Верность Драконов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • Верность Драконов - MMORPG - 1
  • Верность Драконов - MMORPG - 3
  • Верность Драконов - MMORPG - 5
  • Верность Драконов - MMORPG - 7
Верность Драконов - MMORPG - скриншот - 91
Верность Драконов - MMORPG - скриншот - 112
Верность Драконов - MMORPG - скриншот - 133
Верность Драконов - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Верность Драконов – браузерная ММОРПГ, с автоматическим боем, огнедышащими милашками. Игра наполнена юмором, различными игровыми событиями, развитием персонажа и его крылатых подопечных. Нам дают поиграть с небольшим набором умений, но с возможностью выбора из десятка драконов и довольно обширной системой выбора и улучшение характеристик.

Сюжет

Мы попадаем в мир, и сражу же, просто в ту же секунду на голову высыпаются приключения. Просто вырываем из цепких лап демонов раскошную барышню, которая открывает нам новый мир, становиться нашим наставником, путеводителем и впридачу награждает драконом. Ну а дальше, наша цель не дать проникнуть Злу в этот мир, сражаясь с ордами демонов, боссами и становясь сильнее всех.

Управление

Так как бой автоматический, всё управление происходит с помощью мышки. Автопуть к заданиям упрощает процесс прокачки. В интерфейсе так же под каждый игровой элемент присутствует своя кнопочка, многообразие по началу пугает, но со временем привыкаешь. Клавиатура используется для общения в чате.

Геймплей

Всё начинается с простеньких диалогов, которые наполнены юмором, лаконичностью и хорошей рисовкой аватарок. Что сразу же вызывает позитивные эмоции. Бои довольно быстрые, не дают уснуть. Но давайте начнём с начала, а именно с создания персонажа

Класс

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 1

На выбор даётся аж целых три класса, от чего появляется улыбка на лице и умиление. Три? Ну да ладно.

Воин – кровожадные бойцы, запакованные в самую тяжёлую броню. Режут противников на части двуручным мечем. Единственный класс, обладающий как неплохим уроном, так и хорошей защитой.

Маг – ну маги как маги. Накрывают поле боя градом из созданных фаерболлов, ледяных глыб, астральными сферами. Маги чистый урон, но их сила граничит с низкими защитными показателями.

Лучник – лучники чем-то напоминают магов, так как используют массовые арт обстрелы с воздуха. Заклинания анимированы приятно, и мы будет видеть не только тонкую стрелу, но и красивые атаки.

Выбор класса основан чисто на эстетических соображениях. Что нам ближе по душе, радует глаз, то и берём. Так как в отряде нет возможности позиционировать бойцов и драконов. Что Воин стоят впереди, что Маг. Хотим быть поплотнее, с высоким сопротивлением, берём воина. Выбираем путь чистого урона, маг или лучник, кто больше нравиться.

Навыки

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 2

Персонаж применяет умения автоматически, используя ресурс «Ярость». Который накапливается либо с обычных атак, либо же с помощью драконов, заклинания которых восстанавливают её.

Улучшаются умения в ветке талантов, где делаем выбор между заклинаниями на массовое поражение, либо же одиночные цели. Сами умения простенькие, либо наносят урон, либо понижают характеристики противника, либо же увеличивают какие-то наши параметры. Отличительной особенностью  является стоимость в Ярости. Некоторые заклинания недорогие, а требующие всю ярость. Такие эффективно развивать, если мы планируем затяжные бои.

Параметры

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 3

Ничего выдающегося. Три основных: Сила, Интеллект, Стойкость. Каждый, из которых как увеличивает атаку, магическую или физическую и даёт соответствующую защиту.

Ну и десяток вторичных: Здоровье, Физическая\Магическая атака и защита, Шанс критического попадания и сопротивление от него. Магическая атака используется всеми классами, так как умения применяются часто, поэтому как на воине и на лучнике пренебрегать улучшением её не стоит. Ну а дальше мы делаем выбор, либо балансируем между защитой и атакой на равных, либо же идём полностью в урон, надеясь на частое срабатывание крита. Либо же полностью в броню, стараясь как можно дольше продержаться в сражении.

