Fairy Tail

MMORPG, Аниме

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

3,7
Играть прямо сейчас
  • Fairy Tail - MMORPG - 1
  • Fairy Tail - MMORPG - 3
  • Fairy Tail - MMORPG - 5
  • Fairy Tail - MMORPG - 7
Fairy Tail - MMORPG - скриншот - 91
Fairy Tail - MMORPG - скриншот - 112
Fairy Tail - MMORPG - скриншот - 133
Fairy Tail - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Fairy Tail – условно бесплатная браузерная ММОРПГ, основана на вселенной из аниме с оригинальным названием Fairy Tail. Управляем одним из Магов, который проходит свой путь совершенствования силы. Автоматический бой, с 5ью членами отряда. Что сразу бросается в глаза, так это приятная анимация и графика в стиле того самого аниме. Вторым элементом правда бросается нескончаемые попытки разработчиков вытягивания денег. Перед нашим взором просто таки мигает светящееся табличка на весь экран «ДАЙ!». Ну что же, посмотрим на саму игру.

Сюжет

Наши приключение проходят во вселенной чистой магии и энергетических ресурсов. Королевство Фиор, мирное существование которого постоянно ставят под угрозу огромные мощные демоны. Да и постоянное соревнование магов не даёт расслабиться ни на секунду.

Управление

Взаимодействие со всеми игровыми элементами осуществляется с помощью мышки. Интерфейс прост, кнопочки подсвечены и видны, иконки понятны. Так же всплывающие подсказки обучают основан и напоминают об различных игровых окнах, к которым нужно возвращаться время от времени. Клавиатура используется для общения с другими игроками.

Геймплей

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 1

Вселенная, в которую мы попадаем, основана на чистой магической силе. Поэтому когда дело доходит для выбора класса, по ощущениям нужно подобрать себе подходящего. Выбор класса, основа любой ролевой игры. Тысячи часов работы, вкладывание не просто идеи, а целого комплекса идей. Каждый класс должен отличаться от остальных не только параметрами, уникальным оружием, бронёй. Но и разнообразным в своём роде игровым процессов, стилем боя, развитием внутри класса и так далее. И если бы создатели игры потратили хотя-бы половину того времени, что они потратили на монетизацию игры, на создание и продумывание классов, возможно что-то вменяемое и получилось бы.

Классы

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 2

Три класса на выбор, которые отличаются лишь приростом парочки параметров. Заклинания у каждого и развитие схожее. Отличается только Рыцарь, который танк по своей природе, поэтому упор идёт в защитные навыки и заклинания.

Убийца Драконов – обучен древней магии, поэтому обладает всеми нужными знаниями для уничтожения крылатых. Драконоборцы самые сильные по урону маги, с талантами на увеличение силы заклинаний и критического удара. Стихия огня раскрывает всё её могущество, в испепеляющем огненном граде, которым осыпаем врагов. Но их мощь граничит со слабыми защитными навыками.

Маг Стихий – основная магическая школа Лёд. В отличии от огненных магов, полагаются на точность и скорость. Что делает их урон более стабильным и универсальным.  

Рыцарь-Маг – в завершении, конечно же, не обошлось без плотных магов. Которые совмещают в себе атакующую магию, но всё же основной уклон идёт в защитные параметры. Призыв различного рода магической брони, защиты от стихий, парирование, вот что лежит в основе игры за Рыцарей.

Умения

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 3

Так как бой автоматический, набор умений и их выбор единственное, что отличает одного игрока от другого. И в такой модели игры они должны быть невероятно разнообразны, с кучей комбинаций и вариаций. У нас же скудный набор из предельно похожих друг на друга заклинаний, парочку атакующих, парочку защитных. Всё с чем нам приходиться играться. Помимо простых умений, есть еще Супер, которое создаётся из двух заклинаний. Оно наносит огромный урон, но срабатывает реже. В окне умений мы так же выставляем их по 3м раундам. Это сделано для того, чтоб не сливать все мощные умения в одного противника, а немного распределять урон. Но опять же, эта система не вносит особых крутых изменений в боевую систему в целом. Зарабатывая магические кристаллы, мы работаем над улучшением уровня умений, увеличивая тем самым силу эффекта. Будь то урон, защита прочее.

Таланты

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 4

Каждому классу присвоен набор талантов, смотря на количество которых, хочется плакать. Три таланта даётся бесплатно, три открывается при покупке Vip аккаунта, и 2 самых мощных, открывающиеся на высоких уровнях.

