The Fate of Nations

Симуляторы, Каменный век

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

2,7
Играть прямо сейчас
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 1
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 3
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 5
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 7
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 91
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 112
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 133
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 154
The Fate of Nations
Общая информация
«The Fate of Nation» (Судьба нации) – увлекательная игра очень напоминающая серию игр Цивилизация. Начните с каменного века и выполните одно из условий победы в Вашем мире.

Общий обзор

Браузерные игры сейчас предлагают нам огромное количество различных «развлечений», от беготни за сокровищами до побегов от орд кровожадных зомби. Или, например, различных космических приключений в далеких галактиках. Но Fate of The Nation – проект по настоящему масштабный и интересный. Идея игры позаимствована у Сида Меера и его Цивилизации, что просматривается во всех аспектах игры, за исключением пошаговости. Разработчики постарались создать игру, которую можно запустить в перерывах на работе или просто с мобильного устройства. Как я уже говорил, подобные игры в последнее время не слишком частые гости на наших мониторах.

Сюжет

Суть игры – та же что и в Цивилизации, а именно достичь превосходства над своими оппонентами выполнив условия победы. Их в игре несколько: Культурная, Военная, Ремесленная (чудеса света) и политическая.

Определится с выбором стратегии лучше сразу, ведь проходя их эпохи в эпоху Вам придётся решать, на что тратится а на что – нет. Эпох в игре 6:

  • Каменный век
  • Античность
  • Средневековье
  • Возрождение
  • Новое время
  • Новейшая эпоха

Каждая новая эпоха все дальше будет уводить Вас по выбранной тропе развития. Будут появляться новые юниты и строения. Вместо копейщиков каменного века в новейшем времени появятся космодесантники и космические корабли, а на карте будут открываться все новые и новые возможности.

Управление

Игровое управление не требует особых навыков или девайсов. Для всего хватит мыши, с помощью которой мы и будем взаимодействовать с интерфейсом. Он в свою очередь, тоже весьма прост. Слева внизу расположены кнопки: Города, Войска, Ресурсы, Исследования, Договоры. Суть этих меню понятна без объяснений. Вверху экрана расположена панель уведомлений о событиях и прогрессе заданий.

The Fate of Nations Симуляторы - управление - 1

И все, на этом описание интерфейса можно и заканчивать. Довольно скудно, но на данный момент этого вполне достаточно. Игра не предлагает создавать коллайдер собственноручно, а для развития своей державы существующих инструментов достаточно.

Геймплей

Для полных новичков жанра, создатели игры придумали полную и подробную систему обучения, пройдя которую игроки смогут полностью освоится в игре и ее возможностях. Те же кто уже знаком с игрой, удивятся тому, что это не просто клон игры, а некое переосмысливание клиссической версии игры, со своими прелестями.

Ресурсы и постройки

По началу придётся довольствоваться лишь парой ресурсов типа дерева и камня а так же несколькими постройками. С ходом исследований и прироста населения будут появляться новые здания, а ученые будут находить новые ресурсы вокруг Ваших земель.

Основным ресурсом для построек являются очки Производства. Их добыча производится путем переоборудования соседних к городу земель, а так же исследования новых методов ведения работ. Например изобретение каменных карьеров и шахт.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 1

Для развития поселений придётся следить за приростом населения, это означает, что необходимо озаботиться тем, где подданные будут жить, и что они будут есть. Недостача чего-то одного приведет к застою.

Описывать все постройки бессмысленно, разработчики постарались на славу и ввели в игру огромное количество разнообразных построек, строить все из которых нет нужды – лишь при необходимости. К примеру Вы решили сосредоточится на культурном развитии, тогда будет не очень эффективным шагом усовершенствовать верфи и углубляться в исследования морских технологий. Вас должна интересовать архитектура, письменность и живопись в первую очередь.

Исследования

Разведение скота, земледелие, рыболовля, всякие ремесла типа создания вещей из глины и метала – все это будет открыватся постепенно, все усложняясь и становясь более полезными. Рано или поздно игрок доберется до современных космических технологий, но этому будет чередовать длительное изучение и развитие. И это не только технологии, но и войска и строения будут менятся - исчеать и заменятся.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 2

Из каменного века в эпоху античных войн, после чего отправимся в средние века, а там дальше и новое времян е загорами, и вот оно будущее. Важно не забывать о том, что каждое новое время существенно отличается по геймплею от предыдущего.  Появляются новые возможности по управлению государством: демократия, технократия, милитаризм или коммунизм, каждая новая эпоха позволит рулить по своему.

Ну и конечно в каждом времени будут доступны десятки новых улучшений, юнитов и простроек, что не может не радовать, ведь это новые возможности и стратегии!

Военная доктрина и юниты

Изначально выбора войск не будет никакого. Разве что разведка покажет, чт овокруг нас есть такие же развивающиеся, и не всегда мирные  к нам товарищи-государства. Для захвата обнаруженных неподалеку ресурсных точек нужны будут колонии, постройка которых потребует определенного уровня развития дипломатии, картографии и строительства.

Ну а в столице не покладая рук будут трудится работники, строя здания, проводя исследования и добывая ресурсы нужные для развития и процветания города. В казармах будут строится восйка а на вервях отгружастя торговые корабли.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 3

Каждая эпоха будет характеризоватся своими юнитмами и войсками. Будут такие, которые переходя из эпохи в эпоху получат улучшения и развитие (копейщики-пехота), будут появлятся новые (авиация, артилерия), и будут тупиковые виды войск, как в любой уважающей себя стратегии.

