Erectus the Game

Стратегии, Каменный век

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Erectus the Game - Стратегии - 1
  • Erectus the Game - Стратегии - 3
  • Erectus the Game - Стратегии - 5
  • Erectus the Game - Стратегии - 7
Erectus the Game - Стратегии - скриншот - 91
Erectus the Game - Стратегии - скриншот - 112
Erectus the Game - Стратегии - скриншот - 133
Erectus the Game - Стратегии - скриншот - 154
Erectus the Game
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Erectus the Game – браузерная онлайн стратегия, с созданием собственной империи. Развитие и сражения проходят в альтернативной вселенной, во времена, когда человечество только начинало свой путь, открывая постройки, экономику, войну. Мы начинаем с выбора сервера, можно начать со свеженького, а можно и прыгнуть к «старичкам», пытаясь догнать их в развитии.

Сюжет

130.000 лет назад человечество стало делать свои первые шаги в различных направлениях. Первобытные постройки, укрепления, первое оружие, и конечно же всепоглощающие желание захватывать и расширять свои владения. Мы становимся участником конфликта нескольких рас, со своими особенностями и хитростями, но желание защищать свои земли и расширять владения свойственно всем.  

Управление

Как и в любой другой браузерной стратегии, левой кнопки мыши достаточно чтоб выполнять все действия.

Геймплей

Первые Шаги

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 1

Вначале игра как обычно погружает нас в череду обучающих миссий. Построй то, улучши сё, найми то. Ведь нам нужно знать, с чем мы имеем дело, чтоб начать креативить? Игрушка достаточно своеобразно подходит к обучению. Вначале стрелочки указывают на здания, но уже буквально после нескольких построек, в миссиях лишь текст указывает на то, что нужно сделать. Поэтому разбираться в игре поначалу не так то и просто, ведь в ней нет даже списка построек, здания находятся на своих местах и нужно курсором рыскать по посёлку, в поисках нужного для завершения миссии.

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 2

Империя

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 3

Делиться на столицу, и посёлки, которые, правда, можно строить только рядом со столицей. В каждом городке одинаковые здания, поэтому развитие отличается лишь нашим выбором, чего и как мы хотим строить.

Основные здания не отличатся от любой другой стратегии. Есть простые домики, которые добывают нам ресурсы, более сложные исследовательские центры и лаборатории, улучшающие экономику и повышающие боевой потенциал армии. Завершает список постройки, открывающие всякие полезности, вроде транспортного центра для распределения ресурсов, защитных укреплений и так далее.

Здания обладают уровнями, чем он выше, тем полезнее домики, приносят больше ресурсов, открывает больше возможностей, но и улучшения занимают с каждым разом всё больше и больше времени.

Экономика

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 4

В игре неплохо развита эта часть. У нас есть несколько возможностей: налоги, рабочие которых мы самостоятельно распределяем между добычей ресурсов. Так же есть показатели, за которыми нужно следить, вроде баланса еды и денег, общий настрой населения. Чтоб поддерживать баланс и хороший настрой, есть статистика дохода в час, описание различных бонусов, плата рабочим, чтоб нам было проще принимать решения. Поэтому после каждого апгрейда нескольких зданий желательно бы распределять и добавлять работяг исходя из общих статистик.

Улучшения

Построив лабораторию, мы открываем доступ к различных улучшалкам и ускорялкам, который увеличивают как прирост ресурсов, так и боевой потенциал армии. При этом изучив что-то в одном городе, эти знания распространяются и на остальные, единственное, что нужно это построенная лаборатория для работы всех бонусов и улучшений.

Боевая Система. Армия

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 5

Юниты отличаются не только между собой, но и у каждой расы свой набор бойцов. Воины обладают несколькими основными параметрами, такими как Атака, Защита, Ближний Бой, скорость передвижения. И несколько вторичных вроде стоимости, сколько едят, занимают места и так далее.

Erectus the Game Стратегии - геймплей - 6

Одним из важных навыков является выбрать и правильно организовать армию. Для этого у нас есть разведка, и основные принципы. Отряды делятся на две линии. Линия фронта, и обычная армия. Передняя линия сразу врывается в сражение, атакуя и естественно получая первой. Если мы не выберем фронт лайн, то игра сделает это за нас, выбрав из самых слабых воинов в армии. После столкновения передней линии идёт расчёт и драка остальных бойцов.

Осады

Атака городов с защитной стеной отличается от обычных заруб в посёлках. 2го уровня стена даёт нехилые бонусы защитникам, а 5го уровня полностью отрезает атакующих от защитной армии. Чтоб захватить город, вначале осадными орудиями нужно пробить стену, и только потом драка проходит в обычном режиме. Выбор осадного орудия зависит от игрока, катапульта или таран. В зависимости от типа осады, защитные войска действуют по особенному, катапульту могут атаковать только конница, остальные войска не достают. Таран же атакуя ворота, будет закидан камнями сверху стен, но чем больше у нас их, тем больше вероятность прорвать оборону, одновременно хоть и ломает ворота только один, но как только его разрушат, другой заменяет его место. Процедура повторяется до тех пор, пока мы не пробьём ворота, либо же у нас не закончатся тараны.

В общем, правила атаки и защиты присутствуют, хоть их не так и много, но понимание устройства битвы, возможностей юнитов и их грамотной комбинации, это то, что отличает хорошего полководца от великого.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Экономика. Распределение рабочих, статистики по еде, деньгам, настроению народа, большое количество построек
  • Бой. Несколько вариантов атак, свои тонкости в осадах и нюансы в распределении армии

Не очень понравилось

  • Начальный этап. Неудобная и не проработанная обучающая часть
  • Чтоб разобраться в игре, нужны базовые знания английского языка
  • Небольшой набор параметров у бойцов, что делает на дистанции сражения с уклоном на количество, нежели тактику и качество распределения армии

Итого

Erectus the Game служит примером того, как разработчики хотя-бы попытались создать стратегию, используя на фоне стандартных механик свои интересные решения. Получилось ли у них что-то вменяемое? Из больших минусов стоит отметить интерфейс и серию обучающих миссий. Без окна построек, и подсказок просто теряешься, не зная чего делать и каким образом построить домик по заданию. Из положительного, это возможности во всех сферах. Экономика - распределение рабочих, статистика по еде, настроению людей, прирост денег, большое количество зданий. Бой – сражение в несколько линий, осады со своими тонкостями и нюансами, а главное выбором подходящих для битвы войск по собственным предпочтениям и соображением. Игра вызывает смешанные чувства, с одной стороны это не однокнопочное «ничто» с Боевым рейтингом и полной автоматизацией геймплея, с другой стороны, чтоб прочувствовать на себе полностью экшн, нужно разбираться в игре, следить за экономикой, пробовать различные варианты нападений, анализировать свои действия и этим игра интригует и увлекает. Но понять насколько она полноценна и глубока, можно только со временем.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"