Империя в Огне

Стратегии, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,7

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Империя в Огне - Стратегии - 1
  • Империя в Огне - Стратегии - 3
  • Империя в Огне - Стратегии - 5
  • Империя в Огне - Стратегии - 7
Империя в Огне - Стратегии - скриншот - 91
Империя в Огне - Стратегии - скриншот - 112
Империя в Огне - Стратегии - скриншот - 133
Империя в Огне - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Соберите войско из состоящее из легендарных воинов и полководцев и станьте владыкой самой сильной Империи

Общий обзор

Тактическая ММО стратегия с элементами РПГ Империя в Огне представляет собой античный мир с примесью фантастики. Сама игра выполнена в духе браузерок, причем с привкусом чего-то очень знакомого. Еще бы ведь разработчик игры компания Esprit Games наплодила изрядное множество подобных проектов всех цветов  и раскрасок.

В этот раз нам предстоит командовать армиями в полупошаговой игре, в которой присутствуют элементы прокачки героев.

Сюжет

Когда-то, в незапамятные времена на этот мир было налажено заклятие. Но его действие было рассчитано на продолжительное время. Вначале никто не заметил изменений, прошли века и о нем забыли. Но, в назначенное время заклинание сработало и пространство и время разделились на две части, а ваша империя оказалась на линии разлома. Все смешалось, настоящее и прошлое, реальность и фантастика.

Ваши враги, воспользовавшись ситуацией, решили  захватить империю, казавшуюся им беззащитной.

Империя в Огне Стратегии - сюжет - 1

В ходе сражений вы поймете, что противостоят вам армии греческих земель, но озлобленные и превратившиеся из процветающих государств в деспотичные, жаждущие крови и власти империи. Наша задача не дать злу поработить мир.

Управление

Игра не требует  ничего особого ля игры. Хватит одной лишь мышки.

Тут самое главное это интерфейс. Сразу скажу что он вызывает неприязнь сразу. Хотя бы тем, что игру нельзя развернуть на весь экран, а с учетом обилия меню и кнопок играть становится неудобно.

Левую часть экрана занимает панель персонажа с перечислением доступной валюты, уровнем и титулом.  А в низу слева расположен чат, в котором никто не общается.

Правая часть экрана занята списком заданий. От правой к левой тянется вереница всяких «выгодных» предложений, которые закрывают пол экрана и интересны аж никому.

В низу выведены меню, которые соответствуют зданиям в замке – трактир, академия и прочие.

Империя в Огне Стратегии - управление - 1


Уже за один интерфейс в игру играть не хочется, но может сам игровой процесс окажется интересным?

Геймплей

В начале игры нас коротко вводят в курс дела, давая немного информации о мире, истории и т.д. После сразу же дают выбрать одного из героев и отправляют в бой по сюжетной линии. Хотя и сюжетом это не назвать, просто длиннющая цепочка заданий по зачистке некого подобия инстансов.

Герои всех мастей и рас

Перейдем к более насущным делам, а именно к героям Ну как героям, вместе с каждым из них будет еще толпа воинов в придачу. Звать их будут в соотвествии с историями и мифологиями разных стран (Ахилы, Архимеды, Спартаки и прочие). В заависимости от цвета будет определятся их крутость (от зеленого до золотого). Кроме цвета они еще и своими характеристиками и амплуа.

Разделить их можно на танков и наносящих урон (неофициальное разделение).

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 1

  • Танки, как это повелось, обладают высокой живучестью и не самым высоким уроном. Логично, что они занимают первые ряды защищая менее бронированных бойцов.
  • ДПС (буду звать их так) обладают мощным уроном но при этом сами погибают от пары ударов.

Любой герой обладает набором характеристик, которые, привычно, складываются в боевую силу:

  • Защита – показатель уменьшающий входящий урон;
  • Атака – сколько урона но наносит;
  • Сила умений – насколько сильно бьют его навыки;
  • Здоровье

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 2

Немного, не правда ли? А еще их нельзя улучшать. Только добавлять бонусы от экипировки. Поэтому элементы РПГ в игре чисто условные. Ни  о каких уникальных билдах и мощных комбинациях героев или умений речи не идет вообще.

Прокачай их всех

По сути, все что есть в игре это прокачка героев. Ее разнообразие с одной стороны похвально, а с другой – чересчур муторно и скучно. Слишком много ненужных действий приходится выполнять ради ничего.

Но мы все таки перечислим все то у нас есть для развития наших героев и воска в целом:

  • Таверна. Это первое место куда бежит любой уважаемый себя игрок. Здесь нам предстоит набирать героев (ну а где вы думали еще они могут быть?) и наложниц (куда же без них). И если герои будут принимать непосредственное участие в боях, то наложницы всего лишь дают пассивные баффы к разным параметрам.
  • Генералы. Так называется вкладка на которой мы будем тренировать полководцев, распределять экипировку и расставлять их на поле боя. Здесь же просматриваются все их характеристики. Общий боевой рейтинг будет завесить от расстановки героев.