В городах каждый игрок сможет производить охотников, поселенцев и огромное количество разнообразных воинов. Рабочие нужны для того чтобы засадить и обработать ваши земли. Поселенцы смогут создавать новые города, а воины защищать владения от набегов противника, и по надобности атаковать вражеские города.

Все создаваемые юниты можно объединять в подразделения различной величины, от количества бойцов в отряде зависит их эффективность. Начинается все с взвода (до 30 бойцов), и увеличивать его можно аж до фронта (свыше 50 тыс. юнитов в отряде). Отряды не имеют никаких особенностей в плане противостояния друг другу (копейщики против конницы или танки против пехоты). Каждый отряд просто характеризируется различными параметрами атаки, защиты и грузоподъемности.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 4

Краткая характеристика ранних эпох

В каменном веке Вам предстоит лишь исследовать карту и строить простенькие строения исследуя первые ремесла.

Античность принесет игроку деньги. Это позволит проводить операции с ресурсами, нанимать войска и получать налоги. Здесь же появятся первые осадные орудия и лучные подразделения. Античные же строения вобще можно считать базовыми для всех остальных построек.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 5

Средневековь хоть и было самым насыщеным войнами периодом в истории, позволит создавать нации и союзы с другими игркоами. Для игрока полезным будет возможность видеть карту рядом с игркоами в одной нации а так же наличие бонусов от чудес света у товарищей. Кстати  чудес света можно строить быстрее попросив соратинков. И главная особенность - постройка новых колоний

Новое время привнесет массу интересных новшеств. Появятся такие веселые вещи как саботаж производства, воровство технологий и прочие предести. В это же время появятся фабрики и заводы что увеличит добычу ресурсво в разы. Они увеличивают и ускоряют производство, что приумножит ваши ресурсы. Правда выбросы в атмосферу и загрязнение земель при этом уменьшит добычу продуктов. Так что следует удерживать баланс технологий и фермерства.

Задания

Важным моментом для ускорения своего развития являются задания. Требования в них довольно просты – разведать 100 клеток карты, построить 5 хижин и т.д., а награды довольно щедры. Например за победу в двух боях, Вам увеличат количество уже созданных отрядов на 50%, а за открытие 1000 клеток карты наградят отрядом размера батальон.

Учитывая довольно медленный ритм игры и огромное время производства, сосредотачиваться стоит на самых выгодных задачах, оставляя другие на потом.

Победа в игре

Как ни странно, но игра имеет конечную цель. Каждый игровой раунд будет завершен постройкой Чуда Света. В каждой эпохе есть главное Чудо Света и несколько менее значительных. Но не только это влияет на определение победителя, а и то, сколько очей в целом он получил за игру. Первый игрок, выполнивший цель, получает внутриигровой кубок и денежное вознаграждение. Не только в игровой валюте но и в реальных деньгах, остальные согласно рейтингу получат бонусы на следующий раунд.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 6

Особенно удивительно наличие денежныг призов при том, что вкладывать их не надо, а вот получить себе в кошелек некую сумму за можно. Учитывая такую особенность игры, победить в ней не так то уж и просто. Желающих много, большинство из них обладают огромными ресурсами времени (не работают или дети), а желания у них много. Кстати награждается не только тот кто закончил первым, но и 5 игроков в рейтинге ниже.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 7

Браузерные игры никогда не заставляли игроков быть одиночками. Здесь не только можно общатся с другими игроками, но и создавать настоящие империи. Так на карте появляются союзы, которые устанавливают доминацию на глобальной карте. Так же остались словесные союзы и необъявленные игрокам войны. В государствах, созданных самими игроками, можно будет выбрать флаг, герб, решить какая форма правления будет, а обещают еще большую свободу в организации крупных империй..

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Многопользовательская Цивилизация
  • Различные продуманные линии развития
  • Бесплатность
  • Возможность продолжать играть на мобильном устройстве
  • В случае долгого отсутствия развитие продолжит компьютер до Вашего возвращения

Не очень понравилось

  • Отсутствие новизны в идее
  • Огромные временные затраты на игру
  • Несколько неудобный интерфейс

Итого

Разработчики из Herocraft достаточно четко определили свою целевую аудиторию - поклонники жанра глобальных стратегий в реальном времени, которые в свое время играли в культовую «Цивилизацию»,  должны оценить игру. Тысячи городов, множество юнитов и зданий, огромное количество вариантов развития, реалистичная графика, необъятная карта – что еще нужно фанату? Играй и радуйся, ведь мир, в котором бродят тысячи живых игроков, априори будет интересней - тут тебе и военные союзы, и международная торговля, и интриги. Все по-взрослому, одним словом.

Игра хоть и взяла за основу Цивилизацию, смогла обзавестись собственными фишками, а ее лояльное отношение к новичками и не требовательность к вложениям денег делают ее одной из самых перспективных браузерных игр, по крайней мере жанра стратегии.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

2,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

The Fate of Nations - Симуляторы - логотип

«The Fate of Nation» (Судьба нации) – увлекательная игра очень напоминающая серию игр Цивилизация. Начните с каменного века и выполните одно из условий победы в Вашем мире.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"