The Fate of Nations

Симуляторы, Каменный век

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

2,7
Играть прямо сейчас
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 1
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 3
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 5
  • The Fate of Nations - Симуляторы - 7
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 91
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 112
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 133
The Fate of Nations - Симуляторы - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
«The Fate of Nation» (Судьба нации) – увлекательная игра очень напоминающая серию игр Цивилизация. Начните с каменного века и выполните одно из условий победы в Вашем мире.

Общий обзор

Браузерные игры сейчас предлагают нам огромное количество различных «развлечений», от беготни за сокровищами до побегов от орд кровожадных зомби. Или, например, различных космических приключений в далеких галактиках. Но Fate of The Nation – проект по настоящему масштабный и интересный. Идея игры позаимствована у Сида Меера и его Цивилизации, что просматривается во всех аспектах игры, за исключением пошаговости. Разработчики постарались создать игру, которую можно запустить в перерывах на работе или просто с мобильного устройства. Как я уже говорил, подобные игры в последнее время не слишком частые гости на наших мониторах.

Сюжет

Суть игры – та же что и в Цивилизации, а именно достичь превосходства над своими оппонентами выполнив условия победы. Их в игре несколько: Культурная, Военная, Ремесленная (чудеса света) и политическая.

Определится с выбором стратегии лучше сразу, ведь проходя их эпохи в эпоху Вам придётся решать, на что тратится а на что – нет. Эпох в игре 6:

  • Каменный век
  • Античность
  • Средневековье
  • Возрождение
  • Новое время
  • Новейшее время

Каждая новая эпоха все дальше будет уводить Вас по выбранной тропе развития. Будут появляться новые юниты и строения. Вместо копейщиков каменного века в новейшем времени появятся космодесантники и космические корабли, а на карте будут открываться все новые и новые возможности.

Управление

Игровое управление не требует особых навыков или девайсов. Для всего хватит мыши, с помощью которой мы и будем взаимодействовать с интерфейсом. Он в свою очередь, тоже весьма прост. Слева внизу расположены кнопки: Города, Войска, Ресурсы, Исследования, Договоры. Суть этих меню понятна без объяснений. Вверху экрана расположена панель уведомлений о событиях и прогрессе заданий.

The Fate of Nations Симуляторы - управление - 1

И все, на этом описание интерфейса можно и заканчивать. Довольно скудно, но на данный момент этого вполне достаточно. Игра не предлагает создавать коллайдер собственноручно, а для развития своей державы существующих инструментов достаточно.

Геймплей

Для тех, кто с жанром совсем не знаком, разработчики приготовили подробную систему обучения, которая позволит быстро, буквально за считанные минуты, разобраться с особенностями управления и начать полноценно играть. При этом, чем больше играешь, тем отчетливее понимаешь, что в результате мы получили не копию, а своеобразное переосмысление классической механики. Разберем все по порядку.

Ресурсы и постройки

По началу придётся довольствоваться лишь парой ресурсов типа дерева и камня а так же несколькими постройками. С ходом исследований и прироста населения будут появляться новые здания, а ученые будут находить новые ресурсы вокруг Ваших земель.

Основным ресурсом для построек являются очки Производства. Их добыча производится путем переоборудования соседних к городу земель, а так же исследования новых методов ведения работ. Например изобретение каменных карьеров и шахт.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 1

Для развития поселений придётся следить за приростом населения, это означает, что необходимо озаботиться тем, где подданные будут жить, и что они будут есть. Недостача чего-то одного приведет к застою.

Описывать все постройки бессмысленно, разработчики постарались на славу и ввели в игру огромное количество разнообразных построек, строить все из которых нет нужды – лишь при необходимости. К примеру Вы решили сосредоточится на культурном развитии, тогда будет не очень эффективным шагом усовершенствовать верфи и углубляться в исследования морских технологий. Вас должна интересовать архитектура, письменность и живопись в первую очередь.