Параметры

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 5

Уже по сформировавшейся тенденции скудности, унылости и ограниченности, Параметры персонажа не отличаются никакой креативностью и никак не выделяются на фоне других игр. Стандартный набор атакующих: Мана, Атака, Меткость, Шанс критического попадания, Пробивание, Комбо-Удары (единственный интересный), Скорость, Усиление. То есть увеличение простых атак с меча, либо же увеличение урона с заклинаний. И защитные: Здоровье, защита, уклонение, стойкость, парирование. Опять же, защита от простых ударов, и сопротивление эффектам заклинаний.

Усиливать параметры можно не только предметами, но и системой тренировок. Которая за золото позволяет либо увеличить незначительно все, либо же случайным образом, что-то убрать, что-то добавить. Играясь в некую рулетку, можно слегка модифицировать персонажа под свой стиль игры, делая упор на универсальность, защиту либо же атаку.

Предметы

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 6

С первых заданий получаем набор экипировки из 6ти предметов. Который остаётся с нами до конца игры. Так как предметы мы улучшаем с помощью крафта, добывая за задания или убийство Боссов рецепты и ресурсы. Ну и конечно же без заточки не обошлось. Усиление происходит хоть и за серебро (игровая валюта, получаемая за бои и выполнение заданий), оно ограничено количеством попыток, обнулить которые можно за реальные деньги, либо же ждать пока пройдёт определённое время. В добавок к этому предмет можно зачаровать, усилив его, и вставить самоцветы. Но всё это даст набор стандартных параметров, никаких интересных или уникальных эффектов на предметах не появиться.  

Ранг

На подобии усиления предметов, есть система улучшения персонажа. Которая открывается на определённых уровнях, стоит небольшого количества серебра и даёт нам не только прирост основных характеристик, на которые ориентируется класс, а так же отрывает одну ячейку в отряде. Ву-ху. Начинается веселье, ведь комбинации в отряде могут неплохо так повлиять на игровой процесс.

Отряд. Наёмники

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 7

В таверне всегда найдётся парочку сорвиголов, которые за вознаграждение готовы отправиться на поиски приключений. Система отряда выполнена таким образом, что наёмники практически ничем не отличаются от основного персонажа. У всех есть экипировка, которую естественно нужно так же улучшать, есть магия, которую нужно учить и улучшать. Построение отряда сделана так, что каждая ячейка увеличивает характеристики. Поэтому магов мы ставим на атакующие позиции, плотных ребят на защитные. Всего 5 ячеек, то есть в итоге 4 наёмника. Но в целом, наёмников очень уж мало. И необходимость улучшать теперь не только основного персонажа, но и дополнительных аж 4ре штуки, только вызывают головную боль, и желание поскорее закрыть игру.

Потенциал  

Красивое какое название унылой и схожей с системой рангов механики. Потенциал открывается на 32ом уровне, и аналогично рангу, улучшая его, даёт прибавку к параметрам. Всё! Ура… Теперь мы наносим больше урона и выживаем дольше. Игра кардинально изменилась. Какой теперь эпичный игровой процесс.

Стихия

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 8

Заклинания наносят стихийный урон, поэтому для хоть какого-то разнообразия, добавлена защитная система, увеличивающая сопротивления от стихий. Единственное что нам нужно, это сделать выбор, какой же стихии мы больше всего боимся  и увеличивать сопротивление от неё.

Питомец

Почему не питомцы? Почему один? Да кто знает, видимо лень рисовать несколько иконок и анимаций под разные. Хотя это решение очень странное, ведь добавить в магазине за реальные деньги пак питомцев, в стиле нашей игры. Видимо это в планах на будущее. Питомец даётся на 30ом уровне. С 4мя ячейками под собственные таланты, которые в свою очередь открываются с его развитием. Что нам нужно делать, так это кормить его. Есть так же выбор, брать его с собой в сражения или оставить дома, отдыхать.

Боевая Система

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 9

С чем мы имеем дело. Несколько усилений персонажа, которые дают параметры, защитные либо атакующие без особо разнообразия. Парочку человек в отряде, которые так же игра даёт нам без какого либо выбора. Ну а далее автоматический бой. В которым мы можем только распределить заклинания на 3хода перед его началом. Это сделано для того, чтоб не вливать всю огневую мощь в одного противника. Сражения проходят довольно быстро. Но Автобой может быть интересным только в случае различных вариаций прокачки персонажа, выбора специфических умений, их комбинаций, уникальных параметров, интересной экипировки и так далее. В Fairy Tail ничего этого нет. Всё до боли примитивно и стандартно, никакого разнообразия ни в заклинаниях, ни в характеристиках. Да и в сам бою есть кнопочка «Пропустить», которая открывается при покупке Vip аккаунта. Она говорит нам, ничего интересного Вы не увидите, пропустите, быстренько получите опыт. Вот и весь игровой процесс. Хотя сам бой и анимация умений выглядят приятно.

