Общий обзор
Башня Дьявола является браузерной MMORPG, которую разработала компания 37Games (в оригинале название Felspire), а локализировала 101XP. Действие происходит в мире фэнтези средневековье наполненном магией, монстрами и всем причитающими подобной игре атрибутами. Игрокам предстоит прокачиваться, прокачиваться, улучшать вещи и умения, прокачиваться и прокачиваться, вплоть до 400 уровня.
Разработчики обещают красочный и мрачный сеттинг, разнообразие экипировки и противников. Как это все реализовано на самом деле расскажу в обзоре ниже.
Сюжет
Никто не знает, как был создан мир, и как он дошел до творящегося сейчас безумия. Известно лишь, что в какой-то момент сюда прибыли боги. Некоторые из них принесли с собой покой и процветание, в то время как другие сеяли хаос и разорение. Началась разрушительная война, поглотившая большую часть их сил, и со временем боги решили покинуть этот мир. После их внезапного исчезновения началась смута. Потеряв веру, люди обратились против своих же собратьев, и некогда процветающий мир погрузился в пучину хаоса. В это же время в него вторглись демоны бездны и темные твари.
К счастью, нашлись герои, обладавшие невероятной силой духа и отвагой. Они объединили свои силы и решили сражаться против монстров, чтобы вернуть в мир порядок и спокойствие. Лежащая перед ними дорога полна опасностей, и за каждым углом их поджидают вражда и предательство.
Именно Вам предстоит стать героем, который найдет в себе силы бороться со злом и возьмет на себя ответственность за судьбы смертных.
Управление
Игра хоть и является браузерной, но кроме мыши, дает возможность использовать клавиатуру. Вся панель умений и основные меню персонажа забинждены на определенные клавиши.
Что касается интерфейса, на картинке кратко и лаконично все отмечено:
- Аватар - Здесь отображаются ваш аватар, денежные средства, боевая мощь и уровень VIP, а также активные усиления и ранг. Вы также можете здесь переключить режим PvP, запустить автобой, поднять уровень VIPи совершить оплату.
- Значки событий - Здесь расположены значки подземелий, событий, GvG, карта босса и зал призов.
- Карта - Здесь можно открыть карту мира, почту и настройки, увидеть текущую область, сменить канал, а также перейти к официальному сайту и форуму.
- Окно чата - Это окно позволяет общаться с другими игроками.
- Заданий - Здесь отображаются ваши задания.
- Главная панель - Здесь отображаются ваши здоровье, мана, навыки, горячие клавиши, данные персонажа и рюкзак.
Геймплей
На выбор игроку предлагают 3 класса персонажей:
- Воины - выполняют роль танка, они хороши в ближнем бою с высокой защитой и очками ХП. Воины представлены в игре только мужского пола.
- Маги - знают, как управлять элементами природных стихий. Они используют огонь, лед и гром , чтобы избавиться от чего-либо или кого-либо, кто осмеливается противостоять им. В игре имеется только один женский класс персонажей.
- Лучник - поражает своих врагов на расстоянии с помощью лука.
Каждый из них обладает своими преимуществами и может получить несколько специализаций, о которых мы поговорим чуть позже.
Закончив выбор персонажа, я и не подозревал о том, что меня ждет. А ждало меня следующее: отсутствие внятного обучения и бесконечный треш. Именно так. Нам ничего объяснять не будут, зато дадут возможность автоматически отыскивать нужных НПС и врагов. Сюжетные задания которых тут непомерно много, не несут в себе информации о каких либо игровых аспектах, а лишь вдалбливают игроку одно и тоже – зло плохое, бла-бла-бла, пришло в наш мир, бла-бла-бла, уничтожь его.
Прокачка героя
Итак, выбрав класс и немного разобравшись с управлением начинается самое ненавистное в онлайн играх – прокачка. Здесь она возведена в ранг абсолюта, ведь для достижения 400+ уровня придется потратить довольно много времени (а возможно и денег).
Качаться мы будем различными способами суть которых сводится к уничтожению сонм монстров. Получая уровни игроку выдаются очки улучшения параметров:
- Сила – Влияет на физ. атаку и и шанс успешной атаки.
- Ловкость – влияет на защиту, уклонение, и скорость атаки.
- Живучесть – влияет на количество очков здоровья.
