Foxhole

Стратегии, Вторая мировая

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Foxhole - Стратегии - 1
  • Foxhole - Стратегии - 3
  • Foxhole - Стратегии - 5
  • Foxhole - Стратегии - 7
Foxhole - Стратегии - скриншот - 91
Foxhole - Стратегии - скриншот - 112
Foxhole - Стратегии - скриншот - 133
Foxhole - Стратегии - скриншот - 154
Foxhole
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

FoxHole – уникальный онлайн шутер с видом сверху, элементами стратегии и социальной составляющей. Мы управляем одним из бойцов отряда, который должен защищать территорию любой ценной. Для этого мы находим новые ресурсы и в специальных позициях строим различного рода укрепления, изучаем новые технологии, покупаем новое вооружение и, конечно же, со всем этим врываемся в зарубу против таких же бойцов и их укреплений. 

Сюжет

Вторая мировая, беспощадные и кровопролитные годы, которые затронули развитие и человеческие ценности целого мира. Мы же простой боец, задача которого защищать собственные земли от захватчиков любой ценной, выполняя приказы руководства, а когда их нет действовать с другими солдатами сообща, ведь не зависимо от характера, привычек и личностных качеств, мы все здесь для одной цели, победа!

Управление

Стандартное как для любого шутера. Бегаем на  W, A, S, D, целимся мышкой. Правда у нас не простой шутан, поэтому добавилось еще буквально пару кнопочек на взаимодействие со зданиями и объектами, но всё делается в пару кликов, не проблема.

 

Геймплей

Первые Шаги


Вначале совершенно не понятно чего делать, но главное найти отряд и следовать за ними. Игра, по сути, разделена на две фазы, строительство и боевые действия, эти фазы не жёстко фиксированы, если хотим сражаться с первым пистолетом, пожалуйста. Но давайте обо всём по порядку

Строительство


Благо, что основные постройки можно возводить только в специально отведённых для этого местах. Мы, по сути, и не строим их, а чиним полуразрушенные здания. Всё происходит очень просто, находим где тузит наш отряд, а далее обычно где-то с постройками рядом есть точка появления ресурсов, они обновляются каждые несколько секунд. Задача одних стоять рядом с домиком и махать молотком, других приносить ресурсы, когда подходим к зданию указано, сколько еще нужно и чего. 
Постройки открывают доступ не только к различным технологическим штукам, вроде нового вооружения, но и боевой техники. Так же можно строить различные укрепления вроде огромных ворот. 
Но и это еще не всё, для того чтоб вести полноценные боевые действия, требуется возводить мосты для того чтоб наши машины переправляли солдат целыми отрядами. Реку можно перейти и самому, но это долго и обычно одиночные миссии заканчиваются провалом. 
А так во время фазы строительство происходит хаос и неразбериха, так как интерфейс не до конца проработан и окошки с ресурсами для всех общие, хотим себе новую винтовку? Создаём, а её тут же подрезают «работяги». Но это дело времени, и интерфейс будет всё более и более удобен. Главное что геймплей действительно интересный и уникальный.

Бойцы


Еще одной особенностью FoxHole, при смерти мы теряем всё накопленное добро, которое могут подобрать враги. Поэтому есть варианты делать вылазки на вражеский лагерь и тупо грабить вражеских солдат, которые так же как и мы пытаются собирать ресурсы и возводят защитные укрепления. 
А так бойцы сами по себе не представляют особого интереса, в том плане, что без экипировки, которую мы со временем открываем и покупаем, не обладают какими-то уникальными навыками и возможностями. Всё зависит от количества ресурсов и технологий, которая армия открыла, а далее покупаем пушки и в бой.

Оружие

Стрельба в игре очень интересно сделана. Дальность выстрела не ограничена экраном, то есть нахоботив какую-нибудь винтовочку мы можем убить противника стреляя «вслепую» за пределы нашей видимости. Но такие рандомные сражения не для всех подойдут. В целом же стрельба выполнена достаточно просто, наводим курсор в сторону куда хотим пальнуть, нажимаем кнопочку и по звукам падающего тела определяем, попали или нет. 
Всё начинается с обычного пистолета, но построив Оружейную мы открываем доступ к автоматам, винтовкам, револьверам и прочему разнообразию.

Машины


Служат для транспортировки, но и конечно же фана. Тачки довольно таки манёвренные и естественно ими можно давить случайных прохожих. Правда давятся хорошо, как и противники, так и свои вояки, поэтому водителям нужно быть осторожнее, а случайным прохожим следить за языком, иначе может «случайно» сорваться нога на педаль газа. Помимо грузовиков есть еще мотоциклы с коляской, неплохой вариант для людей играющих дуо, подходят для различных стелс миссий и разведывательных операций.

Боевая Система


О стрельбе мы немного поговорили ранее. В целом же сражение проходит достаточно увлекательно, так как нет чётких правил и рамок. Берём пушку и либо врываемся в тыл врага соло, либо же пытаемся организовать атаку со своими напарниками, либо же координируем действия с целой армией и пытаемся взять базу врага штурмом, собираясь в один стальной непробиваемый кулак, с грузовиками мотоциклами, винтовками револьверами и прочим добром.
Одной из увлекательных составляющих является фул лут система, то есть, убив противника, подбираем все, что у них есть. Это могут быть как просто ресурсы для строительства, так и различное вооружение, или вспомогательные девайсы вроде бинтов для исцеления. Массовые сражения так же выглядят, а главное чувствуются интересно и оригинально, правда длятся они конечно не долго, урон в FoxHole бойцы наносят существенный, а со стороны это больше напоминает пьяную драку на свадьбе только с винтовками, поэтому массовые бойни долго не будут длиться. 
Но самое главное то, что битва передаёт уникальные ощущения, которые сложно описать словами, это нужно однозначно пробовать.

Графика


Если говорить о картинке, то графон в целом ничё такой. Единственное что смущает это слишком тёмные ночи, в которых не то что воевать проблематично, а просто передвигаться.
Но основные проблемы это с интерфейсом и управлением. Оно и понятно, стиль игры новый и разработать удобное управление это не одного дня работа, поэтому надеемся на улучшение взаимодействия с домиками и покупку оружия. 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Свеженький экшн про войну, с элементами стратегии и взаимодействием игроков
  • Привлекательная система строительства, боевых действий и тактические элементы. В ней есть всего понемногу и это всё приятно реализовано

Не очень понравилось

    Итого

    FoxHole – шикарный проект, который привлекателен во всех направлениях. А именно, экономическая, социальная и экшн составляющая в перемешку со свободой выбора. Бойцы действуют как одно целое, возводя различные постройки, для улучшения боевой мощи армии, собирая для этого ресурсы и махая молоточками не покладая рук. Здания открывают различные технологии вроде транспорта, новых пушек, аптечек, бинтов. Ко всему прочему есть и стратегические объекты вроде мостов, которые нужно строить под обстрелом вражеской армии.

    Так же привлекательна боевая составляющая. У нас есть как массовые организованные сражения, массовый полный хаос и неразбериха, одиночные вылазки или стел \ разведывательные операции небольшими группками игроков. По сути, FoxHole привлекательна полной свободой действий, а подбор инвентаря противника после его убийства усиливает ощущения от победы в сражении.

    В общем игруля оригинальна, увлекательна, с вариантами развития в нескольких направлениях, а главное полной свободой действий.

    По мнению редакции

    3,8

    По мнению игроков

    5,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"