором экипировки. Хоть и состоящим из Оружия, Маски, Наручей, Талисмана, Кулона. Но всё же. Не стоит игнорировать и всё время улучшать экипировку братишки. Эти ребятки очень сильно помогают в сражениях. Да и в целом, вносят нехилое разнообразие в игровой процесс.

 

Нефилим

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 6

Время веселья. Мало крылатого боевого существа, закованного в мощную броню? Нефилим сокрушительная боевая форма, в которую превращаемся, и разрушаем все, что криво на нас смотрит.

После цепочки заданий, собираем амулет, который и позволяет нам превращаться в мощную тварь.

Нефилим отдельный боевой организм. Так как имеет отдельную экипировку, набор их 3 заклинаний (из 6ти на выбор) и ресурс ярость, которую расходует на атакующие умения. Ярость накапливается в бою, пока мы в человеческой форме, накопив шкалу по максимуму, превращаемся, и понеслась родная.

 

Экипировка и вспомогательные предметы

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 7

Какое же приключение обходиться без крутой экипировки. Разработчики дают аж целых 26 ячеек под неё. Из них 16 стандартная амуниция, шлемы, броня, бижутерия. Остальные предназначены для увеличения вместимости пояса с эликсирами и парочку под профессии. Нож охотника и прочее.

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 8

Улучшения экипировки. В предметах, от их качества есть од одной до двух ячеек под кристаллы. Так называемые Меты и Амендары. Которые в свою очередь делятся на два типа. Защита и Отражение. Защита увеличивает защитные характеристики, как от физического урона, так и от конкретной школ магии. Достали мощные фаерболы, тарим камни за защиту от Магии огня. Отражение как понятно из названия даёт небольшой шанс отразить заклинания. Камни для рисковых, так как шанс небольшой, но если сработает. Ух! Так же делятся на школы магий.

Орбы – хранятся в инвентаре, в бою можно использовать неограниченное количество. Орбы, это такие шарики, используя которые изменяется наша атака каждый ход. Орбы предоставлены всевозможные. Повышающие урон, вытягивающие здоровье из врагов, ослабляющие защиту или же урон. Просто незаменимо полезные кругляшки мощи. Опять же, в зависимости от класса, от противника, анализируя ход боя, применяем нужные сферки и покоряем сырца девушек Тарта бесконечными победами на аренах.

Профессии

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 9

Деляться на два типа, добывающие (охотник, фермер, старатель, рыболов). Такая профессия может быть только одна, но в любой момент можно её сменить. При этом уровень измененённой профессии остаётся.

Производящие – начертатель, повар, алхимик, ювелир и кузнец. Можно взять все профессии, но доя создания предметов нужен уровень мастерства. 

 

Боевая система

С чем мы имеем дело. Загибаем пальцы. Большой палец – класс персонажа, на выбор из трёх, Указательный – Стихии и прокачка определённых умений под наш стиль игры, Средний палец – выбираем дракона с развитием талантов и экипировкой, Безымянный – Нефилим, высшая форма превращения в бою, Мизинец – пояс с дополнительной боевой экипировкой, от зелий исцеления\проклятий, до разнообразных орбов усиливающих или добавляющих эффекты к каждой атаке.

Неплохой кулак ярости получается. И всё это разнообразие прокачивается, имеет свою боевую экипировку, которую можно модифицировать от конкретной стихии, что редко встречается в современных ММОРПГ. Или же выбрать рисковый путь и улучшить экипировку камнями на отражение и по сути стрелять вражескими фаерболами по противнику.

 Бой проходит лицом к лицу пошагово. У нас есть несколько типов атак: Защита, уменьшает по нам урон, Атака увеличивающая урон наших ударов, Мана восстанавливающая манну.

Групповые бои проходят, так же как и одиночные. Мы не видим на поле боя наших сопартийцев, но можем помогать им заклинаниями. Банки можно пить раз в ход, и ход при этом продолжается.

 

ПвЕ. Игрок против Окружения

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 10

Начинаем путешествие с простеньких заданий. Убиваем монстров, привыкаем к пошаговой системе боя. С первых заданий получаем классовый амулет, выбираем себе оружие и уже смотрим школы магии, что прокачивать, что изучать.

