Evolve Stage 2

Шутеры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Evolve Stage 2 - Шутеры - 1
  • Evolve Stage 2 - Шутеры - 3
  • Evolve Stage 2 - Шутеры - 5
  • Evolve Stage 2 - Шутеры - 7
Evolve Stage 2 - Шутеры - скриншот - 91
Evolve Stage 2 - Шутеры - скриншот - 112
Evolve Stage 2 - Шутеры - скриншот - 133
Evolve Stage 2 - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Evolve Stage 2 – оригинальный онлайн многопользовательский шутер от первого и третьего лица, в котором мы участвуем в охоте за огромным монстром, управляемым другим игроком. Действие происходит на небольших картах. Наша задача как команды уничтожить тварь, пока она не успела развиться, и не разрушить реактор. Если же мы играем за монстра, обратная ситуация, порвать охотников на куски либо же разрушить защитное здание, которое одно в игре. Игра ААА класса, что значит многомиллионный проект, который вышел изначально платным. Но геймдизайнеры запороли баланс, и игрушка скатилась на дно, теперь же её перевыпустили, оптимизировав и улучшив. Посмотрим, стала ли одна годной.

Сюжет

Sci-Fi Вселенная простая как двери. Есть огромные монстры, которые жаждут смерти всего насущного, движимые постоянным голодом и стремлением к усовершенствованию себя за счёт пожирания других. И есть отряды охотников, которых посылают в регион появления монстра. Отряд максимально эффективно подобран, у каждого своя роль и задачи. Главная цель не дать твари развиться и уничтожить её до этого. Монстры же обладают не только невероятной силой, но и разумны, поэтому в бою противостояние не только когтей против пушек, но и столкновение умов.

Управление

Игра отлично подходит как для клавиатуры, так и геймпада. Передвижение и стрельба стандартна, как и в любом другом шутере, джетпак и применение 4 навыков как у охотников так и монстра можно перенастроить по своему усмотрению, кто как привык.

Геймплей

Игровой процесс не замысловат, и отдалённо напоминает охоту. Только вместо зверя у нас огромный монстр, с несколькими стадиями развития, уникальными навыками по защите и атаке. И отряд, снабжённый в зависимости от выбора персонажа и роли различными технологически устройствами, для выслеживания цели, его удержания, поддержки отряда, исцеления и прочие полезности, более детально о которых мы поговорим позже. Самое главное, это то, что игровой процесс действительно уникален и подобных аналогов игровая индустрия еще не выпускала. А именно, сражение Одного Игрока, против четырёх. Но давайте погрузимся в этот мрачный и смертельно опасный мир.

Охотники

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 1

На удивление большее количество игроков желает играть в команде, нежели монстром, что странно, учитывая огромнейшее количество нытья в командных играх и флейма на напарников.

Отряд охотников состоит из 4х человек. Каждый из которых выполняет определённую роль, заданную игрой. То есть, 4 класса, в каждом по 6 персонажей на выбор. Персонаж обладает уникальным вооружением, в основном дальнего боя и по 4 активных навыка. Так же в арсенале реактивный ранец, он же джетпак, который обладает системой энергии, быстро тратиться, но и не долго накапливается. Полёты важный игровой аспект, как для поиска твари, так и в процессе сражения если монстр загонит в угол, то только он сможет спасти, пока умения на перезарядке.

Ловушка – Активный навык, который накрывает большую область непроходимым куполом. В сам купол можно войти, но не выйти. Длительная перезарядка, и использовать навык может любой из группы, но только когда монстр в радиусе действия ловушки, поэтому зафейлить не получиться.

