Сумерки Богов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

0,5

По мнению игроков

3,2
Играть прямо сейчас
  • Сумерки Богов - MMORPG - 1
  • Сумерки Богов - MMORPG - 3
  • Сумерки Богов - MMORPG - 5
  • Сумерки Богов - MMORPG - 7
Сумерки Богов - MMORPG - скриншот - 91
Сумерки Богов - MMORPG - скриншот - 112
Сумерки Богов - MMORPG - скриншот - 133
Сумерки Богов - MMORPG - скриншот - 154
Сумерки Богов
Общая информацияОтзывыСистемные требования

Общий обзор

Сумерки Богов – онлайн экшн с видом от третьего лица в стиле Diablo или Режь Руби (Hack and Slash). Нам дают такого крутого боевого персонажа, который сталкивается с сотнями монстров, и поначалу играется совсем даже ничего, так как заклинания и навыки довольно неплохо анимированы. Но браузерки от Esprit Games обычно разочаруют на дистанции, погружая игроков в однообразный и бесконечный «фарм», посмотрим, что же с Сумерками не так.

Сюжет

Божество или Мистическое существо управляет всем живым. Только вот незадача, сознанием этого существа овладела тьма, и теперь всё живое на грани вымирания. Мы же как рыцарь, защитник слабых, детей и женщин, особенно женщин, устремляемся в увлекательное приключение по борьбе со злом и спасению целого мира.

Управление

В нашей «машинке» коробка автомат. Да такая мощная, что мы даже не почувствует что и играем, это больше на похоже на какой-то интерактивный фильм, где персонаж устремляемся на выполнения задания или врывается в драку по одному клику.

Геймплей

Классы

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 1

Сумерки Богов встречает нас созданием персонажа и выбором класса. Которых аж целых три. И чтоб не сломать голову и не потерять сознание от такого многообразия, разработчики еще больше упростили задачу выбора, так как эти самые три, да целых ТРИ класса не отличаются друг от друга особо. Воин более живуч, лучник неплохо наваливает одиночным целям, а маг как бы пробивает большие отряды массовыми заклинаниями. На деле же все бойцы обладают как одиночными, так и массовыми навыками, поэтому в принципе выбор делаем чисто по внешнему виду красавиц и красавцев.

Умения

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 2

Прокачиваясь и выполняя задания нам дают новые навыки. Кстати прокачка сделана в виде убийства тысячи монстров, и казалось в игре где так много отведено внимаю сражениям оно должно быть на должном уровне. На деле же нам дают посредственные заклинания и навыки в основном наносящие урон либо по одной мордочке либо массово. У персонажа под заклинания всего 5 ячеек, что сразу говорит о совсем небольшом разнообразии возможностей. Постепенно мы конечно открываем дополнительные возможности, вроде способностей питомцев или убер мега навыков от Богов, которых мы спасаем или сражаемся по сюжетной линии, но это всё даже суммарно не делает умения увлекательными и интересными.

А печальнее всего, что прожимать эти навыки придётся лишь вначале игры, так как в дальнейшем понимаешь, что активировав автоматический бой, который, кстати, настраивается, мы получим тот же результат по прокачке, и не нужно ничего нажимать лишний раз.

Автобой. Настройки

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 3

Сумерки Богов радостно приветствуют нововведениями. А именно настройками автоматического боя. По факту разработчики игры дают нам бота, только который запускается не с помощью сторонних программ, кликеров и прочего, а всё уже встроено в игру для нашего удобства.

Мы выбираем количество здоровья и маны, когда будем бить баночки, так же делаем ротацию из навыков, про которые мы говорили ранее, то есть настроить эту часть не составит труда, учитывая их однообразность. И еще парочку галочек по основным возможностям персонажа.

Параметры

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 4

Игрушка в своём репертуаре, не даёт ничего заморочено и в плане характеристик. Основные показатели, упростить которые в принципе будет не реально, урон, шанс критической атаки, парочку уклонений и защит.

Экипировка

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 5

Аж целых 14 ячеек под шмотки.. Лол? Предметы повышают те унылые параметры, за счёт которых мы и сражаемся с более сильными монстрами. Игруля каждые несколько уровней ставит нас в неловкую ситуацию, выбраться из которой мы можем лишь усилить персонажа. А ситуация следующая, мы просто перестаём убивать монстров, а чтоб стать сильнее у нас есть те самые 14 ячеек, каждую, да, каждую из которых нужно усиливать, что требует ресурсов и времени на их добычу. Есть, конечно, способ проще, закинуть реальных деньжат. В итоге мы становимся заложником нашей же экипировки, постоянно усиливая их, прокачиваясь и усиливая снова и снова.

Космос

Создатели игры посмотрели на своё детище, и решили, что всё очень примитивно и однообразно и стали разбавить это всё дело. Правда получилось у них не ахти как, космос это альтернативная часть игры по которой мы время от времени путешествуем, летая на космическом корабле, который еще более примитивнее, чем персонаж расстреливает противников.

