For Honor (Beta)

Файтинг, Среденевековье

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • For Honor (Beta) - Файтинг - 1
  • For Honor (Beta) - Файтинг - 3
  • For Honor (Beta) - Файтинг - 5
  • For Honor (Beta) - Файтинг - 7
For Honor (Beta) - Файтинг - скриншот - 91
For Honor (Beta) - Файтинг - скриншот - 112
For Honor (Beta) - Файтинг - скриншот - 133
For Honor (Beta) - Файтинг - скриншот - 154
For Honor (Beta)
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

For Honor (beta) - онлайн игра, с уклоном на ПвП (игрок против игрока) сражения, с интересной и оригинальной системой боя. Мы играем за одного из бойцов ближнего боя, в арсенале удары с трёх направлений, блок, уклонение и с 10ок приёмов в зависимости от класса. Основа сражения заключается в удобном направлении ударов и их блокирования. Такая система позволяет достаточно легко освоить игру, но при этом открывает возможность для интересных комбо, тактик, приёмов. В релизе будет одиночная компания, режимы игры так же балуют не только версиями 1х1, 2х2, но и в массовых битвах 4х4 появляются дополнительные навыки, предметы, меняющие параметры, раскрывая еще больший потенциал бойцов.

Сюжет

Серия Катаклизмов прошла по миру, унося с собой тысячи жизней. Выжившим остаётся лишь существовать, проливая кровь за еду, кров, воду. Формируется несколько государств, Викинги, Рыцари и Самураи, которые хоть и живут по собственным законам и правилам, но жажда сражения, которая длиться уже 1000 лет, и причины её давно забыты это то, что их объединяет.  А как только, появляются мысли о перемирии, Аполион, толи Богиня Войны, толи просто злодейка, провоцирует очередное сражение.

Управление

Удобнее драться с геймпада, но можно и на клавиатуре. О боевой системе мы поговорим более подробно позже, сейчас рассмотрим базовые возможности. Основа сражения: Выбрали цель на Ctrl, тем самым став в оборонительную стойку. Далее у нас есть тяжёлая и быстрая атаки, возможность блока, уклонения. Блокируем урон, направляя курсор в сторону удара, атакуем пока не закончиться энергия. Ко всему этому добавляются еще возможности классов и их приёмы, которые легко применять, не нужно запоминать в определённой ротации клавиши как в файтингах.

Таким образом, управление достаточно лёгкое для новичков, но сам бой сложный, комплексный, требующий практики, знания возможностей других классов.

Геймплей

Первые Шаги

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 1

В Бета версии нет одиночной компании, поэтому мы будем говорить о онлайн режимах.

Всё начинается с обучающей миссии, которая рассказывает и показывает основы сражения на ботах и манекенах. При этом обучалка не шибко балует знаниями и приёмами, а показывает лишь основные возможности, присущи любому классу: атака, блок, уклонение, пробитие блока плечом или резким ударом локтя, захват, бросок.

Сражение чем-то напоминает серию игр Dark Souls. После завершения мы практикуемся с ботами либо же вырываемся в сражения с другими игроками.

Классы

Три фракции, в Бета Версии 9 классов в момент выхода игры планируется 12 с дальнейшим добавлением новых. Каждый Класс обладает собственным стилем сражения, приёмами в аренах, и уникальными навыками в 4х4.

Объединяет всех навык Месть (Revenge). В драке 1х1 после череды удачных блоков, накапливается энергия для этого навыка, когда активируем, сбиваем с ног всех рядом стоящих противников, получаем щит на 50% здоровья, и вечную выносливость (расходуется для нанесения ударов и приёмов) на несколько секунд. Но в 1х1 очень медленно накапливается энергия, и нужно реально хорошо блокировать череду атак. Фишка в том, что если нас атакуют два противника, то энергия для Ярости накапливается в разы быстрее. Таким образом, сбалансированы сражения 2х2, чтоб два бойца сразу не налетали на одного, да и в 4х4 сражениях нехило помогает.

Баланс. Так как у нас Бета Версия, и игра свеженькая, с оригинальной системой боя, то классы еще будут балансироваться и изменяться. В обзоре будут описаны сильные и слабые версии персонажей именно на момент закрытого Бета тестирования.