Сами задания в основном стандартные, убить, поговорить. Но есть парочку интересных элементов, например найти скорпиона – на картинке передвигаем ящики, чтоб найти маленького подлеца и словить его. Или же ловушка, простенький пазл, где нужно деактивировать мистическую западню. Этих заданий не много, но они вносят некое разнообразие и приятно удивляют.

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 11

Часы Благодарения

После 16го уровня пожертвовав часть ресурсов, получаем благословение. Под действием которого увеличивается в два раза выпадение денег с монстров. Так же есть шанс получить «Реалы» в небольшом количестве. Валюта покупаемая за реальные деньги.

 Вспомогательные задания

Гарууг Хапуга. Покупаем компас и в случайное время появляется в мире монстр, с мешком добра за спиной. Если успеваем настигнуть его, получаем неплохую награду.

Испытание боем. За участие в аренах получаем задание, на убийство одного из сильнейших монстров. Задание имеет несколько ступеней, показывающие, на сколько Вы овладели своим персонажем и отточили стиль боя.

Подземелья или Инстансы

Особо мощные и мрачные части мира, в которые не каждому суждено попасть и не каждому суждено выбраться живым. Обитатели подземелий предназначены только для сражения с группой игроков, в одиночку ничего хорошего не получиться. Группы формируются автоматически при входе или же собираем свою.

Попасть в подземелья не так уж и просто. Для каждого существует групповое задание, выполнив которые собираем, по сути ключ, который и открывает нам доступ к зонам с мощными доспехами и оружием в награду.

Лабиринт

Высокоуровневое подземелье, но немного с другими правилами. В котором царит анархия, алчность и жадность. Так как правила мирной зоны не действуют, и другие игроки могут, как помочь Вам справиться с элитными, тяжёло вооружёнными монстрами с уникальными умениями, так и напасть в неподходящий момент. Да, да, то чувство, когда остаётся у Босса здоровье на пару ударов, а какой му.. молодец нападает и добивает нашего персонажа.

Форпост

Открывается после 70го уровня. После того как освоились в мире, нехило прокачались, разработчики дают уютное местечко, наш собственный Форпост, в котором строим 7 зданиям, которые в свою очередь можно улучшать. Рассмотрим несколько из них. 

  • Дозорная башня – открывает доступ к заданиям на повышение репутации клана.
  • Казармы – открывается доступ к покупке Алькаров. Алькары улучшают предметы низкого качества до более высокого.
  • Инженерная мастерская – позволяет создавать Машиноидов. Вспомогательных существ, способных атаковать игроков.

Ну и прочие полезности, в виде доступа к ресурсам и улучшениям.

 

ПвП. Игрок против Игрока

Драконы Вечности MMORPG - геймплей - 12

Игра бросает нас в ПвП сражения с первых же шагов в мире. Выполнили пару заданий, только взяли классовое оружие и тут Бум, нам уже дают миссию попытать счастье на Арене. Но не переживайте, первые бои пройдут с такими же новичками, редко попадутся более опытные и лучше одетые персонажи. Бои групповые, поэтому шанс победить намного выше, чем чисто в 1х1.

 Но Арена Чести не единственное место, где мы можем потешить своё самолюбие, разрывая на части неудачников.

Турнир Чести

Проходит ивент два раза в сутки в три этапа. Отборочный тур, где все участники сражаются до того момента, пока не останется 8 наисильнейших гладиаторов. Ну и собственно этапы боёв и награждение победителей.

Морское Сражение

Более замысловатое событие, не только с рукопашным боем, а и перестрелкой на кораблях, в стиле Пиратов Карибского Моря. Наша цель забрать пиастры и на обратном пути обороняться от вражеской команды. Что приятно, так не зависимо от победы и поражения в событии, мы в любом случае получим награду. 50% проигравшие, 150% победителям.

Непобедимый Воин

Делимся на две команды случайным образом по 10 человек и пробуем свои силы в битве сильнейших. Отличительная черта события, это в случае дисбаланса команд по количеству, будет создана точная копия одного из персонажей команды в меньшинстве. Так же событие редкое, проходит всего раз в неделю. Пропускать нельзя ибо на кону очень сочные награды.

Омут Пленённых Душ

Завершающие и самое мощное по эпичности событие. Потому что ставки делают игроки в «Реалах» (валюта за реальные деньги). Да, в нашей игре есть возможность подзаработать не только вкладывая честно заработанные потом и кровью реальные деньги но и по сути отжимая их легальным образом у других игроков.