ПвЕ

Fairy Tail MMORPG - геймплей - 10

Система получения опыта и уровней выполнена через задания. По которым мы перемещаемся автоматически. Так же каждые несколько уровней, открывая что-то новое, например очередная система усиления персонажа, вроде престижа, или сопротивления, нам даётся на это обучающие задание. То есть игра знакомит нас со всеми основами, и пропустить что-то сложно. Вот мы уже выбиваем из Боссов рецепты, которые в следующем задании должны использовать. Или добираем очередного новобранца в отряд, опять же по заданию. После прохождения сюжетной линии, открывается доступ к подземельям.

Элитное подземелье

Самые сложные и сильные монстры мира. Которая подчиняется неким правилам. А именно системе Запаса Сил, который расходуется при удачном прохождении. То есть попробовать свои силы можно не тратя никаких ресурсов. В награду получаем опыт, рецепты для улучшения предметов и прочие полезности. Так как бой автоматический, то соответственно и никаких тактик не требуется. По максимуму заряженный отряд, всё что нужно. Самые крупные подземелья многоуровневые, чтоб попасть на следующий этаж нужно пройти предыдущий.

События

Игровые события разбавляют монотонный и однообразный игровой процесс всякими интересности. Рассмотрим парочку событий, с которыми столкнёмся.

  • Собланз драконов – викторина, в которой на каждом этапе нам нужно отвечать на вопросы. Некая миниигра с 9тью этапами, переход на каждый требует всё больше и больше времени. Запаситесь не только знаниями, но и терпением.
  • Сопровождение – охраняем важную особу, провожая её в пункт назначения. У захватчиков небольшой урон, но огромное количество здоровья, поэтому нужен так же мощный урон с нашей стороны чтоб успешно пройти событие.
  • Битва с Боссом – сражение с самой мощной тварью во вселенной. Проходит оно атакой всего сервера.
  • Клад Дракона – хоть и называется игровым событием, но по факту это некая рулетка, в которой мы можем вернуть потраченное Золото (валюта, покупаемая за реальные деньги).

ПвП

Сражения между игроками можно разделить на одиночные и массовые битвы. Одиночные реализованы через дуэли. Где ничего не теряем и не получаем, просто можно помериться силой с другими игроками различного уровня и экипировки.

Арена – на которой уже присутствует рейтинг и сражения начиная от слабых до самых сильных противников. Количество сражений в день ограничено. Поэтому пробиться в лидеры не так уж и просто.  

Осада

Массовое сражение гильдий, которое проходит в определённое время и длиться 30 минут. Осада основана на нанесении урона. Когда мы наносим повреждения, то получаем кретиды. В итоге побеждает та сторона, у которой больше всего кредитов и выполнена цель, защита или уничтожение центрального кристалла города, в зависимости от стороны.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная анимация боёв

Не очень понравилось

  • Минимальный набор умений
  • Отсутствие интересных механик и систем развития персонажа и отряда
  • Отсутствие уникальных параметров
  • Высочайшие требования по вливанию реальных денег, для комфортной игры

Итого

Fairy Tail – это некий клон уже сформировавшиеся системы браузерной MMORPG с автоматическим боем. Где мы путешествия по миру, сталкиваемся с ограничениями, снять которые можно либо ожиданием, либо например выполнением каких-то заданий, бесконечным фармом, либо же платой реальных денег. Но, чтоб такая игра приносила удовольствие, в ней что-то должно да быть интересное, оригинальное, цепляющие.

У нас же стандартный набор обычных, до боли скучнейших параметров. Парочку заклинаний, без каких-либо вариаций, комбо систем, уникального развития. Всё прямолинейно, просто, ограничено.

Сам бой визуально выглядит приятно. Заклинания хорошо анимированы, действо проходит красочно, но без разрывающих сетчатку глаза слишком уж ярких эффектов. Но всего этого не достаточно, чтоб называть себя «Полноценной игрой». Так же стоит отметить внимание скорее комьюнити к игре, нежели разработчиков. Так как на сайте игры присутствует огромное количество гайдов, с подробным описанием практически всех игровых элементов, событий и прочего.

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

3,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player
  • УстройстваКлавиатара, мышь.

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player
  • УстройстваКлавиатара, мышь.

отзывы игроков

Уже играли в Fairy Tail? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"