Предметы

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 4

Набор экипировки даётся за выполнение первых несложных заданий. Далее работаем с его развитием. То есть выбивать предметы в подземельях не нужно. Улучшение происходит всевозможными способами, но основа это повышение уровня этих предметов до максимально. Что требует естественно огромных затрат ресурсов и времени.

Целых 15 ячеек, которые нужно улучшать. Пощады! К стандартному набору: Оружие, броня, тапки, пояс, перчатки, бижутерия, штаны, ботинки, добавляется еще парочку интересных. А именно крылья, которые правда открываются только с помощью реальных денег. Медаль – доступ к которой получаем после 45 уровня (пару дней активной игры).  Система медалей не только увеличивает параметры, но еще открывает доступ к набору из нескольких умений. Но и это еще не всё, активируя медаль персонаж начинает… Секундочку? Сиять как небесный ангел. Два в одном, и эстетическое наслаждение, и параметры тебе усиливает. Что может быть прекраснее? Посмотреть все медали можно, но чтоб их открыть нужно в любом случае улучшать предыдущие. То есть побегаем со всеми.

Родственная Душа – ячейка под кольцо, которая открывается только после заключения брака. Да, в этой игре можно жениться, но не переживайте. Если не удаётся найти жену или мужа, то можно заключить «Дружбу детства», получив таким образом бонусы, если играете с друзьями.

Звания – не совсем экипировка, но выбор происходит через окно инвентаря, и умолчать о них невозможно. Так как тут разработчики постарались на славу. Статус отображается рядом с именем, и виден всем несущимся по своим делам игрокам. Статусов несколько видов, за сражения против игроков, путешествие по миру, прохождение подземелий. Что интересно, статусы дают небольшую прибавку к характеристикам. Есть как постоянно активные, так и с временным действием.

Завершает список экипировка без каких-либо бонусов. Влияющая исключительно на внешний вид. Наборы костюмов разнообразные. От эпичной брони, до футбольной формы.

Кузница и улучшение предметов

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 5

Собственно то самое окошко, в которым мы делаем всевозможные манипуляции, чтоб наш персонаж превратился из бесполезного новичка с отвратительным уроном и здоровьем на один чих, в дикого монстра, аннигилирующего всё существующие в мире, на Аренах и Подземельях.

  • Заговор – она же заточка. Куда без неё. Правда механика выполнена слегка по-другому. А именно, даже есть необходимые ресурсы, мы не может заточить предмет по максимуму. Каждый уровень, о котором мы говорили ранее открывает доступ к улучшению на +3. Достигнув максимального усиления, затачивать предмет нельзя. Поэтому мы постоянно мечемся, добывая ресурсы на повышения уровня экипировки, после чего на ресурсы необходимые для заговора. Они в свою очередь добываются в подземельях, ежедневных событиях, либо же даются в награды за задания. Первое время награды с квестов обеспечивают всем необходимым, но с развитием становиться всё труднее и труднее добывать нужное добро.
  • Самоцветы – у предмета есть 4 ячейки, в который вставляем камни с параметрами. Такие как Атаку, защита, шанс критического удара и так далее. Выбираем, что нам нравиться. Ячейки правда нужно открывать, изначально используется только одна. У самоцветов есть свой уровень, выбивая в заданиях и подземельях более слабые, синтезируем их делая всё мощнее.
  • Обработка – если нам не нравятся параметры на предмете, то обратов их, можно поменять на интересующие нас. Что открывает вместе с самоцветами возможность полной свободы действия и развития. Обработка многоуровневая, дойдя до десятого, мы увеличиваем параметры в два раза.
  • Преобразование и развитие. Два раздела, выполнявшие одну функцию. Увеличение уровня предмета. Который повышает как его характеристики, так и даёт возможность большего заговора (заточки) и открывает доступ к ячейкам самоцветов.
  • Очистить – очищение самоцветов улучшает их параметры вдвое.