Рыцари

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 1

Завоеватель – боец с щитом, практикующий стиль игры от обороны. Достаточно неприятный парень как в 1х1, так и 4х4, так как пробить его тяжело, а после блока прилетает в лицо от его булавы. Практикует приёмы толкания, и сбивания с ног. Медлительный,  но с откровенного говоря неплохим уроном.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 2

Смотритель – закованный в латы воин с двуручным мечом. Отлично подойдёт для новичков, так как класс шикарно сбалансирован. Есть атакующие приёмы, и мощные атаки, так и неплохо блокирует своим мечом. Шикарно себя проявляет на картах, с мостами, так как обладает мощным толчком, и легко скидывает врагов с арен. В арсенале так же не блокируемый рывок, комбинируя который с мощными атаки легко можно довести врага с 100% здоровья до 0% за пару удачных комбо.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 3

Миротворец – убийца с клинком и кинжалом. Убийцы в игре обладают уникальной возможностью контратаки, которую, правда, довольно сложно применять.

Молниеносные и быстрые серии ударов, рывки, кровотечения, высокая мобильность, уклонение. Это всё граничит с низкой выживаемостью, слабеньким блоком, если цепляем миротворца, ему очень и очень больно от любого нашего удара.

Викинги

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 4

Рейдер (налётчик) – двуручная огромная секира, обнажённый мощный торс, ярость и агрессия с интересным набором приёмов. Основа их ведения боя балансирует между медлительными, но сокрушительными ударами, отнимающими 30-40% при попадании, с борцовскими приёмами, которые просто «высушивают» выносливость противника. Враги становится медлительными, не могут нормально атаковать, а при малейшем нашем движении падают с ног. Ко всему этому есть оглушающий рывок, бросок врага о землю, с добиванием с колена и тому подобное. Минусы, это медлительность класса и сложность реализации из-за этого приёмов.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 5

Варлорд (главнокомандующий) – щит и небольшой меч, танк по своей природе, очень напрягающий в боях 1х1. Практикует уникальный стиль боя, в котором отлично защищён, а для атаки использует борцовские рывки и толчки, на подобии Рейдерских, которые так же «высушивают» стамину врага, и тот не может уклоняться. Минусы медлительные и атаки на совсем уж коротенькую дистанцию.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 6

Берсерк – двуручные топоры, и полная противоположность собратьям по оружию. Скоростная череда атак, с рывками на большую дистанцию. Берсерки очень неплохо сбалансированы, не такие тонкие, как убийцы, но в тоже время махают своим топориками без остановки.

Самураи

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 7

Кенсэй – воинственный и могучий представитель самураев, с огромной катаной. Так же неплохой класс для новичков. У Самураев нет чистого Танка, стиль боя Кенсэя схож с рыцарем Смотрителем. В арсенале хорошая дистанция атак, сочетание быстрых цепляющих врага выпадов, с мощными с разворота неблокируемыми тяжёлыми ударами. При этом сам по себе неплохо блокирует и живуч, не так как братюни с щитами, но всё же.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 8

Нобуши – лёгкий, быстрый воин с самой высокой дальностью атак за счёт копья. Уникальной особенностью является специальная Стойка, включая которую противник не видит, куда будет проведена следующая атака, то есть защищаться приходиться чисто на удачу. Так же использует в сочетании с дальними и тяжёлыми атаками яды, отправляющие врага и отнимающие со временем здоровье. Нобуши неплохо справляется с танками просто не подпуская их к себе, но тяжело ей даются быстрые ассасины с рывками, когда враг лицом к лицу, защищаться от него просто нечем.

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 9

Орочи – самурай убийца, использующий катану. Практикует серии молниеносных атак, в  комбинации с мощными ударами сверху. Его особенность, это так же специальная стойка, Орочи отпрыгивает, и становиться в позицию для удара. Фишка в том, что удар мы совершаем, когда захотим, быстрым рывком сближаясь с противником. Крайне тяжело даются ему ребята с щитами, остальные же драки зависят чисто от скила, Орочи не просто овладеть и за разнообразного арсенала атак и приёмов и низкой живучести самурая.

Как мы видим, классы хоть и практикуют одни и те же основы, обладают рядом свойств и преимуществ, открывая уникальный стиль боя.