Исследования

Собирательство, охота, земледелие, разведение огня, обжиг глины – на первоначальном этапе все достаточно просто, но с каждым новым навыком, с каждой маленькой победой возможности расширяются. Рано или поздно игрок должен добраться до высокотехнологичных исследований. То же самое можно сказать и про строительство, и про армию. Игровой процесс строится по принципу постоянного совершенствования.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 2

Каменный век сменяется античностью, за которой идут средневековье, новое время, новейшее время и будущее. Естественно, каждая новая эпоха существенно отличается от предыдущей, поэтому игроку необходимо постоянно вносить коррективы в свою стратегию. Управлять вверенными городами и людьми можно по собственному усмотрению: технократия, тоталитаризм, авторитарный режим, демократия и так далее, и тому подобное, в соответствии с выбранной стратегией.

Каждая новая эпоха приносит новые возможности для исследования, открываются новые постройки и юниты. Так же появляются различные функции взаимодействия с другими игроками – торговые караваны, обмен культурной и т.д.

Военная доктрина и юниты

в начале развития для военных действий времени особо не будет. Разведка территории покажет, что вокруг нас расположились не только вражески настроенные государства, которых нужно будет когда-то победить или заключить с ними договора, но и ресурсы. «Богатые» ресурсные точки так и просят построить еще один город рядом с собой, чтобы можно было обеспечить их бесперебойную добычу на благо нашей империи. Конечно, чтобы строить новые поселения, нужно и достичь определенного уровня развития, попутно отстраивая столицу и возводя в уже имеющихся городах административные здания и постройки, повышающие культурный уровень. Вокруг наших городов будут трудиться не покладая рук наши городские рабочие (их можно распределять по участкам), поставляющие стройматериалы и еду для нас, а вот за городскими стенами мы добываем уже стратегические ресурсы. Их используют для строительства чудес света, некоторых построек и войск.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 3

Как таковых родов или типов войск выделить нельзя. В каждой эпохе будут свои юниты, одни будут переходить из предыдущих эпох совершенствуясь (копейщики-гоплиты-пехота-мушкетеры), так и уникальные для эпохи войска (авиация, подводные лодки и космические корабли).

В городах каждый игрок сможет производить охотников, поселенцев и огромное количество разнообразных воинов. Рабочие нужны для того чтобы засадить и обработать ваши земли. Поселенцы смогут создавать новые города, а воины защищать владения от набегов противника, и по надобности атаковать вражеские города.

Все создаваемые юниты можно объединять в подразделения различной величины, от количества бойцов в отряде зависит их эффективность. Начинается все с взвода (до 30 бойцов), и увеличивать его можно аж до фронта (свыше 50 тыс. юнитов в отряде). Отряды не имеют никаких особенностей в плане противостояния друг другу (копейщики против конницы или танки против пехоты). Каждый отряд просто характеризируется различными параметрами атаки, защиты и грузоподъемности.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 4

Краткая характеристика ранних эпох

В каменном веке Вам предстоит лишь исследовать карту и строить простенькие строения исследуя первые ремесла.

Во времена античности в игре появятся деньги. Они понадобятся вам для приобретения ресурсов, содержания своих жителей и воинов армии, поддержания работы некоторых построек города, а также для покупки оружия и стратегических объектов. Так, например, Вы сможете нанять лучников или купить катапульты – эти юниты будут наносить противнику урон на дальних расстояниях и не получать ответных ударов. Помимо этого, вы сможете возводить античные постройки.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 5

В средневековье у Вас уже будет возможность объединиться с другими игроками в нацию и играть под одним флагом. Это даст вам некоторые преимущества. Например, видеть всю территорию, находящуюся во владении тех, кто состоит в нации с вами. Еще, Вы можете пользоваться бонусами от построек чудес света нации. Пополняться виды построек, юнитов и чудес света. Еще одно маленькое нововведение этой эпохи – возможность строить колонии для добычи ресурсов на дальних расстояниях.

Новое время привнесет массу интересных новшеств. Вы можете навредить вражеской нации – украсть карту мира или исследование и даже саботировать производство в чужих городах. Основная новость этой эпохи – производственный бум! У вас появится возможность строить фабрики и производство. У этих построек есть свои плюсы и минусы. Они увеличивают и ускоряют производство, что приумножит ваши ресурсы. Но, тут же, они будут выбрасывать в атмосферу загрязнения, а это, в свою очередь, уменьшит производство еды. Вот здесь Вы будете учиться рационально распределять постройку тех или иных производств, чтобы не загубить ни город, ни его жителей.

