Dragons and Titans

MOBA, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,2

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Dragons and Titans - MOBA - 1
  • Dragons and Titans - MOBA - 3
  • Dragons and Titans - MOBA - 5
  • Dragons and Titans - MOBA - 7
Dragons and Titans - MOBA - скриншот - 91
Dragons and Titans - MOBA - скриншот - 112
Dragons and Titans - MOBA - скриншот - 133
Dragons and Titans - MOBA - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Dragon and Titans – бесплатная динамичная экшн игра в жанре MOBA, с элементами развития из классических РПГ. Выбираем одного из нескольких десятков драконов, одеваем легендарную пушку, которая не только увеличивает параметры, но и по разному стреляет в бою. И со всем этим сражаемся против других игроков на различного режима картах, от стандартных Башни и Призыв титана до Aram (случайный выбор) и прочие.

Сюжет

Драконы, существа, перемещавшиеся вне времени и пространства, способны достигать невероятных высот. Одни выступают в роли хранителей мира, причём не одного, а множества, другие же жаждут бесконечной и непоколебимой власти. Основная цель освободить заточённого Титана, который будет править сто лет. Путешествуя по различных мирам стараемся справиться с этой нелёгкой задачей.

Управление

Правая клавиша мыши – идти, или же лететь в данном случае. Левая атаковать, Q W – умения, E R – использование оружия, D F – применение заклинаний выбираемые до начала сражения. Всё достаточно просто и понятно.

Геймплей

Как и в любой другой MOBA, нас ждёт бесконечный экшн. Постоянная битва, которая не заканчивается никогда. Сражение не только с 5тью драконами противника, которыми управляют игроки, но и с действиями своей команды, которые не всегда будут обладать теми же знаниями и навыками. Изначально проходим обучающую миссию, где нам показывают и рассказывают основные игровые элементы. Про то как зарабатывать золото, опыт, как атаковать врагов, использовать умения. Всё опять же, достаточно просто. Есть защитные сооружения и миньоны, разрушая которые мы получаем золото. У каждого дракона есть фиксированный запас переносимых монет, накопив максимальное количество, возвращаемся на базу, тем самым вкладывая золото в призыв супер миньона, сражающего на нашей стороне. Цель уничтожить базу противника. Пройдя обучение мы получаем три оружия и драконов. После покупки первых трёх, которые присваиваются случайным образом, мы попадаем в сражение с другими игроками, где летам в постоянном недопонимании, что же делать, почему мы не наносим достаточного урона и прочие «позитивные" ништяки.

Драконы

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 1

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 2

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 3

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 4

Основная составляющая любой МОБА игры, это герои или персонажи которыми мы управляем. Они должны не только выглядеть эпично, быть разнообразными внешне, но так же отличаться игровой механикой, обладая уникальным стилем. При этом умения должны оказывать влияние на бой, как в руках новичка, так и грамотном применении опытного игрока. Не простая задача? Да, верно. Мы же управляем одним из 40ка драконов, крылатых машин для убийства, которых остановит только смерть. Ну или же неудачное сражение с противником. Dragon and Titans предоставляет совсем небольшое разнообразие.

Умения

  • Автоатака – всевозможные типы выстрелов на дальнем расстоянии, расходующих незначительное количество маны, и выстрелы не прекращаются когда мана вовсе заканчивается. Атаки имеются различных видов, и тебе луч смерти подобно сварочной горелке проделывает постепенно дыры в вражеских крылатых тварях, и выстрелы с большим уроном но медлительные по скорости. В общем, всё зависит от дракона. Самое главное то, что цель выбирается автоматически (можно поменять кликом мыши), и нет механики «Беги и стреляй» (Hit and Run). Не то чтобы её вообще не было, можно одновременно стрелять и летать, но при этом достаточно лишь зажать кнопку атаки, и передвигать дракона, атака прерываться не будет и даже скорость передвижения не уменьшается, что странно. Атаку можно усиливать, вкладывая очки развития при получении уровня в бою.
  • Заклинание  Дракона – второе и последнее активное умение. Требует ману, есть время перезарядки, которое не всегда заметно визуально, если иконка скила светлая. Вопрос к дизайнеру интерфейса, если таковой имеется. Как и в случае с первым умением, зависит от дракона, есть как защитные, отражающие щиты, усиливающие эффекты, так и атакующие, призыв роя чудовищ, классические атаки прямого действия с уроном как по одной цели, так и задевая нескольких вроде цепной молнии, вызов урагана преследующего противника довольно таки длительное время, призыв вращающихся костяных лезвий, при столкновении разрезающих врага как нечего делать и так далее.
  • Пассивное – улучшая это умение, дракон становиться более живучим, больше здоровья и регенерации.