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 3

  • Усиление. По названию понятно, что путем улучшения чего либо мы будем становится сильнее. Конкретно улучшению подвергаются вещи и навыки. Экипировка может улучшаться вплоть до текущего уровня героя и оплачивается внутриигровой валютой. Что касается умений, тот тут все гораздо сложнее. Для совершенствования одного навыка придется пожертвовать другим , а чаще несколькими из-за низкого шанса на успех (начинается с 40% и меньше).
  • Наука. Исследования пассивно будут улучшать некоторые параметры героев. В начальных этапах это атака и защита от к и против кавалерии. Дальше их станет чуть больше, но суть такова.
  • Обучение. Это процесс добавления небольших прибавок к характеристикам героя за огромные деньги. Сомнительное действие с весьма неэффективным бонусом.

Ну и вроде бы все, если не брать в расчет всякие VIP штуки типа молитв и прочей высокопарной ереси.

PvP и PvE

Весь игровой процесс я решил описать именно в этом разделе. По нескольким причинам. Первая это то что кроме прокачки героев, сражения это второе по интересности дело в этой игре. Во вторых как таковые сражения с игроками отсутствуют, а то что называется PvP, это драка с героями другого игрока которыми руководит ИИ.

Итак, теперь рассмотрим, что же у нас есть для утоления жажды крови или справедливости.

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 4

  1. Сюжетные бои. Тупо зачистка инстансов со слабыми противниками за которые будут давать доп. награду  за прохождения сюжета. За зачистку инстанса (прохождение всех сражений) мы получим награду, в зависимости от того прошли ли мы на все 3 звезды или где то получили меньше (даже не знаю кем надо быть что бы не получить 3 звезды).
  2. Тот же окунь, только в профиль.  Здесь мы снова сражаемся с ИИ но уже не за дополнительную награду а за реальные вещи. В смысле полезные – оружие, ящики с наградами и прочее. Противники здесь посложнее чем в сюжетных.
  3. Арена. Здесь мы сражаемся уже против героев других игроков. Но управляет ими компьютер. Так что разница между сражением в инстансе или на арене отсутствует. Побеждая мы продвигаемся по рейтингу, за что в конце дня будем получать награды в виде экипировки и золота (премиум валюты).
  4. Завоевания. Что-то схожее с ареной но сражаемся мы с замками других игроков. ЗА победы  мы получаем очки титулов. Они расходуются на повышение этого самого титула, что дает нам различные плюшки в виде денег и опыта.
  5. Зачистка. Здесь нам предстоит проходить так называемые заставы, на которых мы будем сражаться против сильных противников в разных форматах, от 1 на 1 до 8 на 8. Каждые 5 застав игроку будут выдаваться призы в виде сундуков с сокровищами и деньгами.
  6. Грабеж Могил. Мини игра на подобие монополии, где нам предстоит попадая на клетку вступать в сражение с монстрами и просто врагами. ЗА количество пройдённых кругов причитается бонус. Чем больше прошел тем выше награда.
  7. Империя в Огне Стратегии - геймплей - 5

     

Боевая система

Я не зря решил упомянуть о ней в самом конце, потому что интересного в ней нет ничего. Все на что мы можем влиять – это расстановка отрядов и их экипировка. Сами же бои происходят хоть и в пошаговом режиме, но автоматически без нашего участия.

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 6

Умения героев используются случайно (у всех них есть модификатор шанса применения, от крайне редко до очень часто). И зачастую именно то, что вашим героям не везет на умения может привести к поражению.

Бои ничем не отличаются друг от друга, разве что масштабами, бывают где сражаются 2 отряда а бывают и 16.

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 7

Графика и Звук

Самая большая беда всех браузерок это визуальное оформление. Они страдают чрезмерной насыщенностью красок и деталей. Вот и в Империя в Огне создатели решили по максимуму внести в игру ярких заклинаний и эффектов. Картинка давит на глаза, и при долгом вычитывании информации появляются дикая резь в глазах из за того что на экране все светится и полыхает.

Империя в Огне Стратегии - геймплей - 8

Добавляет песка на крышку гроба игре звук. Однообразие – именно то что надо для описание звукового сопровождения. Десяток фраз которые произносят герои да пара фраз наложниц – весь арсенал интерактивных звуков. Музыка в игре вроде бы ничего, но играет 1 и тот же трек, не совсем подходящий под антураж игры.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Обилие известных героев
  • Присутствет хотя бы минимальное понятие о стратегии и позициях героев

Не очень понравилось

  • Участвовать в сражениях и влиять на их исход нельзя
  • Излишняя манетизированость
  • Отсутствие интереса в игре - нет определенной цели

Итого

Империя в огне подается как пошаговая стратегия с элементами РПГ. Но это не совсем так. От РПГ здесь только вливание времени и денег в прокачку экипировки персонажа и поиск новых героев. Пошаговость здесь так же нестандартная – нам управлять боем никто не дает.

Отсутствие PvP и крафта, слабая система общения да и не самый интересный игровой процесс не позволяют советовать эту игры нашим читателям. Хотя, наверняка, своих фанатов она найдет.

По мнению редакции

2,7

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Видеокарта128 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Видеокарта256 Mb
  • Оперативная память512 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Империя в Огне? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Империя в Огне - Стратегии - логотип

Соберите войско из состоящее из легендарных воинов и полководцев и станьте владыкой самой сильной Империи

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"