Задания

Важным моментом для ускорения своего развития являются задания. Требования в них довольно просты – разведать 100 клеток карты, построить 5 хижин и т.д., а награды довольно щедры. Например за победу в двух боях, Вам увеличат количество уже созданных отрядов на 50%, а за открытие 1000 клеток карты наградят отрядом размера батальон.

Учитывая довольно медленный ритм игры и огромное время производства, сосредотачиваться стоит на самых выгодных задачах, оставляя другие на потом.

Победа в игре

Удивительно, но конечная цель у игры тоже есть. Вернее, в каждом игровом раунде конечным заданием будет постройка Чудес Света. В каждой эпохе есть главное Чудо Света и несколько менее значительных. Когда раунд подходит к концу вместе с постройкой главного чуда последней эпохи, среди игроков определяется победитель (с помощью составленных рейтингов) и ему начисляется определенный бонус. Первый геймер, достигший цели, получает кубок победителя в игровой профиль и денежный бонус. Игрок может выбрать, желает он получить призы в виде игровой валюты или реальных денег.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 6

Интересно то, что капиталовложений проект для полноценной игры не требует, а вот получить себе в кошелек некую сумму за игру никто против не будет. Существует призовой фонд, который по окончанию раунда распределяется между особо отличившимися игроками. Правда, занять первые места в рейтинге очень сложно — их обеспечат себе те, кто построит главные Чудеса, а за ними в очередь в рейтинге станут те, кто или построил чудеса поменьше, или вырвался вперед по количеству убитых врагов, или экономически больше всех развил свою империю. В общем, это сложно, но достижимо, а ради наград за победу и реальных денег вполне можно постараться.

The Fate of Nations Симуляторы - геймплей - 7

Никто, естественно, не принуждает нас воевать в одиночестве против всего сервера. Социальное взаимодействие есть, причем оно не ограничено банальным общением между главами государств. Уже реализована система кланов для создания организованных формирований, доминирующих в определенных областях на карте. Союзы при личном общении или объявления войны, привычные для жанра, тоже остались. В государствах, созданных самими игроками, можно будет выбрать общий флаг, форму правления, и многое другое — говорить о системе пока рано, нужно будет взглянуть на нее уже после реализации.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Многопользовательская Цивилизация
  • Различные продуманные линии развития
  • Бесплатность
  • Возможность продолжать играть на мобильном устройстве
  • В случае долгого отсутствия развитие продолжит компьютер до Вашего возвращения

Не очень понравилось

  • Отсутствие новизны в идее
  • Огромные временные затраты на игру
  • Несколько неудобный интерфейс

Итого

Разработчики из Herocraft достаточно четко определили свою целевую аудиторию - поклонники жанра глобальных стратегий в реальном времени, которые в свое время играли в культовую «Цивилизацию»,  должны оценить игру. Тысячи городов, множество юнитов и зданий, огромное количество вариантов развития, реалистичная графика, необъятная карта – что еще нужно фанату? Играй и радуйся, ведь мир, в котором бродят тысячи живых игроков, априори будет интересней - тут тебе и военные союзы, и международная торговля, и интриги. Все по-взрослому, одним словом.

Игра хоть и взяла за основу Цивилизацию, смогла обзавестись собственными фишками, а ее лояльное отношение к новичками и не требовательность к вложениям денег делают ее одной из самых перспективных браузерных игр, по крайней мере жанра стратегии.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

2,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

    Для игры понадобиться подключение к интернету, браузер с поддержкой последней версии Adobe Flash Player, мышь и клавиатура.

    Рекомендуемые

      Для игры понадобиться подключение к интернету, браузер с поддержкой последней версии Adobe Flash Player, мышь и клавиатура.

      отзывы игроков

      Уже играли в The Fate of Nations? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
      The Fate of Nations - Симуляторы - логотип

      «The Fate of Nation» (Судьба нации) – увлекательная игра очень напоминающая серию игр Цивилизация. Начните с каменного века и выполните одно из условий победы в Вашем мире.

      Играть сейчас

      © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"