Escape from Tarkov (Альфа)

Escape from Tarkov (Альфа)

, Шутеры , Выживание

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - 1
  • Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - 3
  • Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - 5
  • Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - 7
Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - скриншот - 91
Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - скриншот - 112
Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - скриншот - 133
Escape from Tarkov (Альфа) - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Escape from Tarkov (Альфа) – онлайн шутер, с выживанием, разнообразным вооружением, и уникальным игровым процессом, включая одиночное прохождение сюжетной линии. Мы участвуем в роли одного из бойцов, задача которого спастись из города Тарков. Мы выбираем карту, на которой появляемся, экипировку, а дальше всё просто, если нас убьют, мы теряем всё что одето на персонаже, но если убиваем мы, то подбираем всё с противников, и основная цель убежать с награбленным добром. Далее скидываем полезности в хранилище, берём все, что пожелаем для охоты, и начинаем заново. Это единственный адекватный режим в Альфа версии, что будет на релизе, не известно, но дополнительные режимы появятся точно. 

Сюжет

Мы становимся участником военных событий в вымышленной альтернативной вселенной в наше время. События происходят в русском городе Тарков, финансовом центре страны. Город оказывается в центре войны из за частных военных корпораций. А всё начинается с нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. Ситуация в городе становится крайне не стабильной, мирные жители эвакуированны, а остаются в нём лишь наёмники, воры, убийцы и прочая нечисть.

Почитать более детальную сюжетную линию можно здесь, описание города здесь. Важно то, что разработчики планируют развивать не только онлайн составляющую, которая будет основной в игре, но не забудут и про сюжетную линию, дополнительные задания и прочие радости.

Управление

Основные действия стандартны для любых шутеров. Но есть и уникальные фишки, очень благоприятно влияющие на геймплей и атмосферность в целом. Например, на колёсико мыши мы регулируем скорость бега, переключая её постепенно, от бесшумной, но медлительной ходьбы, до «галопа коня» быстро, но слышно на всю карту.

Так же есть нюансы с перезарядкой, одно нажатие “R” медленное, но сохраняем обойму, двойное нажатие обойма падает за землю, но перезаряжаемся быстрее.

И даже прицеливание обросло дополнительными механиками. А именно на правой кнопке мыши целимся, а вот Ctrl + правая кнопка активирует дополнительный прицел, если таковой установлен на оружии. Используется на снайперских винтовках, где приближение огромное на основном, а вот с дополнительным можно воевать лучше на ближних дистанциях. Надеемся, что разработчики и дальше будут удивлять подобными нововведениями.

Геймплей

Первые Шаги

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 1

Пока игра находится в стадии альфа, о сюжетной линии, одиночной компании говорить рано. Мы рассмотрим основной режим выживания на небольших и среднего размера картах.

Всё начинается с выбора экипировки. Перед началом сражения у нас есть доступ к инвентарю, в котором нам разработчики щедро насыпают по максимуму аптечек, рюкзаков, автоматов, парочку снайперских винтовок, кучу пистолетов, гранат, патронов и прочего добра. Мы же с жадности наряжаем своего бойца по максимуму, появляемся, а далее два сценария, либо бегаем по пустующей карте, либо встречаем за первым же углом голого противника с дробовиком, который нас тупо ваншотит, подбирая всю экипировку. Добро пожаловать в Escape From Tarkov! Но давайте обо всём подробнее.

Персонаж

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 2

Как и в любых других шутерах с выживанием, сам боец не обладает особыми свойствами. Бегает, расходуя выносливость, очень шумный при беге, и бесшумный при ходьбе. Скорость перемещение мы регулируем колёсиком мышки. Но так как шутер хардкорный, даже с броней, при точном попадании наш персонаж умирает с пары а то и одной пули.

Из особенностей это в инвентаре есть специальная вкладка повреждений, на подобии древних РПГ игр. В ней мы видим тело, и насколько повреждена каждая его часть. Пока повреждения ног влияют на ходьбу, а вот при повреждении рук и головы поведение не меняется. Не исключено что в дальнейшем это изменится, руки будут дрожать, или ухудшаться видимость для большего реализма.

Экипировка

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 3

Огромный арсенал огнестрельного оружия, и парочку ножей с топорами для ближнего боя. О стрельбе мы поговорим более детально, но да, ей уделено особое внимание! Каждая винтовка стреляет по своему, некоторые с переключением режимов ведения огня. И каждая вменяемая пушка, кроме пистолетов, наносит огромный урон. Противники что с экипировкой, что без неё при точной стрельбе умирают с пары выстрелов.