Модернизация - каждый дракон имеет 4 уровня развития, каждый из которых даёт небольшой прирост параметров, в зависимости от его типа, и меняет внешний вид.

 В целом набор довольно простых по себе умений, ничего сверхмозговыносящего не увидим.

Оружие

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 5

Единственная ячейка экипировки, с возможностью улучшения. Эпичное оружие не только увеличивает параметры, но еще и применяется в сражении, добавляя дракончику два умения. Одно атака оружия – всевозможные выстрелы, броски, лучи. По механике похоже на основную атаку дракона, с единственной разницей, оружие мы подбираем самостоятельно, и можно неплохо закомбить с нашей атакой, например, если дракон стреляет мощно не медленно, добавить скорострельное оружие или наоборот.  

Второе умение – может быть как атакующим, так и защитным. Исцеление союзников, вызов щита, призыв боевых существ, либо же более мощная атака, но медленная по скорости, отравление, выстрел, требующий времени на заряд и так далее. Здесь открывается пространство для создания тактик и различных задумок.

Улучшение

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 6

Оружие получилось приятным и разнообразным. И разработчики решили убить эту интересную и вкусную часть геймплея, необходимостью улучшения его и прокачивания, чтоб не дай Бог игрок не мог себе позволить скупить различные пушки и применять каждое сражение ту, какую посчитает нужным. Нет! НЕТ! У предметов есть уровни, которые открывают доступ к улучшению параметров, которые влияют на актуальность и силу нашего дракона в бою. Выбираем из: -1% Стоимости заклинаний, +1% ускоренное время перезарядки умений, +1%увеличенный урон\исцеление. Улучшений на каждый тип около 10-15ти, то есть усиление неплохое, но не делает из нас бессмертного нагибатора, подобно заточкам +5000 в ММОРПГ.  

Заклинания

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 7

Дополнительные возможности, которые едины для всех драконов. У наездника есть ячейки под два заклинания, которые выбираем до боя. Но их универсальность граничит с большим временем перезарядки.

  • Исцеление \ Исцеление 2го уровня – восстанавливает большое количество здоровья нам и союзным драконам в небольшом радиусе поблизости.
  • Возврат \ Возврат 2го уровня – телепортирует на главную базу.
  • Охотник на миньонов – три связанных между собой черепа выпускаются в рядом находящихся вражеских миньонов, нанося огромный урон.
  • Оскал – после активации при попадании заклинанием по врагу, они замедляются.
  • Элементаль - призыв элементаля молний
  • Тотем – увеличивает в небольшом радиусе урон и здоровье.
  • Открытие – показывает врагов на миникарте и увеличивает скорость передвижения на 20%
  • Омоложение – одноразово уменьшает время восстановления способностей на 40 секунд.
  • Железная шкура – на 3 секунды уменьшает получаемый урон на 50%
  • Рёв Дракона – облако снарядов, которое расходится в виде арки, нанося фиксировано 500 урона на любом уровне.
  • Удар Маны – получаем 50% кражи маны при использовании способности
  • Неуязвимость – на 3 секунды становимся неуязвимым, но и ничего не можем делать, даже передвигаться
  • Неподвижность – обездвиживает одного врага
  • Вспышка (Блинк) – телепортирует мгновенно дракона на небольшое расстояние в сторону курсора.

Как видим, есть и атакующие заклинания и защитные. Вполне годный набор, для того чтоб компенсировать недостатки выбранного дракона либо же усилить положительные стороны. Набрав магу боевых заклинаний, а танку парочку защитных.

Руны

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 8

Еще одна возможность увеличения характеристик. Руны дают хоть и не значительный прирост, но всё же он очень помогает в начальной стадии игры раскрыть потенциал выбранного дракона, при правильном выборе конечно.

Разнообразие параметров больше, чем при ковке оружия, практически все доступны. И тебе уменьшение стоимости заклинаний, поглощаемый урон, переносимое количество золота, восстановление здоровья\маны, максимальное количество здоровья, и даже парочку не стандартных, воровство маны, усиление действий эликсиров, уменьшение времени появления после смерти.

Сами руны, добываемые в награду за сражения можно улучшать. Скрещивая 3 одинаковые в более сильную, либо же 3 случайные  для получения одной случайной.

