Might and Magic: Duels of Champions

Карточные игры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - 1
  • Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - 3
  • Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - 5
  • Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - 7
Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - скриншот - 91
Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - скриншот - 112
Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - скриншот - 133
Might and Magic: Duels of Champions - Карточные игры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Might and Magic Duels of Champions – онлайн коллекционная бесплатная карточная игра, основана на сражении 1х1 между игроками, но так же с целой компанией, для прохождения. Игра более сложная, чем HearthStone, обладает большими возможностями, что является как плюсом так и минусом. Мы призываем различного типа существ, расставляем их, передвигаем по полю боя, ставим ловушки на целой линии, либо при её пересечении. Более сложная система ресурсов для использования карт, фракции с различными стилями боёв и так далее.

Сюжет

Вселенная Might and Magic, краткого описания разработчики не умудрились добавить для простых смертных, поэтому если Вы не в теме (как 99% игроков), то разобраться будет сложно. Всё начинается в 569 году, во вселенной Асхан. Это 5 лет после приключившегося в 5х Might and Magic: Heroes. Мы выступаем в роли элитных наёмников.

Управление

Карточные игры по своей природе не требовательны к управлению. Поэтому все основные действия осуществляется с помощью мышки.

Геймплей

Как принято во многих играх, мы начинаем свой путь с серии обучающих миссий, где в нас бросают тонну информации, половина из которой не запоминается, но в процессе последующих сражений обрывки инфы всплывают на поверхность из подсознания. Показывают основные элементы игры, как драться, как использовать карты, какие есть их типы, что такое Герой, и чего он может, события и так далее. Игра намного глубже и сложнее чем популярный HearthStone, что вызывает как позитивные, так и негативные эмоции. Рассмотрим же, с чем имеем дело подробнее.

Герой

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 1

Возглавляет отряд, обладая 20 здоровья, и особыми навыками. Не может атаковать. Цель игры убить вражеского героя, не зависимо от количества войск на столе.

Герой обладает тремя умениями, которые увеличивают один из параметров:

  • Сила
  • Магия
  • Судьба
  • Взять Одну карту (раз в несколько ходов) Стоимость 1 мана.

Каждый их этих параметров сам по себе ничего не даёт. Но на каждой карте есть определенные требования, и если они ниже нашей текущей, например силы, то карту мы использовать не сможем. Умения эти не требуют маны (кроме взять карту), поэтому можно и нужно использовать каждый ход.

Монстры

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 2

Различные существа, которые представляют основную угрозу для противника. Карты есть нескольких типов, заклинания действуют по-разному, мгновенно, или на несколько ходов. Существа же после призыва остаются в бою до смерти.

Три основных характеристики:

  • Атака – количество нанесённого урона во время удара
  • Контр. Атака – количество урона, которое нанесём, при ударе по нашему существу
  • Здоровье – количество выдерживаемых повреждений

Набор этих параметров и определяет боевой потенциал воина. Есть танки, нет атаки, средняя контр. атака и высокий показатель здоровья. Есть наоборот убийцы, низкое здоровье, ляпают больно.

Так же твари делятся на различные типы. Которые определяют их атаку, расположение на поле боя, и возможность передвижения:

  • Ближний Бой – могут находиться и передвигаться только на передней линии.
  • Дальний Бой – могут находиться и передвигаться только по задней линии
  • Летающие – универсальные, передвигаются по всему полю боя

Позиционирование очень важный игровой элемент. Так как бойцы атакуют лишь по своей линии, и только если на ней нет вражеских существ, смогут атаковать героя противника. Учитывая различные особенности характеристик, мы и выстраиваем оборону и защиту, призывая толстых существ на линию к врагам с высокой атакой, и наоборот, пытаемся всё время протиснуть мощных убийц, под самую тонкую вражескую линию. Найдя или создав брешь в защите, нанести серию смертоносных ударов.

Передвижение

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 3

Каждый ход призванное существо может либо атаковать, либо передвинуться, если есть, конечно, свободные ячейки. Довольно своеобразная система, так как поначалу круто расставлять бойцов, прыгая по всему полю боя, избегая столкновения с танками, но в итоге это приводит к однообразию и затягиванию экшн фазы, и первые несколько минут, пока поле боя не забито существами, два игрока как бы танцуют своими бойцами друг с другом, что не есть хорошо.

Есть прикольные комбо. Например, заклинания, передвигающие монстра, и тот не теряет ход. То есть можно его бросить на свободную линию, где нет вражеских существ и навалять герою противника. Возможность передвинуть существо противника, чтоб закинуть убийцу под нашего танка и так далее.

Боевые Навыки

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 4

На этом особенности и разнообразие боевых тварей не заканчивается. Большинство обладают дополнительными навыками, которые либо одноразово срабатывают, например, взрыв при смерти, либо же даются навсегда, например увеличение урона когда создание ранено. Есть так же навыки, срабатываемые в момент призыва, например перемещение одного вражеского существа и так далее. Возможностей множество, что и делает карточные игры крайне привлекательными.

