Fistul of Frags

Шутеры, Вестерн

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Fistul of Frags - Шутеры - 1
  • Fistul of Frags - Шутеры - 3
  • Fistul of Frags - Шутеры - 5
  • Fistul of Frags - Шутеры - 7
Fistul of Frags - Шутеры - скриншот - 91
Fistul of Frags - Шутеры - скриншот - 112
Fistul of Frags - Шутеры - скриншот - 133
Fistul of Frags - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Fistfull of Frags – бесплатный шутер от первого лица на Диком Западе, созданный как мод на игровом движке Source Engine, от компании Valve (Counter Strike, Dota 2, Team Fortress 2, сервис Steam) в 2007 году. В 2014 же игрушка переходит в ряды самостоятельного проекта. Нас переносят в мир первых экспериментов с огнестрельным оружием, и так как оно работает не всегда на 100%, дают еще набор различных топоров, метательных кинжалов, луков и прочей радости. Нам остаётся лишь разобораться в игровых режимах и наказывать противников, добивая пинками и кулаками, чтоб заработать больше очков.

Сюжет

Первое огнестрельное оружие выходит в мир, меняя законы и порядки. На улицах царит хаос и беспредел, цениться лишь умение выживать и убивать. Что еще нужно? Мощные, с длительной перезарядкой и медленной скорострельностью стволы создают банды из отпетых мошенников, и сорви голов. Наша задача выбрать, за кого же мы, беззаконие или дадим бой отрядам убийц и грабителей. Ну а после, берём в руки ствол, выпиваем рюмашку виски, выходим из Салуна и вершим правосудие собственными руками.  Бог создал людей разными, а кольт их уравнял.

Управление

W A S D – передвижение, Мышкой целимся, Левой кнопкой стреляем, правой стрельба от бедра. Ctrl – присесть, E – использовать открыть ящик, поднять оружие. V – бросить активное оружие (топоры и кинжалы наносят урон). F – кулаки. Alt – удар ногой. B – магазин снаряжения, M – выбрать команду. Управление на 80% взято из Counter Strike. Не сказать что оно самое простое, учитывая кулаки и пинки, но за первые пол часа игры освоиться не проблема.

Геймплей

Игровой процесс крутиться не просто вокруг убийств друг друга, на различных картах и нескольких режимах. Самый интересный и оригинальный Командное Сражение. С требованием сделать это стильно, зарабатывая очки на фрагах, а не просто кроша друг друга в капусту самыми мощными пушками. Идея такова, что используя мощные стволы, вроде снайперских винтовок или дробовиков, мы получаем меньше очков за убийство, в то время как, выбивая всю дурь из врага пинками и кулаками мы получаем тонну очков. Но если мы всё же хотим пострелять с самого лучшего, для таких есть вариант. Правда убивать нужно много и подряд. Череда убийств за каждое новое даёт всё больше и больше очков, вплоть до увеличения х2.

Остальные режимы не отличаются оригинальностью, но их количество и многообразие радует. Рассмотрим их позже. Сейчас окунёмся в сам процесс, с чем же нам дают повоевать.

 

Оружие

Fistul of Frags Шутеры - геймплей - 1

Огнестрельное

Fistul of Frags Шутеры - геймплей - 2

Одно из первых орудий убийства созданных человеком. Идеально оно? Конечно же нет. Не сказать, что игра претендует на самый реалистичный вестерн тысячелетия, но то, что разработчики сделали, вызывает ощущение старинности. Оружие мало того что низко скорострельно, винчестеры и винтовки требуют перезарядки чуть ли не каждый выстрел, хоть убойные, наносят огромный урон при попадании. Так мало того, под прицелом пишется точность выстрела, и она падает чуть ли не до нуля, когда мы передвигаемся. Но не пугайтесь, на ходу можно попасть, если противник выскачет из за угла, перестрелка же на расстоянии не вариант. Нужно остановиться, дать пол секунды перевести дух парню и прицелиться, как следует, и даже в этом случае не факт что всё получиться, точность будет 80-90%.

В нашем арсенале револьверы, винтовки, дробовики, винчестеры, миниатюрные пукалки с одной пулей в обойме, кольт. И две ячейки под основное и вторичное.

Холодное

Fistul of Frags Шутеры - геймплей - 3

Что может быть надёжнее старого доброго ножа или топора? Заточил один раз, и пользуешься себе, не нужно перезаряжать, смазывать, менять запчасти, никогда не закончатся патроны. Всё просто и убойно. На крайний случай точный бросок, и вот мы уже подымаем пушку неудачника, которых оказался на пути нашего тесака.

И действительно, как бы это не странно звучало, холодное оружие, учитывая особенности огнестрельного, достаточно эффективно. Особенно на первых стадиях игры, когда нет денег на нормальные стволы. Его конечно разнообразия не так много, но оно и не требуется, всё таки у нас не китайский боевик. Мы увидим топор, метательные кинжалы, кастеты, и даже лук. Наследие братьев наших меньших, вежливо уступивших запад, добрым и миролюбивым ковбоям.