Типы

  • Нападение (Assault) – медлительные относительно остальных, но тяжело вооруженные воины, упор экипировки и параметров которых лежит на нанесение огромнейшего урона, с неплохой выживаемостью. Раскрываются максимально при столкновении с монстром, когда он загнан в ловушку, задача нанесение урона. Стили игры у охотников этого типа различаются преимущественно дальностью боя и скорострельностью. Кто-то предпочитает мощные залпы, кто-то огнестрельные пулемёты, поддерживая постоянный урон на цели. Есть даже бойцы ближнего боя, с самым высоким уроном, но рискующие жизнью, так как драка лицом к лицу с многотонной тварью не самое безопасное занятие.
  • Следопыт (Trapper) – название говорит само за себя. Эти ребятки ответственные за контроль монстра, но более важная задача заключается в его поиске. Трапперы носятся по всей карте, просто нюхом чуя противника. Для этого у них есть специальные разведывательные навыки. Кто-то запускает летучую мышь, кто-то использует технологичные сенсоры, планетарные сканеры. В бою задача удерживать монстра всевозможными ловушками, замедляющими и ослабляющими существо. Есть желание почувствовать себя следопытом? Траппер подойдёт на эту роль как нельзя кстати.
  • Медик – целители, те самые удивительные напарники, которые создают возможность бесконечного боя, постоянно восстанавливая здоровье. Помимо этого у каждого есть дополнительные полезные навыки, транквилизаторы, подсвечивающие монстра, чтоб его проще было выследить в сражении на скалистой местности, повесить не цель метки, попадая по которым урон увеличивается. И всё это необходимо чередовать, запутавшись в умениях, потеряв хоть одного из членов отряда, бой может быть проигран в считаные секунды, и не важно, насколько хорошо он проходил до этого.
  • Поддержка – еще один инструмент выживаемости для отряда. Поддержка шикарно дополняет Медиков, используя мощные щиты на цели, получается несокрушимое комбо, если всё использовать в нужный момент. Щиты так же спасают пока целители перезаряжаются, или в неудобной позиции. Помимо этого обладают арсеналом мощных примочек, вроде телепортов, вызова арт. обстрела по области и разведывательных дронов, для поиска чудовища.

 

Получается неплохой арсенал. Самое главное, что персонажи самодостаточны, то есть не нужно особо сочетать их, думая о тактиках. Конечно, в рейтинговых играх без этого не обойтись, но вначале игры можно эффективно выигрывать и получать удовольствие на любом понравившемся охотнике.

Монстры

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 2

Одна из уникальных фишек игры. Монстр это по факту команда противников, которая состоит из одного игрока. Придётся противостоять слаженным командным действиям. Надежда только на себя!

Но твари обладают огромным запасом здоровья, которое правда не восстанавливается, бронёй, которая регенерирует сама по себе и при поедании животных на карте, возможностью карабкаться по стенам, без какой либо перезарядки (охотники для этого используют реактивные ранцы с запасом энергии), и конечно же 4мя умениями, которые в отличие от охотников мы прокачиваем за счёт эволюции.

Эволюция – пожирая нейтральных существ или охотников, мы накапливаем определённый ресурс, по сути опыт, сожрав достаточно, мы можем эволюционировать. Увеличившись как в размерах, так и по базовым параметрам, вроде защиты и здоровья, плюс даётся 3 очка для улучшения умений. У навыков же 3 уровня, поэтому можем выбирать, что прокачать под конкретную ситуацию.

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 3

Система Эволюции собственно то самое, что движет монстром и определяет его тактику игры. На первом уровне, как только мы появляемся, крайне сложно победить охотников, но возможно. Дойдя до второго, мы уже становимся достаточно сильным, чтоб атаковать врага. Для третьего, финального, нужно очень много «опыта», поэтому до него дожить тяжело, естественно эволюционировав, мы становимся практически не убиваемы. То есть тактика игры крутится вокруг стычек с охотниками, как они себя ведут, какой урон наносят и так далее. Мы можем попробовать быстро победить, а можем уйди в долгую игру.

Каждый монстр по своему уникален, но условно можно разделить на три типа. Танк, Ассасин, Маг (дальний бой). Танки или же бойцы, медлительные, но живучие, обладают высоким базовым здоровьем и бронёй. Наносят неплохой урон, и крайне эпично выглядят после эволюции, мы управляем целой горой.

Ассасины же более мобильны, создают клонов для отвлечения противника и ускоренной охоты, но более слабы и уязвимы в плане защитных показателей. Поэтому играть за них сложнее. Маги – в принципе не особо отличаются от убийц, лишь тем, что их навыки обладают более высокой дальностью и длительностью действия, например установкой мин, отталкивающие вихри и тому подобное.

Основная проблема, монстров очень скудное количество, всего 7 штук. И это реально мало, учитывая время существования игры.

Мир. Карта

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 4

Карты не сложные, и обладают всего тремя типами объектов.

  • Генератор – главное здание, разрушив которое монстр побеждает. Альтернативный способ победить в игре. Другой способ перебить всех охотников.
  • Стаи птиц, сломанные деревья – специальные объекты, цепляя которые монстр оставляет следы или выдаёт своё местоположение.
  • Обитатели – или минимонстрики, которые мирно пасутся себе, никого не трогая. Для Монстра (игрока) являются основным источником получения опыта. Для охотников же смертельными ловушками и источником получения положительных эффектов.

Боевая Система

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 5

Две команды, похожие цели, разные средства.