Боевая Система

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 6

Ну что сказать. Игра выглядит достаточно приятно, враги повсюду пытаются победить нас целыми толпами. Бой выполнен в стиле Режь Руби (Hack and Slah) игр, вроде Diablo. Несколько умений, о которых мы говорили ранее, целых 5 штук, которые применяем либо мы вручную, либо же даём сделать это автоматически игре. Умения примитивные, в целом наносят урон, так же обладают небольшим кулдауном (временем восстановления), в общем, единственно правильным и максимально эффективных решением  использовать автобой.

Трансформация

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 7

Путешествуя по миру, мы сталкиваемся с Богами, побеждая которых или покупая, мы их открываем, добавляя в свой арсенал. Активен Бог может быть только один, во время сражения накапливается энергия и в итоге мы на время превращаемся в божественное создание. Различные Боги обладают собственными умениями, и навыки персонажа на время пропадают, освобождая место для божественных заклинаний.

Умение Питомца

Рядышком с 5тью ячейками есть еще одна большая. Это умение зависит от нашего питомца, и так же как и Божественная трансформация применяется редко, в основном нанося неплохой урон массово.  

ПвЕ

Автоматическое выполнение заданий превращает прокачку персонажа в редкий клик по экрану «Забрать Награду», после чего наш герой бодренько устремляется на выполнение нового, опять же, сам по себе вырезая сотни монстров, можно даже не смотреть на это, на АльтТабе занимаясь своими делами. Наша задача лишь поддерживать актуальный уровень усиления предметов, и изредка докупать целительные зелья.

Чтоб как-то скрасить досуг и унылое и однообразное путешествие до максимального уровня, создатели игры сделали парочку игровых событий.

Боссы

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 1

Самые сложные твари в мире, убийство которых даст нам неплохую награду, как в опыте так и золоте. Боссы появляются в определённое время, поэтому нужно ловить момент и убивать их с толпой. Они так же бывают нескольких типов, Мировые, те которых нужно уничтожать всем сервером, Боссы Окрестностей, различаются силой и уровнем, соответственно дают и различную награду, и Дом Боссом, где нам предстоит сражаться до последнего вздоха, стараясь убить как можно больше тварей.

Подземелья

Эдакая смесь убийства сильных монстров, с Боссами в конце. Подземелья друг от друга не отличаются, лишь нечисть находящиеся там становится сильнее. В награду, правда получаем неплохие бонусы, в виде золота и даже алмазов (элитная валюта покупаемая за реальные деньги). Единственное что требуется, так это собрать группу таких же головорезов, одному проходить подземелья не получится.

Акции

И завершает этот список наверно с десяток постоянно появляющихся окон с акциями, какими то призами, скидками. В некоторых мы можем менять добытую валюту на экипировку, но большинство их них требуют от нас вливания реальных денег на покупку алмазов. Практически каждое наше действие лишь первое даётся бесплатная попытка, потом либо ждём часами, либо же используем алмазы для бесконечного усиления.

ПвП

Сумерки Богов MMORPG - геймплей - 2

Так как мы путешествуем по миру с другими игроками, то сражение вроде бы как у нас не только на аренах, но и присутствует так называемое «Мировое ПвП», где мы можем убивать других игроков. Но на практике это занимает много времени, арсенал умений у нас слишком примитивен, чтоб бой становился интересным, то есть возможности персонажей ограничены, да и большая половина игроков использует автоматический бой, и даже не поймет, что их убил другой игрок, когда развернёт обратно экран игры.

Арена –основное место, где сражаемся с другими игроками 1х1. Бой проходит автоматически, а то не дай Бог еще начнём выигрывать игроков с большим рейтингов, обыгрывая их на скиле.

Межсерверная Арена или Поля Боя – более продвинутые сражения 10х10, а со временем открываются новые карты 20х20. Цели, правда одинаковые, команда должна собрать большее количество ресурсов, чем команда противников, при этом естественно убивая и смешивая врагов с грязью снов и снова.

Графика

Игра достаточно приятно смотрится, особенно если нажать кнопку «Отключить Интерфейс», которая закрывает основное количество ненужных для боя и передвижение светящихся рекламноакционных кнопок. Что так же бросается в глаза, это анимация умений, она выполнена приятно.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная Графика
  • Неплохая анимация заклинаний

Не очень понравилось

  • Автоматический Бой
  • Игра сводится к наращиванию Боевых Очков

Итого

Очень жаль, что разработчики выбрали путь автоматического боя, бесконечного усиления экипировки, и не сделали из проекта с потенциалом что-то интересное и вменяемое. 5 умений на класс, 3 класса, этого конечно ни куда не годиться. В игре же есть боевая система, какая никакая, добавить разнообразное развитие персонажа, больше ячеек под навыки и реально можно фаниться. Но что есть, то есть. Используя автоматический бой набираем «Боевые Очки», которые являются финальным параметром и показателей нашей силы, а точнее времени и реальных денег введённых в игре. В самом процессе нам не нужно принимать никаких решений, клацаем загорающиеся кнопки, ждём пока наш парень добьёт очередную сотню другую монстров, и жмём «Получить награду», получая следующие задание.

По мнению редакции

0,5

По мнению игроков

3,2

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"