Ковбой

Fistul of Frags Шутеры - геймплей - 4

Наш бравый парень, которым управляем. Что он может? Бегает достаточно медленно, здоровья так же не ахти, умирает за пару тройку выстрелов, не говоря уже про прямое попадание, чем ни будь потяжелее, вроде топора. Но так как оружие не стреляет слишком уж точно, есть, где развернуться. Помимо возможности ближнего боя, атаки с кулаков, которые правда не наносят большого урона, но позволяют подловить кого-то на перезарядке, еще есть пинок ногой, который не требует переключения оружия, в отличии от кулаков. Можно отлично добивать после выстрела из дробовика или попадания с топора. В салунах есть Виски, покупая за деньги восстанавливает здоровье, и конечно же подобрать пушки с убитых врагов так же никто не запрещает. Вот собственно и всё.

Режимы игры

Различные карты и требования на них превращают, казалось бы, довольно однообразный и не требовательный к скилу игрока шутер в интересную и забавную пострелушку. Перед началом сражения есть описание, что нужно делать.

Fistul of Frags Шутеры - геймплей - 5

Режим Перестрелки – командный или каждый сам за себя. Хоть основная цель убить как можно больше врагов, это нужно сделать стильно. За каждый фраг даются очки, кто набирает их больше всего, тот и побеждает. Варианта собственно два, либо же убивать врагов редко, но с более слабых пушек, включая кулаки и пинки, за них дают больше всего. Либо же играться с мощными стволами, винчестерами, карабинами, снайперскими винтовками, но в этом случае убивать нужно сериями, так как за каждое последующее убийство дают всё больше и больше. По сути идеальным вариантом является комбинирование хорошего оружия, со вторичных слабеньким, ведь очки присваиваются за последний добивающий удар\выстрел, не зависимо сколько мы урона нанесли с лука или винтовки. Поэтому зарядив дробь в грудь врага, добить его с пинка принесёт нам большое количество очков.

Перестрелка возможна как с 2мя, так и 3мя\4мя командами одновременно.

Break Bad – здесь несколько условий и возможностей. Во-первых, нельзя стрелять по безоружным. Они медленно передвигаются и не могут атаковать. Если же мы их атакуем, то теряем деньги и нас могут арестовать. Безоружный режим же можно использовать не только как уловку, но еще и добираться до важных точек и покупать оружие.

Во-вторых, общие очки команды зарабатываются несколькими способами.

  1. Убийство противников с оружием.
  2. Выполняя задания по доставке
  3. Продавать в специальных точках валяющиеся оружие.

Важным нюансом является то, что полученные деньги идут в счёт команды, и они никак не уменьшаются, даже если мы тратим в итоге эти деньги, атакуя безоружных или покупая оружие.

Gun Game – режим, в котором нельзя покупать стволы, все начинают с простеньким револьвером, далее при каждом убийстве мы получаем новое оружие, вплоть до самого мощного. Цель убить по разику со всех пушек быстрее, чем это сделает кто-то из противников. Здесь каждый сам за себя, никакой пощады.

Team Elimination – классический режим, в котором нужно убить команду противника. Побеждает та команда, набравшая большее количество побед в раундах.

Team Play – случайным образом попадаем либо же в сопровождение тележки, когда мы стоим рядом тележка едет, цель максимально дотолкать бедолагу до финиша. Или захват и удержание точек, где на карте несколько мест, стоя на которых получаем очки.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Атмосферность дикого запада
  • Разнообразное оружие и их сочетание
  • Различные режимы игры

Не очень понравилось

  • Отсутствие сложных механик стрельбы и общая ограниченность напрягает со временем
  • Сложно найти заполненные сервера со всеми режимами, что ограничивает выбор

Итого

Интересный проект, выделяющийся на фоне популярных и более серьёзных шутеров атмосферностью Дикого Запада. Убойные, но медлительные пушки, как в плане скорострельности и перезарядки. Пинки, кулачный бой и метание топоров отлично заменяет пробел в отсутствие брони и различных технологических девайсов. И не смотрите на опустевшие сервера, игра не предназначена для активной игры, так как та самая ограниченность на дистанции превращается из развлекательного и прикольного, в напрягающее и раздражающее. Но провести вечерок другой, расстреливая друг друга из кольтов и карабинов, вполне доставляет.  

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows Vista
  • ПроцессорPentium 4 3.0GHz
  • ВидеокартаATI Radeon 9600 or nVidia GeForce 6 series
  • Оперативная память1500 MB
  • Место на жестком диске3 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 or Windows 8
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo 2.4GHz
  • ВидеокартаATI X1600 or nVidia GeForce 9
  • Оперативная память4 Гб
  • Место на жестком диске3 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Fistul of Frags? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"