Подытожим. Развитие экипировки одна из основных игровых механик. Ядро игры, скажем так. И что самое главное, это возможность изменения их под наши предпочтения и стиль игры. А это безусловно плюс.

Драконы

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 6

Бесстрашные напарники, которые следуют за нами в самые тёмные и жуткие подземелья. В самые яростные сражения. Наши верные друзья. Выглядят, правда, ребятки довольно мило и забавно, но в бою проявляют себя с лучшей стороны. Как и персонаж, используют не только атаку, но и умения. Чтоб достигнуть этого, их нужно улучшать, развивать, преобразовывать. Крылатые монстрики участвуют в диалогах, что выглядит комично и доставляет удовольствие.

Уровень дракона ограничен уровнем персонажа и улучшается за отдельные ресурсы. Опыт который мы получаем, улучшает драконий класс, изменяя его внешний вид и делая сильнее.

Орбы Дракона – 8 ячеек на каждого брата, по факту драконья экипировка. Орбы дают бонусы к стандартным параметрам, таким же, как и у нашего бравого героя. Очки здоровья, урон и прочее. Улучшаются, накапливая опыт. Каждый уровень даёт всё больше и больше бонусов.

Преобразование – выбор между различными драконами. Преобразование происходит мгновенно, при этом не сбрасывая его уровень. То есть прокачивать заново новых не придётся. В данный момент 13 драконов на выбор. Каждый со своими параметрами и способами получения. Парочку даётся за выполнение основной сюжетной линии. Есть те, которые открываются за участие в событиях и так далее.

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 7

Боевая Система

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 8

Мы имеем дело с автоматическим боем. Попадая в который, от игрока уже ничего не зависит. Компьютер делает всё за нас. Само сражение проходит по ходам, мы атаковали, следующий ход противника. Умения применяются, когда персонаж за счёт обычных атак с оружия накапливает ярость. Либо же ярость заливают нам наши дракончики. Всего может быть 4 заклинания, не зависимо от количества изученных. Но есть два набора навыков, в которые мы добавляем те заклинания, исходя из следующего боя. По сути, выбираем либо точечные по одной цели, либо же массовые атаки.

Сам процесс боя не является основой игры. Важен только результат и награда. Разработчики даже добавили возможность пропуска анимации с выведением результата поединка. Всё что нам нужно делать, повышать боевой рейтинг.

А именно, улучшать экипировку, как сами предметы, так и усиливая их всевозможными способами. Повышать уровень персонажа, улучшать и открывать более сильных драконов. Единственное что от нас по настоящему зависит, это набор параметров. Скудное развитие навыков и умений, компенсируется практически полным изменением и повышением параметров на выбор. Балансировать это только под силу игрокам. Что лучше, полностью в атаку, шанс крита или сделать непробиваемого танка, который нет нет да и заковыряет врага. Либо же попробовать нечто среднее, улучшая как защиту, так и нападение. В общем методом проб и ошибок и достигается некое разнообразие в игровом процессе. Требование общаться с более опытными игроками, вступать в гильдии где подскажут, расскажут. Либо же делать все эти умозаключения самостоятельно.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 9

Первое что мы видим после создания персонажа, это забавный диалог, в котором мы как в сказке, и принцессу спасаем от монстров, да еще и в придачу дракона маленького дают в помощь. Правда нас, почему то всё время оскорбляют и называют «Шептуном», ну видимо это так перевели заклинателя драконов. Который шепотом заговаривает их и таким образом приручает.

Получаем опыт для повышения уровней персонажа за счёт выполнения заданий. Основная цепочка знакомит нас не только с боем, но и периодически заставляет улучшать экипировку, обновлять драконов и так далее. В общем, знакомит по средствам обучающих заданий со всеми основными игровыми элементами. Основная цепочка со временем растягивается и требует всё больший и больший уровень для следующих квестов. То есть на 30ом, следующие задание доступно только на 32ом. И нам нужно получать опыт из ежедневных заданий и подземелий. Вход, в которые и количество выполнений ограничены попытками, обнуляющихся временем, и Выносливостью. А для нетерпеливых за реальные деньги. Сами задания не отличаются креативностью. Основная масса состоит из убийства монстров и Боссов.