Боевая Система

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 11

Давайте разобьём сражение на несколько составляющих, и рассмотрим возможности.

Базовые основные движения присущи каждому классу:

  • Тяжёлая атака – используется в основном, когда мы пробили блок противника, для нанесения максимального урона или завершая комбо.
  • Быстрая атака – резкие выпады. Бой устроен таким образом, что если мы нанесли урон врагу, то его анимация атаки прерывается и мы можем продлевать комбо. Есть, конечно, исключения, некоторые навыки танков игнорируют это правило, атакуя сквозь атаку врага. Так же быстрые удары нужны чтоб прерывать рывки, удары плечом и мощные, но медлительные выпады.
  • Блок – три направления для атаки, три направления для защиты. Эта часть боя и придаёт сражению в For Honor уникальности. Сложность в том, что только часть классов вроде Кенсея и Смотрителя, блокируют атаки автоматически, нам достаточно лишь предугадать направление удара, которое, кстати, показывается специальным индикатором.  Остальным же для блока нужно указать направление и еще нажать кнопочку, у которой есть хоть и небольшое, но время перезарядки. То есть мало того, что сама система достаточно прикольная, так еще и открываются такие фишки как «фейк» атаки, когда мы показываем что бьём сверху, например, враг блокирует, а мы отменяем атаку и меняем направление.
  • Пробить Блок. Быстрый толчок, который пробивает защиту врага. В случае удачного пробивания, противник может оттолкнуть нас, если успеет, конечно среагировать, в противном случае он беззащитен и мы наносим серию ударов, либо толкаем его в нужном нам направлении.
  • Толчок. Когда мы пробиваем блок, повторным нажатием мы толкаем врага в направлении. У каждого класса сила толчка разная, он используется в основном для сталкивания противника с высоты, мостов.
  • Уклонение. В отличии от блока уклонение практикуют ассасины и мобильные классы. Остальным же тяжело это сделать, из-за медлительности и большого размера оружия врага. Поэтому уклонение служит либо для полного отступления, прыжком назад, либо же для уворота от атак сверху. Атаки слева и справа крайне тяжело даются. И еще, уклонение и уж тем более кувырок, требует огромного количества выносливости.

Продвинутые Техники. Приёмы

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 12

Если основные возможности есть у всех, их эффективность лишь зависит от персонажа, то приёмы разнообразны и открывают уникальный стиль боя. Основное отличие приёмов, есть неблокируемые, есть комбо, то есть несколько ударов подряд, есть просто рывки и прыжки для атаки с большого расстояния. И завершает список техники, которые выжимают всю выносливость из противника, они не наносят урона, и оглушающие\ослепляющие удары.

Престиж 1 или Высочайшее Мастерство

Игра по механике больше всего ближе к Файтингам. Так как нужна реакция для блока, использование приёмов и завершения комбо. Комбо система хоть и на самом примитивном в этом плане уровне, но это хорошо, так как упрощает игровой процесс для новичков. Мы используем приемы, нажимая простые комбинации клавиш, не задумываясь о куче кнопок в определённой ротации. Кто не играл в Файтинги, некоторые серии ударов там подобно игре на пианино.

И что отличает хорошего игрока от лучшего, это применение «Фейков» использование всего арсенала приёмов, и хорошее чувство боя, с быстрой реакцией на атаки врага и скажем так контр действия. «Фейк» это когда мы показываем приём или атаку с одной стороны, в середине анимации отменяем это действие, провоцируя врага использовать блок или выносливость на уклонение, и атакуем с другой стороны. Не все атаки и приёмы можно отменять.

Бой балансирует на грани простого освоения, но тяжел для совершенствования.

Экипировка

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 13

Не работает на аренах 1х1, 2х2, только в 4х4. Шмотки дают неплохие усиления, но сбалансированы таким образом, что усиливая какой-то параметр, мы урезаем другие. Например, усиливая атаку, мы режем восстановление энергии. На каждом предмете всего по три параметра, которые и взаимодействуют, таким образом, между собой.

То есть игра не про выбивание предметов, и их улучшение. Да, некоторые дают неплохие бонусы, урезая менее приоритетные параметры, но кардинально на бой это не влияет.