Примочки

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 4

Оружие обвешивается различными устройствами. Меняем прицелы, приклады, дополнительные ручки для лучшего прицеливания, фонарики, лазерные указатели и так далее. На некоторые снайперские винтовки можно даже устанавливать два прицела. Один для дальнего боя, а другой сбоку, для стрельбы на ближних дистанциях. В общем, приколов различных хватает.

Стрельба. Баланс

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 5

В общем играется очень комфортно, мы убиваем быстро, нас убивают быстро, кто сильнее, тот и сильнее. Единственное что выделяется на общем фоне это дробовики и пистолеты. Первыми несложно целиться, ну и конечно дробь убивает с первого выстрела, что напрягает. Пистолеты же наоборот, всаживаем обойму в соперника без брони, если точность не высока, и попадаем в цель, но не всё пули выше пояса, то враг не всегда и с обоймы умирает.

Броня же пока вызывает смешанные чувства. В некоторых сражениях и не заметно, что она есть, а в некоторых противники становятся не убиваемыми. Но благо всё зависит от точности стрельбы, и хедшоты работают практически одинаково в любых условиях.

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 6

При этом прицеливание интересно реализовано. И прицел, совсем немного, но ходит в разные стороны, что добавляет стрельбе совсем небольшого рандома.

Графика. Звук

Кстати нельзя не отметить анимации, звуковое оформление и графику. Стрельба, отдача, перезарядка передаются на высоком и качественном уровне. Если нам стреляют в спину, персонажа немного толкает вперёд, мы как будто на себе ощущаем попадания. Перезарядка, об этом можно написать отдельную статью, анимация продумана до мелочей.

Режимы Игры

Escape from Tarkov (Альфа) Шутеры - геймплей - 7

Судя по словам разработчиков, они желают видеть свой проект в нескольких направлениях. И онлайн шутер, приближённый к экшену, на небольших картах аренах. И фрироум выживание на огромных картах, и ПвЕ режимы, где мы сражаемся против искусственного интеллекта, зарабатывая добро для сражения с игроками и, конечно же полноценная сюжетная линия в стиле «Сталкера», с кучей дополнительных заданий.

Что из это получиться, не известно. Ведь очевидно, что реализовать качественный проект и в одном направлении не всегда удаётся даже топовым компаниям,  а что говорить по такую масштабность. Надеемся на лучшее.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальность происходящего. Добыча экипировки, перестрелка и выживание на различного размера территориях
  • Хардкорность. Убиваем как и умираем с пары точных попаданий и броня это не слишком меняет
  • Красота и атмосферность. Графика, звук, анимация очень хорошо проработанны

Не очень понравилось

  • Дизбаланс оружия, но по мелочи. Дробовики напрягают своей убойностью
  • Режим игры. Death Match на среднего размера картах надоедает

Итого

Escape from Tarkov – хардкорный шутер, с грандиозными планами и видами на жанр Shooter Action Survival в целом. На данный момент, что есть в альфа? Шикарная механика стрельбы, не до конца сбалансирована, но на это уйдёт пол года, а то и год после релиза, основной баланс заложен на добротном уровне. Оружие стреляет и больно, главное попадать. Шикарная система инвентаря, экипировки и использование дополнительных примочек на пушки. И всё это с потрясающе красивой графикой, очень атмосферной музыкой и звуковым оформлением в целом, с чёткой анимацией, которая лишь усиливает ощущения от происходящего, и добавляет положительных эмоций.

Из негативного, это режимы игры. Напомним, игра в стадии Альфа. И онлайн действо против других игроков проходит на средних размерах картах, где мы дерёмся за экипировку. Для тестирования игрового процесса этого достаточно, но для полноценной игры этого откровенно мало. Надеемся разработчикам удастся использовать весь игровой потенциал, который на момент альфа уже будоражит воображение, очень интересно что будет дальше.

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессордвух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
  • Место на жестком дискеот 8 Гб
  • Оперативная память6 GB ОЗУ
  • ВидеокартаDX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти

Сеть: постоянное соединение с интернетом

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессорчетырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
  • Место на жестком дискеот 8 Гб
  • Оперативная памятьот 8 GB ОЗУ
  • ВидеокартаDX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти

Сеть: постоянное соединение с интернетом

отзывы игроков

0,0

Escape from Tarkov (Альфа)

Классная игра,лучше дейзета....

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"