Тренировки

Фраза «Пока ты спишь, враг качается» для нас более не актуальна. Система тренировок работает как в офлайн режиме (когда мы не в игре), так и онлайн, если мы не трогаем персонажа он начинает как сумасшедший носиться по экрану, зарабатывая опыт. Количество его, конечно, не сравнить с добываемым в сражениях, но всё же, приятный бонус.

Подземелья

Самые страшные и сложные локации мира. Где зло настолько сконцентрировано, что тяжело дышать. Поэтому разработчики сделали систему совместного прохождения. Создаём группу на трёх человек, которая видна других игрокам, они присоединяются, отображается уровень и боевой рейтинг, чтоб знать с кем идём бить нечисть. Рейтинг нанесённого урона виден после боя. Весёлое времяпровождение и приятные награды при успешном прохождении обеспечены. Для одиночек же есть Башня Демонов. Многоуровневое подземелье, только на одного игрока. Где с каждым этажом становиться всё сложнее.

События

Верность Драконов MMORPG - геймплей - 10

Ивенты можно разделить на два типа. Активные, например Драконьи монеты или Логово Дья, в которых активно участвует наш персонаж, сражаясь с демонами или ища сокровища. В общем, выполняем какие-то действия. Второй тип это всевозможные миниигры, алтари в которых приносим жертву, сад с растениями, Алхимия и так далее. Или же акции на покупку золота (валюта за реальные деньги). Например Фонд роста, где вкладывая небольшое количество золотых монет на 30ом уровне, получаем их больше на 50ом. Чистая экономия. Короче говоря, нажали кнопочку, что-то получили с ограниченным количеством попыток.

Активные события проходят несколько раз в день в определённое время. Расписание есть в самой игре, что довольно удобно.

ПвП. Игрок против игрока

К сожалению ПвП игровых событий в игру пока еще не добавлено. Остаётся только одиночные сражения. Либо же обычные дуэли, которые просто позволяют оценить свои силы и противника. При поражении абсолютно ничего не теряем, но в и случае победы не приобретаем. И арена. Здесь уже полноценная рейтинговая система, с наградами за удачные сражения. В награду входят различные полезные ресурсы для развития, открывая наш потенциал для сражения с новыми, всё более сильными соперниками.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Обширная система настройки и улучшения параметров
  • Возможность выбора характеристик драконов в разных направлениях

Не очень понравилось

  • Отсутствие разнообразия в ПвП (игрок против игрока) событиях.
  • Система умений не достаточно разнообразна
  • Высокая требовательность к вкладыванию реальных денег

Итого

Перед нами очередной проект, в котором основа игрового процесса усиление персонажа, а не само сражение. Раскрытие потенциала, и схватка с более сильными соперниками, как монстрами, так и игроками на арене. Бой проходит автоматически, можно повлиять на него только зарядив себя и драконов по максимуму.  

Сам игровой процесс ненавязчивый, диалоги, как и задания с юмором. Не всегда смешным, но бывают интересные и забавные выпады. Ну и самое главное, развитие персонажа предусматривает различные его вариации. Хоть набор умений и слабенький. Но параметры предметов, и драконов мы можем подбирать под свой стиль игры. Принимая решения, уйти в защиту, быть сбалансированным как в атаке так и защите, либо же уйти полностью в танка. Для этого предоставлены всевозможные инструменты: обработка – меняющая параметры на предметах на нужные нам, заговор (заточка), различного уровня самоцветы вставляющиеся в предметы. Нельзя забывать и за развитие драконов. Которых десяток на выбор со своей экипировкой, умениями. Игра так же наполнена различными игровыми событиями, как ежедневными, так и редкими, с жирными призами. Чего не хватает, это большего разнообразия в ПвП событиях. В целом игра не выделяется на фоне остальных, но сделана качественно, с достаточным количеством контента для любителей не сложных и не напряжных браузерных игр.

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Верность Драконов? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"