Магия. Карты Заклинаний

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 5

Баланс между особенностями монстров, и эффектами на или против них и создают сочную боевую систему, в которой можно годами оттачивать своё мастерство, создавая новые тактики.

Заклинания обладают огромнейшими возможностями. От простых, нанесения урона по одной цели, массово, исцеление, щиты. И более сложные эффекты, например, навешивая  на цель огненную бомбу и при смерти существа, все в радиусе одной клетки получат урон. И даже обычный урон наносится либо в цель, либо по целой линии. Ловушки, которые устанавливаем по центру, и при прохождении по ней срабатывает негативный эффект. Ловушки влияют на различные типы монстров по разному. Заклинания перемещения, что позволяют таскать как своих, так и чужих воинов в более удобную для нас позицию, без потери хода для них.
Судьба. Тип магии, которая влияет не только на происходящее, на поле боя, но и на карты, как наши, так и противника. Можно подсматривать карты в руке соперника, удаляя самые опасные, смотреть, что в колоде, уничтожая  самые редкие и мощные, брать дополнительные карты и так далее.

В общем, из всего вышеперечисленного мы и создаём свою колоду ака Ад для врага. Делая всё возможное, чтоб уничтожить соперника.

Фракции

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 6

6 фракций, практикующая каждая собственный стиль ведения боя. В целом разнообразие не самое уникальное. Поэтому говорить в отдельности о каждой не будем, да и без наборы редких и легендарных карт, об особенностях каждой сложно сформировать мнение. Основным отличием является сочетание защитных и атакующих параметров, и заклинаний. Если у Инферно все существа с высокой атакой, кто-то взрывается при смерти, заклинания наносящие урон, и нет практически защитных эффектов, то у некрополиса в этом плане есть как атакующие, так и защитные.

После серии обучающих миссий мы можем попробовать в тренировочном бою каждую. И в итоге выбрав наиболее понравившуюся. Разблокировать остальные не так уж легко, а именно чтоб получить доступ к стартовой колоде другой фракции, нужно её победить в игре с реальным игроком. И это решение откровенно ужасное. Так как попробовать разнообразные фракции это не только фан, а еще и требование для прохождения компании. И чтоб открыть все, нам нужно ждать соперников с нужной нам фракцией, которые естественно будут попадаться случайным образом.

ПвЕ. Компания

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 7

Серия миссий и игры с искусственным интеллектом, с наградой при успешном завершении. Компания ничем не отличается от обычного сражения, только здоровье у вражеского героя может отличаться и не быть стандартным 20, а ниже, особенно в первых миссиях. Основная загвоздка лишь в том, что проходить каждую миссию нужно каждой фракцией в игре. И поначалу нет простого способа открыть их всех, что напрягает.

ПвП. Игрок против Игрока

Might and Magic: Duels of Champions Карточные игры - геймплей - 8

Основа игры, та самая её вкусная часть, где мы сражаемся со случайным соперником. Всего два типа сражения, Без рейтинга, и на Рейтинг, причём второй доступен сразу же. Поиск игроков не самый быстрый, так как игра не очень популярна, но 2-3 минутки относительно не много.

Графика

Сами карты нарисованы очень красиво, существа обладают собственным характером, индивидуальностью, подкрепляющие их характерстики и навыки. Но вот с эффектами на поле боя беда. Их очень мало, что омрачает происходящее, особенно в процессе затяжного боя или при использовании эпичной картишки.

Интерфейс

Не самый удобный в мире, трудно разобраться и понять что к чему, особенно при формировании собственной колоды. Не говоря уже об отсутствии информации, как и что делать чтоб открыть недостающие фракции.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • 1х1 сражение с другими игроками
  • Развитая система боя, передвижение юнитов, ловушки, различные типы монстров
  • Разнообразие в плане комбинации колоды и создание собственных тактик

Не очень понравилось

  • Сложность боя уменьшает фазу экшена и фана
  • Кривой перевод, что затрудняет понимание действия некоторых карт
  • Не удобный интерфейс
  • Минимум анимации

Итого

HearhStone запустил целую серию онлайн коллекционных карточных игр, подкупив своей простотой, с огромнейшими возможностями и глубиной. И это сочетание по сей день делает проект самым лучшим в своём жанре. Might and Magic Duels of Champions обладает более развитой боевой системой, передвижение существ, заклинания по линиям, ловушки срабатывающие при передвижении и на определённые типы существ. Система ресурсов, не только мана но и Магия, Судьба, Сила. И всё это с одной стороны даёт нам более гибкие возможности, с другой же убивает экшн. Но если Вы в поиске как раз игры с мощной и развитой боевой системой, не стоит обходить данную игрушку стороной.  

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP SP3 or higher
  • Процессор2 GHz or higher
  • ВидеокартаDirectX 9.0c or higher compatible Videocard |256 VRAM | shader model 2_0 or higher
  • Оперативная память512 of RAM or higher
  • Место на жестком диске200Mb free disk space

Рекомендуемые

    отзывы игроков

    Уже играли в Might and Magic: Duels of Champions? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

    © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"