Empire Revenant

Стратегии, Историческая

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Empire Revenant - Стратегии - 1
  • Empire Revenant - Стратегии - 3
  • Empire Revenant - Стратегии - 5
  • Empire Revenant - Стратегии - 7
Empire Revenant - Стратегии - скриншот - 91
Empire Revenant - Стратегии - скриншот - 112
Empire Revenant - Стратегии - скриншот - 133
Empire Revenant - Стратегии - скриншот - 154
Empire Revenant
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Empire Revenant – браузерная онлайн стратегия, с отрядом, эпичным вооружением, кровопролитными сражениями. Нас ждёт увлекательный мир автоматического боя, на который мы практически не влияем, улучшения экипировки, что требует постоянного проведения времени в игре, и гонки в различных рейтингах ПвП и ПвЕ. Давайте попробуем разобраться, по какой причине игру «обозвали» стратегией?

Сюжет

Три империи враждуют между собой, пытаясь захватить как можно больше земель, разрушая города и убивая тех, кто сопротивляется. Мы же выступаем в роли одного из полководцев, который начинает свой путь с небольшого отряда, но набираясь опыта в сражениях, армия расширяется, и становиться несокрушимой.

Управление

Всё автоматизировано, поэтому редких и ленивых кликов мышки будет достаточно, чтоб овладеть настолько «сложной» игрой в совершенстве.

Геймплей

Первые Шаги

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 1

Игра не тянет кота за усы, а сразу же переходит к делу. После нескольких подсказок, мы нанимаем героя, управляющего один отрядом, и врываемся в жар битвы, не успев даже толком разобраться, о чём игра. Но после серии автоматических сражений, найма еще парочки героев и улучшения экипировки, понемногу становиться ясно, куда мы попали. Но давайте по порядку.

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 2

Отряд

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 3

Армия является основой игры, так как у нас нет полноценного города с развитием, постройками и экономикой. Всё чем мы занимаемся, это участвуем в автоматических сражениях, улучшая героев.

  • Герои – нанимаются в таверне, отличаются друг от друга применяемым навыком и параметрами. Копейщики лучше защищены, поэтому их мы ставим лицом к лицу с соперником, лучники наносят больше урона, но более уязвимы от прямых атак и так далее. Разнообразия примитивны и минимальны. Так же героев друг от друга отличает редкость. Различные цвета говорят о сложности получения бойцов. Чем реже герой, тем он в свою очередь мощнее.
  • Защитники – невидимые воины, которые, по сути, добавляют отряду параметров, почему нельзя было добавить их на поле боя не понятно.

Тактика и стратегия управления армией – её нет!

Экипировка

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 4

Так как разработчики не успели добавить различные возможности героев и бойцов, видимо всё время ушло на разработку внутриигрового магазина, то единственное с чем нам придётся играться это шмотки.

Аж 6 ячеек под каждого героя. И что прекрасно, это возможность улучшения каждого предмета по нескольку десятку раз. Каждое усиление увеличивают боевой потенциал армии, мы бьём сильнее… амм, бьём сильнее.. В принципе больше ничего мы и не делаем. Атакуем сильнее, открывается доступ к более сильным соперникам  и сражениям.

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 5

Параметры

Каждый элемент отряда обладает стандартным и довольно примитивным набором характеристик: атака, защита, точность, шанс критического удара, шанс уклонения.

Основной характеристикой является B.R. или Боевой Рейтинг. Каждое наше действие по развитию и улучшению чего либо в армии приводит к его росту. Боевой Рейтинг определяет нашу силу и могущество. Это сделано для того, чтоб мы не задумывались над действиями, усилили предмет, БР полез вверх, отлично, повторили действие.

Тактика

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 6

Центр исследований предоставляет изучение несколько тактик, которые увеличивают базовые параметры армии. Это окошко было создано, чтоб хоть как-то оправдать жанр игры стратегия, так как от настоящей стратегии в ней лишь симпатичного вида город, которым мы даже не можем управлять.

Боевая Система

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 7

Хоть отряды и обладают навыками, как по одной цели, так и массово и вначале нашего путешествия даётся парочку подсказок, рассказывающих о «тактиках» ведения сражений, но это всего лишь иллюзия. Бой проходит автоматически, наша задача «выращивать» Боевой Рейтинг армии, улучшая экипировку, повышая уровень специальными эликсирами. Все эти действия не требуют принятия решений, стратегии и тактики, а лишь проведения времени в игре совершая однообразные и монотонные действия по развитию, если этот процесс можно так назвать.

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 8

ПвЕ. Игрок против Окружения

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 9

Сюжетная линия, она же цепочка заданий наш свет в конце тунеля, проходя которую, к слову задания друг от друга не отличаются, мы растём в уровне, открываем доступ к новым возможностям и прогрессируем в общем и целом.

Далее нам дают несколько игровых событий, которые так же автоматизированы по максимуму и с этим всем мы должны проводить часы в игре, зачем, для чего, почему игру назвали стратегий? Эти вопросы не покидают сознание с первых и до последних минут проведённых в ней.

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 10

ПвП. Игрок против Игрока

Empire Revenant Стратегии - геймплей - 11

Сражения не просто автоматизированы, арена сделана таким образом, что в ней присутствуют лишь фантомы армий других игроков. Сортируется всё по рейтингу, выбираем тех, кого мы сможем одолеть (у кого предметы менее заточены, если быть уж до конца откровенным), далее автоматический бой и у кого Б.Р. выше, тот и победил. Игрок с армией которого мы дерёмся может даже не находиться в этот момент за компьютером, когда он зайдёт в игру, увидит оповещение о поражении. Вот оно, кристально чистое ПвП в первородном и хардкорном виде.

Графика

Симпатичный город, иконки и интерфейс выполнены простенько, но приятно выглядят. Сражения подкачали, ибо бойцы выглядят по дурацки, а не комично как этого хотели разработчики. Огромные головы, непонятного вида броня и вооружение, с убогой анимацией навыков.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Пример того, как НЕ ДОЛЖНА выглядеть и чувствоваться стратегия

Не очень понравилось

    Итого

    Empire Revenantне заслуживает жанра «Стратегия» ну никак. Мы управляем отрядом, и то, управляем громкое слово, который сражается с другими отрядами НПЦ или игроками. Наша задача нанимать более сильных героев, и улучшать им экипировку проводя бесчисленное количество автоматических сражений, на которые мы не влияем принятием как стратегических, так и тактических решений. От стратегии здесь только ветка «исследований» которая сделана, чтоб хоть как-то оправдать жанр игры. Играть в это ущербное создание должно быть запрещено на моральном, криминальном, административном уровнях.

    По мнению редакции

    1,8

    По мнению игроков

    5,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    Системные требования

    Минимальные

    • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
    • Процессор800 MHz
    • Место на жестком диске100 Mb
    • Оперативная память256 Mb

    Рекомендуемые

    • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
    • Процессор1.2 GHz
    • Место на жестком диске100 Mb
    • Оперативная память512 Mb

    отзывы игроков

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"