Eternal

Карточные игры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,6

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • Eternal - Карточные игры - 1
  • Eternal - Карточные игры - 3
  • Eternal - Карточные игры - 5
  • Eternal - Карточные игры - 7
Eternal - Карточные игры - скриншот - 91
Eternal - Карточные игры - скриншот - 112
Eternal - Карточные игры - скриншот - 133
Eternal - Карточные игры - скриншот - 154
Eternal
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Eternal – коллекционная карточная игра с ПвП и ПвЕ возможностями. Сочитающая в себе элементы популярного Hearthstone, но в тоже время основные правила сражения и набора маны в ней от классической версии настольной Magic The Gathering, максимального хардкорной версии карточных игр. Посмотрим, что из этого получилось. 

Сюжет

История повествует о приключениях грубого и максимального брутального ковбоя. Парень побывал в различных передрягах и непонятно какие цели он преследует в жизни, но самое главное то, что любые препятствия на его пути преодолеваются силой, что нас естественно полностью устраивает.  

Управление

Перетягиваем карты на поле боя, всё просто и понятно с первых минут, даже если мы не сталкивались с жанром.

Геймплей

Первые Шаги


Попадаем в обучающую часть игры, которая открывает перед нами основы Eternal, вначале их слегка ограничивая, выдавая нам как-бы порциями правила чтоб не взорвалась голова от всего разнообразия. Самое главное, хоть Eternal очень похожа внешне на HS, боевая система и сражения в ней сильно от неё отличаются. 


Основы

Eternal Карточные игры - геймплей - 1


Сражение проходит пошагово, у каждого хода есть три стадии. Первая разыгрываем картишки, применяем различные магии, призываем существа и восполняем себе ману, которая называется в анг. версии Sigil. И это одна из основных отличительных особенностей. Ресурсы для применения карт восполняем картами, их еще и несколько типов. 
Вторая стадия боевых действий, а точнее атаки. Призванные нами существа не управляемы, то есть они атакуют автоматически героя противника, если конечно им не преграждают путь вражеские существа. Мы же лишь выбираем, какие существа из нашей армии атакуют в этом ходу. 
Третья стадия защиты. То что в других играх является вспомогательной механикой, а именно существа которые защищают своей грудью других, принимая удар на себя в Eternal работает изначально. Когда приходит наш черёд ходить, мы выбираем атаковать монстру или защищаться, "выставляя" их перед вражескими существами, чтоб сохранить лицо герою. 


Урон


Монстры просты, всего два показателя, урон и жизнь. Урон распределяется очень интересно. Если боец нападает на нескольких существ, то с каждым ударом его укусы становятся слабее. 
Если все эти правила и ограничения звучат достаточно сложно, то на деле же нужно просто привыкнуть к не совсем стандартной системе урона и ходов поиграв несколько бойков. Так как, во-первых в обучающей миссии на нас постепенно вываливают новые правила, чтоб мы к ним привыкли, во-вторых «на ощупь» правила воспринимаются куда легче, с визуальным подтверждением действий на экране. 
Восстановление
Каждый ход «недобитые» существа с неполным здоровьем полностью его восстанавливают. Зачем это сделано хоть убей не пойми, все наши труды по атаке частично сходят на нет, когда  мы видим, как раненные бойцы тупо исцеляются и ничего с этим не поделаешь.

Существа


Делятся на два типа, летающие и наземные. Летающие более универсальны, так как атакуют все типы, наземные же контактируют только с такими же ползающими. Для чего это сделано не совсем понятно. 

Мана


Основное отличие игры от компьютерных версий, корни которой прорастают из настольной Magic the Gathering. Система такова, что мана заряжается за счёт использования особых карт, при чём есть общее количество маны, и прочочку её типов. Для создания существ требуют определённые виды маны. 
Чем плоха эта система? Карты в «руку» мы получаем случайным образом, поэтому бывают сражения, когда у нас на руках тонны маны, а призвать тупо некого, или наоборот, огромное количество существ, призвать которых мы не можем, так как не повезло на нужные карты с нужной маной. По сути, эта система больше ограничивает наши возможности, нежели открывает какие-то тактические элементы.
Колоды Карт
В обычных режимах ПвЕ и ПвП состоят аж из 75ти штук. Проводить в редакторе колод придётся немало времени, не говоря уже о балансе и рандоме с таким то многообразием.

ПвЕ. Игрок против Окружения


Нам дают набор миссий, естественно проходя которые противники становятся всё более искуснее, применяют новые карты и тактики. Благо и мы в награды за выполнение этих миссий добавляем к своему арсеналу новые примочки в виде заклинаний, монстров. Так как нам, особенно поначалу неплохо так насыпают золота, которое мы и расходуем на новые комбинации карт.

ПвП. Игрок против Игрока


Обычные сражения где мы практикуемся против других игроков, оттачивая своё мастерство, заимствуя интересные решения и варианты билдов. 
Рейтинговые Бои – для самых прожжённых пламенем битвы бойцов, которые хотят подыматься в рейтинге и сражаться с достойными соперниками.
Арена – тут всё схоже с Hearthstone. Только вначале боёв мы создаём колоду не из трёх случайных карт, а из целого рандомного бустера карт. А далее дерёмся либо до трёх поражений, а с каждой победой увеличиваем финальную награду. 

Графика

Кхм.. Интерфейс боя полностью слизан с HS, даже прокликиваются декорации стола для игры. 


 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Слияние HearthStone с правилами из настольной более хардкорной Magic the Gathering
  • Интересность и оригинальность проекта, отличающегося от основного количества карточных игр на PC

Не очень понравилось

  • Новые механики на любителя. По мнению автора они лишь ограничивают возможности игрока, нежели их расширяют

Итого

Разработчики Eternal начитавшись гневных комментов о том, что карточные игры на PC унылое и казуальное подобие классической прекрасной и идеальной во всех её проявления настольной Magic the Gathering, решили создать нечто подобное со схожими правилами.
Отличия Eternal от других схожих проектов в системе набора маны, которая восполняется за счёт карт. Мана же эта еще и разнообразная, монстры и магия призываются расходуя эти самые типы. Бой так же отличается, мы не направляем сами существа в атаку, а лишь выбираем какие будут атаковать, а какие ставят блок. В общем, игрушка со своими заморочками, но на деле же, как бы возможностей и больше, но только они не открывают перед нами больше тактик и многообразия вариантов сражений, а больше ограничивают наши действия. В любой случае проект интересен элементарно за счёт необычности и оригинальности и новыми интересными механиками и вариантами развития боя под эти правила.

По мнению редакции

3,6

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"