Омут так же интересен не одним режимом игры. Тут есть как и стандартные правила, так может быть и с быстрым восстановлением здоровья, с использованием ездовых животных, с замедленным восстановлением бодрости но появляющимися источниками со 100% её восполнением. В общем море фана и позитивных эмоций обеспечено.

  

Графика, Звук, Интерфейс

Одна из немногих браузерных игр, у которой есть красивый видео-ролик. Но вернёмся к игре.

Графика приятная, во время путешествия по миру, монстры простенько анимированы, но для браузерной игры этого достаточно.

Сам бой не так красочен, как хотелось бы. Что приятно глазу, так это видеть немного больше анимации в самих боях, различные удары разнообразили бы действо.

Музыкальное оформление так же не вызывает нареканий. Пару мелодий в городах, звук леса, когда мы в лесу. Звуки умений так же не вызывают желания взять и покончить с собой, как во многих других браузерных играх.

Интерфейс вызывает смешанные чувства. На первый взгляд приятно, что под всё есть кнопочки, даже наведя на одетый предмет в инвентаре, выскакивает кучу возможностей, от информации о шмотке на сайте, до ремонта\продажи его. Но в то же время кнопочек так много, а нарисованы они в одном слишком детализированным стиле, практически не отличающимся друг от друга, что порой теряешься в этом многообразии.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересное развитие персонажа в нескольких направлениях
  • Квестовая система с дополнительными загадками, ловушками, механиками
  • Активная боевая система, с умениями, различным типом ударов
  • Сайт с подробной базой знаний

Не очень понравилось

  • Скудная анимация боёв, по сравнению с нарисованным окружением
  • Небольшое количество и частота проведений игровых событий
  • Морально устаревшая система улучшения предметов, увеличивающая защиту от одной из 6ти стихий

Итого

Пощупав игру, посмотрев на её контент можно смело утверждать, что игра приятна на ощупь. Не сказать, что мы получили нечто лучшее во вселенной, с зубодробительным, мозговыносящим игровым процессом. Нет. Всё довольно стандартно, но в тоже время увлекательно.

Основным достоинством можно назвать постоянное развитие персонажа. Скудное количество классов дополняет выбор одного из 6ти драконов, далее у нас финальная форма в виде Нефилима. Добавляем ко всему этому систему боя. Которая требует не только принятия решений в сражении, грамотно прокачиваемые умения, а так же правильный менеджмент инвентаря и пояса с дополнительными зельями и усилителями. Улучшение экипировки в отражение с низким шансом так же порадовало. Интересная система для рисковых парней, которые пожертвуют защитой, ради призрачного шанса испепелить противника его же разрядами молний.

Не понравилась система улучшения экипировки от каждой стихии. Очень сложно сбалансировать таким образом, чтоб мы были прочным и более ли менее универсальным воином. Всё таки стихий 6. А это много. Уже видны бои, в которых мы не наносим никакого урона противнику, полностью заряженному от нашей стихии, и наоборот стираем в считанные секунду ребят, без соответствующей защиты. Но в любом случае это открывает некое пространство для принятия решений, что не может не радовать. Игровые события не впечатлили. В первые доступные, сложно попасть из-за неудачной системы подбора соперников и распределения на команды. Интересные события высокоуровневые проходят ну крайне редко.

В заключении поговорим об отношении разработчиков к игре. С первых секунд видно, что они любят и стараются развивать проект. Это и подробнейшая база знаний на официальном ресурсе, и интерфейс с большим количеством кнопок, чтоб вы не забыли и не заблудились к контенте, он всегда будет перед Вами. Создание новых игровых событий, режимов игры, подземелий и прочего.

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

3,2

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player последней версии, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Драконы Вечности? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Драконы Вечности

очень много недосказанного. не сказано об отдельном клане "хранителей"-хелперов с правами модераторов,не сказано,что выхода на непосредственно администрацию нет и рулит всем этот так сказать клан. ошибочные баны не компенсируются,хелперы зарвались,хамят и покрывают своих. не сказано о запрете двп на которую "влетает" каждый начинающий игрок. просто потому что такой дикости в играх с торговлей между персонажами нет больше нигде.

идея в принципе наверное неплохая. и только.

сильный закрут на "донат. запрет "двп" (денежновещевая прокачка), т.е. экономически выиграть нельзя,стратегически и тактически-тоже. только через банкомат. непродуманная система профессий.

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"