Охотники – различное вооружение, основа игрового процесса выследить, обнаружить, зафиксировать, уничтожить, пережив сражение. Охотникам можно умирать, но после смерти если их не воскресят товарищи по команде, их максимальное здоровье уменьшается, конечно, если монстр не вырежет всю команду. Вначале наша цель обнаружить монстра, для этого Траппер и Поддержка используют всевозможные средства слежения, телепортации, знание местности, да и сам игрок подключает инстинкт охотника. Ведь монстр не НПЦ, а им управляет игрок, поэтому хитростей и уловок не избежать.

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 6

После того как мы обнаружили цель, ставим ловушку, которая длиться несколько минут и пытаемся вырубить тварь. Тут всё зависит больше от Нападения (Assault), целителя. Остальные конечно не стоят в сторонке, на перекуре, а носятся как сумасшедшие нанося урон, но всё же. На целителе живучесть команды, Assault вносит максимальный урон. Собственно используя потенциал и возможности классов, персонажей мы и побеждаем. В свою очередь если кто-то фейлит, то сражение проходит очень напряжённо и не так гладко как хотелось бы. В любом случае сам процесс боя выглядит крайне эпично. Играть интересно как на персонажах атакующих, так и поддержки. Всё происходит динамично, драйвово и крайне атмосферно.

Победа засчитывается если мы убиваем существо, либо же заканчивается время, отведённое для защиты главного строения.

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 7

Монстр

Если охотникам нет особо выбора, они должны как можно быстрее найти цель, не дать нам эволюционировать, то Монстр же может использовать несколько тактик. Эволюция напомним, это когда мы пожираем достаточное количество существ, и переходим на следующий этап (уровень), которых суммарно 3. Первый даётся сначала игры, базовый, на втором даются очки на развитие навыков, и увеличивается здоровье с броней, и третий этап мы практически не убиваемы.

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 8

У монстра две задачи либо перебить охотников, либо же уничтожить генератор. При чём начинать бой мы можем со старту сражения, на первом уровне. Либо же стараться перейти на второй, избегая столкновений, и даже когда мы в ловушке, можно прятаться у уклонятся от навыков, выжидая пока ловушка не спадёт. И самое главное, это хитрости, на которые мы способны. Выслеживающие навыки показывают лишь приблизительное наше расположение, поэтому можно спрятаться за камнем, прямо под носом у преследователей, которые пробегут и не заметят. Использовать особенность карты в своих целях и так далее.

Evolve Stage 2 Шутеры - геймплей - 9

За кого играть

Перед началом матча, мы расставляем приоритеты по всем ролям и игра уже даёт по собственному усмотрению, то есть постоянно играть либо монстром, либо охотником не получится, рано или поздно мы попробуем все роли. Конечно, основные приоритетные будут попадаться в 80% случаев, что не может не радовать.

Графика (Оптимизация)

ААА проекты обладают шикарной графикой. Evolve не исключение. Описывать красоты не имеет смысла, игра просто дышит мрачной атмосферой, которая давит даже слегка на психику, когда мы убегаем\догоняем в критические моменты. Но перейдя на бесплатную версию, игру тщательно оптимизировали, чтоб охватить большее количество аудитории. На самых деревянных компах игрушка не запуститься, но никто не запрещает попробовать, а вдруг.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальный 1х4 ПвП игровой процесс
  • Разнообразие персонажей
  • Качественный проект ААА уровня

Не очень понравилось

  • Некоторые игры слишком затянуты, и то монстра сложно словить, то охотники не убиваемы

Итого

Evolve Stage 2 получилась откровенно говоря добротной. Не сказать что шедевр, и выносит мозг с первых секунд, но оригинальный игровой процесс, подкрепляемый отличной графикой и атмосферностью в целом могут зацепить кого-то на пару вечеров, а кого-то и на дольше. Так же приятным фактом является работа над балансом и устранение кривых решений, ведь игра не нова, изначально была платной, но потеряла популярность как раз за счёт кривого баланса. Но что рассуждать, игра ААА уровня (многомиллионный проект), с интересным игровым процессом стал бесплатным. Определённо стоит попробовать.

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 7 64-bit
  • ПроцессорCore 2 Duo E6600 / Athlon 64 X2 6400
  • ВидеокартаGeForce GTX 560 1GB
  • Оперативная память4GB
  • Место на жестком диске50GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 64-bit
  • ПроцессорIntel Core i7-920 / AMD A8-3870K
  • ВидеокартаGeForce GTX 670 2GB
  • Оперативная память6GB
  • Место на жестком диске50GB

отзывы игроков

Уже играли в Evolve Stage 2? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Evolve Stage 2

Дисбаланс полный,монстры просто нереально круты и не нужно здесь ОчкОнаФтам высказывать,что типа,руки и пальцы кривые, *оВНО и есть *оВНо

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"