Боевая Система

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 9

Разработчики дали достаточно скромный набор, с которым мы можем поиграться. А именно, дракон, передвигающийся в одной плоскости, то есть нельзя на бешенном скиле носиться по небу как истребитель, избегая повреждений используя высоту. Чешуйчатый обладает набором из трёх умений, Автоатака, которую используем без ограничений, требует немного маны, но так же можно использовать, когда маны вовсе нет. Проблема в том, что автоатаки хоть и отличаются: обычные выстрелы, непрерывающийся огонь, лучи смерти, но нет возможности обыграть противника, за счёт дальности, или скорости передвижения. То есть зажали кнопочку, и летаем себе спокойно поливая выбранную цель магическим пламенем. Активное умение, которое достаточно мощное и наносит как неплохой урон, если мы играем на атакующем животном, либо же увеличивает значительно защитные показатели. Но, умение всего одно, его не скомбинируешь с другими, выдавая мощную ротацию и забирая противника в пару секунд. И в завершении, пассивка, которая даёт здоровье и её регенерацию. Не даёт никаких интересных эффектов.

Dragons and Titans MOBA - геймплей - 10

Оружие – абсолютно приятное решение, которое добавляет к нашему унылому дракону еще два умения. Первое атака, имеет схожие типы с выстрелами драконов, но оружие мы выбираем какое захотим, что в свою очередь позволяет компенсировать минусы чешуйчатого при грамотном сочетании. Стреляет наш дракоша медленно и уныло, добавляем оружие с высокой скорострельностью и наоборот, наш парень стреляет медленно и слабо, даём ему в лапки что-то потяжелее.  И второе Активное умение с более длительной перезарядкой, вносит весомое разнообразие. У нас и заклинания поддержки, исцеления, так как и набор атакующих магий, с проклятиями, понижениями и прочим. То есть с оружием у нас 4ре активных умения.

Ну и завершает этот список набор заклинаний наездника. Две мощных магии, с очень  длительной перезарядкой. Опять же неплохой набор, но пользоваться им часто не получиться.

Вот собственно, 4 умения, два вспомогательных ситуативных заклинания. Нет сложных и сочных механик, открывающих для нас невероятно богатый и разнообразный геймплей.

Режимы

Каждые пол часа игроки сервера с помощью голосования выбирают один из режимов, на котором им предстоит играть. Все режимы можно потестировать с одиночной игре.

  • МОБА – стандартная карта, с 4мя напарниками по команде сражаемся за уничтожение вражеской базы
  • Захват точек – нужно захватить 5 контрольных точек для победы
  • Aram – случайный выбор драконов на карте с одной линией.
  • Towers and Titans – режим похож на МОБА, только добавлены еще циклопы, которых нужно победить.

Графика. Интерфейс

Графика в целом приемлемая, драконы разнообразные, отрисованы достаточно красиво. Оружие так же меняет внешний вид наездника, что приятно. В целом никаких нареканий. Но вот интерфейс, это просто нечто. Как расположение кнопок, так и их размер, где слишком огромный, а где еле заметные кнопочки. Цветовая гамма, на некоторых умениях не видно таймера перезарядки, так как умения и цифры одного цвета. Миникарта на которой вообще не понятно где мы, где кто, что происходит. О многих моментах забываешь, и на следующий день в игре приходиться искать нужный нам элемент. В общем мрак полнейший.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Разнообразное оружие, добавляющие два умения к заклинаниям дракона

Не очень понравилось

  • Слишком примитивная боевая система. Зажми кнопку Умри либо Убей
  • Отсутствие вменяемого развития драконов в бою, всего 3 умения (одно из которых стандартная атака, второе пассивка увеличивающая здоровье)
  • Интерфейс. Ужасен и неудобен

Итого

Основа игрового процесса, сражения драконов. Аналогично всем играм жанра МОБА у нас есть две базы, вышки, миньоны. Мы же играем за одного из 40+ драконов, с минимальным набором умений, что крайне печально. Ведь в игре присутствуют интересные решения, такие как оружие, да и сама атмосфера довольно уникальна. Но боевая система слишком примитивна, карты не «подсказывают» нам что делать. Нет вменяемого обучения, с требованием сыграть хотя-бы 5-10 игр с ботами, чтоб посмотреть на основные действия до игр с другими игроками. Баланс так же хромает, а именно когда мы играя атакующим драконом не наносим никакого урона по танку, сами же рассыпаемся за несколько заклинаний. Завершает список ужасный интерфейс, который просто молит, чтоб над ним поработали.

По мнению редакции

2,2

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP/Vista/7/8
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4400+
  • ВидеокартаnVidia GeForce 7600 / ATI Radeon X800
  • Оперативная память1 Gb
  • Место на жестком диске1 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows Vista/7/8/10
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo @ 2.5 GHz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • ВидеокартаnVidia GeForce 8800 / AMD Radeon HD 4850
  • Оперативная память3 Gb
  • Место на жестком диске1 Gb

отзывы игроков

Уже играли в Dragons and Titans? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"