- Интеллект – влияет на количество очков маны и силу магической атаки
Каждый класс нуждается в определенных характеристиках, чаще всего они парные (сила/ловкость, живучесть интеллект, и т.д.). Как и во многих подобных играх, все изменения параметров героя влияют на его «показатель крутости» - Боевую мощь. Кроме характеристик увеличить нашу мощь можно и другими путями:
- Повышение уровня персонажа
- Снаряжение высокой ступени
- Благословенное снаряжение
- Очистка снаряжения
- Прокачка снаряжения
- Улучшение скакуна
- Улучшение пассивных навыков
- Улучшение реликвии
Разумеется все это не за бесплатно, а за валюту – игровую и не игровую (донат). Но обо всем по порядку
Экипировка
Каждый класс использует различные виды снаряжения для головы, торса, рук, ног и ступней. Кроме того, каждому классу доступны эксклюзивные крылья и украшения. С ростом уровня вы получите доступ к снаряжению более высоких ступеней. Все ненужное снаряжение можно продать в магазине или обменять, что гораздо выгоднее продажи.
Каждый предмет снаряжения можно очистить и прокачать. По своей сути одно и тоже, с разницей лишь в мощности улучшения. Очистка это для простых смертных, дает небольшой прирост и стоит относительно не дорого. Прокачка потребует от игрока дорогостоящих ресурсов , зато даст намного больше бонусов. Кстати о бонусах, есть небольшой шанс получить уникальные свойства на предмет при улучшениях.
Сюда же отнесем и улучшения скакуна, ведь в игре он позиционируется как предмет экипировки.
Все остальные улучшения мало чем отличаются от улучшения экипировки. Для них тоже требуются всякие разные кристаллы и камни, но это не делает такие улучшения особенными. Сомнительно разнообразие, скажу я Вам.
Боевая система
О ней говорить особо то и нечего. Самостоятельно управлять героем в бою неудобно и неэффективно. Остается только использование автопилота. В этом случае герой будет носится по локации вырезая все на своем пути, время от времени выпивая зелья здоровья/маны.
Происходящее на экране сложно осознать, ведь там без перерыва творятся заклинания, появляются новые монстры и тут же умирают под нашими атаками.
Учитывая отсутствие физики и довольно яркую анимацию, остается только наблюдать. А наблюдать мы можем за разными боями, по их назначению.
PvP
Здесь у нас отсутствует атобой , значит происходящее превращается в треш. Есть 2 режима сражений с игроками:
- Мировое мы включаем РК режим и можем нападать на таких же дерзких как мы. Выделяем противника клавишей и начинаем играть на кнопках музыкальную симфонию. Ведь побеждает тот, кто больше успеет применить умений, потому что контролирующих или ослабляющих врага заклинаний в игре нет.
- GvG - или гильдия против гильдии. Специальная локация куда можно телепортироваться находясь в группе с согильдийцами. Сражения там дадут очки для улучшения гильдии, что позволит получить пассивные баффы, ежедневный прирост валюты и другие плюшки.
На самом деле Башня Дьявола не самая PvP ориентированная игра, а если честно – совсем не рассчитана на это.
PvE
Итак, здесь у нас настоящее раздолье. Мест для убийства монстров больше чем надо, и выбрать можно те, где добыча покажется более вкусной. А среди этой добычи есть и камни улучшений, и оружие и конечно же деньги и опыт. Итак, вкратце пройдем по основным местам обитания монстров:
- Просто локации вокруг города с толпами разно уровневых монстров. Слабая добыча и мало опыта, в основном нужны для прохождения заданий.
- Бездна демонов - В Бездне демонов обитает множество монстров. В день доступно 3 попытки входа входа в, и это количество увеличится только с покупкой премиума и станет 6. В Бездне демонов можно получить очень много опыта.
- Храм смерти - Пройдя Храм смерти и убив Инферния, вы получите снаряжение, и это займет у вас всего 3 минуты! Чем быстрее вы пройдете подземелье, тем больше будет ваша награда. В день доступно до 6 попыток входа.
- Дневные задания – контракты на убийство нескольких десятков монстров в одной из локаций.
Еще интересное
Первое это система питомцев. Первого мы получаем пройдя цепочку из 8 заданий. Питомцы - не только красивый мех, но и большое подспорье хозяину. Они значительно ускоряют ваше развитие. Его нужно кормить и тренировать, тогда он превратится в сильного и полезного союзника.
Второе это наличие всяческих викторин, но тут ощущения двоякие. С одной стороны азартно и интересно, с другой – бесплатных попыток мало и за остальные придется я платить реальные деньги.
Графика и звук
Рисовка игры весьма не плохая (делая скидку на то что это браузерка), но отсутствие внятной анимации слегка мозолит глаза. Прорисовка локаций и персонажей – на высоте. А вот движения героев – ужас, еще хуже это выглядит в бою, однообразные движения и слишком яркие и цветастые заклинания.
Что касается звука в игре, то как и в большинстве таких игр он абсолютно не подходит по антуражу и чаще всего просто неприятен на слух. Так и здесь. Озвучки героев или заданий практически нет, какое то быстрое бормотание и все.