Режимы Игры

For Honor (Beta) Файтинг - геймплей - 14

В Бета версии всего 3 режима

  • 1х1 – сражение проходит со случайным соперником, на небольших картах аренах. Матч проходит по правилам Best of 5, то есть всего 5 раундов, нужно победить врага 3 раза.
  • 2х2 – тот же принцип что 1х1, только дерёмся со случайным напарником или приглашённым в группу другом. Мы говорили ранее о том, что есть механика «Месть», которая балансирует сражения.
  • 4х4 – здесь работают предметы, и еще уникальные навыки, которые открываются во время сражения. Навыки могут быть как защитные, массовое или одиночное исцеление, так и атакующие, вроде огненной бомбы, или выстрела из лука. Но эти умения открываются в бою длительное время, и удаётся применить их несколько раз только затяжных сражениях.

Доминирование, для того чтоб победить, нужно захватывать и удерживать точки. Набрав 1000 очков, вражеская команда не может воскрешаться, но при этом противник всё еще может захватывать точки. Очки при этом не только накапливаются, но и уменьшаются, то есть, набрав 1000, это еще не гарантирует победы.

По впечатлениям поначалу кажется, что именно 4х4 основной режим и самый популярный. Но на деле дуэли и 2х2 намного интереснее, так как в них более честные драки, из которых убегать нет особо смысла. В 4х4 большие карты и когда у врага мало здоровья, он может просто начать убегать, и добивать таких, крайне сложно. В общем если Вы фанат МОБА игр и жаждите ворваться именно в 4х4 бои, они не будут очень увлекательными.

Графика

На фоне красивой картинки, игрушка очень атмосферна. Это достигается довольно реалистичной анимацией ударов и приёмов, мы двигаемся то быстро, то ноги подкашиваются от усталости, тяжёлые удары анимированы соответствующим образом.

При этом всём усиливает ощущение сражения камера, которая очень близка к персонажу и мы прям детально ощущаем каждый взмах клинка. Ко всему этом добавляет качественную озвучку скрежета метала, взмахов клинка, яростных криков.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальная система боя, сочетающая в себе элементы файтингов и слешеров, но в целом легка в освоении для любого игрока
  • Уникальный стиль боя и приёмов каждого класса
  • Красивая графика а главное общая атмосферность. Продуманная анимация, звуковое оформление и даже камера на высшем уровне

Не очень понравилось

  • Текущий Баланс сражений делает противостояние некоторых классов просто нереально сложным
  • Режим 4х4 получился совсем не ок

Итого

For Honor получился на удивление привлекательным экшн файтинг, с достаточно интересной и можно сказать уникальной системой сражения. В основе которой все те же атака, блок, уклонение, парирование, но блок и атаки сделаны в виде миниигры по трём направлениям, а когда это всё еще и красочно анимировано, каждое сражение становиться по истине напряжённым и кровопролитным.

Бой это всё в For Honor! Он неплохо сбалансирован, сложен, обладает различными техниками, которым нужно практиковаться, тупо поспамить кнопочки, ожидая красивые комбинации, не получится. Сражение впитало в себя элементы Файтингов и слешеров.

Самое приятное это то, что не нужно учить длительные комбо серии, приёмы. Все боевые техники применять не сложно, сложно ими попадать и реализовывать их, пробивая блок и защиту врага, опережая атаки врага.

Из негативного очень слабенько сделан режим 4х4. Он обладает самым большим количеством контента, и предметы тебе, и активируемые навыки, захват точек, лестницы, с которых можно сбрасывать. Но бои редко проходят 1х1, всё время кто-то влазит, а когда дело доходит до полноценной драки лицом к лицу, когда у противника мало здоровья он разворачивается и убегает. Много негативных и даже сказать нейтральных впечатлений от этого режима, не чувствуется эпичность и напряжённость происходящего.

Стоит ли она своих денег? Игра определённо не рассчитана на массовую аудиторию, и долго ли она проживёт, когда общий «хайп» через пару месяцев пропадёт, все наиграются не известно. Но испытать уникальный опыт, и погрузиться в атмосферу сражений ближнего боя на мечах и топорах определённо получиться.

По мнению редакции

4,3

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"